Вопросы по редактированию
|
|
Reiko | Дата: Суббота, 2012-12-08, 16:13:00 | Сообщение # 211 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| s0vwa, вот пока так http://hexen.clan.su/load....1-0-238 проблема пока что в том, что у еретивских монстров нет звуков, хотя в sndinfo они есть и сами файлы звуков запиханы в вад.
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Heretic - Суббота, 2013-05-11, 09:24:52 |
|
| |
s0vwa | Дата: Суббота, 2012-12-08, 16:23:06 | Сообщение # 212 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Reiko, и на том спасибо огромное. И тем не менее связать с Хексеном у меня даже в DB не получилось, при моих попытках использовать этот вад как дополнительный к Хексену -- DB просто не видел его. Не через "Decorate" ли там надо связывать всё это, да и самих мобов?
Сообщение отредактировал s0vwa - Суббота, 2012-12-08, 17:26:02 |
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2012-12-08, 20:42:00 | Сообщение # 213 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| s0vwa, хм, первый дум билдер используешь или второй?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
s0vwa | Дата: Суббота, 2012-12-08, 20:50:15 | Сообщение # 214 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Reiko, второй, точнее v2.1.2.1553.
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2012-12-08, 21:08:24 | Сообщение # 215 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| s0vwa, Похоже это из за формата. В обычном формате он не видит ни монстров, не текстур. А в zdoom формате норм.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
s0vwa | Дата: Воскресенье, 2012-12-09, 16:42:15 | Сообщение # 216 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Reiko, получилось! Проблема и правда была в оригинальном формате. Огромное спасибо, что всегда помогаете по таким вопросам.
Добавлено (2012-12-09, 11:23:23) --------------------------------------------- Я вот благодаря примеру Рейко понял, в чём у меня проблема была при запиливании спрайтов\текстур, и теперь многое осилил сам (Кроме палитры). Нет ли у кого палитры для ФШ, которая подстраивала бы спрайты для HeXen? С вытащенной из самого его вадника получается такая же содомия цветов. И как нормально сделать в XWE ненужную часть изображения со спрайтом прозрачной? Пробовал голубой пилить или прозрачной -- не то, даже игра не открывает.Добавлено (2012-12-09, 16:42:15) --------------------------------------------- С прозрачностью вроде как решил, а вот палитра доставляет всё столько же проблем.
Сообщение отредактировал s0vwa - Воскресенье, 2012-12-09, 11:30:28 |
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2012-12-09, 17:10:35 | Сообщение # 217 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| s0vwa, попробуй этот редактор http://svn.drdteam.org/slade/
аниме спасет мир :3
|
|
| |
CEH9 | Дата: Суббота, 2013-03-02, 10:34:16 | Сообщение # 218 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Напишите наконец кто-нибудь туториал по полиобъектам, мне надо Mystic Adventure делать, я без них там не обойдусь. Самому не получается их использовать - постоянно глюки какие-нибудь.
Арсений Каменев
|
|
| |
Heretic | Дата: Суббота, 2013-03-02, 12:15:15 | Сообщение # 219 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| CEH9, это если только Reiko может подсказать. Вряд ли он сейчас захочет что-то писать типа туториала, но ты можешь задавать конкретные вопросы, я думаю, он поможет. У нас где-то эти проблемы уже обсуждались, я только это (неск. сообщений) нашел, но там увы картинки уже устарели. Сам я никогда полиобъекты не юзал, поэтому вряд ли смогу помочь
|
|
| |
CEH9 | Дата: Вторник, 2013-03-26, 20:10:54 | Сообщение # 220 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Придётся в ZDoom Wiki лезть...
Добавлено (2013-03-26, 20:10:54) --------------------------------------------- В Heretic меня прикалывает а-а-гро-о-мный минотавр. В Hexen он тоже есть, но, по-моему, он там слабее. Вопрос такой - как его из Heretic в Hexen импортировать, чтобы он по-прежнему был врагом? Я занимаюсь только маппингом, а в работе с ресурсами не разбираюсь. Да и вообще, хотелось бы импортировать из Heretic следующее: - текстуры - врагов - том силы Плюс было бы неплохо сделать аналог взрывающегося шара. Но к сожалению, я в работе с ресурсами нуб.
Арсений Каменев
Сообщение отредактировал CEH9 - Вторник, 2013-03-26, 20:50:18 |
|
| |
Heretic | Дата: Вторник, 2013-03-26, 22:41:35 | Сообщение # 221 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| CEH9, в этой мини-инвазии для Zandronum в первом уровне (который делал Reiko) есть враг-маулотавр. Можешь посмотреть как что там Reiko прописал в decorate. Правда там слегка модифицирован, но думаю по образу и подобию идею ты поймешь. А вообще это надо про decorate почитать тебе: - http://hexen.clan.su/forum/32-391-1 - http://hexen.clan.su/forum/32-101-1 - второе сообщение этой темы http://hexen.clan.su/forum/15-830-20709-16-1330387347 -- там ссылка на очень хороший мануал на РУССКОМ! - и конечно Zdoom Wiki, там собсно есть все, и даже слабое знание английского не помеха в освоении (как мне кажется).
Возвращаясь к ресам еретика -- ресурсник еретика для хексы был также недавно выложен Reiko в этом сообщении (чуть выше). Но я так вижу там устарела ссылка, чуть позже могу выложить файл в наш файловый архив (он весит 4МБ). Там монстры уже готовые, можно ставить на карту что называется, но как писал Reiko там не пашет звуки мобов.
Сообщение отредактировал Heretic - Четверг, 2013-03-28, 09:20:20 |
|
| |
Heretic | Дата: Четверг, 2013-03-28, 09:18:02 | Сообщение # 222 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Цитата (Heretic) чуть позже могу выложить файл в наш файловый архив (он весит 4МБ)
Прошарил эту тему здесь, пусть пока повисит так. М.б. потом переоформим/перекомпилим сам ресурсник.
При работе в думбилдере, просто добавляем в проект этот WAD, и можно ставить в Хексу бесчисленных горгулий и мумий
Как это организовать я не знаю. Боюсь что в том виде как это сделано в Heretic будет сделать сложно. Наверно самый простой способ -- через тупую модификацию оружия...
Цитата (CEH9) Плюс было бы неплохо сделать аналог взрывающегося шара. Но к сожалению, я в работе с ресурсами нуб. Объекты сделать проще. Но беда со всем, что хочется сделать самому (а не перетянуть из другой игры), это необходимость рисовать текстуры и делать звуки. ИМХО это самое сложное и долгое. А уж потом прописать все это в lumps и скриптах не составит труда
Сообщение отредактировал Heretic - Четверг, 2013-03-28, 10:03:15 |
|
| |
s0vwa | Дата: Суббота, 2013-03-30, 12:09:41 | Сообщение # 223 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Господа, у меня тут появилась нужда создать пару карт, так что я решился задать ещё немного вопросов: 1. Как настроить дроп из определённого моба\предмета? Т.е. не на уровне декорейта, а на уровне маппинга, мол из кувшина и т.д. 2. Движение виверны, небось, надо через скрипты налаживать? Ибо при обычном запиливании её на карту — она просто висит на месте. 3. Можно ли при помощи 3D полов на разных уровнях одной области запилить разное освещение? И есть ли альтернативные способы? 4. Как связать механизмы между картами? Надеюсь, что это можно осуществить на уровне обычного редактора, а не скриптов, ибо не могу в них. 5. Одно из самых важных: В DB при выборе "ZDoom (Hexen)" в списке ключей нет ни одного из хексеновских. Пробовал просто вписывать название в строку — не работает. Не подскажите, как решить эту проблему? 6. Как заставить области двигаться в стороны? Как, например, двери-давилки на первом же уровне оригинального Хексена. (Не обязательно, чтобы наносило урон.)
Извиняюсь за такое количество вопросов. Заранее спасибо.
|
|
| |
Heretic | Дата: Суббота, 2013-03-30, 13:50:01 | Сообщение # 224 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| s0vwa, Цитата (s0vwa) Как настроить дроп из определённого моба\предмета? Т.е. не на уровне декорейта, а на уровне маппинга, мол из кувшина и т.д. Вроде бы, выставить у шмотки в свойствах Action Thing_Spawn, и проставить spawn ID нужной шмотки -- можно посмотреть в ZdoomWiki Я, помню, юзал это в том числе в этом ваде (там в деревянном доме стоят урны и из них сыпется мана)
Цитата (s0vwa) 2. Движение виверны, небось, надо через скрипты налаживать? Ибо при обычном запиливании её на карту — она просто висит на месте. опять же, сейчас непомню деталей, но виверну расставляешь точки маршрута (т.е. ставишь на карту actor аля map spot), и он по ним летает (разумеется там както надо прописать эти ID). Я помню делал это в этой инвазии (второй лвл), и виверн летал как надо, так что посмотри там. Можешь также посмотреть оригинальный лвл с виверном. Еще можешь поискать подробный мануал по виверну в здум вики, я наверняка оттуда технологию упер =)
Цитата (s0vwa) 5. Одно из самых важных: В DB при выборе "ZDoom (Hexen)" в списке ключей нет ни одного из хексеновских. Пробовал просто вписывать название в строку — не работает. Не подскажите, как решить эту проблему? У меня в этом режиме с ключами все ок. Ты имеешь ввиду ключи от дверей?Цитата (s0vwa) 6. Как заставить области двигаться в стороны? Как, например, двери-давилки на первом же уровне оригинального Хексена. (Не обязательно, чтобы наносило урон.) Не знаю точно опять же, но вероятно это было реализовано с помощью полиобъектов. Тогда посмотри что написал CEH9 по этому поводу ссылка
Вот, прокомментировал что мог сходу. Возможно это кажется переводом стрелок , но к сожалению, сейчас нет времени более деталньо разбираться, м.б. позже, если сам не найдешь решение раньше
Сообщение отредактировал Heretic - Суббота, 2013-03-30, 13:55:37 |
|
| |
s0vwa | Дата: Суббота, 2013-03-30, 14:02:49 | Сообщение # 225 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Спасибо. Цитата (Heretic) У меня в этом режиме с ключами все ок. Ты имеешь ввиду ключи от дверей? Да-да, у меня там список ключей из Дума и Еретика.
|
|
| |