Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-11-23
07:09:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Вопросы, связанные с Heretic - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Вопросы, связанные с Heretic
ExileДата: Среда, 2010-02-17, 21:06:53 | Сообщение # 16
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Не могу открыть секрет, весь этап уже оббегал и бестолку. Может, кто-нибудь знает, как это сделать?

Всё, сам разобрался. Это странно, но на высоких уровнях сложности данный секрет не работает.

Прикрепления: 3948160.jpg (53.0 Kb)


Greetings, mortal. Are you ready to die?

Сообщение отредактировал Exile - Четверг, 2010-02-18, 18:21:09
 
IIoJIoTeH4ukДата: Суббота, 2010-08-28, 10:30:20 | Сообщение # 17
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
это...объясните незнающему как ставить вады на еретик.ато 1 скачал а что делать хз sad

Добавлено (2010-08-28, 10:30:20)
---------------------------------------------

Quote (Alastor)
Если вы внимательно посмотрите на эту завораживающую анимацию несколько минут, вы поймёте что это ещё одна версия Heretic.

оффтоп tongue
 
RaVeNДата: Воскресенье, 2010-08-29, 12:12:09 | Сообщение # 18
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Quote (IIoJIoTeH4uk)
это...объясните незнающему как ставить вады на еретик.ато 1 скачал а что делать хз sad

http://hexen.clan.su/forum/5-727-19100-16-1283069339


 
Alexs7Дата: Понедельник, 2010-10-18, 22:19:04 | Сообщение # 19
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
а есть мод для вида от третьего лица в еретике? если есть скажите как сделать или киньте ссылочку

D'Sparil
 
RaVeNДата: Вторник, 2010-10-19, 20:23:04 | Сообщение # 20
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
В порте GZDoom можно так сделать в настройках

 
Alexs7Дата: Вторник, 2010-10-19, 23:42:38 | Сообщение # 21
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
RaVeN, спасибо!

D'Sparil
 
Mitka90Дата: Четверг, 2010-11-04, 13:21:57 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Не совсем Heretic - вопрос по JHeretic.
Вообще, существует ли где 3D-модель отображения HUD курицы, т.е. после активации чита COCKADOODLEDOO на экране в её отсутствии (модели) отображается спрайтовая модель клюва?


ТВ 90-х рулит!
 
Alexs7Дата: Вторник, 2013-08-20, 00:38:14 | Сообщение # 23
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
У меня тут вопрос. Когда убиваешь диспейрила и заканчиваешь 3й эпизодпоявляется картинка с монстром, который видит корвуса в шаре и который не является змеиным всадником. Кто это и в какой игре он встречается. Заранее спасибо =)

D'Sparil
 
HereticДата: Вторник, 2013-08-20, 09:13:47 | Сообщение # 24
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Alexs7, это Heresiarch, и он встречается в игре Hexen biggrin

 
Alexs7Дата: Вторник, 2013-08-20, 14:24:07 | Сообщение # 25
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Heretic, о спасибо. А какую роль он игрет в Hexen? кто он? приспешник Coraxa? и интересно почему иенно его показывают в Heretic?

D'Sparil
 
HereticДата: Вторник, 2013-08-20, 21:23:56 | Сообщение # 26
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Alexs7, хех, этот вопрос себе многие задавали happy Рекомендую проглядеть эту тему, она конечно длинная, но тема Ересиарха там поднимается неоднократно.

Разработчики не оставили нам точных сведений на этот счет, но, по-видимому, первоначальная идея была просто показать, что враг не побежден, и грядет продолжение. По логике получалось, что нам был показан главный плохой парень следующей части. Однако когда в Raven Software стали продумывать сюжет Hexen и развивать идеи о змеевсадниках, то Ересиарх отошел на второй план, уступив Кораксу. Так что на вопрос
Цитата (Alexs7)
кто он? приспешник Coraxa?

ответ да.
При этом получилось что он с одной стороны потерял свою индивидуальность, т.к. появляется в игре неоднократно. Многие считают Ересиархов поэтому "видом", а не конкретным персонажем. С другой стороны, разработчики сделали Ересиарха чрезвычайно хорошо проработанным и сильным врагом, и по своим характеристикам он не уступает Кораксу. Детально хари можно посмотреть в этой статье.


 
PVSДата: Среда, 2016-11-23, 02:42:19 | Сообщение # 27
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Понятно, у меня пожелания всё те же - что-бы был простор и плечами стены не задевать smile

Может подскажешь: с позиции картостроения под оригинал Еретика - в редакторе есть какие-либо команды, позволяющие появляться чему-либо рандомно на карте в игре? Т.е. предмет, монстр, оружие и пр. - на карте в редакторе присутствуют, но к ним привязана какая-то специфическая команда, которая вызывается движком игры, как вариант - рандомно. Например, в Еретике 1.3 - оружие "булава" иногда рандомно появляется на картах, вот этот момент - он задается в редакторе, в процессе создания карты?

Меня некоторое время интересует вопрос - чем отличается версия Еретика 1.0 от 1.3, но с позиции движка (екзешника). Тут конечно, ответ бы дали исходники первой версии, но их вроде никогда не публиковали или их уже нет у Равенов вовсе. Какая-то разрозненная информация по этой теме в сети есть, но в основном - ничего конкретного, наблюдения и только, по крайней мере - пока конкретного не нашёл.

Иногда запускаю от нечего делать версию 1.0 и собираю свои наблюдения/не конкретную информацию. На днях запустил Е3М2 на 1.0 и увидел "саблекогтей" там, где их никогда не видел на 1.3, дальше по карте - таких "дополнительных" 5шт насчитал, на среднем уровне сложности:




Думал, что это похоже на отличия в самом ваде/конкретной карте, но тут меня торкнуло проверить так, как раньше никогда не торкало проверить - запустить вад 1.0 на движке (екзешке) 1.3: захожу на Е3М2 - нет там этих дополнительных "саблекогтей", всё как обычно. Пробую наоборот - вад 1.3 запускать на версии движка 1.0: захожу на Е3М2 - дополнительные саблекогти есть, уровень сложности всегда одинаковый - 3, средний.

Возможно, причина в чем-то простом, но я пока нахожу только одно объяснение: что-то в движке 1.0 заставляет появляться этих дополнительных "саблекогтей", причем, они не в рандомных местах, а в одних и тех же всегда, проверял несколько раз. Тогда, на сколько я понимаю - эти "саблекогти" должны быть на карте в редакторе определены на своих местах, возможно - с каким-то доп. вызовом/командой движка, иначе, не пойму - почему на движке 1.0 они в игре есть, а на 1.3 их нет, на двух оригинальных iwad-ах?

Понимаю, такая археология мало кому интересна, но если вдруг, кто-то обладает любой информацией - чем отличаются версии Еретика 1.0 от 1.3 - поделитесь, был бы благодарен.

P.S. пробую добавить пару фоток, если что-то не получится и кому-то будет не лень - ребят, правьте моё сообщение как надо. Я сейчас на очень старом браузере, форма сообщения совсем не работает, а кнопки редактирования своего - и вовсе нет, самому подправить у меня нет возможности...
Прикрепления: 8093211.jpg (29.7 Kb) · 9274666.jpg (36.8 Kb) · 5684291.jpg (34.9 Kb) · 9104103.jpg (33.4 Kb)


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
ReikoДата: Среда, 2016-11-23, 13:03:23 | Сообщение # 28
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Цитата PVS ()
позиции картостроения под оригинал Еретика - в редакторе есть какие-либо команды, позволяющие появляться чему-либо рандомно на карте в игре?

Нет к сожелению, только то что позволено мгрой.

а различия версий я видел на этой вики: https://tcrf.net/Heretic


аниме спасет мир :3
 
PVSДата: Суббота, 2016-11-26, 02:46:34 | Сообщение # 29
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Спасибо, как раз на той странице - есть ответ на мой вопрос, оказывается - все дело в отличии Firemace (булавы) в версии 1.0. Кстати, в предыдущем сообщении, я что-то перепутал "саблекогтей" со "змеями", конечно, я там имею ввиду Ophidians (змей, как я их для себя называю), они же и на фотках.

Уже достаточно потестировал и сравнил булаву в версии 1.3 и 1.0, так же, вижу где это должно быть в коде движка, только жаль, что вариант 1.0 тут не закомментирован, его просто нет, но можно попробовать по логике вернуть назад. Пока тестировал по игре - заметил одну особенность булавы в 1.0, инфу о которой, не встретил пока на некоторых основных Вики: в версии 1.0 булава большим шаром выносит Башку (Iron Lich) одним попаданием, как и остальных монстряков. Вот так ребята, в 1.0 Башка не босс для булавы, этот момент я даже как-бы помнил, только сквозь уже толстую пелену времени, помнил, что когда-то, первый раз играя в Еретик - я выносил эти бошки легко, большими шарами булавы. Выходит, что тогда у меня была версия 1.0 и со временем, этот момент затерялся в памяти, т.к. постепенно уже привык, как оно работает на версии 1.3.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
RaVeNДата: Вторник, 2016-12-06, 14:08:30 | Сообщение # 30
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Могу добавить свои исследования
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=37&t=45629
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=4&t=35859
Про хексен тоже есть
еще и тут https://tcrf.net/Proto:Heretic

Ссылки рабочие скопировать и вставить в браузер




Сообщение отредактировал RaVeN - Вторник, 2016-12-06, 14:11:12
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz