Hexen 2 Russian Fans Среда
2024-12-25
23:25:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Хексен в литературе - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Хексен в литературе
BloodmageДата: Среда, 2007-11-28, 22:26:13 | Сообщение # 1
Некромант
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
Выкладываем и обсуждаем здесь различную литературу, связанную с нашим любимым Хексеном.
Вот на что я недавно наткнулся:
http://www.hexen.clan.su/publ/7-1-0-17
З.Ы.Тему по поводу Никитина как очень спорного писателя здесь не поднимать - это будет считаться флудом и наказываться (посмотрим потом как...)


 
ShadowmanДата: Среда, 2007-11-28, 23:57:25 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Да, интересное местечко smile Прям Heresiarch Seminarium, вот только пара нестыковочек все же есть - какие такие оранжевые фляны в Хексене (это в дьябло были) да и у эттинов в лапах не топоры, а булава, причем одна.
А дальше там что? уже не хексеновское видимо?


... ....
 
BloodmageДата: Четверг, 2007-11-29, 01:08:43 | Сообщение # 3
Некромант
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
от только пара нестыковочек все же есть - какие такие оранжевые фляны в Хексене (это в дьябло были) да и у эттинов в лапах не топоры, а булава, причем одна.

Это называется "художественным дополнением". Чтоб красочнее было.
Quote (Shadowman)
А дальше там что? уже не хексеновское видимо?

Именно.


 
KaaddashДата: Четверг, 2007-11-29, 10:11:55 | Сообщение # 4
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Bloodmage, очень неожиданно, прямо скажу. Не всё Хексеновское, это да, стиль написания немного того, подкачал при действиях, как-то совсем не мрачный стиль игры, но всё-же! Время от времени натыкаешься в книгах на что-то похожее, только авторы, как правило не идут дальше двух строк, кое-где игра даже в открытую упоминается, правда, без произнесения названия. Но конкретное что-то выложить, как ты... даже не знаю))

истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
irreliVantДата: Воскресенье, 2007-12-02, 17:38:03 | Сообщение # 5
чувак
Группа: Хранители
Сообщений: 248
Статус: Offline
Bloodmage!!!! присоединюсь к преведущим постам, Очень интересно ( хоть и стиль неприятно-нечитабельный wacko ))но сама идея интересная, причём приличный кусок, обычно и правда так куски, намёки, ну артефакты, ну какие-то детали уровней, но чтоб так слизано...не наблюдалось пока...Respect respect

Жизнь прекрасна !!!! и плевать, что это не правда...:-))
Life is a bitch and then you marry one and then you die...


Сообщение отредактировал irreliVant - Воскресенье, 2007-12-02, 17:39:30
 
GangrelDeadДата: Вторник, 2008-05-27, 23:25:57 | Сообщение # 6
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 370
Статус: Offline
если нет книгм хексен , то надо написать

Are you strong enough, but i think we should remove you from the board
 
RexSnakeДата: Вторник, 2008-06-17, 12:05:35 | Сообщение # 7
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Стоит написать cool . Как вы думаете, стоит вступление писать красивое, или сразу к прохождению приступить ( описанному литературно разумеется)

Добавлено (2008-06-17, 12:05 Pm)
---------------------------------------------
Это набросок начала первого уровня, хотя может это и
Я очутился около небольшой часовни. Вокруг царила подозрительная тишь, нарушаемая лишь отдаленными раскатами грома. Я оглянулся вокруг: позади меня была скальная гряда, окруженная несколькими высохшими деревьями. Вдруг мое внимание привлекла зубчатая стена со странной зеленоватой дверью посередине. Я медленно приблизился к двери и попытался открыть ее, но безуспешно. Судя по всему, мне был необходим ключ, чтобы открыть ее. Я направился к входу в часовню. Пол был усыпан черепками и костями, которые гулко скрипели под моими ногами.
Как странно: неужели Коракс не послал своих слуг помешать мне?
Вдруг, словно ответ на мой вопрос, появилось пару жутких тварей.
Они были не очень высокого роста, на их мощных телах висела броня, рука сжимала булаву, а на месте одной головы были две, плотно прижатые друг к другу, красные глаза сверкали в сумраке забытой часовни. Я достал свою палицу и набросился на них. Они, без всяких ухищрений, загнали меня в угол и начали осыпать ударами. Я, увернувшись, резко ударил палицей по животу одной из них. Как ни странно, тварь, ревя и разбрызгивая кровь в разные стороны, попятилась и, пробив своей тушей один из здешних витражей, рухнуло на пол. Вторая тварь с большей яростью набросилась на меня. Я, отступая к статуе горгульи, стоявшей перед вратами в часовню, резко увернулся, одним прыжком оказавшись позади монстра и, вложил все свои силы в этот удар, сокрушил его. Залив пол и горгулью своей кровью, монстр затих. Оттолкнув труп в сторону, и подойдя к разбитому витражу, я обнаружил за ним странную бутыль с лиловой жидкостью. Раньше я уже слышал о них. Это бутыль жизни, наполненная магической субстанцией, излечивающей раны, если ее выпить. Монстры своими булавами раздробили пальцы на моей левой руке, поэтому я решил выпить ее. Чудесным образом, моя левая рука перестала болеть, и я почувствовал облегчение и необычную легкость. Разбив еще один витраж, я обнаружил за ним бутыль жизни. Так как она не была нужна мне на данный момент, я взял ее с собой.

 
ShadowmanДата: Вторник, 2008-06-17, 13:50:35 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
RexSnake, неплохо выходит smile Только этак описывать все уровни - замучаешься. Может, поступить по другому: на основе уровней Хексена придумать свой рассказ? Не обязательно следовать игровой точности, например, на Болоте в замке я бы поместил какого-нибудь мощного монстра, с которым бороться надо. Да и систему ключей и предметов стоило бы обыграть, чтобы в рассказе было не просто "найди - принеси - вставь", а со смыслом. Вот эту вещь стережет особо злобный маг, эту надо отнять у демона и т.п. Скучные походы по лабиринтам стоит описывать кратко (ну не будешь же перечислять всех извилин Wasteland или Caves of Circse). Для боссов - придумать свою историю и чтобы они появлялись не только как боссы в игре... ну вобщем, рассказ не должен превращаться в банальный солюшен, это другой жанр. Вот такое имхо.

... ....
 
RexSnakeДата: Вторник, 2008-06-17, 14:09:11 | Сообщение # 9
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Естественно, я не буду описывать каждую извилину. Ведь монстры в Hexen не могут пробивать своим телом витражи. Да и кровь на стены не липнет. Для красочности я уже придумал мрачные речевые обороты. Например, в семинарии Херезиарха на складе( или столовой) можно написать что "когда-то давно здесь кипела жизнь, раздавался звон бокалов, разливалось вино.... Но теперь это давно забытое прошлое. Лишь столы, уставленные пустыми бокалами и высохшие пятна вина напоминают о нем. Единственными обитателями этих залов стали ужасные монстры, вызванные Кораксом."
Только вот один вопрос у меня имеется. Как еще обозначить действия персонажа от первого лица кроме местоимения "Я"? А то почти каждое предложение с "Я" начинается... dry
 
ShadowmanДата: Вторник, 2008-06-17, 15:53:02 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (RexSnake)
Как еще обозначить действия персонажа от первого лица кроме местоимения "Я"? А то почти каждое предложение с "Я"

А что в этом необычного? Много же книг, в которых действие описано от лица главного героя. Так что не вижу проблемы - такой стиль. Главное, не зацикливаться только на действиях персонажа, перемежать их с описаниями обстановки, поведением монстров, какими-то шорохами, доносящимися из глубин подземелий и т.п. Да и монстров некоторых можно сделать хоть немного разумными (например, маги - могли бы и заговорить иногда при какой-нить одиночной встрече). Для данной темы это лучше, чем писать от третьего лица (клерик повернулся, ударил булавой и т.п.). Кстати, не забудь о размышлениях и переживаниях главного героя написать и хотелось бы даже пофантазировать - придумай встречи с последними оставшимися в живых людьми, вынужденными прятаться в пещерах и руинах... и может быть даже встречу с двумя другими персонажами (Воином и Магом), может даже они организуются в группу и пойдут втроем дальше... а может кто-то погибнет. В общем, это повесть, а не солюшен, вот чего желаю smile


... ....
 
RexSnakeДата: Вторник, 2008-06-17, 16:44:07 | Сообщение # 11
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вот продолжение:

Я очутился около небольшой часовни. Вокруг царила подозрительная тишь, нарушаемая лишь отдаленными раскатами грома. Я оглянулся вокруг: позади меня была скальная гряда, окруженная несколькими высохшими деревьями. Вдруг мое внимание привлекла зубчатая стена со странной зеленоватой дверью посередине. Я медленно приблизился к двери и попытался открыть ее, но безуспешно. Судя по всему, мне был необходим ключ, чтобы открыть ее. Я направился к входу в часовню. Пол был усыпан черепками и костями, которые гулко скрипели под моими ногами.
Как странно: неужели Коракс не послал своих слуг помешать мне?
Вдруг, словно ответ на мой вопрос, появилось пару жутких тварей.
Они были не очень высокого роста, на их мощных телах висела броня, рука сжимала булаву, а на месте одной головы были две, плотно прижатые друг к другу, красные глаза сверкали в сумраке забытой часовни. Я достал свою палицу и набросился на них. Они, без всяких ухищрений, загнали меня в угол и начали осыпать ударами. Я, увернувшись, резко ударил палицей по животу одной из них. Как ни странно, тварь, ревя и разбрызгивая кровь в разные стороны, попятилась и, пробив своей тушей один из здешних витражей, рухнуло на пол. Вторая тварь с большей яростью набросилась на меня. Я, отступая к статуе горгульи, стоявшей перед вратами в часовню, резко увернулся, одним прыжком оказавшись позади монстра и, вложил все свои силы в этот удар, сокрушил его. Залив пол и горгулью своей кровью, монстр затих. Оттолкнув труп в сторону, и подойдя к разбитому витражу, я обнаружил за ним странную бутыль с лиловой жидкостью. Раньше я уже слышал о них. Это бутыль жизни, наполненная магической субстанцией, излечивающей раны, если ее выпить. Монстры своими булавами раздробили пальцы на моей левой руке, поэтому я решил выпить ее. Чудесным образом, моя левая рука перестала болеть, и я почувствовал облегчение и необычную легкость. Разбив еще один витраж, я обнаружил за ним бутыль жизни. Так как она не была нужна мне на данный момент, я взял ее с собой. Подойдя к воротам в часовню, я толкнул их. Створки двери со скрипом, разошлись в стороны. Передо мной предстал темный зал, освещаемый лишь несколькими забытыми светильниками. В центре зала была закрытая клеть, внутри которой пульсировал магический портал. Около клети стояли четыре колонны с панелями, изображающими фигуры мертвецов в темных плащах. Я медленно приблизился к порталу.… Вдруг панели резко ушли вниз, и из-за них выпрыгнули двухголовые твари. Они быстро окружили меня, образовав круг. Медленно приближаясь, они начали сжимать его. Решение пришло мгновенно. Недалеко от меня стены украшали две панели, изображающие Коракса. Когда–то давно, я читал о ловушках, стреляющих кусками раскаленной магмы. Судя по всему, это были одни из них. Я, быстро ударив ногой одного из ничего не подозревающих монстров, рванул к панели. Та со скрипом стала переворачиваться, затянув меня в пустое пространство. Ловушка пришла в действие! С другой стороны был слышен лишь рев сжигаемых заживо монстров. Раздался последний вопль агонии, и панель снова перевернулась. О монстрах напоминали лишь отвратительно пахнущие кучки серого пепла. Я снова подошел к клети, панели снова ушли вниз, но монстров уже не было. В полной тишине я начал искать ключ. Ощупав каждую стену, я не нашел ни единого намека о местонахождении ключа. Вдруг мой взгляд привлекла странная панель с изображением двухголового дракона. Я медленно приблизился к ней: Она была из чистого золота, в самом ее центре, очерченное правильной окружностью, располагалось рельефное изображение дракона. По всему ее периметру были начертаны странные руны. Поскольку когда-то я был служителем церкви, я разбирался в этих рунах. Этот язык был изобретен и принят Церковным Советом, чтобы писать и передавать те вещи, которые были бы непонятны непосвященным. Мучительно вспоминая и тревожа давно забытые события, я начал изучать ее. Наконец, непонятные символы обрели для меня смысл, и я смог прочитать надпись. Она гласила: ” Имеющий сердце из злата, да прикоснется ко змеям, извергающим пламя и да откроет врата”. Поддаваясь неясному стремлению, я прикоснулся рукой к рельефу. Медленно наливаясь краской, руны начали мерцать таинственным белым светом, освещая забытые залы часовни; драконьи глаза зажглись кроваво-красными огоньками. Вдруг змеи будто ожили: Их головы одновременно вытянулись и, зашипев, медленно искривились, образовав дверные ручки. Непонятно откуда появившийся, яркий синий луч перечеркнул панель. Потянув на себя головы драконов, я медленно отворил дверь.

За этой "дверью", реально в игре не существующей, я хочу сделать что - то вроде сокровищницы этой часовни. Также там будет лежать скелет с чем-то вроде дневника. В нем будет описываться нападение монстров на часовню и тд. Также я планирую описать там место нахождение изумрудного ключа, который был необходим автору рукописи для того чтобы позвонить в колокол и спастись в портале. ( который в клетке находится ).

А насчет встречей с людьми, спасшимися в руинах и пещерах идея хорошая, спасибо. smile

 
BlickДата: Вторник, 2008-06-17, 18:05:52 | Сообщение # 12
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Quote (RexSnake)
Как вы думаете, стоит вступление писать красивое, или сразу к прохождению приступить

Вступление писать стоит. А к прохождению приступать не надо вообще. Лучше писать как рассказ с намёками на некоторые моменты игры. Просто тупо описывать прохождение игры не стоит. Народ читать не будет.

Quote (RexSnake)
Как еще обозначить действия персонажа от первого лица кроме местоимения "Я"? А то почти каждое предложение с "Я" начинается...

Пиши от третьего лица и проблема исчезнет сама собой. Или если нравится от первого, пиши больше описаний и меньше действий. А лучше пиши от лица трёх героев, как они встретились и т.д.

"Я очутился около небольшой часовни"
Это для начала точно не подходит. Кто очутился? Как очутился? Когда очутился? Почему очутился? И главное ЗАЧЕМ?

RexSnake, Извини, конечно, но, в общем, написал ты довольно-таки корявенько. Не очень приятно читать. И дело не в местоимении "Я" в каждом втором предложении. Если интересует, что именно не так пиши в личку, а лучше в асю. Могу немного помочь.


Всё проходит, пройдёт и это © Соломон
La terre est couverte de gens qui ne meritent pas qu’on leur parle © Вольтер
 
ShadowmanДата: Вторник, 2008-06-17, 20:33:10 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (Blick)
"Я очутился около небольшой часовни"
Это для начала точно не подходит.

Ну почему не подходит? Наоборот, начать можно и с гущи событий, а уже по ходу дела описывать, кто есть герой, каким образом он приперся в эту землю, какое задание исполняет или что там... Тоже прием.
И, конечно, не надо каждую битву описывать в мелочах. Скажу так: первые встречи с новыми монстрами. первые битвы с ними, находки первых артефактов - это да, интересно и необычно, а потом достаточно лишь упоминания ("прокладывал себе путь сквозь толпу эттинов" например). И конечно, не надо сильно привязывать к прохождению, я об этом уже писал.


... ....
 
СехметДата: Вторник, 2008-06-17, 20:52:50 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 645
Статус: Offline
И думаю не обязательно переть на пролом к поставленной цели.Не обязательно вырезать толпы монстров,если есть возможность переждать
 
BlickДата: Четверг, 2008-06-19, 15:30:25 | Сообщение # 15
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Shadowman, Так тоже можно.

Всё проходит, пройдёт и это © Соломон
La terre est couverte de gens qui ne meritent pas qu’on leur parle © Вольтер
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz