Hexen 2 Russian Fans Среда
2024-12-25
23:21:10
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Любимые карты в Хексене - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Любимые карты в Хексене
BerberriorДата: Пятница, 2007-08-03, 17:03:00 | Сообщение # 16
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
Treewyrm, правильно, в современных играх мешают фантазированию высокое разрешение и высокая частота кадров, кроме повышенной реалистичности.
Подумать только!!! Двумерный спрайт дерева, с которого слетают и кружатся листья, дает гораздо больше нашему восприятию, чем 3D-модель дерева, но неподвижная!!! Может, пора разработчикам игр всерьез задуматься об этом?
Как ныне идет возврат к ламповым комбикам, из-за того что электронные усилители лажовые.


let no blood will spilt
let no hand will raise in anger
 
TreewyrmДата: Пятница, 2007-08-03, 18:06:43 | Сообщение # 17
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
В принципе многие современные возможности стоило бы применить в "ретро" поделках. Например взять классический вертикальный шутер (shmups, от shoot 'em up), сделать в высоком разрешении в 2D и с использованием пиксельных шейдеров для эффектов, думаю это было бы замечательно. Буйство красок, бешеная динамика.

Я не против всего этого, просто я вижу что за счёт повышенного внимания исключительно к этой составляющей остальные же начинают хромать поскольку на них не хватает времени и сил чтобы доработать до необходимого уровня. А вообще там много причин и нюансов, начиная от издателей не желающих рисковать вкладывая деньги даже просто в новую игру предпочитая штамповать сиквелы и приквелы к существующим франчайзам. Их, конечно, тоже можно понять в некоторой степени, но это уже доходит до абсурда когда разработчикам, с которыми издатель уже имел успешные отношения, продолжают отказывать в проекте только потому что он не имеет отношения к их предыдущим играм. Я всегда говорил и повторюсь опять: хорошая игра с хорошим сюжетом должна иметь ярко выраженные начало и конец, а не доводить до маразма превращая в мексиканский сериал. Единицы способны развивать сюжет так чтобы он развивался и разворачивался на протяжении долгого времени не впадая в самоповтор. А иначе такой "мексиканский" сюжет не будет нести никакой мысли и идеи в себе, она попросту растворится в повторяющихся из раза в раз событиях и однотипных диалогах. Наверное потому я рад что у таких игр как Planescape: Torment и Albion нету сиквелов, это законченные истории со своими персонажами, со своими событиями.

Сообщение отредактировал Treewyrm - Пятница, 2007-08-03, 18:19:32
 
Nuke_GawДата: Четверг, 2007-08-09, 08:08:32 | Сообщение # 18
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
а у меня самая любимая карта тоннель=) это из созданных своими руками и вылженных тут, очень мясно, как то раз запрыгнул во всю гущю тварей и запрыгнул но головы им, с ветерком добежал до конца) и в полном обмундировании попалво 2 лвл 1го эпизода) tongue
 
СвятойДата: Пятница, 2007-08-10, 07:54:23 | Сообщение # 19
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
Соглашусь с Treewyrm,Когда мозг дополняет детали,мир игры становиться родным,ТВОИМ миром.

Nulla dies sine linea
 
АртДата: Суббота, 2008-03-22, 13:36:47 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Полностью поддерживаю всех любителей Darkmere! biggrin

Арт
 
GangrelDeadДата: Пятница, 2008-05-23, 20:16:11 | Сообщение # 21
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 370
Статус: Offline
лично я просто безумно люблю болото. Там в первый раз появляются сталкеры.Очень стильные звери

Добавлено (2008-05-23, 8:16 Pm)
---------------------------------------------
Хм , никто не помнит какой-то крюк , торчащий из плиты в Darkmere? Зачем он?


Are you strong enough, but i think we should remove you from the board
 
PinheadДата: Воскресенье, 2008-05-25, 03:55:10 | Сообщение # 22
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
Хех, болото - общепризнанный лидер. Не буду оригинальничать - голосую абсолютно аналогично. Туман там рулит.

Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
 
GangrelDeadДата: Суббота, 2008-05-31, 18:07:57 | Сообщение # 23
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 370
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
Туман там рулит.

Сколько работы первы разработчикам.....


Are you strong enough, but i think we should remove you from the board
 
kurtkurtДата: Вторник, 2008-11-25, 21:15:56 | Сообщение # 24
Heretic
Группа: Хранители
Сообщений: 481
Статус: Offline
самый крутой уровень - это последний, мап40, там где с Кораксом сражаешься, такое тёмное место, очень круто!
 
KOSMAXДата: Воскресенье, 2008-12-07, 16:24:32 | Сообщение # 25
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
А мне нравится карта 09(главным образом из-за музыки cool )

Duke Nukem Community

Сообщение отредактировал KOSMAX - Воскресенье, 2008-12-07, 16:25:18
 
AlastorДата: Среда, 2008-12-10, 04:23:27 | Сообщение # 26
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
Играю в Хексен давно, а вот как называются карты к сожалению так и не знаю. Но мне понравилось где впервый раз вылезают какие-то хрени из могил и орут: Е Е. Помню меня это так поразило...

Но то было в роще, а не в гостиной.
 
ZEFiRДата: Понедельник, 2010-02-22, 15:11:09 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
А вот по мне - топ3 самых лучших уровней:
1 - первый уровень, самый первый (Winnowing Hall вроде бы, если не ошибаюсь).
2 - Darkmere. Чудеснейше!
3 - Shadow Wood... туда б ещё синее небо вставить - замечательно было бы.
 
IIoJIoTeH4ukДата: Суббота, 2010-08-28, 15:13:50 | Сообщение # 28
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
мне понравился бой с кораксом.а ещё в конце где шахматная доска твой перс и коракс.мне кажется фигурку коракса держит крсаная рука ейдолона...хм....
 
azazelДата: Суббота, 2010-10-30, 20:30:37 | Сообщение # 29
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Мне больше всего понравились и семинария.В darkmere (в простонародье болота) туман понравился да и атмосфера что надо. А в семинарии понравился зал с факелами и то место куда надо emerald planet относить.похоже на звездную карту.Кароч вся игра круто сделана но darkmere и семинария особенно понравились

Добавлено (2010-10-30, 20:30:37)
---------------------------------------------

Quote (IIoJIoTeH4uk)
мне понравился бой с кораксом.а ещё в конце где шахматная доска твой перс и коракс.мне кажется фигурку коракса держит крсаная рука ейдолона...хм....

Согласен рука эйдолона держит фигуру коракса. Я думаю что эйдолону не понравилось что он завладел сферой и решил убрать его с дороги. А тут подруку наши герои попались. Ну вот он и привел с помощью шахматной доски коракса к поражению что бы забрать его сферу (извиняюсь что не в тему


My servants can smeel your blood human
 
madforesterДата: Понедельник, 2010-12-20, 02:32:39 | Сообщение # 30
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
С 1997г. и по сей день Darkmere (туман!) и ещё в последнем эпизоде "длиннющий жёлтый корридор" с набором кода в конце...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz