Любимые карты в Хексене
|
|
Святой | Дата: Вторник, 2007-05-29, 15:52:27 | Сообщение # 1 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Вот мне например безумно нравиться Darkmere во втором пизоде.Очень напоминает Murkwood в TES:Arena(кто играл тот поймёт).Когда ходишь по уровню такое ощущение опасности возникает.А когда в замке оказываешься сразу чувство защищённости появляется.Мне вообще болота в Хексене нравяться.
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Memfis | Дата: Вторник, 2007-05-29, 19:43:01 | Сообщение # 2 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Я тож Darkmere очень люблю, замок там классный Но самый любимый уровень - это первый в Deathkings of Dark Citadel.Очень нравится деревенька та, где водопад отключать.И в колодец прыгать можно
Уже прошёл первый эпизод Hexen 2 ))
|
|
| |
Shadowman | Дата: Вторник, 2007-05-29, 19:47:56 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Да, Darkmere рулит Туман создает непередаваемую атмосферу. Еще нравится Seven Portals, особенно когда на крыльях его облетаешь, вид с выхода классный открывается. К сожалению, в Еретике и Хексене везде горизонт горами ограничивается (из-за наличия крыльев, увы), а так было бы еще лучше - бескрайний горизонт видеть... Вообще 1 и 2 эпизоды больше других нравятся.
... ....
|
|
| |
Doomer | Дата: Вторник, 2007-05-29, 19:51:25 | Сообщение # 4 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Факт. Даркмере один из самых колоритных мест в Хексене. А еще я балдею от Семинарии и часовен, там тоже круто
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Shadowman | Дата: Вторник, 2007-05-29, 21:56:50 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Doomer, Сама Семинария - да, грамотно сделана, особенно зал со светильниками. А вот часовни имхо не очень... как-то скучно. (помнится, классе так в 8-м или 9-м мы с друзьями даже своего рода "приватизацию" локаций Хексена устроили - кому что во владения достается Каждый хотел получить Болото...
... ....
|
|
| |
Memfis | Дата: Вторник, 2007-05-29, 22:27:04 | Сообщение # 6 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Кстати про часовни, никогда не мог понять: что это за место такое? - Театр чтоли?
Уже прошёл первый эпизод Hexen 2 ))
|
|
| |
Kaaddash | Дата: Среда, 2007-05-30, 14:06:15 | Сообщение # 7 |
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Memfis, я условно "амфитеатром" окрестила. Если это часовня, то, понятно, должно быть место для служб или что-то в этом духе. Правда "сидячие места", если память не изменяет, были только в волчьей. А вообще, тема про любимые уровни уже была, даже с голосованием.
истина где-то есть. иногда даже рядом.
планов не имею. пугаю импровизацией.
|
|
| |
Berberrior | Дата: Среда, 2007-08-01, 23:56:22 | Сообщение # 8 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Ооооо, Darkmere это самый волшебный уровень, а еще Shadow Wood - там где надо прыгать чтобы поднять лестницу к башне, а потом спускаться в болото к выходу... брррр)))) столько впечатлений))) А потом стоишь и смотришь вверх, и эти звуки... После Darkmere природный настоящий туман очень зауважал
let no blood will spilt let no hand will raise in anger
|
|
| |
Flamberg | Дата: Четверг, 2007-08-02, 11:12:01 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Самый первый уровень. На мой взгляд, авторы вложили в него "всю душу". Разбивающиеся витражи, медленно отворяющаяся (а не поднимающаяся) двустворчатая дверь и мрачноватая детальность уровня -- думаю, это произвело впечатление в то время. Колокольня, где неужно ударить в колокол -- вообще выше всяких похвал! Жаль только, что остальные карты в большинстве не так хорошо сделаны. Еще понравился Darkmere.
Сообщение отредактировал Flamberg - Четверг, 2007-08-02, 11:12:14 |
|
| |
Berberrior | Дата: Четверг, 2007-08-02, 11:46:33 | Сообщение # 10 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Вот здорово бы разработать большой хаб (эпизод) всем совместно, сделать самые крутые "пейзажи", паззлы, скрипты и т д)) А потом сказать: вот - самые крутые карты
let no blood will spilt let no hand will raise in anger
Сообщение отредактировал Berberrior - Четверг, 2007-08-02, 11:47:16 |
|
| |
Treewyrm | Дата: Четверг, 2007-08-02, 22:28:40 | Сообщение # 11 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Дело не в крутизне вообще. По опыту скажу что интересно играть в то что сделано с интересом, и не важно насколько качественно проработано. Безусловно качество должно быть, во всяком случае присутствоать на уровне сопутствующем прочему наполнению, но уповать на одно качество, а тем более чисто техническое, это занятие бесполезное. И есть масса красивых но в то же время скучных карт, а есть довольно простенько сделанные но со вкусом и какими-то своими притягательными особенностями. Это прежде всего игра и задача её чтобы игроку было интересно и чтобы в удовольствие было пройти и не раз. А то сейчас вот можно делать красиво, технологии есть, мощности хватает вятынуть, а вот то ради чего игралось, ради тех ощущений получаемых в процессе, их не стало, исчезли. Как и пропал элемент поиска, собственно самого exploration. А крутизна... знаете ли есть и такие что прутся от того же Halo считая его чуть ли не самой вершиной FPS, искренне полагают что это круто.
Сообщение отредактировал Treewyrm - Четверг, 2007-08-02, 22:29:39 |
|
| |
Святой | Дата: Пятница, 2007-08-03, 07:26:01 | Сообщение # 12 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Раньше,когда компьютеры были слабыми,и не могли давать хорошую картинку и звук,разработчики делали упор на геймплее и сюжете,а сейчас всё ровно наоборот.
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Shadowman | Дата: Пятница, 2007-08-03, 12:37:47 | Сообщение # 13 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Quote (Святой) Раньше,когда компьютеры были слабыми,и не могли давать хорошую картинку и звук,разработчики делали упор на геймплее и сюжете,а сейчас всё ровно наоборот. Это точно! Еще имхо игра не должна быть чересчур перенасыщенной деталями, человеческий глаз и мозг устают от этого, нет эффекта "додумывания", когда ты видишь за картинкой с компьютером на стене Дума панель управления, за текстурой с трубами - реальные трубы...
... ....
|
|
| |
Berberrior | Дата: Пятница, 2007-08-03, 15:44:02 | Сообщение # 14 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Да, когда стали все визуально "разжёвывать" - стало скучно и неинтересно. Только кишки реалистично свисающие вроде бы спасают положение, и то сомнительно. Казалось бы, все стало так круто, однако видеоряд в том же hexII пустой, там даже нечего додумывать. То ли дело hex первый! Правда, квака первая была в этом смысле все же хоть как-то... Чем больше НЕ показывают, тем лучше! Парадокс?))) (в старых 2D игрушках бывало полет фантазии был еще более буйным)
let no blood will spilt let no hand will raise in anger
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Пятница, 2007-08-03, 16:56:58 | Сообщение # 15 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Вовсе не парадокс. Дело в том что при отсутствии деталей наш мозг как бы незаметно дополняет картину своими представлениями, фактически как раз те самые детали которых на деле же нету но есть намёки на них, как раз по ним и выстраивается полная картина. Учитывая тот факт что для нас самих наши представления кажутся более правильными, они же наши собственные ведь, то и воспринимаются значительно лучше, ближе. Более того раньше это была часть интерактивности игр, ведь помимо того что игрок принимал участие в рамках игровой механики он также ещё фантазировал пусть даже и незаметно для самого себя, а это достаточно важная часть. А кроме того это развивает воображение, мозг-то в процессе ещё занят тем что перерабатывает визуальную информацию и на её основе дополняет тем чего нету, т.е. принимает участие и в процессе созидания вирутального мира в некотором роде. Проблема современных игр в том что они не представляют такой возможности более, упор на гипер реализм вынуждает лишь воспринимать исключительно то что есть.
Сообщение отредактировал Treewyrm - Пятница, 2007-08-03, 16:58:26 |
|
| |