Hexen 2 Russian Fans Четверг
2017-12-14
16:16:03
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Общая информация о Hexen - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Главный форум » Hexen » Общая информация о Hexen (Тема содержит общую информацию об игре)
Общая информация о Hexen
HereticДата: Суббота, 2006-11-04, 19:53:32 | Сообщение # 1
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Описание игры, часть 1
Описание игры, часть 2




Сообщение отредактировал Heretic - Пятница, 2013-07-26, 12:48:26
 
RaVeNДата: Пятница, 2009-10-30, 22:28:05 | Сообщение # 46
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
The symbols on the green and blue mana are actually Japanese hiragana and katakana (phonetic symbols). The blue mana is a hiragana "to", the green mana a katakana "su".

 
RaVeNДата: Понедельник, 2009-11-09, 17:10:28 | Сообщение # 47
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
В обычной версии хексен 1.1 досовской без применения портов (vanilla hexen): wraithverge духи которые "видят" врагов способны летать через стены а в портах нет((((. Вот потому многие и говорят что 4-ка у клерика плохая. Arc of Death второе оружие мага в Vanilla hexen имеет свойство медленней летать чем в потрах и площадь разброса больше + имеет свойсво повреждать самого себя (исползуйте boot of speed чтоб догнать выстрел свой и заморозить себя).
Так что Еслиб все было оригиналом то Клерик рулит от духов за стенками не спрячешся так как в портированых версиях хексена.
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=2&t=24070




Сообщение отредактировал RaVeN - Понедельник, 2009-11-09, 17:18:18
 
ReikoДата: Понедельник, 2009-11-09, 17:41:35 | Сообщение # 48
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2177
Статус: Offline
RaVeN,
вроде в портах по другому из-за того что сурсы оригинала недоступны или нет?


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
RaVeNДата: Понедельник, 2009-11-09, 19:02:14 | Сообщение # 49
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Точно незнаю почему так. Исходный код 1999 года GPL версия Re-release 2008 GPL2 (вожможно новый исходный код более полный или более правельный имею ввиду последняя версия, или разработчики портов чтото теряют или не учитывают, а может и специально так делают, чтото не могу понять. Вроде гдето видел что Еретик и Хексен при портировании дорабатывался подгонялся визуально и методом научного тыка)) Мне кажется если исходный код еретика и хексена последней версии подхватят то тогда супер будет. Но это на врядли произойдет. А так и то что есть удовлетворяет.)

 
RaVeNДата: Пятница, 2009-11-27, 14:22:36 | Сообщение # 50
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Игрок (Mysyk) показал стратегию игры за мага -> В Центавров когда стреляещ с первого оружия мага то он ставит щит, подбегаеш к нему и ставиш Flechcette продолжая стрелять, бомба взрывается и Центавру конец, быстрый способ.
В Туре Guardian of Fire перед мостом стоиш и стреляеш когда все еттины слягут то остается быстро пробежать по мосту и собрать все Flechcette, а потом уже мост разрушится.


 
RaVeNДата: Суббота, 2009-11-28, 17:05:47 | Сообщение # 51
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline


 
puRgenДата: Суббота, 2010-10-30, 19:27:05 | Сообщение # 52
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
народ а где во 2 эпизоде на уровне лес теней я должен найти 3 оружие для мага
че то я весь уровень облазил ниче не нашел


Сообщение отредактировал puRgen - Суббота, 2010-10-30, 21:01:54
 
azazelДата: Среда, 2010-11-03, 21:56:09 | Сообщение # 53
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote (puRgen)
народ а где во 2 эпизоде на уровне лес теней я должен найти 3 оружие для мага
че то я весь уровень облазил ниче не нашел

там в начале самом перед рекой должна расщелина открываться (точно не помню где помню вдоль стены от реки иди там еще потом откроется проход в wasterlands)иди там оп узкой дорожке вдоль стены и в конце пути будет 3 оружие мага

Добавлено (2010-11-03, 21:56:09)
---------------------------------------------
кароч скала между проходом в храм и рекой там где то этот проход


My servants can smeel your blood human
 
ExileДата: Суббота, 2010-11-27, 16:54:33 | Сообщение # 54
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 62
Статус: Offline
Набираю: visit41
Выводит: can't find map
Обычная версия для DOS


Greetings, mortal. Are you ready to die?
 
RaVeNДата: Воскресенье, 2010-11-28, 01:09:23 | Сообщение # 55
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Quote (Exile)
visit41

Работает только в версии 1.0
перекидывает на незаконченную карту Maze


 
ExileДата: Вторник, 2010-12-07, 14:37:11 | Сообщение # 56
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 62
Статус: Offline
Спасибо smile А уровень довольно скучный.

Добавлено (2010-12-07, 14:37:11)
---------------------------------------------
Заметил, что HeXen очень жестокая игра, пожалуй более жестокая, чем DOOM. Возникает вопрос, почему же шутер про морпеха в этом отношении обладает более скандальной славой, чем фэнтезийная бойня?


Greetings, mortal. Are you ready to die?
 
CEH9Дата: Вторник, 2010-12-07, 15:55:35 | Сообщение # 57
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Могу поспорить. Наигрался и в то, и в другое. В Hexen жестокие моменты есть, да. Но их мало. Один из них - применение сборного оружия, когда все враги, до которых достало, разваливаются на куски. Да ещё смерть врагов-людей. Всё. Врагов там по сравнению с Doom тоже мало, примерно в среднем 2-3 на кв. метр. И если в редакторе добавить сразу много, то начинаются тормоза. В Doom такого не было. Складывается впечатление искусственного ограничения количества монстров до неприемлемо низкого предела. Пример: на последнем уровне Doom 2 монстров просто тьма. А Hexen... 2 маленьких отряда и Коракс. И это самый высокий уровень сложности!
Насчёт популярности тоже просто. Doom - прародитель. И он затмил всех прямых потомков просто потому, что был первым. Атмосфера - только успевай целиться. Мясо! В Hexen монстров меньше и он в целом эстетичнее, что-ли... Вот вышел бы он чуть позже, на движке Duke Nukem 3D, или даже Quake, в
том образе, как мы его знаем, он точно всех задвинул бы!с
Кстати, именно по причине недопопулярности Hexen модов для него мало (или я в гугле плохо ищу). А для Doom сотнями клепают, потому что моддинг Doom проще, без скриптов.
То, чем Hexen уступает Doom, не ляпы. Напротив, отличная игра. Просто Raven Software неудачно его выпустили... Doom по-моему, по сути, просто мочилово и больше ничего. А в Hexen даже почти собственный мир...
Да здравствует HeXen!


Арсений Каменев
 
DraculaXДата: Вторник, 2010-12-07, 22:08:03 | Сообщение # 58
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
Quote (CEH9)
И если в редакторе добавить сразу много, то начинаются тормоза. В Doom такого не было.

Ребят, сейчас двадцать первый век. Вы на чём сидите?
Но если даже на современных компах то - сколько же врагов вы ставите?

Quote (CEH9)
Doom - прародитель. И он затмил всех прямых потомков просто потому, что был первым.

Это верно. Всё с него началось, поэтому и слава у него такая.

Quote (CEH9)
А для Doom сотнями клепают, потому что моддинг Doom проще, без скриптов.

Ты говоришь о прошлом веке. Сейчас Doom благодаря современным портам и билде делается чуть ли не лучше, чем Hexen, с теми же скриптами.

Quote (CEH9)
Да здравствует HeXen!

Для нас, как фанатов, Hexen определённо лучше. Но, порой, на вопрос - а что такое Hexen - приходится отвечать - это такая игра на движке Doom'а, только немного проработанном...
Ведь когда говоришь слово Doom (по моим наблюдениям) люди даже с самыми скудными представлениями о компьютерных играх, сразу понимают о чём идёт речь.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ExileДата: Среда, 2010-12-08, 03:58:56 | Сообщение # 59
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 62
Статус: Offline
Ну не знаю, в HeXen враги иногда гибнут особенно жестоко (по моим наблюдениям это происходит тогда, когда они получают запредельный урон), разлетаясь во все стороны кровавыми ошмётками и вываливая свои внутренности на землю. Такого в DOOM'е нету (конечно, какодемон умеет лопаться и растекаться по полу, но это всё-таки немного не то - синяя жижа, по сравнению с красной кровью, не особо убедительна).

Насчёт тормозов, то они не только от мощности компьютера зависят, но и от самого движка игры.


Greetings, mortal. Are you ready to die?
 
CEH9Дата: Вторник, 2011-01-11, 11:52:20 | Сообщение # 60
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
Я говорил именно о ситуации на то время.

Добавлено (2011-01-11, 11:52:20)
---------------------------------------------
Поправка к местоположению сегментов сборного оружия (сообщение №15): в Семинарии Хересиарха все навершия находятся в подвальчике, из которого один выход - в коридор от главного зала к Archard of Lamentations, второй - во дворик перед главным входом в семинарию (открывается изнутри).


Арсений Каменев
 
Форум » Главный форум » Hexen » Общая информация о Hexen (Тема содержит общую информацию об игре)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам