Не совсем... ставишь линию, например, кнопка, для которой из списка всех функций выбираешь Script (по-моему №80). Справа в аргументах пишешь номер скипта и далее все остальные аргументы. Если такой скрипт есть, он выполнится при нажатии на кнопку. Это может быть просто скрипт типа открытия двери:
Code
Door_Open(tid, speed);
Например:
Script 1 (void) { // Номер этого скрипта привязывается к линии-кнопке
Door_Open(1, 10);
}
С аргументами чуть сложнее:
Code
Script 1 (int arg0) { // Аналогично + добавляется числовое значение для arg0 от 0 до 255
Door_Open(arg0, 10);
}
Такой скрипт можно использовать не только для одной двери а для целой кучи. Просто в билде при привязке скрипта к разным кнопкам устанавливаем разные номера аргументов. Аргумент со значением 1 откроет дверь с тегом 1, аргумент со значением 2 откроет дверь с тегом 2 и т.д.
В своём вопросе выше я имею в виду только привязку скриптов к объектам через саму билду, а не скрипты.
P.S. В данный момент не могу обеспечить скринами, ибо я на работе.