Hexen 2 Russian Fans Среда
2024-11-27
00:54:29
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Вопросы по редактированию - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Вопросы по редактированию
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 13:31:03 | Сообщение # 31
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Ну вот слить воедино у меня не получается ! sad
Я в XWE выбираю мой вад, выбираю File->merge и прибавляю textures.wad, а в игре ничего не меняется ! Пробовал через тот же XWE, но тока дважды кликнув на кнопку PATCHES, либо TEXTURES - тоже ничего путного не вышло; так как слить всё вместе правильно ?! wacko


столько времени прошло..
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 13:33:30 | Сообщение # 32
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
VladimirT, да, страновато... Попытайся сначала извлечь текстуры из вада textures.wad а потом вставить в нужный вад

аниме спасет мир :3
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 13:36:22 | Сообщение # 33
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Да, действительно, стоит попробовать - спасибо ! Немного дольше, но если получится буду очень рад. smile

столько времени прошло..
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 15:44:11 | Сообщение # 34
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Ух! Залил много всякой пользы в файловый архив (тока сам её пока не наблюдаю- в разделе пунктов 11, а я вижу тока 5), а именно программы: GZDoom, Acc_145, Wintex_43, Legacy_1.42, WadAuthor_1.30, 3шт. utils для ZDoom (в т.ч. zwadconv.exe), конфиги для WadAuthor_1.30, позволяющие ему дизайнить под ZDoom, GZDoom. smile
Хочу, чтоб видели все ! angry biggrin


столько времени прошло..

Сообщение отредактировал VladimirT - Четверг, 2007-01-11, 15:44:54
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 15:48:56 | Сообщение # 35
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Страно... я их тоже не вижу(((

аниме спасет мир :3
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 15:53:55 | Сообщение # 36
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
cry cry Это всё потому, что я всего-навсего стремящийся пользователь cry cry

столько времени прошло..
 
HereticДата: Четверг, 2007-01-11, 18:41:02 | Сообщение # 37
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Спешу заверить, что все это залито успешно! Просто ты, VladimirT, входишь в группу 'Пользователи', а не 'Друзья сайта', поэтому жди, пока Админ авторизует эти файлы... biggrin



Сообщение отредактировал Heretic - Четверг, 2007-01-11, 18:41:16
 
VlaDMiRДата: Пятница, 2007-01-12, 13:42:58 | Сообщение # 38
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
...ой, как-то не очень хорошо получилось happy :на днях залил XWE1.14 и WinTex43, сегодня нашёл WinTex50 и более новую XWE-бета версия... как бы теперь заменить в файловом архиве ?... happy

столько времени прошло..
 
VlaDMiRДата: Понедельник, 2007-01-15, 12:56:09 | Сообщение # 39
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Quote (Heretic)
Спешу заверить, что все это залито успешно! Просто ты, VladimirT, входишь в группу 'Пользователи', а не 'Друзья сайта', поэтому жди, пока Админ авторизует эти файлы...
ну когда же авторизуют - по прежнему ничего не наблюдаю cry .


столько времени прошло..
 
HereticДата: Понедельник, 2007-01-15, 18:16:36 | Сообщение # 40
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
VladimirT, Наур загулял видимо biggrin Не появляется в сети. Появится, увидишь эффект сразу же wink

 
AdminДата: Понедельник, 2007-01-15, 21:06:17 | Сообщение # 41
Звёздный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Статус: Offline
Quote (Heretic)
VladimirT, Наур загулял видимо Не появляется в сети. Появится, увидишь эффект сразу же

Создана чёткая система оповещения администратора о загруженных пользователями материалами. biggrin
Впредь материалы будут авторизовываться с задержкой в 1-2 дня.

VladimirT, добавлен в группу Друзья сайта. cool


 
VlaDMiRДата: Вторник, 2007-01-16, 13:09:59 | Сообщение # 42
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Admin, спасибо большое !!! За что такая честь ? shy
И какие новые возможности это даёт ? Хотелось бы в новом статусе чуточку поменять ник - я обычно по другому зовусь ( VlaDMiR ). smile

Так и быть :) (С) Admin


столько времени прошло..

Сообщение отредактировал Admin - Вторник, 2007-01-16, 13:14:56
 
VlaDMiRДата: Вторник, 2007-01-16, 15:57:54 | Сообщение # 43
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Я недавно погамал в Hexen карту Doomer-a: DieSimple - хороший, жёсткий мордобой. И у меня всплыл старый вопрос по редактированию: вот есть в Hexen такой монстр - супергаргулья (не помню, как правильно называется, ну это тот летающий с длинным носом и его fireballs взрываются не хуже гранат); когда размещаешь его на карте требуется добавить ещё несколько mapspot-ов с тэгами, тем самым ограничивая область перемещения этого парня. Похоже на карте Doomer-а таких точек нет и демон просто верещит сидя на полу (забить его ну совсем просто). Но по опыту знаю, что даже когда ставишь такие spot-ы, монстр летит на первый из них (атакуя), но достигнув, либо снова замирает, либо ещё хуже - дохнет на месте. Если такая точка находится в недоступном месте (в стене или под полом), то демон начинает тупить носом в стену. Кто-нибудь знает, как правильно размещать монстра ?
P.S.: кстати в оригинальной кампании Hexen-а первый tag почему-то присвоен не mapspot-у, а монстру ettin, который стоит на столбе посреди лавы и которого тут же почему-то убивает крылатый демон, а дальше нормально воюет. dry


столько времени прошло..
 
VlaDMiRДата: Вторник, 2007-01-16, 17:55:51 | Сообщение # 44
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
А как в GZDoom-е делать отражающие полы ?
Прикрепления: 71301104.jpg (64.8 Kb)


столько времени прошло..

Сообщение отредактировал VlaDMiR - Вторник, 2007-01-16, 18:02:54
 
ReikoДата: Среда, 2007-01-17, 13:22:52 | Сообщение # 45
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
VlaDMiR,
Quote
А как в GZDoom-е делать отражающие полы ?
Помоему какой-то экшен надо поставить cry сам такие не делал...


аниме спасет мир :3
 
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz