Hexen 2 Russian Fans Суббота
2019-11-23
02:26:25
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Вопросы по редактированию - Страница 12 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Вопросы по редактированию
Вопросы по редактированию
CEH9Дата: Среда, 2010-11-17, 16:57:18 | Сообщение # 166
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Люди, вопрос. Как сделать паззл, для решения которого нужно подобрать комбинацию символов? Такой был в 5-м эпизоде оригинального Hexen в гробнице Воина (паззл находился в комнате с колоннами, там ещё потолок опускался, а решение - в кольцевом коридоре).

Добавлено (2010-11-17, 16:57:18)
---------------------------------------------
Как делать крутящиеся объекты в Doom Builder 2?


Арсений Каменев
 
ReikoДата: Четверг, 2010-11-18, 13:20:04 | Сообщение # 167
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Quote (CEH9)

Люди, вопрос. Как сделать паззл, для решения которого нужно подобрать комбинацию символов? Такой был в 5-м эпизоде оригинального Hexen в гробнице Воина (паззл находился в комнате с колоннами, там ещё потолок опускался, а решение - в кольцевом коридоре).

Попробуй связаться с DraculaX, он лучше со скриптами разбирается, я к сожалению в таких скриптах не разбирался


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
CEH9Дата: Суббота, 2010-11-20, 11:24:05 | Сообщение # 168
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Связался. Жду ответ.

Арсений Каменев
 
DraculaXДата: Вторник, 2010-11-23, 22:19:28 | Сообщение # 169
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2433
Статус: Offline
CEH9, ты хоть немного представляешь как устроены эти скрипты? Если что, всё есть тут на zdoom wiki есть.
Просто если ты совсем новичок, то мне надо это знать. Если всё совсем плохо, то, возможно, я и не смогу тебе помочь.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
CEH9Дата: Среда, 2010-11-24, 11:33:40 | Сообщение # 170
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Я новичок. Понимаю, правда, немного по-английски. В Doom Builder освоил функции, с глубоким скриптингом не связанные. Кнопки, двери, телепорты, Двигающиеся сектора (пока один такт), вот и всё, вроде. Как сектора делать, текстуры накладывать и высоту/яркость настраивать, до меня сразу дошло. Вот так. А ты в Контакте есть?

Арсений Каменев
 
DraculaXДата: Среда, 2010-11-24, 12:38:27 | Сообщение # 171
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2433
Статус: Offline
Мне главное чтобы ты умел привязывать скрипты к объектам и понимал что такое аргументы и как ими пользоваться.
Вконтакте я есть, но ненавижу его. Я тебе отправил свои контактные данные в личку. Свяжись со мной, пообщаемся.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
CEH9Дата: Среда, 2010-11-24, 15:57:19 | Сообщение # 172
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Что такое аргумент "повседневный" - я знаю лет с 4... Насчёт аргумента в скриптинге я не уверен. Как привязать скрипт - указать таг объекта, предварительно задав его, верно?

Арсений Каменев
 
DraculaXДата: Среда, 2010-11-24, 16:38:07 | Сообщение # 173
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2433
Статус: Offline
Не совсем... ставишь линию, например, кнопка, для которой из списка всех функций выбираешь Script (по-моему №80). Справа в аргументах пишешь номер скипта и далее все остальные аргументы. Если такой скрипт есть, он выполнится при нажатии на кнопку.

Это может быть просто скрипт типа открытия двери:

Code

    Door_Open(tid, speed);

    Например:

    Script 1 (void) { // Номер этого скрипта привязывается к линии-кнопке
             
         Door_Open(1, 10);
    }

С аргументами чуть сложнее:

Code

    Script 1 (int arg0) { // Аналогично + добавляется числовое значение для arg0 от 0 до 255

         Door_Open(arg0, 10);
    }

Такой скрипт можно использовать не только для одной двери а для целой кучи. Просто в билде при привязке скрипта к разным кнопкам устанавливаем разные номера аргументов. Аргумент со значением 1 откроет дверь с тегом 1, аргумент со значением 2 откроет дверь с тегом 2 и т.д.

В своём вопросе выше я имею в виду только привязку скриптов к объектам через саму билду, а не скрипты.

P.S. В данный момент не могу обеспечить скринами, ибо я на работе.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
CEH9Дата: Среда, 2010-11-24, 17:47:33 | Сообщение # 174
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Спасибо. Испробую. Кинь мне в личку карты примеры паззлов-комбинаций с описаниями принципов работы..

Добавлено (2010-11-24, 17:47:33)
---------------------------------------------
15-14-19490-16-1290605887
Reiko, есть эти TDM-точки. Они в конфиге под Skulltag


Арсений Каменев
 
ReikoДата: Пятница, 2010-12-03, 23:53:49 | Сообщение # 175
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Подскажите как сделать постоянно наводящийся снаряд врага?
ps: уже надо, нашел способ


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
CEH9Дата: Суббота, 2010-12-04, 12:03:30 | Сообщение # 176
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
И как? Мне тоже интересно.

Арсений Каменев
 
ReikoДата: Суббота, 2010-12-04, 16:00:48 | Сообщение # 177
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2326
Статус: Offline
В декорейте типа такого прописываем
Code
actor PhoenixTracer : PhoenixFX1
{
+SEEKERMISSILE

  States
   {
   Spawn:
     TNT1 A 0 A_SeekerMissile(45,90)
     FX04 A 4 BRIGHT A_PhoenixPuff
     Loop
   }
}


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
CEH9Дата: Суббота, 2010-12-04, 16:06:57 | Сообщение # 178
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Спасибо. А как кнопки анимировать?

Арсений Каменев
 
ReikoДата: Понедельник, 2011-08-08, 18:37:02 | Сообщение # 179
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Как поменять скорость бега игроку?

Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
Sl@v@98Дата: Суббота, 2011-08-13, 12:19:06 | Сообщение # 180
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 109
Статус: Offline
Reiko, она меняется параметром speed. Например меняем скорость война в Гексене:
Code
ACTOR FigtherPlayerSpeeder : FighterPlayer replaces FighterPlayer
{speed 2}

Также параметром Player.JumpZ можно менять высоту прыжка.
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Вопросы по редактированию
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2019 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг