Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-12-27
00:58:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Mystic Adventure [Hexen/Gzdoom/maps] - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Reiko, RaVeN  
Mystic Adventure [Hexen/Gzdoom/maps]
CEH9Дата: Суббота, 2010-12-04, 12:20:28 | Сообщение # 1
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Игра: Hexen v. 1.1
Название мода: Mystic Adventure (Мистическое приключение).
Автор: Каменев Арсений Владимирович (CEH9)
Начало работы: 09.09.2010.
Количество карт: 32
Состав группы разработки:
1. Я - дизайн, общая идея, тесты, связь с комьюнити
2. DraculaX - скриптинг, консультации, тесты
3. Reiko - консультации, тесты
Новые звуки - нет
Новые текстуры - нет
Новые объекты - нет
Новые функции движка - нет
Сюжет:
В мир Эхзарлия вторглись силы хаоса во главе с тем же Кораксом, что и в оригинале. Нашёлся лишь один воин, который сумел остановить вторжение - Калчестан. Но, увы, он в схватке с предводителем хаоса погиб. ГГ мода требуется закончить начатое им дело.

Список карт:
1. Пьедестал павшего героя (Monument of falled hero)
2. Путь к звёздам (Path to a Stars)
3. Форт тайн (Fort of secrets)
4. Затерянное подземелье (Lost dungeon)
5. Последняя битва (Last battle)
6. Конские скалы (Rocks of Horse)
7. Канализация (Sewers)
8. Туманный лес (Fog forest)
9. Кладбище (Cemetery)
10. Подъём на вершину (Climb into Summit)
11. Маяк на побережье (Lighthouse in the coast)
12. Копи (Mines)
13. Чёрная пустошь (Black Wasteland)
14. Топи (Swamps)
15. Кричащая бездна (Screaming Abyss)
16. Кратер (Crater)
17. Темница Душ (Prison for Souls)
18. Пещера драконов (Cave of Dragons)
19. Абсолютный Двигатель (Absolute Engine)
20. Тропа во мраке (Way in the Darkness)
21. Лабиринт (Labyrinth)
22. Стальные стены (Steel Walls)
23. Гекатомба (Hecatomb)
24. Алтарь Огня (Altar of Fire)
25. Алтарь Земли (Altar of Earth)
26. Алтарь Воды (Altar of Water)
27. Алтарь Воздуха (Altar of Air)
28. Далёкое Безмолвие (Far Silence)
29. Параллельная Реальность (Alternative Reality)
30. Глубокий Космос (Deep Space)
31. Под Солнцем (Under Sun)
32. Лицо Времени (Face of Chronos)
Контакты с автором:
1. http://vkontakte.ru/id27432733
2. личка на этом сайте
3. Arturius2007@yandex.ru

Переодически будут выкладываться демки, здесь же мап-мод можно обсуждать. По релизу демки будут снесены, а сам WAD поселится в посте №1, этом. Обо всех глюках и пожеланиях писать мне в личку.

Готова демо-версия! Она включает в себя карты 1-4, 6, 15, 28. Но в ней есть глюки, с которыми я пока не могу справиться:
1) не работают телепорты с карты 4. Можно только вернуться на карту 1.
2) иногда сбиваются счётчики монстров.
Всем, кто сможет помочь в дальнейшей разработке, заранее благодарен.
Прикрепления: MYSTDEMO.rar (332.2 Kb)


Арсений Каменев

Сообщение отредактировал CEH9 - Вторник, 2013-03-26, 15:19:47
 
CEH9Дата: Суббота, 2010-12-04, 12:23:48 | Сообщение # 2
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Карты
Прикрепления: 01-The_Postamen.zip (218.0 Kb) · 02-Path_to_a_St.zip (217.0 Kb) · 04-Lost_Dungeon.zip (217.0 Kb)


Арсений Каменев

Сообщение отредактировал CEH9 - Суббота, 2010-12-04, 12:26:13
 
azazelДата: Воскресенье, 2010-12-05, 11:18:36 | Сообщение # 3
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
выглядит интересно))))

My servants can smeel your blood human
 
DraculaXДата: Среда, 2010-12-08, 23:14:50 | Сообщение # 4
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Я не осилил даже первый уровень... эти прямые пустые стены, простенькие непонятные выступы, абсолютно непродуманные карты, отсутствие разницы освещения внутри помещений и снаружи отбили всё желание проходить дальше. Автор, надо себя совершенствовать!
Честно говоря, я бы ни за что даже не выложил свои первые карты, будь они в таком стиле.

В качестве примера, CEH9, ознакомься со скриншотами из одного моего проекта (думаю остальным тоже будет интересно, тем более, что эти скрины я ещё нигде не выкладывал).

ОСВЕЩЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

В картах должно быть хорошо продумано освещение. На скрине слева показана игра света от источника к углам. Справа источником являются факелы в нишах, и можно увидеть как лучи пересекаются. Это не динамический свет. Карты сделаны без какой либо динамики.

На этом скрине есть полу-пещера с двумя дырами в потолке, оттуда идёт освещение. Одна дыра прямо по центру. Вторую не видно, но можно уже догадаться что она есть, если посмотреть направо, где освещен алтарь с изображением ангела. Между дырами стоит цельный потолок, под которым никак не может быть такое же освещение, как в секторах под открытым небом. В картах CEH9 подобные вещи отсутствуют напрочь. Меня, например, это просто даже раздражает.

А теперь давайте обратим внимание на детали.

БОЛЕЕ ИНТЕРЕСЕН ТОТ МИР, ГДЕ ЕСТЬ КУЧА ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ МЕЛОЧЕЙ


Бордюры, тротуары, разбитые окна, цветочные клумбы, обвалившиеся стены, сваленные в углу камни, бочки, разлитые бокалы и т.п. мелочи делают игровой мир в разы интереснее. Глаз должен радоваться, наблюдая уютные комнаты обставленные мебелью, пусть даже разрушенной. Не стоит делать такие огромные пустые пространства как в картах темы.

Вот, например, как я делал скальные стены и пещеры.

Вы не увидите на скриншотах абсолютно ровно отёсанные стены. Они все испещрены трещинами, впадинами и прочими неровностями, которых, к сожалению, не хватает даже во многих хороших картах.

Ну и, конечно же, прежде чем делать карту, надо для себя сначала решить, что это будет за карта - замок, деревня, пещера, лес, храм и т.д. и т.п. И стоит больше продумывать саму структуру. Вот, например на следующем скриншоте изображена открытая дверь, за которой ! О-па! Завал... видимо потолок там рухнул или ещё что. Не пройти, надо искать другой путь.

И таких загадок в игре должно быть как можно больше! Улучшайте свои лабиринты, делайте их более запутанными. CEH9, если применить всё то, что я написал к твоим картам, они будут в два, а то и в три раза интереснее!
Не подумайте, конечно, что я призываю делать карты максимально приближённые к реальности! Нет, ни в коем случае! Этого хватает и в повседневной жизни. Но детализация необходима, как нам необходим воздух.
Да, и не стоит вставлять врагов сразу после создания первого-пятого сектора. Оставьте это на потом. В первую очередь продумайте дизайн.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
DraculaXДата: Среда, 2010-12-08, 23:16:11 | Сообщение # 5
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Ну а теперь вопрос - чем отличаются эти три архива? По-моему там одно и то же. Я, конечно, не изучал их досконально, но на первый взгляд они абсолютно одинаковые. И где какие скрипты нужны?

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
CEH9Дата: Пятница, 2010-12-31, 18:15:39 | Сообщение # 6
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Привет! С Новым Годом! Я дико извиняюсь за прерванную работу - школа, подготовка к празднику... Я немного улучшил владение Doom Builder'ом, научился делать движущиеся текстуры, туман, линию горизонта, двери, для которых нужны ключи, фазированный свет. Закончил карту 3. Попытался сделать более-менее нормальный свет. Как всегда - замечания и пожелания жду с удовольствием!

Вопросы:
Как сделать бомбы, вылетающие из стен/пола/потолка?
Как правильно использовать спецификаторы в скриптах? (у меня выскакивает ошибка - function used but not defined, как-то так, притом все параметры спецификатора выставлены в правильном порядке, синтаксис соблюдён.)

Добавлено (2010-12-31, 18:15:39)
---------------------------------------------
Ещё раз дико извиняюсь - карта 3 не "готова", а "почти готова", остались только те бомбы из стен. А так - можно смотреть.

Прикрепления: 03-Fort_of_Secr.rar (219.4 Kb)


Арсений Каменев
 
DraculaXДата: Суббота, 2011-01-15, 14:43:56 | Сообщение # 7
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Посмотрел 3-ю карту. Есть несколько замечаний:

В этом месте невозможно войти в помещение без прыжка. Надо расширить проход.

Таких мест стоит избегать. Во-первых, что это? Порт? Где же кораблики? Во-вторых, это обман - левое ощущение свободы в которую, почему-то мы не можем пройти. В таких случая порты лучше закрывать. Я бы протянул стену между скалами и поставил большую дверь.
Даже с психологической точки зрения подобные карты сразу отталкивают. Можно немного переделать (это я бы и советовал). Вот, например, гавань из одного моего уровня для Heretic:

Если присмотришься, увидишь, что помимо опущенных красных колонн, гавань так же закрыта решёткой. И ещё тут даже есть место, куда можно пришвартоваться (с корабельными бочками). Это вариант хорошо защищённого аванпоста. Ни один вражеский корабль не пройдёт.

Это здание выглядит совершенно голым. Чего-то явно не хватает. Надо как-то украсить. Попробуй поставить статуи минотавра с огнём как у меня на предыдущем скрине. Ну и вход надо как-то замутить покруче. Можно козырёк приделать.

Слишком сильный туман. Издали за решёткой это смотрится как что-то из дума. Стена с лампочками? Или просто современная белая плитка, которой можно обшить ванную комнату или туалет.

Кстати, на счёт туалета...

Текстура стены ползёт вниз. Мне кажется, ты хотел туда поставить текстуру воды, или я ошибаюсь? Как-то стрёмно смотрится. Да и факел висит на движущейся поверхности, но остаётся на месте. На чём он держится? Лучше переставить факел на другую стенку. А ещё я представил как сижу, сру, и тут с факела на меня начинает что-то капать... Как-то не приятно. Однозначно надо перевесить.

А в общем, уже гораздо лучше. Играть интереснее, чем в первые карты. Ещё немного доработок и потянет до уровня разработчиков оригинала. Так держать!


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©

Сообщение отредактировал DraculaX - Суббота, 2011-01-15, 14:53:52
 
CEH9Дата: Суббота, 2011-01-15, 16:03:58 | Сообщение # 8
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Спасибо, исправлю. Как редактировать плотность тумана, я не знаю. Остальное сделаю.

Арсений Каменев
 
CEH9Дата: Вторник, 2011-01-18, 12:46:33 | Сообщение # 9
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Исправил карту 3 так, как ты просил. КАК ДЕЛАТЬ БОМБЫ, ВЫЛЕТАЮЩИЕ ИЗ СТЕН???
Прикрепления: 03-Fort_of_Secr.rar (61.0 Kb)


Арсений Каменев
 
DraculaXДата: Суббота, 2011-01-22, 23:13:30 | Сообщение # 10
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Я сделал тебе стрелы, вылетающие из стен в случайном порядке.
При этом стрелы тоже случайны - либо обычные, либо отравленные.
Ловушка активируется сразу как войдёшь в дверь снаружи.
Прикрепления: 03-Fort_of_Secr.rar (58.5 Kb)


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©

Сообщение отредактировал DraculaX - Суббота, 2011-01-22, 23:14:08
 
DraculaXДата: Суббота, 2011-01-22, 23:15:48 | Сообщение # 11
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Да, и ещё. Когда делаешь карту, всегда расставляй по умолчанию не только первого игрока. Ставь четырёх и хотя бы одну точку для детматча (см. карту). Это важно.

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
DraculaXДата: Пятница, 2011-05-20, 02:00:36 | Сообщение # 12
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
CEH9, всё загнулось?

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Пятница, 2011-05-20, 03:51:11 | Сообщение # 13
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
DraculaX, Вероятно((( как и этоhttp://hexen.clan.su/forum/15-686-1

аниме спасет мир :3
 
DraculaXДата: Пятница, 2011-05-20, 09:09:55 | Сообщение # 14
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Ну если идея не прёт, значит это была плохая идея. Надо попытаться найти новую. Или подождать, пока она сама не явится.

Ну а если времени нет, то понимаю. Нехватка времени столько идей загубила...


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
CEH9Дата: Воскресенье, 2011-06-05, 12:13:00 | Сообщение # 15
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Идея жива, живёт и жить будет!!! Просто у меня Doom Builder 2 полетел после установки Windows 7 SP1 x64!!! Это батя сделал...

Добавлено (2011-06-05, 12:10:18)
---------------------------------------------
На днях поставлю Windows XP!!! Там работает почти всё!!!

Добавлено (2011-06-05, 12:12:54)
---------------------------------------------
На днях поставлю Windows XP!!! Там работает почти всё!!!

Добавлено (2011-06-05, 12:13:00)
---------------------------------------------
На днях поставлю Windows XP!!! Там работает почти всё!!!


Арсений Каменев
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz