Любимые карты в Хексене
|
|
Berberrior | Дата: Пятница, 2007-08-03, 17:03:00 | Сообщение # 16 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Treewyrm, правильно, в современных играх мешают фантазированию высокое разрешение и высокая частота кадров, кроме повышенной реалистичности. Подумать только!!! Двумерный спрайт дерева, с которого слетают и кружатся листья, дает гораздо больше нашему восприятию, чем 3D-модель дерева, но неподвижная!!! Может, пора разработчикам игр всерьез задуматься об этом? Как ныне идет возврат к ламповым комбикам, из-за того что электронные усилители лажовые.
let no blood will spilt let no hand will raise in anger
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Пятница, 2007-08-03, 18:06:43 | Сообщение # 17 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| В принципе многие современные возможности стоило бы применить в "ретро" поделках. Например взять классический вертикальный шутер (shmups, от shoot 'em up), сделать в высоком разрешении в 2D и с использованием пиксельных шейдеров для эффектов, думаю это было бы замечательно. Буйство красок, бешеная динамика. Я не против всего этого, просто я вижу что за счёт повышенного внимания исключительно к этой составляющей остальные же начинают хромать поскольку на них не хватает времени и сил чтобы доработать до необходимого уровня. А вообще там много причин и нюансов, начиная от издателей не желающих рисковать вкладывая деньги даже просто в новую игру предпочитая штамповать сиквелы и приквелы к существующим франчайзам. Их, конечно, тоже можно понять в некоторой степени, но это уже доходит до абсурда когда разработчикам, с которыми издатель уже имел успешные отношения, продолжают отказывать в проекте только потому что он не имеет отношения к их предыдущим играм. Я всегда говорил и повторюсь опять: хорошая игра с хорошим сюжетом должна иметь ярко выраженные начало и конец, а не доводить до маразма превращая в мексиканский сериал. Единицы способны развивать сюжет так чтобы он развивался и разворачивался на протяжении долгого времени не впадая в самоповтор. А иначе такой "мексиканский" сюжет не будет нести никакой мысли и идеи в себе, она попросту растворится в повторяющихся из раза в раз событиях и однотипных диалогах. Наверное потому я рад что у таких игр как Planescape: Torment и Albion нету сиквелов, это законченные истории со своими персонажами, со своими событиями.
Сообщение отредактировал Treewyrm - Пятница, 2007-08-03, 18:19:32 |
|
| |
Nuke_Gaw | Дата: Четверг, 2007-08-09, 08:08:32 | Сообщение # 18 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| а у меня самая любимая карта тоннель=) это из созданных своими руками и вылженных тут, очень мясно, как то раз запрыгнул во всю гущю тварей и запрыгнул но головы им, с ветерком добежал до конца) и в полном обмундировании попалво 2 лвл 1го эпизода)
|
|
| |
Святой | Дата: Пятница, 2007-08-10, 07:54:23 | Сообщение # 19 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Соглашусь с Treewyrm,Когда мозг дополняет детали,мир игры становиться родным,ТВОИМ миром.
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Арт | Дата: Суббота, 2008-03-22, 13:36:47 | Сообщение # 20 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Полностью поддерживаю всех любителей Darkmere!
Арт
|
|
| |
GangrelDead | Дата: Пятница, 2008-05-23, 20:16:11 | Сообщение # 21 |
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 370
Статус: Offline
| лично я просто безумно люблю болото. Там в первый раз появляются сталкеры.Очень стильные звери Добавлено (2008-05-23, 8:16 Pm) --------------------------------------------- Хм , никто не помнит какой-то крюк , торчащий из плиты в Darkmere? Зачем он?
Are you strong enough, but i think we should remove you from the board
|
|
| |
Pinhead | Дата: Воскресенье, 2008-05-25, 03:55:10 | Сообщение # 22 |
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Хех, болото - общепризнанный лидер. Не буду оригинальничать - голосую абсолютно аналогично. Туман там рулит.
Покупай всё что модно и популярно!... Жри всё что тебе пихают!... В этом всё для тебя!… Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
|
|
| |
GangrelDead | Дата: Суббота, 2008-05-31, 18:07:57 | Сообщение # 23 |
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Quote (Pinhead) Туман там рулит. Сколько работы первы разработчикам.....
Are you strong enough, but i think we should remove you from the board
|
|
| |
kurtkurt | Дата: Вторник, 2008-11-25, 21:15:56 | Сообщение # 24 |
Heretic
Группа: Хранители
Сообщений: 481
Статус: Offline
| самый крутой уровень - это последний, мап40, там где с Кораксом сражаешься, такое тёмное место, очень круто!
|
|
| |
KOSMAX | Дата: Воскресенье, 2008-12-07, 16:24:32 | Сообщение # 25 |
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| А мне нравится карта 09(главным образом из-за музыки )
Duke Nukem Community
Сообщение отредактировал KOSMAX - Воскресенье, 2008-12-07, 16:25:18 |
|
| |
Alastor | Дата: Среда, 2008-12-10, 04:23:27 | Сообщение # 26 |
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Играю в Хексен давно, а вот как называются карты к сожалению так и не знаю. Но мне понравилось где впервый раз вылезают какие-то хрени из могил и орут: Е Е. Помню меня это так поразило...
Но то было в роще, а не в гостиной.
|
|
| |
ZEFiR | Дата: Понедельник, 2010-02-22, 15:11:09 | Сообщение # 27 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| А вот по мне - топ3 самых лучших уровней: 1 - первый уровень, самый первый (Winnowing Hall вроде бы, если не ошибаюсь). 2 - Darkmere. Чудеснейше! 3 - Shadow Wood... туда б ещё синее небо вставить - замечательно было бы.
|
|
| |
IIoJIoTeH4uk | Дата: Суббота, 2010-08-28, 15:13:50 | Сообщение # 28 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| мне понравился бой с кораксом.а ещё в конце где шахматная доска твой перс и коракс.мне кажется фигурку коракса держит крсаная рука ейдолона...хм....
|
|
| |
azazel | Дата: Суббота, 2010-10-30, 20:30:37 | Сообщение # 29 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Мне больше всего понравились и семинария.В darkmere (в простонародье болота) туман понравился да и атмосфера что надо. А в семинарии понравился зал с факелами и то место куда надо emerald planet относить.похоже на звездную карту.Кароч вся игра круто сделана но darkmere и семинария особенно понравились Добавлено (2010-10-30, 20:30:37) ---------------------------------------------
Quote (IIoJIoTeH4uk) мне понравился бой с кораксом.а ещё в конце где шахматная доска твой перс и коракс.мне кажется фигурку коракса держит крсаная рука ейдолона...хм.... Согласен рука эйдолона держит фигуру коракса. Я думаю что эйдолону не понравилось что он завладел сферой и решил убрать его с дороги. А тут подруку наши герои попались. Ну вот он и привел с помощью шахматной доски коракса к поражению что бы забрать его сферу (извиняюсь что не в тему
My servants can smeel your blood human
|
|
| |
madforester | Дата: Понедельник, 2010-12-20, 02:32:39 | Сообщение # 30 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| С 1997г. и по сей день Darkmere (туман!) и ещё в последнем эпизоде "длиннющий жёлтый корридор" с набором кода в конце...
|
|
| |