Hexen 2 Russian Fans Четверг
2024-04-25
15:35:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Вопросы по редактированию - Страница 16 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Вопросы по редактированию
Вопросы по редактированию
HereticДата: Суббота, 2013-03-30, 14:07:33 | Сообщение # 226
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
s0vwa, в режиме Zdoom(Hexen)? тогда это какая то бага, ибо у меня все ок. Попробуй сравнить конфиг моего Hexen_things со своим (я прилепил файл), м.б. чето там слетело...
Прикрепления: Hexen_things.cfg (19.2 Kb)


 
s0vwaДата: Суббота, 2013-03-30, 14:50:21 | Сообщение # 227
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Уу, не совсем то, но внезапно получилось. Огромное спасибо.
Редактировать пришлось "ZDoom_misc.cfq". Странно, что добавил лишь три ключа, а заработали все.
 
CEH9Дата: Воскресенье, 2013-03-31, 22:44:05 | Сообщение # 228
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Люди, у меня возникли такие вопросы:
1) как пользоваться динамическим светом? (GZDoom)
2) как делать 3D-архитектуру? (GZDoom)
3) как делать наклонные поверхности? (GZDoom)
4) возможно ли создание направленного светов луча?
5) возможно ли движение полиобъектов по оси Z, т. е. вверх-вниз?
6) возможно ли вращение полиобъектов по горизонтальной оси?
7) что такое слопы, и с чем их едят? biggrin
8) как управлять камерой независимо от игрока (как в роликах на игровых движках)?


Арсений Каменев
 
s0vwaДата: Среда, 2013-04-03, 16:43:45 | Сообщение # 229
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Попробую ответить на второй, хотя явно нормально сформулировать не смогу.
Создаёшь в нужном месте область, назначаешь ей тэг, после чего создаёшь где-нибудь за пределами карты ещё небольшой участок. По-обычному назначаешь ей высоту пола и потолка, где высота пола будет нижней частью 3D пола, а потолка -- верней, т.е. полноценным полом. Назначаешь текстуры на стены, пол и потолок того участка за картой, только снова таки стоит учесть, что текстура пола будет на нижней части, т.е. на потолке, и наоборот. Далее любой из линий участка назначаешь действие 160, "Sector 3D Floor", где выбираешь тэг, тип (Чтобы было непроходимое -- надо ставить единицу.) и ещё пара мелочных настроек. "Alpha", если что -- прозрачность. Чтобы было видимым -- надо ставить 255.
 
CEH9Дата: Среда, 2013-04-03, 20:06:51 | Сообщение # 230
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Это, хорошо, что на второй вопрос я ответ кое-какой получил. А всё-таки надо узнать и насчёт остальных...

Арсений Каменев
 
ReikoДата: Четверг, 2013-04-04, 17:32:09 | Сообщение # 231
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
1) в стандартном DB2 увы нету гздум конфига, поэтому лучше скачать переделанный редактор отсюда http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=3&t=32392
Там есть в thing'ах динамический свет с ним и экперементируешь.
3) http://doomdev.idkfa.ru/wiki....%D0%B8, видос на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=4aXDop_boAg
4) нет, но можно сделать в виде сектора, в котором свет ярче
5) нет
6) Есть вращающие стены на map01 в хексене.
7) эмм, собственно это и есть наклонные поверхности
8) не пробывал, но надо копать в эту сторону - http://doomdev.idkfa.ru/wiki....8%D1%8F


аниме спасет мир :3
 
CEH9Дата: Четверг, 2013-04-04, 18:30:55 | Сообщение # 232
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
1) О... GZDoom Builder у меня есть, оттуда содрал конфиг.
2) Reiko, так может кто-то в принципе это разъяснить? Мне хоть что-то нужно для начала "экспериментов".
3) Посмотрю.
4) Именно луч создать, по-видимому, нельзя... попробую эту альтернативу.
5) Жаль, пригодилась бы мне эта возможность.
6) Ты явно не понял вопроса. Я спрашиваю о движении именно по горизонтальной оси, т. е. как лопасти мельницы или колодезный вал.
7) Спасибо.
8) Камеры наблюдения динамичны только по повороту. Мне нужна имитация полноценной камеры, которая двигаться может. Для создания мувиков на движке. См. вад Viscerus. (http://www.moddb.com/mods/scourge-of-viscerus)


Арсений Каменев
 
s0vwaДата: Четверг, 2013-04-04, 21:57:54 | Сообщение # 233
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Насчёт лучей -- можно было бы опробовать проходимые и прозрачные 3D-полы, но чтобы их наклонить -- придётся, кажется, помучиться.
 
HereticДата: Воскресенье, 2013-05-12, 19:07:55 | Сообщение # 234
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
не то чтобы "вопрос по редактированию", а скорее ремарка. Я долгое время все вады, в т.ч. и при собственном создании тестил только в Skulltag (Zandronum). Это было удобно (из-за автоматической ассоциации файлов), и потом я ж делал invasion-уровни в основном. Но сегодня я понял что пора с этим завязывать. biggrin В зандроне не пашет A_RaiseChildren! Это меня доконало biggrin ну эт не первый случай того, что у меня багает декорейт при картостроительстве, но я раньше даже не запаривался, списывал это на ошибочный синтаксис и упрощал текст... но седня решил поразбираться и ОМГ surprised
так что терь буду продолжать уже под гоззой, не хочется от таких эффектов отказываться biggrin

Еще заметил, что zdoom и жл версии (gzdoom и зандрон) по разному рисуют сторонние спрайты. Палитра чуть отличается, и я пока не врубился надо ли тут чтото делать и если делать, то что... wacko там не критично, не абракадабра, но оттенок другой.


 
ReikoДата: Воскресенье, 2013-05-12, 20:33:35 | Сообщение # 235
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Цитата (Heretic)
A_RaiseChildren

а что оно делает


аниме спасет мир :3
 
HereticДата: Воскресенье, 2013-05-12, 21:31:52 | Сообщение # 236
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Reiko, благодаря ней мой шаман ресает мелких красных)) правда он это делает читерно -- всех сразу (ну на ком другие мобы не стоят), но через скрипты яб замучился это делать....
Прикрепления: 0730136.jpg (52.1 Kb)




Сообщение отредактировал DraculaX - Понедельник, 2013-05-13, 20:42:58
 
s0vwaДата: Понедельник, 2013-07-01, 20:06:06 | Сообщение # 237
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Господа, возможно ли как-то отключить дружелюбность моба во время игры? "Thing_Hate" не помогает. Я думал как-либо назначить игрока хозяином моба, и потом в Decorate назначить на "Pain" нужному мобу "A_Damage(kill)Master", но даже если выйдет -- это будет не совсем то, т.к. моб при любом уроне будет атаковать игрока. Тем более это не всё. Нужно чтобы моб переставал быть дружелюбным после смерти определённых других мобов.
 Сок в том, что на долгое время лишился интернета, из-за чего взялся пилить мод. И теперь просто решаю проблемы со стражей городов.
 На крайний случай ситуацию спас бы даже способ заменить моба на другого (На скриптовом уровне, если это возможно), ибо сам таких фокусов не умею.
 
HereticДата: Понедельник, 2013-07-01, 22:31:20 | Сообщение # 238
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
s0vwa, т.е. у тебя по дефолту моб с флагом friendly? а почему тогда попросту не заюзать A_ChangeFlag (для декорейта), либо SetActorProperty (если пишешь скрипт)?
или ты пишешь про хозяинно-детские взаимоотношения? это вроде ток включается (spawnEx'ом), а выключить помойму никак)) хотя и здесь мона выкрутиться, скриптом (
Цитата
На крайний случай ситуацию спас бы даже способ заменить моба на другого (На скриптовом уровне, если это возможно), ибо сам таких фокусов не умею.
-- можем это обсудить, если первый мой способ с флагом не в тему)




Сообщение отредактировал Heretic - Понедельник, 2013-07-01, 22:48:13
 
s0vwaДата: Вторник, 2013-07-02, 08:02:03 | Сообщение # 239
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Спасибо огромное, снова выручили.  Моб сам враждебный, просто на самих картах я собирался пилить ему данный флаг, но абсолютно не знал, как потом отключать его, ибо скрипты осваивал по образцам из других модов.
Раз уж всё так просто -- теперь можно и осуществить функцию откупа от стражи, лол.
 
RaVeNДата: Вторник, 2013-07-02, 13:57:45 | Сообщение # 240
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Я такое чтото в Heretic RPG видел которій на Zandronum'e сервер.

 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Вопросы по редактированию
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz