Вопросы по редактированию
|
|
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:31:03 | Сообщение # 31 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Ну вот слить воедино у меня не получается ! Я в XWE выбираю мой вад, выбираю File->merge и прибавляю textures.wad, а в игре ничего не меняется ! Пробовал через тот же XWE, но тока дважды кликнув на кнопку PATCHES, либо TEXTURES - тоже ничего путного не вышло; так как слить всё вместе правильно ?!
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:33:30 | Сообщение # 32 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, да, страновато... Попытайся сначала извлечь текстуры из вада textures.wad а потом вставить в нужный вад
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:36:22 | Сообщение # 33 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Да, действительно, стоит попробовать - спасибо ! Немного дольше, но если получится буду очень рад.
столько времени прошло..
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 15:44:11 | Сообщение # 34 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Ух! Залил много всякой пользы в файловый архив (тока сам её пока не наблюдаю- в разделе пунктов 11, а я вижу тока 5), а именно программы: GZDoom, Acc_145, Wintex_43, Legacy_1.42, WadAuthor_1.30, 3шт. utils для ZDoom (в т.ч. zwadconv.exe), конфиги для WadAuthor_1.30, позволяющие ему дизайнить под ZDoom, GZDoom. Хочу, чтоб видели все !
столько времени прошло..
Сообщение отредактировал VladimirT - Четверг, 2007-01-11, 15:44:54 |
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 15:48:56 | Сообщение # 35 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Страно... я их тоже не вижу(((
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 15:53:55 | Сообщение # 36 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Это всё потому, что я всего-навсего стремящийся пользователь
столько времени прошло..
|
|
| |
Heretic | Дата: Четверг, 2007-01-11, 18:41:02 | Сообщение # 37 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Спешу заверить, что все это залито успешно! Просто ты, VladimirT, входишь в группу 'Пользователи', а не 'Друзья сайта', поэтому жди, пока Админ авторизует эти файлы...
Сообщение отредактировал Heretic - Четверг, 2007-01-11, 18:41:16 |
|
| |
VlaDMiR | Дата: Пятница, 2007-01-12, 13:42:58 | Сообщение # 38 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| ...ой, как-то не очень хорошо получилось :на днях залил XWE1.14 и WinTex43, сегодня нашёл WinTex50 и более новую XWE-бета версия... как бы теперь заменить в файловом архиве ?...
столько времени прошло..
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Понедельник, 2007-01-15, 12:56:09 | Сообщение # 39 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Quote (Heretic) | Спешу заверить, что все это залито успешно! Просто ты, VladimirT, входишь в группу 'Пользователи', а не 'Друзья сайта', поэтому жди, пока Админ авторизует эти файлы... | ну когда же авторизуют - по прежнему ничего не наблюдаю .
столько времени прошло..
|
|
| |
Heretic | Дата: Понедельник, 2007-01-15, 18:16:36 | Сообщение # 40 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| VladimirT, Наур загулял видимо Не появляется в сети. Появится, увидишь эффект сразу же
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 2007-01-15, 21:06:17 | Сообщение # 41 |
Звёздный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Статус: Offline
| Quote (Heretic) | VladimirT, Наур загулял видимо Не появляется в сети. Появится, увидишь эффект сразу же | Создана чёткая система оповещения администратора о загруженных пользователями материалами. Впредь материалы будут авторизовываться с задержкой в 1-2 дня. VladimirT, добавлен в группу Друзья сайта.
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Вторник, 2007-01-16, 13:09:59 | Сообщение # 42 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Admin, спасибо большое !!! За что такая честь ? И какие новые возможности это даёт ? Хотелось бы в новом статусе чуточку поменять ник - я обычно по другому зовусь ( VlaDMiR ). Так и быть :) (С) Admin
столько времени прошло..
Сообщение отредактировал Admin - Вторник, 2007-01-16, 13:14:56 |
|
| |
VlaDMiR | Дата: Вторник, 2007-01-16, 15:57:54 | Сообщение # 43 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Я недавно погамал в Hexen карту Doomer-a: DieSimple - хороший, жёсткий мордобой. И у меня всплыл старый вопрос по редактированию: вот есть в Hexen такой монстр - супергаргулья (не помню, как правильно называется, ну это тот летающий с длинным носом и его fireballs взрываются не хуже гранат); когда размещаешь его на карте требуется добавить ещё несколько mapspot-ов с тэгами, тем самым ограничивая область перемещения этого парня. Похоже на карте Doomer-а таких точек нет и демон просто верещит сидя на полу (забить его ну совсем просто). Но по опыту знаю, что даже когда ставишь такие spot-ы, монстр летит на первый из них (атакуя), но достигнув, либо снова замирает, либо ещё хуже - дохнет на месте. Если такая точка находится в недоступном месте (в стене или под полом), то демон начинает тупить носом в стену. Кто-нибудь знает, как правильно размещать монстра ? P.S.: кстати в оригинальной кампании Hexen-а первый tag почему-то присвоен не mapspot-у, а монстру ettin, который стоит на столбе посреди лавы и которого тут же почему-то убивает крылатый демон, а дальше нормально воюет.
столько времени прошло..
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Вторник, 2007-01-16, 17:55:51 | Сообщение # 44 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| А как в GZDoom-е делать отражающие полы ?
столько времени прошло..
Сообщение отредактировал VlaDMiR - Вторник, 2007-01-16, 18:02:54 |
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2007-01-17, 13:22:52 | Сообщение # 45 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VlaDMiR, Quote | А как в GZDoom-е делать отражающие полы ? | Помоему какой-то экшен надо поставить сам такие не делал...
аниме спасет мир :3
|
|
| |