Карты для Hexen 2
|
|
Heku4 | Дата: Понедельник, 2009-02-02, 12:43:27 | Сообщение # 46 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Браво Reiko!!! И как компилит все правильно? Всмысле с освещением и с моделями?
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2009-02-02, 16:26:24 | Сообщение # 47 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heku4, Quote (Heku4) Всмысле с освещением с освещением в режиме run light normal компилирует Quote (Heku4) и с моделями? это как?)))
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heku4 | Дата: Понедельник, 2009-02-02, 19:07:08 | Сообщение # 48 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| А так... Добавляеш например статую на уровень. После компила бывает что статуя повернута на 90 градусов, хотя в редакторе было 0 градусов поворота.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2009-02-03, 15:21:48 | Сообщение # 49 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Heku4) А так... Добавляеш например статую на уровень. После компила бывает что статуя повернута на 90 градусов, хотя в редакторе было 0 градусов поворота. вроде норм
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Alastor | Дата: Среда, 2009-02-04, 00:50:22 | Сообщение # 50 |
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Quote (Heku4) статуя повернута на 90 градусов кстати к слову, я заметил что когда сохраняешь игру, а потом загружаешь её, иногда статуи с факелами оказываются вдруг повёрнутые в другую сторону.
Но то было в роще, а не в гостиной.
Сообщение отредактировал Alastor - Среда, 2009-02-04, 01:47:36 |
|
| |
RaVeN | Дата: Среда, 2010-11-24, 16:10:38 | Сообщение # 51 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| У нас есть на форуме мапперы для хексен2? Требуются сдесь http://quakeone.com/forums....46.html
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2010-12-07, 22:09:13 | Сообщение # 52 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (RaVeN) У нас есть на форуме мапперы для хексен2? был один
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heku4 | Дата: Вторник, 2011-06-21, 20:02:45 | Сообщение # 53 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Не был а есть ёпть.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
RaVeN | Дата: Пятница, 2015-11-13, 18:08:59 | Сообщение # 54 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| http://heretics-hexens.ucoz.com/temp/h2unfinished.7z не оконченная карта
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2019-02-10, 17:17:57 | Сообщение # 55 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
|
Эксперементирую тут, но не знаю как спрайту добавить прозрачность Есть идеи? использую gimp
аниме спасет мир :3
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2019-02-10, 17:35:47 | Сообщение # 56 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Я думаю это вполне возможно надо выяснить какой цвет прозрачности хекс2 использует, в файлах мы имеем *.spr что в свою очередь хранит кучу фреймов / спрайтов, например искры от топора или взрывы от гранаты Ассазина.
Возможно от туда и надо узнать цвет прозрачности , если не сработает так то прийдется свой *.spr файл создавать.
Помоему Slade 3 умеет смотреть по крайней мере фреймы. А так это надо к квейк1 сообществу идти обращатся. Это как я догадываюсь.
|
|
| |
TancreDim | Дата: Воскресенье, 2019-02-10, 18:01:59 | Сообщение # 57 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Цитата Reiko ( ) Эксперементирую тут, но не знаю как спрайту добавить прозрачность Есть идеи? использую gimp 1. Не знаю в чём ты эдитишь. 2. Не знаю специфики форматов фалов спрайтов второй Хексы. Поэтому пока не буду советовать ничего конкретного. Однако у меня есть некоторые соображения, так что выложи файл оригинального спрайта для экспериментов. По крайней мере у меня получалось делать прозрачную заливку (и даже альфа блэндинг оверлэев) для спрайтов дума\хексы\дьяблы.
Пишите в личку если что.
"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."
NaN is my favourite number.
Сообщение отредактировал TancreDim - Воскресенье, 2019-02-10, 21:27:59 |
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2019-02-10, 22:27:28 | Сообщение # 58 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| TancreDim, использовал прогу Fimg V02 (http://www.quaketerminus.com/tools.shtml), она может открывать *.spr файлы quake1\hexen2 (spr в хексене 2 эт взрывы\ эффекты от магии) в папку с прогой клал палитру хексена 2(можно экспортировать из pak0/gfx/palette.lmp). спрайт как пример использовал s_light.spr (pak0/models/s_light.sp). Проблема в том что в спрайтах хексена 2 прозрачность у них в виде белого цвета. Если открыть s_light.spr Fimg то как обычно выглядит:
А это прозрачность(альфа канал типа):
В моем спрайте почему то прозрачность не делается хотя белый цвет есть
прикрепил мапу со спрайтом если хотите покопаться... Запускать в хамере оф тирионе (может и в оригинале запустится) glh2.exe -portals -game testmod +map newobject
аниме спасет мир :3
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2019-02-10, 23:25:46 | Сообщение # 59 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Может в не *.spr файла альфа игнорируется а в нем нет? пробовал свой спрайт в spr файл запихнуть?
|
|
| |
TancreDim | Дата: Понедельник, 2019-02-11, 02:40:52 | Сообщение # 60 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Цитата Reiko ( ) прикрепил мапу со спрайтом если хотите покопаться... Блииин, я же просил всего-лишь оригинальный файл спрайта в обычном имг формате (бмп, пнг, гиф, псх...) а не в специфическом формате. В оригинале же этот спрайт явно имеет другой формат? А твоя тулза ещё и в сохранение в другие форматы не умеет, просит какие-то, блять, модули. Да и ни порта ни второй Хексы у меня ща нету.Добавлено (2019-02-11, 02:45:41) ---------------------------------------------
Цитата It currently works with Quake SPR Sprite, Darkplaces SPR32, WAD2 and Lmp along with a smattering of standard image formats. Ну ахуеть теперь... И как мне теперь конвертнуть этот ваш .спр?
Пишите в личку если что.
"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."
NaN is my favourite number.
|
|
| |