Deathkings Of The Dark Citadel
|
|
Джон | Дата: Воскресенье, 2011-01-16, 16:39:04 | Сообщение # 91 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Кто как понял название уровня "blight"? Деградация, Упадок, Гибель? Как лучше? И про "sump" -- что красивее Выгребная яма или Сточный колодец? Ну и ещё уровень дезматч -- 34 - "over_n_under". примерно Выше над низом?
|
|
| |
Урания | Дата: Вторник, 2013-05-21, 18:58:28 | Сообщение # 92 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Не знаю, где этот вопрос задавать, поэтому задаю здесь, может кто ответит: Существует ли Deathkings of the Dark Citadel под Linux?
Мы ко времени пришли по бездорожью. Задыхаясь от любви и нелюбви. Только ложью мы не пользуемся. Ложью... мы не пользуемся. Нет ее в крови.
|
|
| |
RaVeN | Дата: Вторник, 2013-05-21, 19:28:33 | Сообщение # 93 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Этот аддон в отдельном вад файле hexdd.wad если порты поддерживают подключение вад файлов его можно тоже подключить и тогда будет полноценный Deathkings of the Dark Citadel под Linux =)
|
|
| |
Gunslinger7 | Дата: Воскресенье, 2013-12-29, 03:20:07 | Сообщение # 94 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Как, кстати, поиграть в Оригинал и Аддон? Не очень понял механику подключения... Когда играл через ДУмсдей - первый уровень другой(при использовании аддона), носейвы с оригинального Хексена подходят...
Сколь бы ни был остёр язык - меч, всё же, поострее будет
|
|
| |
DraculaX | Дата: Воскресенье, 2013-12-29, 12:02:11 | Сообщение # 95 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Gunslinger7, есть pwad и есть iwad. Pwad включает в себя всё, iwad включает в себя только новый контент. В случае с Hexdd - это pwad который настраивается в любом порте как отдельная игра, как и Hexen.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Gunslinger7 | Дата: Воскресенье, 2013-12-29, 22:02:39 | Сообщение # 96 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| У меня 2 файлика - hexen.wad(19.6mb) и hexdd.wad(4.3mb) Когда подключаю второй - начало игры меняется(уровень первый и заставка), но сохранения от "оригинала"(который начинал без аддона) - подходят Я, кагбэ... во что играю-то?
Сколь бы ни был остёр язык - меч, всё же, поострее будет
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2013-12-31, 12:31:46 | Сообщение # 97 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Gunslinger7, если подключить hexdd.wad к обычному hexen.wad, то сохранения от hexen.wad будут видны и через запущенный hexdd.wad Как я уже написал выше, hexdd.wad нужно настраивать как отдельную игру.
В принципе, то что сохранения от оригинала видны в аддоне - это нормально, ведь порт у этих игр общий. Если уровни в wad'ах разные, значит играешь в разные игры.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Shpionus | Дата: Воскресенье, 2014-11-09, 19:51:52 | Сообщение # 98 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата Exile ( ) Мне тоже это дополнение не по душе. Очень не понравился бесконечный респаун сильных монстров, из-за чего сложность завышена. HeXen я без особых проблем прошёл на максимальном уровне, а Deathkings Of The Dark Citadel только на среднем стало что-то получаться. Считаю, что исследовательская часть и убийство монстров должны быть чётко разграничены, то есть, после истребления всех врагов на арене, можно спокойно, не торопясь, осмотреть пропущенные места на наличие тайников. Полностью поддерживаю! Сам люблю сначала перестрелять всех, а потом "полазить" поразглядывать всё вокруг, тайнички поискать. А тут... А отключить эти внезапные появления монстров в уже пройденных местах, никак нельзя? конфиги какие-то там "покрутить?" лазил по настройкам через "междуморду" (interface) самой игры, но так и не нашёл нечего
Главное иметь желание и интерес
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2014-11-11, 16:05:28 | Сообщение # 99 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Shpionus, Цитата А отключить эти внезапные появления монстров в уже пройденных местах, никак нельзя? . Нет нельзя, это скрипты вшитые в каждую карту.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heresiarch | Дата: Четверг, 2016-12-22, 15:28:07 | Сообщение # 100 |
Группа: Удаленные
| Господа, всех приветствую! Очень надеюсь, что тут кто-то еще остался. Нахлынула ностальгия, сначала полностью прошел Doom 2, и Final Doom на ультра-вайоленс. Затем Hexen, сейчас - Hexen DDC. Это игра - одно из самых ярких воспоминаний из детства, когда лет в 10-12 начал играть в Hexen. Игра конечно культовая, и выполнена на высшем уровне! Даже играя сейчас, помнил какие-то моменты на определенных уровнях!
Собственно, вопросы по Hexen DDC
1) Можно ли как-то изменить уровень сложности во время игры. Я клериком очень сильно попадаю на 4 уровне сложности( 2) В первом хабе blight, пройдя уже braken wood, badlands и почти samp - так и нашел третье оружие - это баг? И 2 части четвертого (это нормально?)
|
|
| |
DraculaX | Дата: Четверг, 2016-12-22, 15:46:10 | Сообщение # 101 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Heresiarch, привет! Уровень сложности, насколько знаю, даже читами нельзя поменять. На счёт второго вопроса - не могу ответить, надо сперва освежить в памяти это дополнение. Тут ещё есть народ, думаю, кто-нибудь сможет ответить.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Heresiarch | Дата: Пятница, 2016-12-23, 08:44:37 | Сообщение # 102 |
Группа: Удаленные
| Третье оружие нашел) Вопрос еще про уровень сложности, на каждом уровне, кроме первого, враги постоянно добавляются на карту?
|
|
| |
DraculaX | Дата: Понедельник, 2016-12-26, 05:36:46 | Сообщение # 103 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Heresiarch, да, они постоянно спавнятся в случайном месте, в случайном количестве.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |