Ретекстуринг Hexen II - Hexen II Retexture
|
|
Knd | Дата: Воскресенье, 2010-11-21, 21:16:22 | Сообщение # 121 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| jeank, спасибо за быстрый ответ, всё заработало.
|
|
| |
RaVeN | Дата: Среда, 2010-11-24, 16:12:51 | Сообщение # 122 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| У нас есть на форуме мапперы для хексен2? Требуются сдесь http://quakeone.com/forums....46.html
|
|
| |
DraculaX | Дата: Среда, 2010-11-24, 23:13:35 | Сообщение # 123 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Народ, я просто в шоке! Меня не было тут уже довольно давно, и не ожидал увидеть такое творение! Hexen 2 буквально преобразился в моих глазах раза в четыре! Всю тему, конечно, я вряд-ли осилю, но постараюсь... и всё-же, это реально полноценный и на 100% законченный ретекстуринг? И вправду никакой Edge of Chaos уже не нужен...
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2010-11-24, 23:19:14 | Сообщение # 124 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Был бы нормальный редактор и понятливые мануалы
аниме спасет мир :3
|
|
| |
DraculaX | Дата: Среда, 2010-11-24, 23:22:59 | Сообщение # 125 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Quote (Reiko) Был бы нормальный редактор и понятливые мануалы Кстати, да... я как-то пытался разобраться с редактором, но ничего не понял... Может, уже что-то новое и более удобное появилось, типа той же билды?
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
RaVeN | Дата: Четверг, 2010-11-25, 01:29:25 | Сообщение # 126 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Quote (DraculaX) Всю тему, конечно, я вряд-ли осилю, но постараюсь... и всё-же, это реально полноценный и на 100% законченный ретекстуринг? Jeank и Inkub0 еще продолжают работать. Это действительно удивительное творение !
|
|
| |
jeank | Дата: Суббота, 2010-11-27, 00:09:32 | Сообщение # 127 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Сейчас потихоньку пробую бамп прикручивать, есть куча примеров, но пока что все как-то мутно и непонятно, еще не разобрался....
http://hexen2retex.narod2.ru/
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 01:28:35 | Сообщение # 128 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Есть идея добавить больше интерполяций. 1. Мирцающий свет в gl_rlight.c найди функцию void R_AnimateLight (void) и замени на эту: //----------------------- //========================================================================== // // R_AnimateLight // //========================================================================== void R_AnimateLight (void) { int j, k; float l; int flight; int clight; float lerpfrac; float backlerp; extern cvar_t r_interpolate_light; // light animations // 'm' is normal light, 'a' is no light, 'z' is double bright flight = (int) floor (cl.time * 10); clight = (int) ceil (cl.time * 10); lerpfrac = (cl.time * 10) - flight; backlerp = 1.0f - lerpfrac; for (j = 0; j < MAX_LIGHTSTYLES; j++) { if (!cl_lightstyle[j].length) { // was 256, changed to 264 for consistency d_lightstylevalue[j] = 264; continue; } else if (cl_lightstyle[j].length == 1) { // single length style so don't bother interpolating d_lightstylevalue[j] = 22 * (cl_lightstyle[j].map[0] - 'a'); continue; } if (r_interpolate_light.value) //где r_interpolate_light новый cvar включить 1 или выключить 0 интерполяцию мерцающего света { // interpolate animating light // frame just gone k = flight % cl_lightstyle[j].length; k = cl_lightstyle[j].map[k] - 'a'; l = (float) (k * 22) * backlerp; // upcoming frame k = clight % cl_lightstyle[j].length; k = cl_lightstyle[j].map[k] - 'a'; l += (float) (k * 22) * lerpfrac; d_lightstylevalue[j] = (int) l; } else { k = flight % cl_lightstyle[j].length; k = cl_lightstyle[j].map[k] - 'a'; k = k * 22; d_lightstylevalue[j] = k; } } } //----------------------- 2. Интерполяция анимации спрайтов как в даркплайсес. 3. Интерполяция анимации текстур. (Например мерцающие символы) Только как 2 и 3 зделать хз. Есть ли такая возможность? И как это зделать?
|
|
| |
jeank | Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 16:55:36 | Сообщение # 129 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Первое попробую, по второму и третьему - надо будет просто сделать не смену, а плавный фейдинг предыдущей текстуры, думаю это совсем несложно.
http://hexen2retex.narod2.ru/
|
|
| |
monarchp | Дата: Суббота, 2011-01-08, 15:07:58 | Сообщение # 130 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| вопрос к автору.. а можно как то эти файлы текстур, музыки и т.д. как то прикрутить к линукс версии...? в частности к порту Hammer of Thyrion
|
|
| |
RaVeN | Дата: Суббота, 2011-01-08, 23:17:18 | Сообщение # 131 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Я хоть и не автор. Но Hammer of Thyrion еще не поддерживает эти возможности.
|
|
| |
monarchp | Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 11:04:14 | Сообщение # 132 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ясно... играю тогда в windows )) но у меня глюк в игре .. как и встрчалось тут - http://hexen.clan.su/forum/7-694-18233-16-1260471825 хожу с лопатой, ищу где копать... вернее подсказку, где копать... так вот... 1. в подвале мясника пусто, кроме пауков ничо в холодилке нету... т.е. фонтан отпадает 2. про могилу антона не говорится ничего в той книге что в тюрьме возле портала к голему, там только про витражное стекло... 3. в конюшнях не могу книгу найти за стогами сена... там где был лучник и труп на полу нет ничего.. --- те места, где копать я знаю... просто копка не завершится успехом, пока не получишь подсказку, в каком месте копать... кстати я подходил уже и к этому дереву, и к фонтану и к могиле антона... ключ от сокровищницы не откапывается... глюк чтоли.. (( буду переигрывать... ((
|
|
| |
RaVeN | Дата: Пятница, 2011-02-25, 13:48:55 | Сообщение # 133 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| UQE HeXen2 1.14 released http://quakeone.com/forums....st.html ---- Скачать на новую версию можно здезь http://www.quake-engine.com/downloads.aspx?game=hexen2 ---- Как вам еще обьяснить что это??? ---- Новая версия знаменитого соурс порта для хексен2 которая совместима с ретекстуринг проэктами jeank и inkub0 ---- Что еще сказать? Что нового в этом движке? много чего =)) прочитайте на сайте. Или на русском вам это нужно? Всеравно ничего не поймете. Если вобще чтолибо читаете включая это сообщение. Короче качайте и играйте. Не разберетесь сами, задавайте вопросы. Невижу смысла расписывать все полностью.
Сообщение отредактировал RaVeN - Пятница, 2011-02-25, 14:39:01 |
|
| |
Sl@v@98 | Дата: Пятница, 2011-02-25, 16:25:08 | Сообщение # 134 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 109
Статус: Offline
| monarchp, у меня всё хорошо. Если это и глюк, то глюк Hexen II.
|
|
| |
RaVeN | Дата: Понедельник, 2011-06-27, 15:06:52 | Сообщение # 135 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| А можно ли качнуть иходный код последней версии? еще вышли новые версии FTEQW & Hammer of Thyrion http://quakeone.com/forums....st95100 а также интересно в твоем порте работают пользовательские прицелы http://quakeone.com/forums....st94972
Сообщение отредактировал RaVeN - Понедельник, 2011-06-27, 20:57:26 |
|
| |