Вопросы по редактированию
|
|
CEH9 | Дата: Среда, 2010-11-17, 16:57:18 | Сообщение # 166 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Люди, вопрос. Как сделать паззл, для решения которого нужно подобрать комбинацию символов? Такой был в 5-м эпизоде оригинального Hexen в гробнице Воина (паззл находился в комнате с колоннами, там ещё потолок опускался, а решение - в кольцевом коридоре). Добавлено (2010-11-17, 16:57:18) --------------------------------------------- Как делать крутящиеся объекты в Doom Builder 2?
Арсений Каменев
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2010-11-18, 13:20:04 | Сообщение # 167 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (CEH9) Люди, вопрос. Как сделать паззл, для решения которого нужно подобрать комбинацию символов? Такой был в 5-м эпизоде оригинального Hexen в гробнице Воина (паззл находился в комнате с колоннами, там ещё потолок опускался, а решение - в кольцевом коридоре). Попробуй связаться с DraculaX, он лучше со скриптами разбирается, я к сожалению в таких скриптах не разбирался
аниме спасет мир :3
|
|
| |
CEH9 | Дата: Суббота, 2010-11-20, 11:24:05 | Сообщение # 168 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Связался. Жду ответ.
Арсений Каменев
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2010-11-23, 22:19:28 | Сообщение # 169 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| CEH9, ты хоть немного представляешь как устроены эти скрипты? Если что, всё есть тут на zdoom wiki есть. Просто если ты совсем новичок, то мне надо это знать. Если всё совсем плохо, то, возможно, я и не смогу тебе помочь.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
CEH9 | Дата: Среда, 2010-11-24, 11:33:40 | Сообщение # 170 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Я новичок. Понимаю, правда, немного по-английски. В Doom Builder освоил функции, с глубоким скриптингом не связанные. Кнопки, двери, телепорты, Двигающиеся сектора (пока один такт), вот и всё, вроде. Как сектора делать, текстуры накладывать и высоту/яркость настраивать, до меня сразу дошло. Вот так. А ты в Контакте есть?
Арсений Каменев
|
|
| |
DraculaX | Дата: Среда, 2010-11-24, 12:38:27 | Сообщение # 171 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Мне главное чтобы ты умел привязывать скрипты к объектам и понимал что такое аргументы и как ими пользоваться. Вконтакте я есть, но ненавижу его. Я тебе отправил свои контактные данные в личку. Свяжись со мной, пообщаемся.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
CEH9 | Дата: Среда, 2010-11-24, 15:57:19 | Сообщение # 172 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Что такое аргумент "повседневный" - я знаю лет с 4... Насчёт аргумента в скриптинге я не уверен. Как привязать скрипт - указать таг объекта, предварительно задав его, верно?
Арсений Каменев
|
|
| |
DraculaX | Дата: Среда, 2010-11-24, 16:38:07 | Сообщение # 173 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Не совсем... ставишь линию, например, кнопка, для которой из списка всех функций выбираешь Script (по-моему №80). Справа в аргументах пишешь номер скипта и далее все остальные аргументы. Если такой скрипт есть, он выполнится при нажатии на кнопку. Это может быть просто скрипт типа открытия двери: Code Door_Open(tid, speed);
Например:
Script 1 (void) { // Номер этого скрипта привязывается к линии-кнопке Door_Open(1, 10); }
С аргументами чуть сложнее: Code Script 1 (int arg0) { // Аналогично + добавляется числовое значение для arg0 от 0 до 255
Door_Open(arg0, 10); }
Такой скрипт можно использовать не только для одной двери а для целой кучи. Просто в билде при привязке скрипта к разным кнопкам устанавливаем разные номера аргументов. Аргумент со значением 1 откроет дверь с тегом 1, аргумент со значением 2 откроет дверь с тегом 2 и т.д. В своём вопросе выше я имею в виду только привязку скриптов к объектам через саму билду, а не скрипты. P.S. В данный момент не могу обеспечить скринами, ибо я на работе.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
CEH9 | Дата: Среда, 2010-11-24, 17:47:33 | Сообщение # 174 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Спасибо. Испробую. Кинь мне в личку карты примеры паззлов-комбинаций с описаниями принципов работы.. Добавлено (2010-11-24, 17:47:33) --------------------------------------------- 15-14-19490-16-1290605887 Reiko, есть эти TDM-точки. Они в конфиге под Skulltag
Арсений Каменев
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2010-12-03, 23:53:49 | Сообщение # 175 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Подскажите как сделать постоянно наводящийся снаряд врага? ps: уже надо, нашел способ
аниме спасет мир :3
|
|
| |
CEH9 | Дата: Суббота, 2010-12-04, 12:03:30 | Сообщение # 176 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| И как? Мне тоже интересно.
Арсений Каменев
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2010-12-04, 16:00:48 | Сообщение # 177 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| В декорейте типа такого прописываем Code actor PhoenixTracer : PhoenixFX1 { +SEEKERMISSILE
States { Spawn: TNT1 A 0 A_SeekerMissile(45,90) FX04 A 4 BRIGHT A_PhoenixPuff Loop } }
аниме спасет мир :3
|
|
| |
CEH9 | Дата: Суббота, 2010-12-04, 16:06:57 | Сообщение # 178 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Спасибо. А как кнопки анимировать?
Арсений Каменев
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2011-08-08, 18:37:02 | Сообщение # 179 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Как поменять скорость бега игроку?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Sl@v@98 | Дата: Суббота, 2011-08-13, 12:19:06 | Сообщение # 180 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Reiko, она меняется параметром speed. Например меняем скорость война в Гексене: Code ACTOR FigtherPlayerSpeeder : FighterPlayer replaces FighterPlayer {speed 2} Также параметром Player.JumpZ можно менять высоту прыжка.
|
|
| |