Состоялся релиз проекта Singularity (разработчик — Raven Software; зарубежный издатель — Activision).
Российское издание, в котором PC-версия игры представлена полностью на русском языке, поступило в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.
Singularity — фантастический экшен с элементами политического детектива, действие которого разворачивается в советском секретном научном центре, расположенном на небольшом острове у побережья Камчатки. В результате неудачного эксперимента остров попал во временную ловушку и теперь постоянно перемещается между 1950 и 2010 годами. Оказавшись в этом странном, постоянно меняющемся месте, где внезапно происходят скачки во времени, игроки пройдут серьезные испытания. Используя мощное оружие и уникальное экспериментальное устройство — мобильный временной преобразователь, они будут сражаться с врагами в прошлом и в настоящем, уничтожать кошмарных тварей в параллельных измерениях. Однако самая главная и сложная задача — найти способ предотвратить страшную катастрофу в 1950 году, чтобы в 2010 году все вернулось на круги своя.
Интересно, авторы наркоманы или просто идиоты? Я такую ерунду только за бесплатно играть стану, даже на пиратку денег жалко, потому как очень вероятно после первых уровней брошу. Исследовательский центр "Каторга 17." Какой бред! А на этом форуме какой отзыв - "Классная игруха, только не идет." Как же она может ему быть "классная" если он толком ее не играл?
Не знаю, конечно, кому как, но у меня впечатление, что игры сейчас ориентированы на полных уродов: ничего ни крутого ни интересного нет ни просто красивого, зато идиотии хоть отбавляй. А архитектура уровней какая примитивная стала, пока графика оставалсь абстарктной приходилось всякие сложные коридоры вырисовывать, а сейчас уже даже голое поле сойдет за нормальный уровень. Оружие вообще производить впечатление картонных стволов из Дума стало: отдача и прочие движения муляжные как смена спрайтов, убойность странное впечатление производит. Наиболее приятно стрелять в первом Колл оф Дьюти было, в Крайзисе навороты и апгрэйды на поток поставили, реализм оружия в той мере в какой он приемлем для игр в линейке закончившейся Урбан Террором для Квэйк3 реализован (причем лично мне первая игра серии в этом отношении не хуже итоговой кажется, пусть там и уровни для ДМ малопригодные.)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]