Вопросы по редактированию
|
|
Heretic | Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 21:32:49 | Сообщение # 196 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Reiko, но твои карты побивают мои карты из того же pk3! особенно топорная и глючная карта №4, где яйцемет еще)) но это и понятно, все таки моя первая мапа. Я кстати пока так и не разбирался, в чем суть второго думбилдера (я ж в свое время ток с первым работал), так чисто открыл пару карт, вроде работает . Но дальше пока не вникал
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 21:40:06 | Сообщение # 197 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heretic, у меня всегда с балансом на картах всегда беда, особенно в последних волнах заметно ) ну у тебя herinv05 неплохая а на 4 над дизайном поработать
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heretic | Дата: Вторник, 2012-12-04, 12:40:43 | Сообщение # 198 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Кароче начал делать очередную карту для Heretic Invasion. Чтоб вспомнить как вообще все это делается, ну и плюс привыкнуть ко второму билдеру. Карта будет не очень большая, но надеюсь красивая (не очень топорная ). Там не будет особо новых текстур/мобов, просто интересная топографическая идея пришла ко мне . После того как доделаю ее, перед добавлением в пак отредакчу и свои предыдущие, особенно упоминавшийся четвертый лвл
|
|
| |
Heretic | Дата: Вторник, 2012-12-04, 15:49:20 | Сообщение # 199 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Reiko, расшарь, пожалуйста, mapname.acs а то у меня он тоже утратился
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2012-12-04, 19:09:42 | Сообщение # 200 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heretic, у меня нго тоже нету(
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2012-12-04, 19:24:33 | Сообщение # 201 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heretic, Использую это Code script 2 enter { delay(80); SetHudSize(640, 400, 0); Setfont("dbigfont"); Hudmessage(s:"имя карты"; HUDMSG_FADEOUT, 0, CR_ORANGE, 320.4, 190.0, 3.5, 1.0); Setfont("smallfont"); Hudmessage(s:"Made by Автор"; HUDMSG_FADEOUT, 0, CR_GRAY, 320.4, 205.0, 3.5, 1.0); }
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heretic | Дата: Вторник, 2012-12-04, 21:17:53 | Сообщение # 202 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Reiko, ок, спасибо Правда чтоб в стиле heretic надо "bigfont", а если "dbigfont", то будет как в думе По крайней мере у меня так получалось сперва. В Zdoom wiki как-то не очень понятно написано, в итоге я методом тыка дошел до bigfont'а)) У меня еще такой вопрос, ты знаешь как заменить небо? мне бы хотелось чисто голубое небо, и все три варианта оригинальных не очень подходят, по моему сюжету
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2012-12-04, 21:52:29 | Сообщение # 203 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heretic, Небо вроде пихаться туда же куда и текстуры и меняется в мапинфо
Кстати, предлагаю тогда уж поменять название с херетик инвазии например на Parthoris invasion и карты чтоб были не HERINV01, HERINV02, HERINV03 и т.д. (а то в глаза бросается ХЕР ) , а PINV01, PINV02 и т.д
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heretic | Дата: Среда, 2012-12-05, 01:09:05 | Сообщение # 204 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Quote (Reiko) Небо вроде пихаться туда же куда и текстуры и меняется в мапинфо Спасибо, потестил - работает Quote (Reiko) Кстати, предлагаю тогда уж поменять название с херетик инвазии например на Parthoris invasion и карты чтоб были не HERINV01, HERINV02, HERINV03 и т.д. (а то в глаза бросается ХЕР biggrin ) , а PINV01, PINV02 и т.д Эт можно, но я смотрю у тебя там внеочередная PINV01 уже есть, как с нумерацией-то быть?
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2012-12-05, 04:45:32 | Сообщение # 205 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Heretic) Эт можно, но я смотрю у тебя там внеочередная PINV01 уже есть, как с нумерацией-то быть? Засуну в конец
аниме спасет мир :3
|
|
| |
s0vwa | Дата: Пятница, 2012-12-07, 20:53:44 | Сообщение # 206 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Доброго всем времени суток. Я тут снова пристану с глуповатым вопросом: Нет ли ни у кого вадника к Хексену, который содержал бы все спрайты и настройки мобов из Еретика, да и текстуры (Пол\Стены)? Осознаю, что подобное пилил каждый второй опытный модмейкер, работающий с данными играми, но найти не могу. Самому сделать — не выход, ибо слишком ленив и не очень умел в этом деле, да и зачем изобретать свой велосипед?
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2012-12-07, 22:52:34 | Сообщение # 207 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| s0vwa, могу завтра запилить подобное, если не срочно
аниме спасет мир :3
|
|
| |
s0vwa | Дата: Пятница, 2012-12-07, 23:05:35 | Сообщение # 208 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Reiko, ох, не срочно. Вы даже не представляете, как вы выручаете такого ленивого нуба, как я. Заранее благодарен.
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2012-12-08, 01:55:43 | Сообщение # 209 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| s0vwa, Тебе как в формате pk3 или wad?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
s0vwa | Дата: Суббота, 2012-12-08, 11:49:38 | Сообщение # 210 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Reiko, ох, тот, который проще прикрепить к DB2, что бы работал с Хексеном.
|
|
| |