Вопросы, связанные с Heretic
|
|
Exile | Дата: Среда, 2010-02-17, 21:06:53 | Сообщение # 16 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Не могу открыть секрет, весь этап уже оббегал и бестолку. Может, кто-нибудь знает, как это сделать? Всё, сам разобрался. Это странно, но на высоких уровнях сложности данный секрет не работает.
Greetings, mortal. Are you ready to die?
Сообщение отредактировал Exile - Четверг, 2010-02-18, 18:21:09 |
|
| |
IIoJIoTeH4uk | Дата: Суббота, 2010-08-28, 10:30:20 | Сообщение # 17 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| это...объясните незнающему как ставить вады на еретик.ато 1 скачал а что делать хз Добавлено (2010-08-28, 10:30:20) ---------------------------------------------
Quote (Alastor) Если вы внимательно посмотрите на эту завораживающую анимацию несколько минут, вы поймёте что это ещё одна версия Heretic. оффтоп
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 12:12:09 | Сообщение # 18 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Quote (IIoJIoTeH4uk) это...объясните незнающему как ставить вады на еретик.ато 1 скачал а что делать хз sad http://hexen.clan.su/forum/5-727-19100-16-1283069339
|
|
| |
Alexs7 | Дата: Понедельник, 2010-10-18, 22:19:04 | Сообщение # 19 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| а есть мод для вида от третьего лица в еретике? если есть скажите как сделать или киньте ссылочку
D'Sparil
|
|
| |
RaVeN | Дата: Вторник, 2010-10-19, 20:23:04 | Сообщение # 20 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| В порте GZDoom можно так сделать в настройках
|
|
| |
Alexs7 | Дата: Вторник, 2010-10-19, 23:42:38 | Сообщение # 21 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| RaVeN, спасибо!
D'Sparil
|
|
| |
Mitka90 | Дата: Четверг, 2010-11-04, 13:21:57 | Сообщение # 22 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Не совсем Heretic - вопрос по JHeretic. Вообще, существует ли где 3D-модель отображения HUD курицы, т.е. после активации чита COCKADOODLEDOO на экране в её отсутствии (модели) отображается спрайтовая модель клюва?
ТВ 90-х рулит!
|
|
| |
Alexs7 | Дата: Вторник, 2013-08-20, 00:38:14 | Сообщение # 23 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| У меня тут вопрос. Когда убиваешь диспейрила и заканчиваешь 3й эпизодпоявляется картинка с монстром, который видит корвуса в шаре и который не является змеиным всадником. Кто это и в какой игре он встречается. Заранее спасибо =)
D'Sparil
|
|
| |
Heretic | Дата: Вторник, 2013-08-20, 09:13:47 | Сообщение # 24 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Alexs7, это Heresiarch, и он встречается в игре Hexen
|
|
| |
Alexs7 | Дата: Вторник, 2013-08-20, 14:24:07 | Сообщение # 25 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Heretic, о спасибо. А какую роль он игрет в Hexen? кто он? приспешник Coraxa? и интересно почему иенно его показывают в Heretic?
D'Sparil
|
|
| |
Heretic | Дата: Вторник, 2013-08-20, 21:23:56 | Сообщение # 26 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Alexs7, хех, этот вопрос себе многие задавали Рекомендую проглядеть эту тему, она конечно длинная, но тема Ересиарха там поднимается неоднократно.
Разработчики не оставили нам точных сведений на этот счет, но, по-видимому, первоначальная идея была просто показать, что враг не побежден, и грядет продолжение. По логике получалось, что нам был показан главный плохой парень следующей части. Однако когда в Raven Software стали продумывать сюжет Hexen и развивать идеи о змеевсадниках, то Ересиарх отошел на второй план, уступив Кораксу. Так что на вопрос Цитата (Alexs7) кто он? приспешник Coraxa? ответ да. При этом получилось что он с одной стороны потерял свою индивидуальность, т.к. появляется в игре неоднократно. Многие считают Ересиархов поэтому "видом", а не конкретным персонажем. С другой стороны, разработчики сделали Ересиарха чрезвычайно хорошо проработанным и сильным врагом, и по своим характеристикам он не уступает Кораксу. Детально хари можно посмотреть в этой статье.
|
|
| |
PVS | Дата: Среда, 2016-11-23, 02:42:19 | Сообщение # 27 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Понятно, у меня пожелания всё те же - что-бы был простор и плечами стены не задевать
Может подскажешь: с позиции картостроения под оригинал Еретика - в редакторе есть какие-либо команды, позволяющие появляться чему-либо рандомно на карте в игре? Т.е. предмет, монстр, оружие и пр. - на карте в редакторе присутствуют, но к ним привязана какая-то специфическая команда, которая вызывается движком игры, как вариант - рандомно. Например, в Еретике 1.3 - оружие "булава" иногда рандомно появляется на картах, вот этот момент - он задается в редакторе, в процессе создания карты?
Меня некоторое время интересует вопрос - чем отличается версия Еретика 1.0 от 1.3, но с позиции движка (екзешника). Тут конечно, ответ бы дали исходники первой версии, но их вроде никогда не публиковали или их уже нет у Равенов вовсе. Какая-то разрозненная информация по этой теме в сети есть, но в основном - ничего конкретного, наблюдения и только, по крайней мере - пока конкретного не нашёл.
Иногда запускаю от нечего делать версию 1.0 и собираю свои наблюдения/не конкретную информацию. На днях запустил Е3М2 на 1.0 и увидел "саблекогтей" там, где их никогда не видел на 1.3, дальше по карте - таких "дополнительных" 5шт насчитал, на среднем уровне сложности:
Думал, что это похоже на отличия в самом ваде/конкретной карте, но тут меня торкнуло проверить так, как раньше никогда не торкало проверить - запустить вад 1.0 на движке (екзешке) 1.3: захожу на Е3М2 - нет там этих дополнительных "саблекогтей", всё как обычно. Пробую наоборот - вад 1.3 запускать на версии движка 1.0: захожу на Е3М2 - дополнительные саблекогти есть, уровень сложности всегда одинаковый - 3, средний.
Возможно, причина в чем-то простом, но я пока нахожу только одно объяснение: что-то в движке 1.0 заставляет появляться этих дополнительных "саблекогтей", причем, они не в рандомных местах, а в одних и тех же всегда, проверял несколько раз. Тогда, на сколько я понимаю - эти "саблекогти" должны быть на карте в редакторе определены на своих местах, возможно - с каким-то доп. вызовом/командой движка, иначе, не пойму - почему на движке 1.0 они в игре есть, а на 1.3 их нет, на двух оригинальных iwad-ах?
Понимаю, такая археология мало кому интересна, но если вдруг, кто-то обладает любой информацией - чем отличаются версии Еретика 1.0 от 1.3 - поделитесь, был бы благодарен.
P.S. пробую добавить пару фоток, если что-то не получится и кому-то будет не лень - ребят, правьте моё сообщение как надо. Я сейчас на очень старом браузере, форма сообщения совсем не работает, а кнопки редактирования своего - и вовсе нет, самому подправить у меня нет возможности...
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2016-11-23, 13:03:23 | Сообщение # 28 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Цитата PVS ( ) позиции картостроения под оригинал Еретика - в редакторе есть какие-либо команды, позволяющие появляться чему-либо рандомно на карте в игре? Нет к сожелению, только то что позволено мгрой.
а различия версий я видел на этой вики: https://tcrf.net/Heretic
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Суббота, 2016-11-26, 02:46:34 | Сообщение # 29 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Спасибо, как раз на той странице - есть ответ на мой вопрос, оказывается - все дело в отличии Firemace (булавы) в версии 1.0. Кстати, в предыдущем сообщении, я что-то перепутал "саблекогтей" со "змеями", конечно, я там имею ввиду Ophidians (змей, как я их для себя называю), они же и на фотках.
Уже достаточно потестировал и сравнил булаву в версии 1.3 и 1.0, так же, вижу где это должно быть в коде движка, только жаль, что вариант 1.0 тут не закомментирован, его просто нет, но можно попробовать по логике вернуть назад. Пока тестировал по игре - заметил одну особенность булавы в 1.0, инфу о которой, не встретил пока на некоторых основных Вики: в версии 1.0 булава большим шаром выносит Башку (Iron Lich) одним попаданием, как и остальных монстряков. Вот так ребята, в 1.0 Башка не босс для булавы, этот момент я даже как-бы помнил, только сквозь уже толстую пелену времени, помнил, что когда-то, первый раз играя в Еретик - я выносил эти бошки легко, большими шарами булавы. Выходит, что тогда у меня была версия 1.0 и со временем, этот момент затерялся в памяти, т.к. постепенно уже привык, как оно работает на версии 1.3.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
RaVeN | Дата: Вторник, 2016-12-06, 14:08:30 | Сообщение # 30 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Могу добавить свои исследования http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=37&t=45629 http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=4&t=35859 Про хексен тоже есть еще и тут https://tcrf.net/Proto:Heretic
Ссылки рабочие скопировать и вставить в браузер
Сообщение отредактировал RaVeN - Вторник, 2016-12-06, 14:11:12 |
|
| |