Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-11-23
08:12:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Ретекстуринг Hexen II - Hexen II Retexture - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Ретекстуринг Hexen II - Hexen II Retexture
KndДата: Воскресенье, 2010-11-21, 21:16:22 | Сообщение # 121
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
jeank, спасибо за быстрый ответ, всё заработало.
 
RaVeNДата: Среда, 2010-11-24, 16:12:51 | Сообщение # 122
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
У нас есть на форуме мапперы для хексен2?
Требуются сдесь http://quakeone.com/forums....46.html


 
DraculaXДата: Среда, 2010-11-24, 23:13:35 | Сообщение # 123
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Народ, я просто в шоке! blink Меня не было тут уже довольно давно, и не ожидал увидеть такое творение! Hexen 2 буквально преобразился в моих глазах раза в четыре!
Всю тему, конечно, я вряд-ли осилю, но постараюсь... и всё-же, это реально полноценный и на 100% законченный ретекстуринг?

И вправду никакой Edge of Chaos уже не нужен...


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Среда, 2010-11-24, 23:19:14 | Сообщение # 124
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (RaVeN)
У нас есть на форуме мапперы для хексен2?
Требуются сдесь http://quakeone.com/forums....46.html

Был бы нормальный редактор и понятливые мануалы sad


аниме спасет мир :3
 
DraculaXДата: Среда, 2010-11-24, 23:22:59 | Сообщение # 125
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Quote (Reiko)
Был бы нормальный редактор и понятливые мануалы

Кстати, да... я как-то пытался разобраться с редактором, но ничего не понял...
Может, уже что-то новое и более удобное появилось, типа той же билды?


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
RaVeNДата: Четверг, 2010-11-25, 01:29:25 | Сообщение # 126
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Quote (DraculaX)
Всю тему, конечно, я вряд-ли осилю, но постараюсь... и всё-же, это реально полноценный и на 100% законченный ретекстуринг?

Jeank и Inkub0 еще продолжают работать. Это действительно удивительное творение happy !


 
jeankДата: Суббота, 2010-11-27, 00:09:32 | Сообщение # 127
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Сейчас потихоньку пробую бамп прикручивать, есть куча примеров, но пока что все как-то мутно и непонятно, еще не разобрался....

http://hexen2retex.narod2.ru/
 
RaVeNДата: Воскресенье, 2010-11-28, 01:28:35 | Сообщение # 128
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Есть идея добавить больше интерполяций.
1. Мирцающий свет
в gl_rlight.c найди функцию void R_AnimateLight (void) и замени на эту:
//-----------------------
//==========================================================================
//
// R_AnimateLight
//
//==========================================================================
void R_AnimateLight (void)
{
int j, k;
float l;
int flight;
int clight;
float lerpfrac;
float backlerp;
extern cvar_t r_interpolate_light;

// light animations
// 'm' is normal light, 'a' is no light, 'z' is double bright
flight = (int) floor (cl.time * 10);
clight = (int) ceil (cl.time * 10);
lerpfrac = (cl.time * 10) - flight;
backlerp = 1.0f - lerpfrac;

for (j = 0; j < MAX_LIGHTSTYLES; j++)
{
if (!cl_lightstyle[j].length)
{
// was 256, changed to 264 for consistency
d_lightstylevalue[j] = 264;
continue;
}
else if (cl_lightstyle[j].length == 1)
{
// single length style so don't bother interpolating
d_lightstylevalue[j] = 22 * (cl_lightstyle[j].map[0] - 'a');
continue;
}

if (r_interpolate_light.value) //где r_interpolate_light новый cvar включить 1 или выключить 0 интерполяцию мерцающего света
{
// interpolate animating light
// frame just gone
k = flight % cl_lightstyle[j].length;
k = cl_lightstyle[j].map[k] - 'a';
l = (float) (k * 22) * backlerp;

// upcoming frame
k = clight % cl_lightstyle[j].length;
k = cl_lightstyle[j].map[k] - 'a';
l += (float) (k * 22) * lerpfrac;

d_lightstylevalue[j] = (int) l;
}
else
{
k = flight % cl_lightstyle[j].length;
k = cl_lightstyle[j].map[k] - 'a';
k = k * 22;
d_lightstylevalue[j] = k;
}
}
}

//-----------------------
2. Интерполяция анимации спрайтов как в даркплайсес.
3. Интерполяция анимации текстур. (Например мерцающие символы)
Только как 2 и 3 зделать хз. Есть ли такая возможность? И как это зделать?


 
jeankДата: Воскресенье, 2010-11-28, 16:55:36 | Сообщение # 129
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Первое попробую, по второму и третьему - надо будет просто сделать не смену, а плавный фейдинг предыдущей текстуры, думаю это совсем несложно.

http://hexen2retex.narod2.ru/
 
monarchpДата: Суббота, 2011-01-08, 15:07:58 | Сообщение # 130
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
вопрос к автору..
а можно как то эти файлы текстур, музыки и т.д. как то прикрутить к линукс версии...? в частности к порту Hammer of Thyrion
 
RaVeNДата: Суббота, 2011-01-08, 23:17:18 | Сообщение # 131
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Я хоть и не автор. Но
Hammer of Thyrion еще не поддерживает эти возможности.


 
monarchpДата: Воскресенье, 2011-01-09, 11:04:14 | Сообщение # 132
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
ясно... играю тогда в windows ))
но у меня глюк в игре .. как и встрчалось тут - http://hexen.clan.su/forum/7-694-18233-16-1260471825
хожу с лопатой, ищу где копать... вернее подсказку, где копать... так вот...
1. в подвале мясника пусто, кроме пауков ничо в холодилке нету... т.е. фонтан отпадает
2. про могилу антона не говорится ничего в той книге что в тюрьме возле портала к голему, там только про витражное стекло...
3. в конюшнях не могу книгу найти за стогами сена... там где был лучник и труп на полу нет ничего..
---
те места, где копать я знаю...
просто копка не завершится успехом, пока не получишь подсказку, в каком месте копать...
кстати я подходил уже и к этому дереву, и к фонтану и к могиле антона... ключ от сокровищницы не откапывается...
глюк чтоли.. ((
буду переигрывать... ((
 
RaVeNДата: Пятница, 2011-02-25, 13:48:55 | Сообщение # 133
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
UQE HeXen2 1.14 released
http://quakeone.com/forums....st.html
----
Скачать на новую версию можно здезь http://www.quake-engine.com/downloads.aspx?game=hexen2
----
Как вам еще обьяснить что это???
----
Новая версия знаменитого соурс порта для хексен2
которая совместима с ретекстуринг проэктами jeank и inkub0
----
Что еще сказать?
Что нового в этом движке? много чего =)) прочитайте на сайте. Или на русском вам это нужно? Всеравно ничего не поймете. Если вобще чтолибо читаете включая это сообщение.
Короче качайте и играйте.
Не разберетесь сами, задавайте вопросы.
Невижу смысла расписывать все полностью.




Сообщение отредактировал RaVeN - Пятница, 2011-02-25, 14:39:01
 
Sl@v@98Дата: Пятница, 2011-02-25, 16:25:08 | Сообщение # 134
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 109
Статус: Offline
monarchp, у меня всё хорошо. Если это и глюк, то глюк Hexen II.
 
RaVeNДата: Понедельник, 2011-06-27, 15:06:52 | Сообщение # 135
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
А можно ли качнуть иходный код последней версии?
еще вышли новые версии FTEQW & Hammer of Thyrion
http://quakeone.com/forums....st95100
а также интересно в твоем порте работают пользовательские прицелы http://quakeone.com/forums....st94972




Сообщение отредактировал RaVeN - Понедельник, 2011-06-27, 20:57:26
 
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz