Вопросы по редактированию
|
|
Doomir | Дата: Среда, 2011-11-09, 16:47:54 | Сообщение # 181 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А кто нибудь знает как делать например открытое пространство с небом и в нем здание.все никак сделать не могу, постоянные глюки. Вопрос может показаться совсем тупым, но все же?
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2011-11-10, 14:20:36 | Сообщение # 182 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Doomir) как делать например открытое пространство на потолок ставится текстура неба f_sky Quote (Doomir) и в нем здание.все никак сделать не могу, Делается комната, внутри делаешь сектор (серый) выбираешь sector mode, выделяешь и удаляешь его, он становится белым. Затем делаешь его похожим на здание
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Doomir | Дата: Пятница, 2011-11-11, 19:54:02 | Сообщение # 183 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2011-11-12, 17:51:09 | Сообщение # 184 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Решил для расслабухи карту сделать, слепил таки и запустил в думсдее)
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Heretic - Пятница, 2012-11-30, 17:55:49 |
|
| |
Doomir | Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 16:38:07 | Сообщение # 185 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Проблема с запуском своего вада в ZDoom:
Bad PNAMES and/or texture directory: PNAMES has 470 entries, but SKY1 wants to use entry 862.
Как от нее избавиться?
|
|
| |
Heretic | Дата: Пятница, 2012-11-30, 17:55:19 | Сообщение # 186 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| У меня такой вопрос. Левая музыка была запихана в pk3 в каталог music и подключалась в MAPINFO.txt в строчке music [filename] (но без расширения). Все работало раньше, и сейчас работает, например в скултаге версии 0.97d. Но в последней версии, равно как и в Zandronum он мне пишет что файл не найден или чтото в таком духе. Я так понимаю, что там чтото изменили в синтаксисе или так или иначе в способе подключения сторонней midi музыки; так вот хотелось бы знать как теперь такие вещи делаются...
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2012-11-30, 18:13:47 | Сообщение # 187 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heretic, вероятно так - music = "<musiclump>"
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heretic | Дата: Пятница, 2012-11-30, 19:34:17 | Сообщение # 188 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Reiko, не, у меня то это было прописано было в MAPINFO в формате Code map HERINV05 "Sea Battle" next HERINV06 levelnum 5 cluster 1 music cold_contagious sky1 SKY3 0 но я уже сам поэкспериментировал и понял, что теперь при таком задании порты ищут в корне архива pk3, а не во вложенной папке music. Забавно, зачем это поменяли...
Кстати, у тебя случайно не сохранились старые карты, которые я на серваках ставил? у меня сдох один том на жестком диске, и все WAD файлы улетели в трубу
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2012-11-30, 22:58:34 | Сообщение # 189 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heretic, смотря какие если инвазия для еретика то остался herinv_6lvl_fix02.pk3
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heretic | Дата: Пятница, 2012-11-30, 23:20:40 | Сообщение # 190 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Reiko, да я щас вбил в поиск diab-trade-hex-inv-3v1.pk3 (это инвазия хексен, с городом), и нашел ее! на сайте wadhost'а. там же нашел и herinv_6lvl_fix02.pk3, про который ты написал, и hexen ctf, который я тож делал) кароче запиратили нас конкретно я вот только не помню fix02 это была последняя версия или нет... Ща вощм расшарю на нашем сайте все эти WAD'ы, а то мало ли что, не найти потом будет...
Сообщение отредактировал Heretic - Пятница, 2012-11-30, 23:33:12 |
|
| |
RaVeN | Дата: Суббота, 2012-12-01, 00:35:21 | Сообщение # 191 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| О здорово, были времена . Это не запиратили просто хостинг вад файлов, откуда скултаг и зандронум берет их если у клиента нет, на оборот хорошо что их хранят =). Я навсякий случай расшарю свою папку со скултагом, у меня там ооо .. начиная с 2008 года и по сей день уже 20 гигов накопилось, надо будет пересмотреть и все что по еретику хексену выложить. Да и почистить все это дело =). Точенее удалить и заново чистенький зандронум поставить.
|
|
| |
Heretic | Дата: Суббота, 2012-12-01, 12:16:18 | Сообщение # 192 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| RaVeN, понял, а и я не знал что такой сайт вообще существует Ты мне напиши в фейсбуке насчет расшаривания, как будешь готов.
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2012-12-01, 14:57:16 | Сообщение # 193 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heretic, может если время и желание будет, то может помаплю что-нибудь для инвазии
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heretic | Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 18:26:20 | Сообщение # 194 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Reiko, окай. Ну я если буду чтото делать, то с картой с магазинами. Я её бегло посмотрел, надо признать, там много огрехов. Ну и можно еще сделать пару уровней. Я загрузил в архив эти карты, ща еще то, что с Raven'а скачал, залью
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 21:25:05 | Сообщение # 195 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heretic, ну а я тут посмотрел свои карты для инвазии еретика и понял насколько они херовые . Доделал таки конфиг для последней версии doom builder 2 (токки спауна для инвазии еретика) и к новому году переделенные карты уже сделаю если не заброшу все. Может еще пару карт слеплю.
аниме спасет мир :3
|
|
| |