Hexen 2 Russian Fans Четверг
2024-12-26
11:25:33
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Компьютерная болезнь? - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Компьютерная болезнь?
Софи_КорвусДата: Пятница, 2007-03-23, 22:39:26 | Сообщение # 16
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 215
Статус: Offline
Stannum, самое прикольное не это... А то, что когда они вдвоём, одна зависает над другой, им нет не до кого дела. Ходи около них, сколько влезет, они тебя даже не заметят. Они начинают шевелиться, только тогда, когда в них стрелять начинаешь. Интересно, чем они занимаются, а? biggrin
Молчу, молчу...




 
Stannum-119Дата: Пятница, 2007-03-23, 22:59:50 | Сообщение # 17
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
Очень смешно. А ты не пробовала им на глаза показаться? Ну, типа, чтобы они тебя увидели... Там, блин, алгоритм примитивный. Монстр начинает действовать, если видит игрока. Или если слышит звук выстрела (при этом есть один параметр -- deaf, так вот, когда он на 1, монстр не реагирует на звук). И всё. Ну не могут они ничем там заниматься -- программой не заложено.

Filth (runs) in every new day.
...judge me now, a king in my own mind.
 
ShadowmanДата: Пятница, 2007-03-23, 23:34:35 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Sophie_Corvus,
это глюк, скорее всего - один монстр частично застрял в другом (смотри на расположение крыльев) - такое бывает при неграмотной расстановке на карте (когда параметр ширина высота нарушается). Так вот - они не могут реагировать на тебя, пока одного не убъешь и тем самым не "освободишь" второго.


... ....
 
KaaddashДата: Суббота, 2007-03-24, 14:31:53 | Сообщение # 19
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Sophie_Corvus, Shadowman, ай, сколько раз такое было и не только в Ере) (а и в Хексе) Очень смешно бывает, когда их целая компания и разных. А ещё, когда они застряют во всяких позах, навроде, один убитый лежит на камне, а другой пытается то-ли обойти, то-ли насквозь пройти...вот тогда-то и возникают ассоциации разного характера.... Это таки компьютерная болезнь! (сссоррри за флудераство)

Кстати, было дело - ночью хотелось воды выпить, ну я, в полусне, чтобы дойти до холодильника... Пробиралась через Forsaken Outpost. А потом вдруг вспомнила, что холодильник - секретный левел, а в Сакред Груве я рычаг не потянула... С утра смеялась...


истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
VlaDMiRДата: Вторник, 2007-04-03, 14:24:24 | Сообщение # 20
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
это глюк, скорее всего - один монстр частично застрял в другом (смотри на расположение крыльев) - такое бывает при неграмотной расстановке на карте (когда параметр ширина высота нарушается). Так вот - они не могут реагировать на тебя, пока одного не убъешь и тем самым не "освободишь" второго.

- а ещё вроде бы в классическом движке Еретика не могут два монстра иметь одинаковые координаты X и Y даже при различных высотах, и даже если они правильно расставлены изначально (а в основной кампании Heretic создатели наверняка об этом позаботились), то во время игры один может пролетаь над другим и они все равно "цепляются". В ZDoom вроде бы такого нет. wink


столько времени прошло..
 
VlaDMiRДата: Вторник, 2007-04-03, 14:57:20 | Сообщение # 21
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Quote (Sophie_Corvus)
у меня такое с первым еретиком!

Sophie_Corvus, у меня та же история: все начиналось с Еретика, это был мой первый 3Д шутер и первая серьезная игра; до этого я имел дело тока с 2Д играми, а в этой мне страшно было даже просто передвигаться пешком по пустым коридорам, а при беге у меня захватывало дух. Монстров ужас как боялся, и пройдя на первом скилле первый эпизод (ну помнишь концовку "Hell's Maw"), я объявил себя героем ))). Играл тогда на 486-ом при 14 дюймах экрана и старенькой графике... и был потрясен.... а как жаль, что мы не можем снова и снова переживать это ощущение новизны... (

У меня тоже Еретик частенько просачивался в реальность и мне как бы являлись призрачные сцены из игры прямо поверх действительности (правда люди это не замечали)... я уверовал, что мир Heretic\Hexen существует, это несколько изменило мои сознание и мирощущение... свои идеи я воплощаю в картах...
...благодаря миру Hexen я полюбил мрачные ланшафты, пустые и "давящие" помещения, мрачные глушь и безмолвие; а если иногда возникает чувство одиночества, то оно опять же ассоциируется с Хексеном, в груди что-то неуютно сжимается, становится тревожно и хочется кричать во все горло до хрипа, чтоб только нарушить эту жуткую тишину - но в ответ безмолвие и крик выпи... вместе с тем это ощущение хочется повторить..

Sophie_Corvus, если любишь замки, то найдешь их в нашем файловом архиве в паке H!Zone эпизод 07 - классный полный эпизод, называется "Пещеры и замки".


столько времени прошло..
 
Софи_КорвусДата: Вторник, 2007-04-03, 17:05:58 | Сообщение # 22
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 215
Статус: Offline
VlaDMiR, а я тоже уверена в том, что где-то подобный замок/крепость существует. Ну не мог программист всё это выдумать сам. Хотя, я могу и ошибаться, конечно.
У меня с Ексен то же самое. Когда постигает миг одиночества, вспоминаешь Ексена, как шелестит сухая листва под ногами, где-то раздаются звуки кричащих птиц (Гаргулий) вдали...
Может это и не модно, но очень романтично слушать Михаила Боярского, когда играешь в Ексена. Особенно песню "Листья жгут". Просто ради прикола советую попробовать. Сразу ощущаешь всю обстановку целиком!
Я хоть и люблю в душе всё радостное, позитивное и светлое, но знаешь, благодаря этим двум игрушкам стала очень спокойно и где-то даже положительно относится к мрачности и забытым пустынным ландшафтам, как ты говоришь. Такое ощущение, что попадаешь в игру…
А замки, крепости, особенно осенью – замечательно! Хотя я и люблю Зиму больше всего, но осенью есть свою романтика…




 
VlaDMiRДата: Вторник, 2007-04-03, 17:59:56 | Сообщение # 23
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Quote (Sophie_Corvus)
Может это и не модно, но очень романтично слушать Михаила Боярского, когда играешь в Ексена.

Никто не обязан слушать то, что модно; правильно слушать то, что нравится - это единственное правило ))
Quote (Sophie_Corvus)
Особенно песню "Листья жгут". Просто ради прикола советую попробовать. Сразу ощущаешь всю обстановку целиком!

Песню тут же скачал, прослушал - романтично, приятно... с Хексеном вместе пока не пробовал (щас нету возможности)..
М. Боярского уважаю (особенно как актера).
Среди стандартных музык Хексена считаю самой страшной ту, что играет в трех порталах в подлевле "Guardians of steel" (если не ошибаюсь с названием) - там ещё постоянно скрипят и хлопают неизвестные двери, а левел выполнен из ржавого железа - был потрясен !!!
Из всего мира музыки, думаю, к Хексену ещё больше подошло бы что-нибудь более давящее... пока пример не приведу... может позже вспомню что-нибудь...


столько времени прошло..
 
ShadowmanДата: Вторник, 2007-04-03, 18:45:47 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (VlaDMiR)
Среди стандартных музык Хексена считаю самой страшной ту, что играет в трех порталах в подлевле "Guardians of steel"

Что до меня, то ассоциируется с Хексеном музыка Seven Portals - главного уровня. Она такая тревожно-давящая, кажется - вот-вот что-то произойдет, и Бездна обрушится на Землю. Имхо наилучшим образом передает дух игры.


... ....
 
Софи_КорвусДата: Вторник, 2007-04-03, 19:07:21 | Сообщение # 25
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 215
Статус: Offline
А мне больше всего нравится каменный фонтан... Супер!
Ещё бы графика была хорошей, совсем было бы здорово!
Ещё один замечательный момент - облетающая листва с деревьев.
Это придаёт игре ещё больше реальности.
Ещё очень нравится в колокол звонить. Только для чего он, я так и не поняла.
Может, просто для атмосферы игры сделали?
Не нравится только один момент. Что время от времени появляются новые монстры, и их нет определённого количества на уровне. smile




 
ShadowmanДата: Вторник, 2007-04-03, 19:14:32 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (Sophie_Corvus)
Ещё бы графика была хорошей, совсем было бы здорово!

А в ждум разве не хорошая графика?
Quote (Sophie_Corvus)
Ещё очень нравится в колокол звонить. Только для чего он, я так и не поняла.

Звонок в колокол убирает решетку в центральной комнате, что вокруг телепорта и т.о. открывает путь на выход. Маг может позвонить снизу (из палки), остальным надо ключи собирать biggrin
(хм... думаю сделать в "Инквизиторе" подобный колокол)
Quote (Sophie_Corvus)
Не нравится только один момент. Что время от времени появляются новые монстры, и их нет определённого количества на уровне.

Это да, "зачета" нет biggrin Хотя в оригинале появляются 2-3 эттина, а вот в дополнении - разные монстры спавнились, тяжело было.
ЗЫ. Поскольку разговор пошел о Хексене, может стоит переместить часть темы в соотв. место?


... ....
 
Софи_КорвусДата: Вторник, 2007-04-03, 20:20:01 | Сообщение # 27
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 215
Статус: Offline
Shadowman, перемещай! Я не против! smile



 
ShadowmanДата: Вторник, 2007-04-03, 21:16:25 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (Sophie_Corvus)
Shadowman, перемещай! Я не против!

Я не модер. Надо просить местных модераторов, чтобы переместили.


... ....
 
Софи_КорвусДата: Вторник, 2007-04-03, 21:21:51 | Сообщение # 29
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 215
Статус: Offline
Shadowman, я тоже не модератор! wink

Хватит флудить! biggrin biggrin biggrin




 
Stannum-119Дата: Среда, 2007-04-04, 10:19:04 | Сообщение # 30
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
Эээ... не помните, как тема-то называлась? О кампутирной наркомании, вроде. На эту тему: Когда-то давным-давно, когда я из думовских портов знал только DooM95, когда ничего круче первой сложности я принципиально не тянул, угораздило меня набрать код перехода на 30-й уровень... Это была первая встреча со Знаком Греха. До сих пор помню, как меня всё время телефрагировали монстры... а я не понимал, что происходит. Потом не спал всю ночь... то есть, спал наполовину, пребывал в забытьи... то мне казалось, что враги вокруг меня, а у меня даже бензопилы нет... и я беззащитен... то казалось, что меня телефрагируют... то ещё что-то. Мне было то страшно, то наступал глубокий пофигизм -- типа, будь что будет. Иногда я забывался настолько, что шептал в полусне "iddqd", смутно понимая, что от телефрага мне это всё равно не поможет... В общем, провёл бурную ночь, полную огня [kee-hee-hee].

А теперь собственно о главном: вы, конечно знаете, как в думе устроен тридцатый уровень. Прост, как три копейки. Примитивнее некуда. Но, блин... какой он был в своё время атмосферный... DooM2, как и DooM1 -- гениальная игра. И хрен ты это оспоришь.


Filth (runs) in every new day.
...judge me now, a king in my own mind.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz