[Heretic] Seminary of Heretics
|
|
Reiko | Дата: Четверг, 2017-06-15, 13:40:40 | Сообщение # 1 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
|
ДЛЯ ЗАПУСКА НУЖНЫ ЛИМИТ РЕМУВИНГ ПОРТЫ Играли ли вы в maps of chaos для doom'a? если нет, то чуть ниже описание что за Seminary of Heretics.
Seminary of Heretics - Проект был начат под впечатлением думовского Maps of Chaos, но решили попробовать с D'Sparil'ом сделать нечто подобное под ванильный формат Еретика. Когда давно был сделан почти полный эпизод (8 уровней), но мы его тогда бросили. И вот в 2021 году я решил таки доделать хотя бы до полного второго эпизода. Для тех кто не знает что за Maps of Chaos то наш Вад представляет из себя: - Новые локации на стандартных уровнях; - Врагов стало гораздо больше, но в разумных пределах; - Проходимо хотя бы на 4 скилле;
* Кто какие уровни делал *
1 Эпизод: Kenon - E1M1, E1M3, E1M5, E1M7, E1M9, E2M2, E2M3, E2M4, E2M5, E2M6, E2M7, E2M8, E2M9. D'Sparil - E1M2, E1M4, E1M6, E1M8. 2 Эпизод: D'Sparil - E2M1 Kenon - Все остальные
* Тестеры *
Kenon, D'Sparil, PVS
ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ЭПИЗОД СЕМИНАРИИ: Seminary-of-Heretics_E2_RC2.zip (архив 2.08 мб ) - 18 уровней (Обновлено 18 авг 2021 г.)
Скриншоты первого эпизода (сделаны в zandronum)
Скриншоты второго эпизода В конце темы
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Среда, 2021-08-18, 18:38:57 |
|
| |
PVS | Дата: Среда, 2017-06-21, 03:01:45 | Сообщение # 2 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Прошёл 8 карт в первом эпизоде - мне нравится! Идея мне понятна, хотя maps of chaos я не видел, данная работа - это вроде как расширенный вариант оригинальных карт, с новыми локациями и полностью новым балансом всего - монстряков, оружия, артефактов и геймплея в целом. Оригинальные карты я знаю хорошо, потому, меня реально веселило - когда иду брать ключ - а его нет на привычном месте, оружие не на своих местах и пр.
От себя хотел бы добавить. Было бы здорово, чтобы каждая карта была более оптимизирована на нулевой старт (Ванд-старт), все 8 карт, которые я посмотрел - играл именно так, т.к. писал демки для себя. Reiko, нарпимер Е1М2 на 4-ой сложности - ты нормально проходишь с нуля? Я смог добраться до лука, благо он остался на старом месте, но это ничего не решило для меня, т.к. просто не хватает патронов для него, я так и не понял баланса оружия на этой карте, он рассчитан на то, что у игрока есть коготь (Dragon Claw) с первой карты? Также, что-то та давилка, где в оригинале находится коготь - у меня никогда не двигалась, застряла, хотя у вас там патроны для когтя, может и он сам там есть? В итоге, процентов 30 времени я бегал совсем без патронов на Е1М2, травил монтряков друг с другом и искал возможности выжить. Я смотрел на порте близком к оригиналу, не ZDoom-совместимым, может проблема именно в этой застрявшей давилке для этой карты, и там у вас коготь остался на месте? Посох (HellStaff) я нашел в секретке в самом конце, когда он мне уже не нужен был На остальных картах проблем с нулеым стартом я не заметил, вроде все в порядке, хотя - сложность приличная, как всегда бывает, если к карте приложил руку Reiko Это на самом деле - хорошо, т.к. все вокруг сетуют, что очень легко играть в карты Еретика, сложности всем не хватает.
Еще один момент, на мой взгляд, для каждой карты индивидуально - не стоит далеко уходить от оригинальной палитры текстур, например - на Е1М1 есть новая облать с желтыми стенами, что как-то совсем не вяжется с этой картой, где все стены серые/каменные.
В целом, дизайн новых локаций, механика, баланс на сложность - все очень понравилось, все сделано на уровне. Каких-то особых косяков и проблем в первои эпизоде не заметил. Не особо обращал внимания на детализацию, т.к. мне в первую очередь интересен геймплей, он тут есть. Reiko - какая задумка по прохождению Е1М8? Там ведь всех вражин убить не реально, верно? Я там 6 раз помер, но вообще - я таких горгульих стай никогда не видел, это просто - эпик! На данной карте оно смотрится здорово.
Для меня хорошо, что делаете под оригинальный формат карт, под ZDoom-порты меня любые работы интересуют гораздо реже. Просто для информации: для Е1М5, Е1М6 - точно нужен лимит-ремувинг по visplanes в этом ваде, все остальные карты в первом эпизоде - можно играть на оригинале с 90% вероятностью, т.к., я возможно просто не словил проблемное место с превышением чего-то по базавому лимит-ремувингу, когда проходил. Также, Reiko - попробуй запустить на шоколадке, я вижу, что в данной демке - в ваде у вас только карты, тогда не понимаю, что происходит с титульником в игре - он как-бы поврежден, интересно - почему? Тоже самое происходит и на оригинале Heretic 1.3.
Надеюсь, ребята - вам хватит сил и энтузиазма сделать 3 эпизода, как вы запланировали. Сейчас, я хотел бы подождать 2-го эпизода целиком, т.к. у меня есть свой специфический интерес - писать демки в оригинальном формате Е1М9 и другие секретные уровни - есть в планах?
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2017-06-22, 13:52:49 | Сообщение # 3 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| PVS, Привет) Насчет ванд старта - мы договорились с другом, что сначала пройдем сами с вандом свои уровни, я свои на предпоследней сложности, а мой друг на последней (он хардкорщик). E1M2 и E1M8 он делал, поэтому они сложны :). E1M8 я сам не смог пройти с нуля и говорил ему об этом, но он писал что норм сам на последней сложности проходит без проблем. Ой, забыл написать кто какую делает: Вот тут все расписано - https://vk.com/page-59726343_52542971 (регистрация для просмотра вроде не нужна)
Цитата PVS ( ) Еще один момент, на мой взгляд, для каждой карты индивидуально - не стоит далеко уходить от оригинальной палитры текстур, например - на Е1М1 есть новая облать с желтыми стенами, что как-то совсем не вяжется с этой картой, где все стены серые/каменные.
Думаешь? Я стараюсь придерживаться стандартных текстур, но не всегда получается
Цитата PVS ( ) Также, Reiko - попробуй запустить на шоколадке, я вижу, что в данной демке - в ваде у вас только карты, тогда не понимаю, что происходит с титульником в игре - он как-бы поврежден, интересно - почему? Тоже самое происходит и на оригинале Heretic 1.3. титульним к сожалению почему то в оригинале искажается, не знаем как решить эту проблему. А так вад расчитан на limit removing (тестировали на Heretic+, russian heretic)
Цитата PVS ( ) Надеюсь, ребята - вам хватит сил и энтузиазма сделать 3 эпизода, как вы запланировали. Сейчас, я хотел бы подождать 2-го эпизода целиком, т.к. у меня есть свой специфический интерес - писать демки в оригинальном формате smile Е1М9 и другие секретные уровни - есть в планах? Свои уровни 2 эпизода я уже сделал и почти все свои 3 эпизода(E2M2, E2M4, E2M6, E2M8, E3M1, E3M3, E3M5), остальные взял на себя мой друг, вот жду когда начнет. А секретные уровни мы планируем начать после основных.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Понедельник, 2017-06-26, 02:19:26 | Сообщение # 4 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Какую версию Russian Heretic используешь? Heretic+ - это хорошо, я много его проверял - он нормально совместим с оригиналом, только технические лимиты движка повышает. Russian Heretic 1.1 должен быть нормальным, он на шоколадке 2.2.1, а вот новые версии русского Еретика - до сих пор не посмотрел, они не идут у меня, только читал, что автор там уже начал добавлять много чего стороннего, в этом случае - может и совместимость быть хуже.
Слушай, так титульник в твоем ваде все-таки есть, ты его запихал в середину, я и не заметил сначала. Тогда понятно, почему сейчас сломан, то, что ЗДумы его показывают - этого не достаточно, т.к. многие остальные порты - не покажут. Не помню уже для чего, но я ковырялся когда-то с этой же проблемой - не мог в XWE импортировать нормально именно титульник для Еретика, наковырял русский метод, не основанный на достоверной технической спецификации. Если посмотреть iwad - там вся такая графика ровно по 64000 размером, от этого тогда плясал, получается, что для Еретика эти титульники и хелпы - нужно вставлять как Doom Flat. В XWE у меня не получилось, при импорте он все загоняет в gfx, сколько не пробовал. Вышло нормально в SLumpEd 0.7, делал так: готовый TITLE.bmp (320x200, 8бит, в Еретиковской палитре) - импортировал в вад, после, на этом TITLE жмешь правую кнопку -> Convert To -> Doom Flat и всё, он становится ровно 64000 и работает на всех портах, как и на оригинале Heretic 1.3. С твоим вадом сейчас так же сделал - всё работает, попробуй. Да и подними ты свой титульник в самый верх, где он должен быть, а то спрятал где-то в середине, я и не заметил.
Reiko, может запишешь для меня пару демок на данных ваших картах, в оригинальном формате только? Было бы здорово такие демки иметь, где автор бомбит свои же карты, со знанием дела Мне сами демки интересны, в оригинальном формате демок для PWAD-ов Еретика практически нет. Для записи я бы посоветовал Chocolate Heretic 2.3.0: https://www.chocolate-doom.org/downloa....n32.zip
Проверенная версия, проблем с совместимостью, синхронизацией демок - не заметил пока. Пример командной строки для записи, если iwad в папке с шоколадкой: chocolate-heretic -file SoHbeta.wad -warp 1 1 -skill 4 -record MyDemo -demoextend -shortticfix
Кроме Е1М5, Е1М6 в первом эпизоде остальные карты можно писать на Chocolate Heretic 2.3.0, т.к. у него нет лимит-ремувинга. Вад желательно - данную вашу публичную версию, т.к. если ты его уже пересохранял - так еще и вад нужен будет к этим демкам, обязательно. Это конечно, если будет желание, время и не лень, если желания не будет - ничего страшного, это специфический интерес, понимаю.
Ты посмотрел давилку с Dragon Claw на Е1М2? Я еще раз смотрел - стоит на месте, в редакторе что-то не виду лайндефа, который её должен запускать, скорее всего - я просто не нашёл, но ты проверь сам лучше, если не смотрел этот момент.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2017-06-28, 12:56:07 | Сообщение # 5 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Цитата PVS ( ) Какую версию Russian Heretic используешь? Heretic+ - это хорошо, я много его проверял - он нормально совместим с оригиналом, только технические лимиты движка повышает. Russian Heretic 1.1 должен быть нормальным, он на шоколадке 2.2.1, а вот новые версии русского Еретика - до сих пор не посмотрел, они не идут у меня, только читал, что автор там уже начал добавлять много чего стороннего, в этом случае - может и совместимость быть хуже. Использую Russian Heretic 2.2, на нем и проверял.
Цитата PVS ( ) Слушай, так титульник в твоем ваде все-таки есть, ты его запихал в середину, я и не заметил сначала. Тогда понятно, почему сейчас сломан, то, что ЗДумы его показывают - этого не достаточно, т.к. многие остальные порты - не покажут. Не помню уже для чего, но я ковырялся когда-то с этой же проблемой - не мог в XWE импортировать нормально именно титульник для Еретика, наковырял русский метод, не основанный на достоверной технической спецификации. Если посмотреть iwad - там вся такая графика ровно по 64000 размером, от этого тогда плясал, получается, что для Еретика эти титульники и хелпы - нужно вставлять как Doom Flat. В XWE у меня не получилось, при импорте он все загоняет в gfx, сколько не пробовал. Вышло нормально в SLumpEd 0.7, делал так: готовый TITLE.bmp (320x200, 8бит, в Еретиковской палитре) - импортировал в вад, после, на этом TITLE жмешь правую кнопку -> Convert To -> Doom Flat и всё, он становится ровно 64000 и работает на всех портах, как и на оригинале Heretic 1.3. С твоим вадом сейчас так же сделал - всё работает, попробуй. Да и подними ты свой титульник в самый верх, где он должен быть, а то спрятал где-то в середине, я и не заметил. спс, передал другу, работает этот способ)
Цитата PVS ( ) Reiko, может запишешь для меня пару демок на данных ваших картах, в оригинальном формате только? Было бы здорово такие демки иметь, где автор бомбит свои же карты, со знанием дела smile Мне сами демки интересны, в оригинальном формате демок для PWAD-ов Еретика практически нет. Для записи я бы посоветовал Chocolate Heretic 2.3.0:https://www.chocolate-doom.org/downloa....n32.zip До полного релиза мы не планируем писать демки, может после попробуем, но не факт.Цитата PVS ( ) Ты посмотрел давилку с Dragon Claw на Е1М2? Я еще раз смотрел - стоит на месте, в редакторе что-то не виду лайндефа, который её должен запускать, скорее всего - я просто не нашёл, но ты проверь сам лучше, если не смотрел этот момент. я тоже сначала не понимал, но потом заметил кнопку 1 на одной локации из 1 дума ))
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Суббота, 2017-07-01, 02:04:40 | Сообщение # 6 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| На Е1М2 давилку активирует кнопка? Тогда нормально, я просто не нашел или нажал и не понял, что она активирует.
Прошел готовые уровни во 2-м эпизоде. Баланс хороший, мне всего хватило с нулевого старта. Всё понравилось, может, только Е2М8 слишком у тебя затянут, я даже запарился - сколько еще Быков мне нужно вынести, чтобы выйти с уровня. Для Е2М8 мне хотелось-бы чего-то другого, но по правде сказать - даже не знаю сам, чего именно Это нужно еще придумать, нужны идеи для этого, понимаю.
Каких-то серьёзных ошибок в механике, архитектуре и дизайне - не заметил, все у меня работало хорошо. Я проходил с записью демок, в этом случае - не получается рассмотреть все очень подробно, останавливаться, глазеть по сторонам, т.к. потом - такое демо, даже самому не интересно смотреть. Потому, что-то могло не попасть мне на глаза. Тем более, тут у вас сложность повышена, моя основная задача при записи - не дохнуть лишний раз, итак демки по 20 - 40 минут на уровень, в среднем. Е1М7 - на 2 часа получалась, я там 5 раз помер, не заладилось у меня с этой картой.
Заметил одну тенденцию - если берешь ключ, то начинается караул, спавните монстров близко к игроку. Этот приём нормальный, но мне кажется - слишком часто он используется в этом ваде, перестает удивлять, скорее - наоборот. Хотелось бы как-то разнообразить этот момент. Также, эти специальные комнаты, в которых сидят монстряки для спавна - нужно проверить, на некоторых уровнях я видел их на карте в игре, их же можно/нужно скрыть с карты, чтобы не смущали игрока, я ошибаюсь? Иногда, в этих специальных комнатах - часть монстряков застревает и их нельзя "достать" оттуда никак, как это бывает часто на оригинальном движке и новых картах, если монстров много.
На вашем месте - я бы этот вад показал на Doomworld-е, единственное место, которое я знаю - где еще остались люди, которым интересен Еретик. Хоть их там также - не много, но возможно получить больше отзывов, оценок и возможных ошибок на картах.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2017-07-04, 19:42:15 | Сообщение # 7 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Цитата PVS ( ) Для Е2М8 мне хотелось-бы чего-то другого, но по правде сказать - даже не знаю сам, чего именно smile Это нужно еще придумать, нужны идеи для этого, понимаю. буду переделывать, появилась другая насчет уровня
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2017-07-23, 15:46:27 | Сообщение # 8 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Почему нет обновлений спросите вы? А все потому что видимо человек взявший свои слоты уровней для 2 эпизода видать подзабил маппить . Поэтому все вопросы где его уровни можете спросить лично у него - https://vk.com/im?sel=177654487
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Воскресенье, 2017-07-23, 15:47:25 |
|
| |
PVS | Дата: Четверг, 2017-11-02, 19:59:37 | Сообщение # 9 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Ну как, новости есть? Может, карт уже прибавилось?
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2017-11-16, 03:35:00 | Сообщение # 10 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| PVS, да вот друг все еще не продолжает, идей и вдохновений нет) начал e2m3 и заглох. Но все еще собирается допиливать.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2021-07-23, 02:44:58 | Сообщение # 11 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| )))))
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Суббота, 2021-07-24, 21:48:47 | Сообщение # 12 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Хорошо получилось, нравится. Я там даже терялся и плутал - куда я попал? хех Возле зелёного ключа, мостики с ветром - тяжеловато пройти, я случайно проскочил и взял ключ с крыльями, потом туда вернулся - так и не смог добраться до тумбы зелёного ключа. Вроде застряли где-то штук 10 монстряков, зачищал карту в конце - слышал их возле того же зелёного ключа - а где они - так и не понял, хотя может я просто не разобрался, т.к. проходил вслепую, как обычно. Так же - что делает выключатель вместо бывшего синего ключа - не понял опять, хе-хе
В целом - круто получилось, я аж протащился, спасибо!
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2021-08-07, 13:24:35 | Сообщение # 13 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| E2M5, с новыми помещениями, пробегал на 4 сложности с сейвами - проходимо. Где-то возможно остались косяки с текстурам. По Visplane нормально, поэтому лвл чисто ванильный получился
PVS, уровень E2M3 с тем помещением пеерделал, с демкой залью как-нибудь.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2021-08-07, 14:54:34 | Сообщение # 14 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Немного изменненая e2m3, с моей демкой записанной в Crispy heretic 5.10.1
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2021-08-11, 22:03:12 | Сообщение # 15 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| E2M7. Пробегал на 4 сложности с сейвами - проходимо.
аниме спасет мир :3
|
|
| |