Hexen 2 Russian Fans Вторник
2024-03-19
12:07:20
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | battle for the sphere of chaos [Hexen/Gzdoom/Maps] - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Reiko, RaVeN  
Форум » Уровни и модификации » Уровни и модификации для Heretic, Hexen » battle for the sphere of chaos [Hexen/Gzdoom/Maps] (Мой очередной долгострой для Hexen)
battle for the sphere of chaos [Hexen/Gzdoom/Maps]
ReikoДата: Вторник, 2013-10-08, 03:48:47 | Сообщение # 16
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Эм я же в заголовке написал Hexen wink ([Hexen/Gzdoom/Maps]) Но напишу поточнее - Мегавад делается для Hexen, текстуры и монстры пересены из еретика.)
PS: напишу таки в первой теме чтоб не путались другие, а то и вправду подумают, что для еретика делаю tongue


аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Вторник, 2013-10-08, 03:50:10
 
DraculaXДата: Вторник, 2013-10-08, 17:36:48 | Сообщение # 17
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Цитата PVS ()
персонажи Еретика в мирах Хексена!

Цитата PVS ()
Да я не про то, а про то - на коком движке/игре сделано. Судя по названию темы - это Хексен, соответственно и мир это Хексеновский.

Ну так "движок/игра" и "мир" вещи совсем разные.
Можно полностью перенести HeXen в Doom со всеми картами, оружием, врагами, текстурами и т.д.
При этом от дума вообще ничего не оставить. И это будет называться "персонажи Хексена в мирах Дума"?
Я сомневаюсь happy


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
HereticДата: Вторник, 2013-10-08, 19:30:47 | Сообщение # 18
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Reiko, круто, желаю удачи с этим проектом! smile Надеюсь у тебя в отличие от меня будет время чтобы завершить начатое  
прямо как тост сказал biggrin


 
ReikoДата: Вторник, 2013-10-08, 21:26:42 | Сообщение # 19
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Heretic, спс за пожелания! На днях посмотрю на твой мод)

аниме спасет мир :3
 
PVSДата: Среда, 2013-10-09, 00:08:52 | Сообщение # 20
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Тут только технический вопрос. DraculaX, можно сделать именно мир Хескена на движке Дума? Я так же в этом сомневаюсь, хотя утверждать не берусь, т.к. технически не работал с этим. Текстуры, карты, персонажи и т.д. - это на Думе не даст мир Хексена в моем понимании, все равно будет отдавать Думом, т.к. его движок другой. Я понял RaVeN-а так, что делается вад на Еретике, а в видео - вижу Хексен, с монтсряками и пр. из Еретика. Это и есть тот технический момент, который меня заинтересовал.

Я в достаточной степени знаком с самым "отсталым" думовским движком - движком Еретика, с исходниками которого, работаю с начала года, правда в обвязке Думсдея. Reiko использует самый продвинутый и последний "думовский" движок - движок Хексена, на сколько я понимаю - расширяя его возможности Gzdoom-ом и умножая все на свою творческую мысль!

Reiko, может считаешь нужным тестировать вад? На предмет мнений о косяках, эстетики и геймплея? По отдельным картам - это в самый раз наверное, пока "горячо" и не забылись моменты разработки на картах конкретно - легче что-то поправить/улучшить?. Не знаю, на сколько это практикуется и необходимо. Возможно это не нужно делать публично, как вариант - желающим через ЛС? А из их числа - на твое усмотрения. Отдельно по картам - это хороший вариант на мой взгляд. Если что - тестер в моем лице у тебя есть, с удовольствием бы глянул, вставил свои 5 копеек, тем более - крамсать еретиковских зверюшек я люблю.
cool


RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Сообщение отредактировал PVS - Среда, 2013-10-09, 00:10:58
 
DraculaXДата: Среда, 2013-10-09, 08:54:54 | Сообщение # 21
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
PVS, если быть точнее, то сейчас движок у всех этих игр (Doom, Heretic, HeXen, Strife и т.д.) общий - это и есть порт. Например GZDoom, которым я всегда пользуюсь.
По сути, .wad файл, который необходим для запуска игры - это просто набор палитр, текстур, карт, монстров, оружия, звуков, музыки и ещё небольших мелочей, которые без проблем можно менять.
Всё остальное вшито в сам порт и, как я уже сказал, является общим для всех поддерживаемых им игр.
С его помощью, как ни крути, Doom можно спокойно превратить в Heretic или HeXen. Разница с оригинальными играми не почувствуется, так же, как не почувствуется то, что на самом деле мы играем в Doom.
И Doom Builder 2 позволяет делать в том же Doom'е или Heretic'е все фишки HeXen'а. Поэтому, можешь даже не сомневаться, мир HeXen'а в Doom'е реализовать более чем реально.

Если же запускать подобные вещи без портов, на оригинальных DOS версиях игр, то, естественно, ничего не выйдет. Но, кто-нибудь вообще играет сейчас без портов?
Оригинальные версии Doom'а или Heretic'а, естественно, не поддерживают присутствие на картах HeXen'овских скриптов, или диалогов (с возможностью выбора ответа) из Strife'а.

На счёт такого порта, как Doomsday не уверен, общий ли там движок у всех поддерживаемых игр. Возможно там есть какое-то разделение.
Я этот порт забросил давно, т.к. он действительно не способен проглотить те фишки, которые можно реализовать на движке GZDoom'а или Skulltag'а, а трёхмерные объекты мне и не нужны вовсе.

PVS, и давай, наверное, закончим этот разговор о движках здесь. Это всё-таки тема проекта Reiko.


Цитата PVS ()
Я понял RaVeN-а так, что делается вад на Еретике

Он ни слова не сказал про то, в какой игре это реализуется, он сказал про мир:

Цитата RaVeN ()
О это хексен персонажи в мирах еретика

И, как я уже писал выше, "движок/игра" и "мир" - вещи совершенно разные smile
Мир - это атмосфера, антураж, время действия и т.п.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Среда, 2013-10-09, 13:51:01 | Сообщение # 22
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Хах развели тут smile .

PVS, Кстати насчет тестеров я вот думаю, сделать публичную версию когда доделаю первый хаб или не надо?

Цитата PVS ()
Возможно это не нужно делать публично, как вариант - желающим через ЛС?

Во думаю в течение дня подумаю и напишу в первом сообщении. Думаю всетики лучше через ЛС
обновил пост в первом сообщении.
Также приступил к созданию map03, карта будет ввиде пещер


аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Четверг, 2013-10-10, 15:41:49
 
ReikoДата: Вторник, 2013-10-15, 14:20:53 | Сообщение # 23
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Такс новости до сего дня. Третий уровень решил отложить(еще вернусь к нему) и заняться первым уровнем. Малая его часть будет в стиле библиотеки hexen'a, а в остальном надеюсь будет чем то похож на трерий эпизод эретика. С первого уровня будут переходы на второй и третий лвл.



аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Вторник, 2013-10-15, 14:22:06
 
PVSДата: Среда, 2013-10-16, 21:33:31 | Сообщение # 24
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Посмотрел map02. Бегал на SkullTag 0.98d и Zandronum 1.0, технически все работает на них одинаково, каких-то проблем не заметил.

1) Особо понравились эти локации:
Всегда нравились такие потолки


Просто прикольное помещение, на Думсдее можно было бы здорово светом тут поиграться...


2) Возможно мелкие косяки:
2.1 В этом помещении, в основании правой люстры от входа - графический косяк у меня, на остальных 3-х люстрах - нормально


2.2 Тут черепки в воздухе висят


3) Возможно стоит добавить:
- пару секретов на карте;
- витражи так и охота разбивать как Хексен может, я постоянно пытался это сделать smile

В целом, мне понравилось. Смотрел самый легкий и средний уровни сложности, показалось - самый легкий можно еще легче делать. Повторюсь, технических проблем, за исключением пару оговоренных мест - не заметил, хотя именно их и старался искать. Reiko, Zandronum 1.0 - нормально или новее надо? Если видишь на моих скринах что-то не верное в плане графики и т.п - скажи, возможно косяк моих версий, системы, настроек. Вскоре подтяну последний Gzdoom, но пока так.

От себя.
Никогда не любил мелких, узких и просто маленьких помещений/локаций в Еретике, Хексене и Думе. В оригинальных вадах таких мест почти нет, на моей памяти. Видел достаточно самодельных карт и вадов целиком, где это сделано почти везде. Коридоры на ширину плеч, проходы, которые задеваешь головой, мелкие комнатки и локации где просто не возможно нормально передвигаться без напряга задеть или уткнуться в "детализацию" и предметы. Такие вады я сразу откладываю в сторону, как не играбельные для себя. На мой взгляд - такой минимализм не для этого движка и геймплея.

На данной map02 есть пару таких мест и помещений, переделывать уже не стоит конечно, но основное мое пожелание на следующие - по просторней и по шире! Пусть количество помещений будет таким, как считает автор - просто они должны быть просторнее.

Еще. Например вот тут:


Эти торчащие из земли сталагмиты (или как там правильно) во дворе - весьма напрягают, мешают нормально и быстро бегать от монстряков, постоянно о них спотыкаешься, да и как-то инородно они тут смотрятся. Так и охота их убрать отсюда. Для разнообразия тут интерьера - можно вместо них положить на землю куски мостовой, как у тебя тут уже сделано в одном месте. В любом случае - все это на мой вкус конечно.
Прикрепления: 3198569.jpg (172.1 Kb) · 3718653.jpg (202.7 Kb) · 7356620.jpg (194.8 Kb) · 7362167.jpg (148.5 Kb) · 9115430.jpg (168.8 Kb)


RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Сообщение отредактировал PVS - Среда, 2013-10-16, 21:44:02
 
ReikoДата: Среда, 2013-10-16, 22:11:30 | Сообщение # 25
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
PVS, спс за тест)
Цитата PVS ()
Zandronum 1.0 - нормально или новее надо?

я лично проверял на Gzdoom 1.8.2, на зандронуме не проверял т.к. вад делается в основном для одного игрока.
Цитата PVS ()
2) Возможно мелкие косяки:

Благодорю что нашел буду исправлять)
Цитата PVS ()
самый легкий можно еще легче делать.
возможно еще переставлю врагов, просто на 1 раз ставил.
Цитата PVS ()
но основное мое пожелание на следующие - по просторней и по шире! Пусть количество помещений будет таким, как считает автор - просто они должны быть просторнее.

Для меня честно огромные огромные локации труднее детализировать и дольше. Но пожелание учту и в следующих хабах возможно локацие пошире будут (не все конечно)
Цитата PVS ()
Эти торчащие из земли сталагмиты (или как там правильно) во дворе - весьма напрягают, мешают нормально и быстро бегать от монстряков, постоянно о них спотыкаешься, да и как-то инородно они тут смотрятся. Так и охота их убрать отсюда. Для разнообразия тут интерьера - можно вместо них положить на землю куски мостовой, как у тебя тут уже сделано в одном месте. В любом случае - все это на мой вкус конечно.

Хм... мне вроде не мешали. Хотя идея неплоха


аниме спасет мир :3
 
PVSДата: Среда, 2013-10-16, 23:30:21 | Сообщение # 26
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Безусловно, я сам карты никогда не делал, редакторы стоят, по мелочи что посмотреть иногда, т.е. - в общих чертах представляю, чего оно стоит - делать самому. На map02 места в целом мне достаточно, но есть пару маленьких комнатушек и проходов, которые бы сделать хоть на 1-2 "ширины плеч" шире/больше, детализацию можно не трогать в этом случае. Просто - что-бы у игрока была возможность уклониться влево-вправо от летящего в лоб снаряда, не натыкаясь на препятствия при этом. Это я имел ввиду, я бы это учитывал в твоих следующих картах этого вада.

Понятно, что иногда можно так игрока "ловить", усложняя ему жизнь и не давая ему такой возможности, но злоупотреблять этим - на мой взгляд плохо для геймплея и настроя самого игрока к твоей карте. Достаточно вадов, которые так сделаны целиком, там надо ходить пешком по маленьким комнатушкам, заглядывать за угол и думать стоит ли лезть в очередной узкий коридор... Если я контролирую ситуацию, вижу что вокруг происходит, но просто тупо не могу уклониться, т.к. нет места - всегда это меня бесит. smile

Тем более, я видел некоторые твои работы - ты на монстряков никогда не скупился и иногда вываливаешь на игрока их пачками по несколько десятков. Ну так дай возможность со смаком их покрамсать! Тут как кто привык играть конечно, я привык не отступать назад, не отстреливаться из-за угла - а ломиться в кучу в лоб на монстряков, бегать вокруг них, крушить, ломать, крамсать! А если места нет, да карта так сделана целиком - тогда тоска...

В любом случае, кому что нравиться конечно. Это только моё мнение и пожелание.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
DraculaXДата: Четверг, 2013-10-17, 00:05:51 | Сообщение # 27
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Всем привет!

Reiko, протестировал я map02 в GZDoom 1.7.1 (надо обновиться, кстати).
В общем, начну по-порядку.

1. Сперва, когда запустил, сразу же увидел это:



Уж не знаю, что это (редактора нет под рукой), но немного напрягает отсутствие чего-то wink

2. Не сразу догадался, что это лифт:



Извините, я его немного заляпал кровью. Так вот, у этих лифтов текстуры точно такие же, как на некоторых стенах.
Например, как тут:



или тут:



Может, это такая задумка, но я бы рекомендовал поменять текстуры лифтов или добавить рядом с ними кнопки, чтобы нажимать нужно было не на сам лифт.

3. Некоторые места, как написал PVS действительно тесноваты. И потолок в некоторых домах уж слишком низкий.



У меня было ощущение, что я сейчас лбом ударюсь об эту люстру happy
Если не переделывать помещения, то рекомендую хотя бы люстру поменять на какой-нибудь другой источник освещения.
Меня, кстати, на iddqd однажды на это же ткнули носом. Больше я так не делаю shy

4. В некоторых местах видны швы текстур, где их присутствие совсем не желательно, например тут:



А ещё сильно бросилось в глаза на лестнице:





В целом, очень симпатичная карта, мне понравилась.
Прикрепления: 9506687.png (223.2 Kb) · 7071297.png (256.1 Kb) · 3275210.png (99.5 Kb) · 3897352.png (222.9 Kb) · 2841853.png (298.7 Kb)


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Четверг, 2013-10-17, 14:26:57 | Сообщение # 28
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
DraculaXDraculaX
спс за отзыв, мелкие косяки поправлю)
Цитата DraculaX ()
Сперва, когда запустил, сразу же увидел это:

редактор показывает что это старт игроков с 5 по 8, но гоззо почемуто так не считает, забыл убрать)
Цитата DraculaX ()
2. Не сразу догадался, что это лифт:

раз так, поставлю кнопки рядом.


аниме спасет мир :3
 
PVSДата: Пятница, 2013-10-18, 03:15:26 | Сообщение # 29
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
На старом Скултаге и немного новее Zandronum 1.0 - этих восклицательных знаков нет. Наверное фишка ГЗДума, предупреждать о разных для него непонятках.

На счет лифтов - у меня затруднений не было. Понял, что нужно лезть наверх, ткнулся - лифт. Такие решения без кнопок, немного не явные - видел раньше. Да и лифтов в таких текстурах - в Еретике много.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
ReikoДата: Понедельник, 2013-10-21, 15:07:31 | Сообщение # 30
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Начал потихоньку заниматься первым уровнем.



аниме спасет мир :3
 
Форум » Уровни и модификации » Уровни и модификации для Heretic, Hexen » battle for the sphere of chaos [Hexen/Gzdoom/Maps] (Мой очередной долгострой для Hexen)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz