Doom II. Короткое описание
|
|
Doomer | Дата: Воскресенье, 2006-11-19, 21:47:27 | Сообщение # 1 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Doom II-один из известнейших шутеров современности, вышел этот шедевр в 1994 году, выпустила его компания ID-Software, которая в будущем будет иметь непосредственное отношение к столь любимым нами играм из вселенной Хексен-Еретик, а также к Кваке. Короткое описание сюжета На Земле создана крупная компания UAC, на территории которой вы будете в основном вести борьбу с нечистью. В результате неудачного эксперимента на волю вырвались толпы озверевших мутантов, в живых осталось мало людей. Но среди них-вы, спецназовец-профессионал. Вам поручена миссия проникнуть на захваченную территорию и разобраться с происходящим. Вам выдан пистолет с 50 патронами, больше ничего вам дать, увы, не смогли. Но зато на обширных территориях УАК есть нечто помощнее)) Получив экипировку, вы отправляетесь в АД.... Предметы 1. Аптечка Очень важный артефакт, поправляет ваше здоровье на 25 либо на 10 хэлов(зависит от размера). Черные аптечки +100 и еще бонус при ударе кулаком. 2. Броня Не менее важное добро. +100(зеленая) либо +200(синяя) 3. Суперчардж Синяя сфера с лицом, +100 здоровья 4. Мегасфера Серый шар, ваше здоровье возрастает до 200 и броня тоже до 200 5. Невидимость Радужный шар, вы становитесь тенью(монстры вас видят в любом случае, но неточные) 6. Бонусы Бутылочки(+1 здоровья) либо шлемики(+1 брони) 7. Рюкзак Увеличивает вместимость и боезапас, размер зависит от уровня сложности 8. Очки Вы видите мир одинаково ярко во всех местах 9. Компютерная карта Открывает карту 10. Костюм Вы неуязвимы в кислоте некоторое время Оружие 1. Кулак с кастетом Для разборок с зомби в подворотнях, когда стрелять не с чего, а пилы рядом нет 2. Пила Экономит патроны на первых уровнях. Хороша против импов в узком корридоре. 3. Пистолет Стреляет стандартным патроном, низкая скорострельность. Патроны: в серых коробочках либо зеленых ящиках AMMO. 4. Дробовик Эта штука хороша вблизи, но бесполезна на больших расстояниях. Патроны: по 4 штуки либо в пачках с надписью SHELL. 5. Двустволка Оружие истинного думера! Убойная вещь, косит зомбиков снопами. Плоха издали. Патроны: см. п. 4 6. Пулемет Стреляет стандартным патроном с большой скорострельностью. Для любителей рок-н-ролла 7. Ракетница Этот противотанковый гранатомет оставит куски мяса от зазевавшихся монстров. Осторожно! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВБЛИЗИ!! ИНАЧЕ ВАС ЖДЕТ УЧАСТЬ МОНСТРОВ. Патроны: лежат так либо коробки с надписью UAC ROCKETS 8. Плазмаган Пусть нечисть отведает аппетитную синюю горячую плазму на обед! Против крупных целей, на мелочь возьмите что-либо попроще. Патроны: маленькие или большие коробки 9. БФГ Эта штука уничтожает все живое в большом радиусе. Для толпы. Заряд в 40 раз мощнее плазмаганового. Патроны: см. п. 8 Монстры 1. Зомбик - Человек с пистолетом, рычит не по-детски. Слаб, валится даже с кулака. Что выпадает: патроны с пистолету/пулемету 2. Крутой Зомби или Ружейник - Этот чел вооружен дробовиком и опасен вблизи. Рычит, как зомбик. Что выпадает: ружье 3. Пулеметчик или Очень Крутой Зомбик - Чувак с пулеметом. Довольно меток и относительно силен. В толпе может валить своих братьев очень сильно. Рычит. Что выпадает: пулемет 4. Имп(Черт) - Самый массовый монстр, встречается в очень больших количествах. Стреляет файерболом и больно царапается. Шипит, а потом хрюкает. Ничего не выпалает. 5. Демон - Он же Бык. Кусается, уязвим против двустволки вблизи. Очень сильно ревет. Есть еще Невидимый Бык-то же, только тень. Ничего не выпадает 6. Какодемон - Он же Колобок. Летающий рогатый шарообразный монстр, стреляет фиолетовым файерболом, издает специфический звук 7. Потерянная душа - она же Голова. Летающий череп, кусается. Иногда многочисленны, так что побойтесь их. 8. Пэйн Элементал - Еще один шар, сам по себе безобиден, но плодит Головы бесконечно. Издает неприятный звук 9. Арахнотрон - Паук. Творение исскуственного интеллекта. Вооружен плазмаганом, при ходьбе издает такой роботоподобный звук. 10. Манкубус - Этот кадр вооружен двумя мощными пушками, пускает много ракет. Лает как собака. Очень опасен.Медленный и неповоротливый. 11. Скелет - Вредный монстр, стреляет наводящимся зарядом, прямое попадание забирает очень много жизни. Может дать по чайнику своей клешеней. Издает странный звук. 12. Рыцарь Ада - Серый большой рогатый вася, рычит и стреляет зелеными снарядами. Его брат - Барон. Розовый и скорострельный. 13. Арк Вайл - Он же Маг. Худой белый мутант, быстрый, имеет способность поджигать вас на любом расстоянии, спасает тоько исчезновение с его поля зрения. Издает писк. 14. Большой Паук - гигантский брат Арахноторона. Вооружен гигантским пулеметом и чертовски точен. Издает свиной визг. 15. Кибер Демон - Самый крутой монстр, вооружен ракетницей. Обладает небольшим интеллектом, остальные(кроме Паука-Гиганта) как правило, беспросветно тупы. Рычит.
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
Сообщение отредактировал Doomer - Вторник, 2006-11-21, 14:45:14 |
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2006-11-19, 22:35:14 | Сообщение # 2 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Doomer) | 13. Арк Вайл | Также может воскрешать убитых врагов(кроме боссов)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Bloodmage | Дата: Вторник, 2007-01-09, 21:55:36 | Сообщение # 3 |
Некромант
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Кстати, всё это в большинстве подходит и для Doom III
|
|
| |
Святой | Дата: Суббота, 2007-06-09, 10:52:11 | Сообщение # 4 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Где можно нарыть картинки ко всем предметам в Думе?А то я хочу своё весёлое описание к первому Думу сделать.
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Shadowman | Дата: Суббота, 2007-06-09, 14:08:17 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Doomer, Моя плакаль Еще Думер называешься! Как так можно опошлить столь замечательную игру! Описание монстров неточное, оружий тоже, про сюжет я вообще молчу Quote (Doomer) | В результате неудачного эксперимента на волю вырвались толпы озверевших мутантов, в живых осталось мало людей. Но среди них-вы, спецназовец-профессионал. Вам поручена миссия проникнуть на захваченную территорию и разобраться с происходящим. | Нет! Нет! и еще раз нет! Если уж про Дум писать, то начать надо с первого Doom, плавно перерастающего в продолжение - Doom 2. (Будет время - сам все напишу Увидели бы твой пост думеры - разделали б вгавнонах
... ....
|
|
| |
Heretic | Дата: Суббота, 2007-06-09, 14:37:10 | Сообщение # 6 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Shadowman, быть может, что он не сам это писал, а просто взял откуда-то... И потом, это личное дело каждого -- выбирать, что писать. У меня ведь тоже про Heretic неэнциклопедично накорябано... Так что советую воздержаться от столь резких высказываний!
|
|
| |
Shadowman | Дата: Суббота, 2007-06-09, 14:37:35 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Описание монстров. 1. Zombieman - зомби. Мужик с ружьем (которое однако стреляет как пистолет), 20 хеллсов, медленный и тупой. Опасны, когда в большом количестве, но легко ссорятся друг с другом. Выпадают патроны к пистолету/пулемету. 2. Shotgun Guy - зомби с дробовиком. 30 хеллсов. Опасен вблизи. Выпадает дробовик. 3. Heavy Weapon Dude - тяжеловооруженный ублюдок (пулеметчик). 70 хеллсов. Опасен, когда стоит где-нибудь на вышке, так что его трудно снять. Выпадает пулемет. 4. Imp - бес. Похож на человекообразную обезьяну с рожками, утыканными по всему телу. 60 хеллсов. Издает цокающий звук. Кидается в игрока небольшими файрболлами, вблизи царапается. Наиболее массовый монстр. 5. Demon - демон. Розовая туша, опасен вблизи. Не попадитесь в окружение демонов! 150 хеллсов. Хорошо против них использовать двустволку или берсерк. 6. Spectre - спектр. Тот же демон, но невидимый. Опасен в темных коридорах. Будьте бдительны! 7. Lost Soul - потерянная душа. Горящий летающий череп. 100 хеллсов. Разгоняется и налетает на игрока (чем сильнее разогнался - тем больший урон наносит). Если столкнется с другим черепом, начнет ссориться. После смерти взрывается, ничего не остается. 8. Cacodemon - какодемон. Летающая одноглазая голова, утыканная рогами, немного смахивает на бихолдера. Стреляет сгустком горячего газа. 400 хеллсов. 9. Hell Knight (Doom 2 only) - рыцарь ада. Высокий дьявол, похож на сатира. При виде игрока ржет как лошадь. Стреляет сгустком зеленой плазмы из руки. Опасен вблизи. 500 хеллсов. 10. Baron of Hell - барон ада. Это адская элита - подобен рыцарю ада, но с красным торсом, и более живучий (1000 хеллсов). 11. Revenant (Doom 2 only) - Ревенант (скелет). Скелет в броне, на плечах закреплены две ракетные установки. Стреляет самонаводящимися ракетами, вблизи больно лупит кулаками. Быстро бегает. При виде игрока шипит. Относительно хилый (300 хеллсов всего). Опасен на открытых пространствах. 12. Mancubus (Doom 2 only) - Манкуб. Толстый неповоротливый дьявол, его руки оканчиваются двумя огнеметами, на спине прикреплена канистра с горючей смесью. Стреляет веером огненных снарядов. 400 хеллсов. 13. Pain Elemental (Doom 2 only) - Дух боли. Летающая коричневая голова с двумя рогами и маленькими ручками. Сама не атакует, но выпускает Потерянные души. В большом количестве очень опасны. После смерти взрывается, оставляя 2-3 потерянные души. 400 хеллсов. 14. Arachnotron (Doom 2 only) - Арахнотрон. Мозг с ручками на подставке с 4 механическими ногами, внешне подобен пауку. Это полуживой-полуробот. Стреляет очередью зеленой плазмы. 400 хеллсов. При ходьбе издает металлический стук. 15. Arch-Vile (Doom 2 only) - Архизлодей. Странное создание - скелет, обтянутый кожей. Очень быстро бегает. Колдует огонь на игрока, если вовремя не спрятаться за укрытие, огонь взрывается, нанося существенный урон. Также умеет воскрешать прочих тварей, от которых остаются трупы, рангом ниже себя. Живуч, 800 хеллсов. 16. Cyberdemon - Кибердемон. Полу-демон, полу-робот. Вооружен ракетницей, и очень опасен. Живуч, 4000 хеллсов. В Doom является боссом 2 эпизода. 17. Spiderdemon (The Spider Mastermind) - Демон-Паук. Большой мозг в колбе на подставке с 4 металлическими ногами, аналог Arachnotron'а. Вооружен мощным 6-ствольным пулеметом. Вблизи лучше не подходить. 3000 хеллсов. Слабое место - ссорится с себе подобными (в отличие от кибердемона). В Doom является боссом 3 и 4 (дополнительного) эпизодов. 18. Boss Brain - инкубатор монстров. Встречается на 30 уровне Doom 2. Выпускает черепа, которые при соприкосновении с землей превращаются в различных адских тварей (кроме зомби, а также кибердемона и демона-паука). Чтобы его разрушить, нужно попасть 3 раза ракетой в отверстие, из которого он выстреливает свои черепа.
... ....
Сообщение отредактировал Shadowman - Суббота, 2007-06-09, 14:41:57 |
|
| |
Shadowman | Дата: Суббота, 2007-06-09, 15:00:38 | Сообщение # 8 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Сюжет. Doom. Вы - морской пехотинец. За то, что вы убили офицера, когда тот приказал стрелять в неповинных людей, вас сослали на Марс. Жизнь на Марсе скучна и однообразна. Однако по соседству происходят интересные вещи. Объединенная Аэрокосмическая Корпорация (UAC) проводит эксперименты на спутниках Марса - Фобосе и Деймосе по межпространственному перемещению. Неожиданно Деймос исчезает со всех радаров. Затем поступает сообщение - что-то не в порядке на базах UAC на Фобосе. Вас напрявляют, чтобы разобраться на месте. Прибыв на Фобос, вы обнаруживаете, что все люди там мертвы или превратились в зомби, на базе хозяйствуют адские твари... начинается 1 эпизод. 2 эпизод. После того как вы замочили баронов Ада, вы проходите к странному телепортеру. И попадаете на потерянный спутник Марса - Фобос. Он завис над Адской бездной, наполовину став частью Ада. Ничего не остается, как идти до конца... 3 эпизод. Вы убиваете Кибердемона и понимаете, что обратно дороги все-равно нет - только через Ад. Что ж, придется спуститься в саму Преисподнюю... Финал. Пройдя Ад и убив Демона-Паука, управлявшего вторжением на базы Фобоса и Деймоса, вы оказались на родной земле... Вы надеетесь, что никто из адских отродий не проследовал вместе с вами на Землю... Doom 2. Однако ваши надежды не оправдались. Демоны смогли попасть на Землю и вовсю бесчинствуют. Земное командование сумело спастись на орбите и вам шлют приказ - уничтожить рычаг, который мешает эвакуировать оставшихся людей с земли. Вы проходите космопорт (уровни 1-11) и нажимаете тот рычаг. Теперь люди спасены, но вы - единственный, кто остался на Земле лицом к лицу с чудовищными мутантами, жестокими тварями и прочими монстрами. Земное командование передает вам, что обнаружен источник адского вторжения. Он находится в самом центре вашего родного города. Делать нечего - вы идете в город очищать его от тварей. (уровни 12-20) Уничтожив множество монстров, вы пробрались к порталу. Не существует никакого способа закрыть его с этой стороны, так что вам придется пройти в него и попытаться закрыть с другой стороны. (уровни 21 - 30). В конце концов вы добираетесь до адского демона, испускающего мириады монстров и уничтожаете его (Boss Brain). Адское вторжение ликвидировано. Земля спасена. Ад сокрушен. Теперь надо восстанавливать разрушенную планету... Также, существуют оффициальные дополнения Doom 2 - TNT Evilution, Plutonia Experiment.
... ....
|
|
| |
Святой | Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 12:02:28 | Сообщение # 9 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| ЭЭЭ,у меня тоже самое описание на английском есть.Но всё же, я выложу своё.Конечно описание сюжета не совсем совпадает(переводить лень было) Doom это игра не нуждающаяся в представлении. Doom знает каждый уважающий себя геймер. Гениальное детище Id Software сразу после выхода стало знаменитым, прочно укрепило позиции трёхмерных шутеров. Итак, со вступлением закончили, теперь перейдём к главному. Как театр начинается с вешалки, так игра начинается с сюжета. Конечно, многие игроки не обращают внимание, что у Дума есть какой-то там сюжет, но мы люди начитанные, и привыкли разбираться из-за чего весь сыр-бор. А началось всё так: в будущем корпорация UAC построила на Марсе и его спутниках, Фобосе и Дейсмосе (в переводе с греческого Страх и Ужас) базы. На них проводились исследования в области переходов в другие измерения. Ну естественно учёные открыли проход немного не туда (открыли причём сами, а я-то думал что демоны сами проломились на базы). Ну и начался беспредел: нахлынули страшные демоны и стали шмалять всех почём зря. Ну тут вызвали главного героя с командой с Марса, прилетели они на Фобос, забрали всё нормальное оружие и пошли разборки с демонами устраивать, типа вы чё совсем охренели, устроили тут филиал ада, а самого героя оставили сторожить аппарат на котором прибыла бригада, а то на Фобосе отморозков много, того и глядишь угонят аппарат-то. Всё бы ничего, но демоны совсем отмороженными оказались, они эту бригаду, которая их пошмалять должна, сами пошмаляли. Постоял наш бравый комический десантник какое-то время, сплюнул, и пошёл сам разбираться с наехавшими демонами-отморозками. Тут и начинается игра. Оружие Кулак с кастетом – банальная рукопашная. Драться кулаками имеет смысл если нет патронов, либо был подобран берсерк. Любители острых ощущений могут дать по роже какому-нибудь боссу. Бензопила – культовое оружие. Фанатам “Техасской резни бензопилой” понравиться. Бьёт эта штука больней чем кастет, но самое ценное что когда режешь монстра он не ничего не сделает(но это не абсолютно). Это свойство делает бензопилу отличным средством против демонов и спектралов, особенно в узких коридорах. Теперь не надо пугаться когда из угла вылазит страшная рожа, мы посадим на бензопилу кого угодно! Пистолет- первое ваше оружие. Слабенькое, зомби валит с трёх попаданий, импа с четырёх. Боеприпасы – обычные патроны. Дробовик – вот оно культовое оружие (после двустволки). Эту пушку вы будете использовать всю игру. Её можно отобрать у зомби-сержантов. Штука мощная, зомби валит с одного выстрела на ближних и средних дистанциях, импа с одного в упор, на средних с двух, демона с трёх. Это из-за того, что дробь разлетается с расстоянием, так что шотган неэффективен на дальние дистанции. Боеприпасы – патроны для дробовика. Пулемёт – миниган. Мощность вроде бы как у пистолета, но хорошая скорострельность делает эту пушку хорошим выбором против стреляющих монстров, так как они после каждого попадания должны прийти в себя, но пулемет-то скорострельный, выводы делайте сами. Боеприпасы – обычные патроны. Ракетная установка – мощная штука. Средство боя на дальние дистанции и для разгона толпы. От зомбиков и импов оставляет какие-то кусочки мяса. Только не вздумайте юзать этот трансглюкатор в ближнем бою! Порвёт…Боеприпасы – ракеты Плазменная винтовка (он же плазмаган) – хорошее скорострельное оружие. Разрывает зомби на куски. Хорошо против крепких монстров, чмошников можно мочить с чего-нибудь попроще.Обычно используется вкупе с фразой Горите дети подземелий синем пламенем! Боеприпасы – энергоячейки БФГ 9000 – вот, вот ОНО! Тот самый великий и ужасный БФГ! Эта пушка безусловный суперстар в хит-параде пушек Дума, Хексена и Еретика. Стреляет сей агрегат плазменным шаром, который разделывает тушки врагов на котлеты и поджаривает их. Мочит с первого раза большую часть монстров в весьма приличном радиусе. Но особо не балуйтесь, этот ствол стопроцентный боссобой и средсво разгона очень массовых демонстраций, жрёт эенргоячейки как семечки. Боеприпасы – энергоячейки Продолжение следует... ЗЫ А какой сюжет в TNT Evilution, Plutonia Experiment?
Nulla dies sine linea
Сообщение отредактировал Святой - Воскресенье, 2007-06-10, 12:04:22 |
|
| |
Shadowman | Дата: Воскресенье, 2007-06-10, 20:33:21 | Сообщение # 10 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Quote (Святой) | А какой сюжет в TNT Evilution, Plutonia Experiment? | Попробую вспомнить. Вроде бы в ТНТ действие происходит на одном из спутников Юпитера, на котором UAC настроила свои лаборатории (подальше от Земли) и продолжила исследования после неудачи со спутниками Марса. Однако Адские твари оказались хитрее. Они послали космич. корабль (его видно на заставочной картинке) с десантом. Адское вторжение перемочило охрану и захватило базы. Вы - либо выжили чудом (либо прилетели на другом корабле - хз) и придется пройти через захваченные лаборатории UAC, военный комплекс. В конце 11 уровня вы слышите грохот машин (далее неясно). Второй эпизод - еще одна база на какой-то планете (судя по небу - без атмосферы) В конце открывается очередной портал в Ад. Проходим, мочим очередную Icon of Sin, и наслаждаемся победой. В Плутонии сюжет еще меньше (если пытаться выжать его из заставок). Действие происходит опять на Земле, но в разных уголках планеты. Один из генераторов чего-то там оказался в лапах монстров, вот и вам надо его уничтожить. В целом, карты особой сюжетной нагрузки не несут. Сделано 2 людьми - Dario Casali и его братом.
... ....
|
|
| |
Святой | Дата: Понедельник, 2007-06-11, 10:18:45 | Сообщение # 11 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Продолжаем правдивое описание Дума Монстры Монстрячье собралось в Думе весьма колоритное. Зомби, демоны всех мастей…Конечно, могли придумать монстров побольше, но будем довольствоваться тем что есть. Интересная фишка: враги могут устраивать разборки между собой! Вот только не ждите что в конце первого эпизода Бароны Ада прибьют друг друга. А всё из-за двух причин: первое – монстры одного вида не устраивают разборки между собой (точно не знаю, но не замечал), а второе – огненные шары импов не повреждают других импов, сгустки Рыцарей и Баронов Ада не бьют других Рыцарей, газовые заряды какодемонов не бьют других какодемонов, а кибер-демон не страдает от своих ракет. Из этого правила выходят только зомби, они со своих стволов могут прибить кого угодно. Чтобы устроить разбору надо показаться разномастной толпе и свалить. Но главное чтобы кто-нибудь попал в кого-нибудь. Например: сзади какодемона находиться Рыцарь, последний стреляет и попадает в летающего колобка, тот не на шутку обижается и даёт сдачи козлоногому, ну а тот и подавно ответил. Все монстры издают какие-то звуки: один рычит, другой вопит, а кто-то слышит…Слышим в данном случае мы. Умение на слух определять, кому там за углом делать нефиг очень полезно, ведь думер в отличие от обычного игрока сначала заглядывает за угол, а потом заходит, а продвинутому думеру и заглядывать не надо, он на слух определит. Зомби-десантник – какой-то пьяный мужик, измазанный в кетчупе. В ручонках держит винтовку, но бьёт как со ствола. Ходят, как впрочем и все зомби, толпами. Дробовик – лучшее средство от недомёртвых отморозков. Вываливается обычные патроны Зомби-сержант – складской сторож какой-то…Или если быть точнее, кладбищенский, если учитывать тематику игры. Ходит этот тип с шотганом, и шотганит всех чужих(да и своих тоже: если кто-нибудь стоит на линии огня, то мертвяка это совершенно не беспокоит). Вываливаются дробовики. Имп – бесяра какая-то. Демон низшего уровня, их как китайцев, очень много. Эти пряники покруче зомбиков, стреляют огненными шариками и царапаются в ближнем бою. Демон – быкастый демон, розового цвета, бронированный сволочь (с дробовика три раза надо попасть), и больно кусается в ближнем бою. Вердикт – мочить с дальних дистанций или же устроить ему интимную встречу с бензопилой. Спектр – тоже что и демон, но невидимый. Косит под хищника. Опасен в темных коридорах, ибо сливается с темнотой, и сразу начинает кусать, превед он не скажет. Разве что порычит. Отсюда мораль: гляди в оба, а если наткнулся, то бензопилой его! Какодемон (кто придумал это название!?) – летающий красный колобок-циклоп. Весьма милый и не страшный. Вызывает не ужас, а умиление. Но колобок не так-то прост, стреляет газовыми шариками. Не понимаю принципа полёта, у него есть дырка в задней части. Это что – выхлопная труба? Ладно, потом разберёмся. Валиться хорошо этот колобок с пулемёта да базука хороша.
Nulla dies sine linea
Сообщение отредактировал Святой - Понедельник, 2007-06-11, 10:25:56 |
|
| |
Shadowman | Дата: Понедельник, 2007-06-11, 14:47:26 | Сообщение # 12 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Святой, Требуем продолжения Насчет того, какие враги ссорятся. Ссорятся все, кто вооружен стрелково-пулеметным оружием (то есть зомби и Большие Пауки, а вот Кибердемоны и арахнотроны - не ссорятся). Ссорятся друг с другом кусачие враги, но для этого надо постараться (Лост соулы и - очень редко - можно поссорить демонов). Ну и прочие РАЗНЫХ видов. Кстати, если взорвать аккуратно бочку возле врагов одного вида, то они тоже могут поссориться (у меня был случай, когда два барона ада подрались после того, как между ними была бочка взорвана).
... ....
|
|
| |
Святой | Дата: Вторник, 2007-06-12, 07:48:11 | Сообщение # 13 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Занятно
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Святой | Дата: Четверг, 2007-06-14, 16:10:30 | Сообщение # 14 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Продолжение Потерянная душа – летающий рогатый пылающий черепок. Принцип атаки прост как у камикадзе – череп разгоняется с помощью нитро и с воплем Банзай! идёт на столкновение с нами. Вот только он не взрывается от удара и чем сильнее разгонится, тем больнее бьёт. Тактика проста до безобразия – уклоняемся и стреляем. Рыцарь Ада – какой это рыцарь, это самый настоящий рогатый козлоногий демон! Его вы не спутаете не с чем. Очень обломно бывает когда налетишь на него неожиданно, пострашнее чем медвед говорящий превед в тёмном лесу. Этот чёрт стреляет мощными зелёными сгустками, лучше под них не попадаться. Также он может дать по морде и в ближнем бою. Очень приятный противник, после толп пьяных зомби, наглых импов, бычков в томате (демоны-быки) и бычков в томате под чёрным покрывалом (спектров), встреча с этим представителем ада действует как оазис в пустыне для измученного жаждой путника. Это если конечно знать, как драться с этими монстрами. Надо гасить их с мощного оружия и уклоняться. Но эти козлы (во всех смыслах) не будут играть в занимательную игру, кто кого перестреляет, они будут стрелять, и идти на сближение с весьма плохими целями. Посему надо убегать от него и продолжать стрелять с мощного оружия. Конечно, если есть БФГ, можно стрельнуть и замочить с первого раза, но согласитесь, это не так интересно. Надо бы ещё попробовать замочить его с бензопилы или ещё лучше с кулака (жаль, что за этот садомазохизм не дают бонусов). Вердикт – весь смысл встреч с этими монстрами сводиться в одной фразе: “Эх народец нынче хилый, драться с этими (не)людьми…Мне бы помериться бы силой с чёртом, чёрт меня дери!” Барон Ада – то же самое что и Рыцарь, только этот перец краснокожий и более живуч. Сладкая парочка этих зверьков будет ждать тебя в конце первого эпизода в качестве боссов. Кибер-демон – кибернетический сукин сын, босс второго эпизода. Этот придурок решил что если он навешает на себя металлолома, то от него будут без ума девушки. Эх, лучше бы он кое-что другое бы заменил, эффекта бы было больше. Также он присобачил себе вместо руки ракетницу, а то он забывчивый и постоянно забывал свою базуку дома, и на разборках его больно пинали. В итоге жуткий комплекс неполноценности. Бороться с ним надо уклоняясь от ракет (на заметку: у ракет большая зона поражения, берегитесь) и палить в него с плазмагана (можно и с базуки, патронов к ней там много, но надо же куда-то деть энергоячейки). На этом уровне много колонн, за которые можно спрятаться. Кстати, говорят, что у этого бобра-терминатора есть какой-то интеллект. Что-то не заметил. Ну бегает он за тобой и чё? Вердикт – убегаем и уклоняемся как в матрице, близко не подходим чтобы не попасть под раздачу. Демон-паук – босс третьего эпизода и как водиться самый крутой перец во всей игре. Представляет он из себя большой мозг с наглой харей на подставке передвигающейся на четырёх кибер-ножках, оснащённой пулемётом. Старая добрая тактика уклонения тут не работает, так как эта гнида ловко орудует пулемётом, стреляя на упреждение. А бьёт больно. Выход тут есть: надо спрятаться, чтобы демон не видел и тут же выскочить паля с чего-нибудь и тут же прятаться обратно. Очень хорошо прёт БФГ, потребуется три-четыре точных попадания. Но БФГ долго заряжается перед выстрелом, что не есть хорошо. Можно мочить с ракетницы, но 33 ракеты необходимых для убийства демона, это согласитесь, слишком. Предметы Предметы в Думе можно поделить на три категории: всякие аптечки и броники, предметы дающие какую-нибудь способность и боеприпасы. Зелье – синяя колба. А в ней газировка. Даёт единичку к здоровью. Самое главное это то, что так можно наращивать своё здоровье, то есть, колбы нужны не для лечения, а для наращивания здоровья. Бонус к броне – череп с зелёным огнём. Это типа надышаться. Тоже что и зелье, но добавляет броню. Стимпак – маленькая белая коробочка, а в ней есть шприц, а в нём есть то, что вы хотите. Лечит десять единиц жизни. Медкомплект – большая белая коробка, мечта наркомана. Экстэзи, ЛСД, морфий, героин – всё серьёзно. Лечит двадцать пять единиц жизни. Зелёная броня – Эдакая бронированная футболка. Даёт сто единиц брони. Синяя броня – супер-бронированная футболка. Даёт двести единиц брони. Берсерк – чёрная коробка. А в ней озверин. Приняв его перед глазами всё краснеет и начинается беспредел…После принятия оружие переключается на кастет, который заметно усилен. Обожаю этот бонус, вдаришь в зомби, а он на куски разрывается. Даже импа можно так уделать. Если на вас насела толпа, то ей не поздоровиться. Да кстати, этот препарат делает ваше здоровье равным 100. Это может быть как и хорошо, так и плохо.
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Святой | Дата: Вторник, 2007-06-19, 15:45:12 | Сообщение # 15 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Окончание описания Дума Невидимость – красная сфера с какой-то фигнёй в центре. Даёт почувствовать себя хищником. Только хреновый хищник получается – враги видят, но мажут(вся суть бонуса в этом). Не шибко полезный бонус, но подобрать для разнообразия можно. Действует где-то 30 секунд Суперзаряд – синяя сфера с рожей в центре. Крутейший бонус, даёт сто здоровья. Видимо при подборе так вставляет герою что по сравнению с ним кролик-энерджайзер импотент. Учтите, бонус этот не так-то просто найти(точнее найти-то легко, а вот добраться...) Неуязвимость – зелёная сфера с черепком. Всем бонусам бонус – даёт временную(30 секунд) неуязвимость. После подбора глаза чувака становятся жёлтыми и зрение белым становиться. Тут наш бравый десантник страшные силы в своё распоряжение получает, и демоны ничего не смогут ему сделать, пусть они бьют хоть мечом, хоть гаечным ключом. Визор – эта типа очки ночного видения, хотя на самом деле в течение 1-2 минуты дают свет. Тоже полезный бонус – в вечной темноте лазить надоедает, вот только бонус этот редко попадается. Противорадиационный костюм – сделаный не по последней моде костюмчик. При подборе зрение становиться зелёным. Полезное шмотьё, позволяет безболезненно бегать по токсическим отходам, какой-то крови и какой-то лаве. Действует то ли 30, то ли больше секунд, не знаю точно. Карта – телевизор, который показывает всю карту. Полезная вещь, только зачастую лежит в какой-нибудь секретке. Рюкзак – туристический походовый рюкзак. В нём лежит немного патронов, а также этот рюкзак может увеличить размер переносимой аммуниции. До подбора сумки можно таскать с собой максимум 200 обычных патронов, 50 для дробовика, 50 ракет и 300 энергоячеек. После подбора(работает только один раз, потом боезапас увеличиваться не будет) можно утащить 400 обычных, 100 для шотгана, 100 ракет и 600 энергоячеек. Обычные патроны – патроны для пулемёта и пистолета. Бывают в виде магазинов(10 пуль) и коробок(50 пуль). Патроны для дробовика – заряды для шотгана. Бывают в виде четырёх патрончиков и виде коробки(25 патронов) Ракеты – боеприпасы для ракетницы. Бывают в виде одиночной ракеты, так и виде ящика(10 ракет вроде бы, точно не помню) Энергоячейки – аккумуляторы для плазмагана и БФГ. Есть маленькие с зелёными полосками(20 зарядов) и пачки с жёлтыми полосками(100 зарядов)
Nulla dies sine linea
Сообщение отредактировал Святой - Среда, 2007-06-20, 07:47:32 |
|
| |