Вопросы по редактированию
|
|
VlaDMiR | Дата: Пятница, 2006-12-29, 16:18:55 | Сообщение # 16 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Да, пожалуйста решите этот вопрос как-нибудь, очень хочется выложить свои труды...
столько времени прошло..
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 2006-12-29, 16:31:29 | Сообщение # 17 |
Звёздный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Статус: Offline
| Один момент. И всё будет Тип-ТОп!
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2006-12-29, 16:35:49 | Сообщение # 18 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (VladimirT) | выложил своих монстриков | hunans.wad и humansDemo.wad? Я же их на сайте iddqd.ru видел! Я по этим монстрам делал свои
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 2006-12-29, 16:38:33 | Сообщение # 19 |
Звёздный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Статус: Offline
| Quote (VladimirT) | Ух, невтерпёж стало - выложил своих монстриков на бесплатный файловый обменник. Вот ссылка: http://get.freesoft.ru/?id=1069 На всякий случай ID файла 1069. Надеюсь, там вы найдёте хоть что-то новое... | Давай к нам загружай!!! Теперь все пользователи имеют право загружать свои материалы в файловый архив. А файлам, добавленным друзьями сайта, теперь не требуется активация. Они активны сразу.
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Пятница, 2006-12-29, 16:40:51 | Сообщение # 20 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Ну как, естественно "своих" - значит тех что у меня давно валяются - не помню откуда и я давно хотел их выложить. P.S.: а monsters.wad тоже видел ? - классно - особенно разнообразие cocodemon-ов !!!
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2006-12-29, 16:47:41 | Сообщение # 21 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, В моем моде Big demon mod как-раз используется спрайт монсра из monsters.wad
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Вторник, 2007-01-09, 10:42:43 | Сообщение # 22 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Привет Всем ! На мой вопрос скорее всего ответит Reiko ( ), как большой спец по этой проге. Стал я тут разбираться с прогой eXtended Wad Editor (XWE), сразу возникла проблема, хелп довольно скромный, вот и обращаюсь за помощью. Дело вот какое: есть wad (одиночная карта для Heretic - E2M1), в котором недостаёт некоторых текстурок, а эти текстуры лежат в отдельных WAD файлах: FLATS.wad, TEXTURES.wad - пробовал подключить дважды кликнув на кнопку PATCHES и выбрав эти файлы, пробовал через File->merge и тоже выбрав файлы, и даже потом через контекстное меню (правый клик) пробовал подключённые entries добавлять в перечень PATCHES wad-файла - НИЧЕГО не помогает, текстуры вроде добавлены, а в игре их нет :( . Reiko, помоги пожалуйста !!! А если я хочу добавить текстуры не к карте, а к целому эпизоду (т.е. для всех карт внутри него) - что изменится ? И ещё непонятно: зачем xwe при добавлении, скажем, новых flats автоматически создаёт маркеры какие-то: FF_START, FF_END. Всем спасибо.
столько времени прошло..
Сообщение отредактировал VladimirT - Вторник, 2007-01-09, 10:44:35 |
|
| |
VlaDMiR | Дата: Среда, 2007-01-10, 09:56:08 | Сообщение # 23 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Вот ещё вопрос возник: Когда я дизайнил примерно 1,5-2 года назад Doom2, Heretic, Hexen меня всё время тянуло на создание чего-то огромного и грандиозного, но никаких source портов я тогда не юзал и тестил из-под стандартных движков самих игр. Так вот, как тока набросаю площадь широкую и зданий на ней до фига, то при запуске часто выскакивала ошибка (слабости движка, я думаю): no more visplanes. Мне интересно, какие ограничения на масштабы и кол-во структур при игре под ZDoom, gZDoom. - можно мутить любые карты не боясь последствий ??? Народ, просьба откликнуться на оба вопроса !!! Спасибо.
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2007-01-10, 15:39:26 | Сообщение # 24 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (VladimirT) | Привет Всем ! На мой вопрос скорее всего ответит Reiko ( ), как большой спец по этой проге. Стал я тут разбираться с прогой eXtended Wad Editor (XWE), сразу возникла проблема, хелп довольно скромный, вот и обращаюсь за помощью. Дело вот какое: есть wad (одиночная карта для Heretic - E2M1), в котором недостаёт некоторых текстурок, а эти текстуры лежат в отдельных WAD файлах: FLATS.wad, TEXTURES.wad - пробовал подключить дважды кликнув на кнопку PATCHES и выбрав эти файлы, пробовал через File->merge и тоже выбрав файлы, и даже потом через контекстное меню (правый клик) пробовал подключённые entries добавлять в перечень PATCHES wad-файла - НИЧЕГО не помогает, текстуры вроде добавлены, а в игре их нет . Reiko, помоги пожалуйста !!! А если я хочу добавить текстуры не к карте, а к целому эпизоду (т.е. для всех карт внутри него) - что изменится ? И ещё непонятно: зачем xwe при добавлении, скажем, новых flats автоматически создаёт маркеры какие-то: FF_START, FF_END. Всем спасибо. | А что эта за одиночная карта?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Среда, 2007-01-10, 16:35:42 | Сообщение # 25 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Reiko, да это моя старая карта, которую я дизайнил из-под IWAD Еретика, в котором 3-ий эпизод замещён на новый с новыми доп. текстурами и спрайтами нек-ых монстров (undead warrior, iron lich), а такие "вкленные" эпизоды напиханы в наверняка известном многим паке H!Zone - всё для Heretic и Hexen. Сейчас я хочу сделать свои PWADы независимыми от главного IWADа (чтобы играя в ZDoom не видеть этих ужасных клеточек - ну, честное слово, - матрац), т.е. "все нужное при себе". Ну а потом я с удовольствием всё выложу на суд людской !!! P.S.: Reiko, я всё ещё надеюсь на помощь по поводу вопросов #23, #24...
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 11:33:35 | Сообщение # 26 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, Я не очень хорошо разбираюсь с xwe и иногда у меня прога страшно глючит((( тогда я посещал форум iddqd та подобные вопросы задавались <...>
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2013-05-01, 20:13:14 |
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 11:34:51 | Сообщение # 27 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote | Так вот, как тока набросаю площадь широкую и зданий на ней до фига, | Вот это я еще не пробовал
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 11:39:14 | Сообщение # 28 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote | в котором недостаёт некоторых текстурок, а эти текстуры лежат в отдельных WAD файлах: FLATS.wad, TEXTURES.wad - пробовал подключить дважды кликнув на кнопку PATCHES и выбрав эти файлы, пробовал через File->merge и тоже выбрав файлы, и даже потом через контекстное меню (правый клик) пробовал подключённые entries добавлять в перечень PATCHES wad-файла - НИЧЕГО не помогает, текстуры вроде добавлены, а в игре их нет | Если текстуры в отдельных вадах то к игре ты должен подключать все вадыQuote | И ещё непонятно: зачем xwe при добавлении, скажем, новых flats автоматически создаёт маркеры какие-то: FF_START, FF_END. | Это маркеры для порядка в ваде, если их удалить то у тебя ошибки будут вылезать, и карта не запустится
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 11:49:51 | Сообщение # 29 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| В смысле, при запуске в ZDoom помимо -file мой_вад.wad дописывать ещё и textures.wad и flats.wad ? Я-то хочу, чтоб был один законченный вад !
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 12:02:39 | Сообщение # 30 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, тогда их нужно слить
аниме спасет мир :3
|
|
| |