Общая информация о Hexen
|
|
Heretic | Дата: Суббота, 2006-11-04, 19:53:32 | Сообщение # 1 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Описание игры, часть 1 Описание игры, часть 2
Сообщение отредактировал Heretic - Пятница, 2013-07-26, 12:48:26 |
|
| |
RaVeN | Дата: Пятница, 2009-10-30, 22:28:05 | Сообщение # 46 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| The symbols on the green and blue mana are actually Japanese hiragana and katakana (phonetic symbols). The blue mana is a hiragana "to", the green mana a katakana "su".
|
|
| |
RaVeN | Дата: Понедельник, 2009-11-09, 17:10:28 | Сообщение # 47 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| В обычной версии хексен 1.1 досовской без применения портов (vanilla hexen): wraithverge духи которые "видят" врагов способны летать через стены а в портах нет((((. Вот потому многие и говорят что 4-ка у клерика плохая. Arc of Death второе оружие мага в Vanilla hexen имеет свойство медленней летать чем в потрах и площадь разброса больше + имеет свойсво повреждать самого себя (исползуйте boot of speed чтоб догнать выстрел свой и заморозить себя). Так что Еслиб все было оригиналом то Клерик рулит от духов за стенками не спрячешся так как в портированых версиях хексена. http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=2&t=24070
Сообщение отредактировал RaVeN - Понедельник, 2009-11-09, 17:18:18 |
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2009-11-09, 17:41:35 | Сообщение # 48 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| RaVeN, вроде в портах по другому из-за того что сурсы оригинала недоступны или нет?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
RaVeN | Дата: Понедельник, 2009-11-09, 19:02:14 | Сообщение # 49 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Точно незнаю почему так. Исходный код 1999 года GPL версия Re-release 2008 GPL2 (вожможно новый исходный код более полный или более правельный имею ввиду последняя версия, или разработчики портов чтото теряют или не учитывают, а может и специально так делают, чтото не могу понять. Вроде гдето видел что Еретик и Хексен при портировании дорабатывался подгонялся визуально и методом научного тыка)) Мне кажется если исходный код еретика и хексена последней версии подхватят то тогда супер будет. Но это на врядли произойдет. А так и то что есть удовлетворяет.)
|
|
| |
RaVeN | Дата: Пятница, 2009-11-27, 14:22:36 | Сообщение # 50 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Игрок (Mysyk) показал стратегию игры за мага -> В Центавров когда стреляещ с первого оружия мага то он ставит щит, подбегаеш к нему и ставиш Flechcette продолжая стрелять, бомба взрывается и Центавру конец, быстрый способ. В Туре Guardian of Fire перед мостом стоиш и стреляеш когда все еттины слягут то остается быстро пробежать по мосту и собрать все Flechcette, а потом уже мост разрушится.
|
|
| |
RaVeN | Дата: Суббота, 2009-11-28, 17:05:47 | Сообщение # 51 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
|
|
|
| |
puRgen | Дата: Суббота, 2010-10-30, 19:27:05 | Сообщение # 52 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| народ а где во 2 эпизоде на уровне лес теней я должен найти 3 оружие для мага че то я весь уровень облазил ниче не нашел
Сообщение отредактировал puRgen - Суббота, 2010-10-30, 21:01:54 |
|
| |
azazel | Дата: Среда, 2010-11-03, 21:56:09 | Сообщение # 53 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (puRgen) народ а где во 2 эпизоде на уровне лес теней я должен найти 3 оружие для мага че то я весь уровень облазил ниче не нашел там в начале самом перед рекой должна расщелина открываться (точно не помню где помню вдоль стены от реки иди там еще потом откроется проход в wasterlands)иди там оп узкой дорожке вдоль стены и в конце пути будет 3 оружие магаДобавлено (2010-11-03, 21:56:09) --------------------------------------------- кароч скала между проходом в храм и рекой там где то этот проход
My servants can smeel your blood human
|
|
| |
Exile | Дата: Суббота, 2010-11-27, 16:54:33 | Сообщение # 54 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Набираю: visit41 Выводит: can't find map Обычная версия для DOS
Greetings, mortal. Are you ready to die?
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 01:09:23 | Сообщение # 55 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Работает только в версии 1.0 перекидывает на незаконченную карту Maze
|
|
| |
Exile | Дата: Вторник, 2010-12-07, 14:37:11 | Сообщение # 56 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Спасибо А уровень довольно скучный. Добавлено (2010-12-07, 14:37:11) --------------------------------------------- Заметил, что HeXen очень жестокая игра, пожалуй более жестокая, чем DOOM. Возникает вопрос, почему же шутер про морпеха в этом отношении обладает более скандальной славой, чем фэнтезийная бойня?
Greetings, mortal. Are you ready to die?
|
|
| |
CEH9 | Дата: Вторник, 2010-12-07, 15:55:35 | Сообщение # 57 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Могу поспорить. Наигрался и в то, и в другое. В Hexen жестокие моменты есть, да. Но их мало. Один из них - применение сборного оружия, когда все враги, до которых достало, разваливаются на куски. Да ещё смерть врагов-людей. Всё. Врагов там по сравнению с Doom тоже мало, примерно в среднем 2-3 на кв. метр. И если в редакторе добавить сразу много, то начинаются тормоза. В Doom такого не было. Складывается впечатление искусственного ограничения количества монстров до неприемлемо низкого предела. Пример: на последнем уровне Doom 2 монстров просто тьма. А Hexen... 2 маленьких отряда и Коракс. И это самый высокий уровень сложности! Насчёт популярности тоже просто. Doom - прародитель. И он затмил всех прямых потомков просто потому, что был первым. Атмосфера - только успевай целиться. Мясо! В Hexen монстров меньше и он в целом эстетичнее, что-ли... Вот вышел бы он чуть позже, на движке Duke Nukem 3D, или даже Quake, в том образе, как мы его знаем, он точно всех задвинул бы!с Кстати, именно по причине недопопулярности Hexen модов для него мало (или я в гугле плохо ищу). А для Doom сотнями клепают, потому что моддинг Doom проще, без скриптов. То, чем Hexen уступает Doom, не ляпы. Напротив, отличная игра. Просто Raven Software неудачно его выпустили... Doom по-моему, по сути, просто мочилово и больше ничего. А в Hexen даже почти собственный мир... Да здравствует HeXen!
Арсений Каменев
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2010-12-07, 22:08:03 | Сообщение # 58 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Quote (CEH9) И если в редакторе добавить сразу много, то начинаются тормоза. В Doom такого не было. Ребят, сейчас двадцать первый век. Вы на чём сидите? Но если даже на современных компах то - сколько же врагов вы ставите? Quote (CEH9) Doom - прародитель. И он затмил всех прямых потомков просто потому, что был первым. Это верно. Всё с него началось, поэтому и слава у него такая. Quote (CEH9) А для Doom сотнями клепают, потому что моддинг Doom проще, без скриптов. Ты говоришь о прошлом веке. Сейчас Doom благодаря современным портам и билде делается чуть ли не лучше, чем Hexen, с теми же скриптами. Quote (CEH9) Да здравствует HeXen! Для нас, как фанатов, Hexen определённо лучше. Но, порой, на вопрос - а что такое Hexen - приходится отвечать - это такая игра на движке Doom'а, только немного проработанном... Ведь когда говоришь слово Doom (по моим наблюдениям) люди даже с самыми скудными представлениями о компьютерных играх, сразу понимают о чём идёт речь.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Exile | Дата: Среда, 2010-12-08, 03:58:56 | Сообщение # 59 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Ну не знаю, в HeXen враги иногда гибнут особенно жестоко (по моим наблюдениям это происходит тогда, когда они получают запредельный урон), разлетаясь во все стороны кровавыми ошмётками и вываливая свои внутренности на землю. Такого в DOOM'е нету (конечно, какодемон умеет лопаться и растекаться по полу, но это всё-таки немного не то - синяя жижа, по сравнению с красной кровью, не особо убедительна). Насчёт тормозов, то они не только от мощности компьютера зависят, но и от самого движка игры.
Greetings, mortal. Are you ready to die?
|
|
| |
CEH9 | Дата: Вторник, 2011-01-11, 11:52:20 | Сообщение # 60 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Я говорил именно о ситуации на то время. Добавлено (2011-01-11, 11:52:20) --------------------------------------------- Поправка к местоположению сегментов сборного оружия (сообщение №15): в Семинарии Хересиарха все навершия находятся в подвальчике, из которого один выход - в коридор от главного зала к Archard of Lamentations, второй - во дворик перед главным входом в семинарию (открывается изнутри).
Арсений Каменев
|
|
| |