Hexen 2 Russian Fans Пятница
2017-12-15
15:11:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Deathkings Of The Dark Citadel - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Главный форум » Hexen » Deathkings Of The Dark Citadel (Всё об этом аддоне к HEXEN.)
Deathkings Of The Dark Citadel
irreliVantДата: Среда, 2008-02-06, 15:13:18 | Сообщение # 31
чувак
Группа: Хранители
Сообщений: 248
Статус: Offline
Quote (RaVeN)
кажется по 30 единиц идет в зеленую и синюю.

По идее где-то так smile , но иногда нечётное колличество, особенно синей( может глюк)
А вот по ходу игры стало интересно , а колличество появляющихся монстров чем-то , кроме уровня сложности нормированно, или они до посинения плодяться wink .


Жизнь прекрасна !!!! и плевать, что это не правда...:-))
Life is a bitch and then you marry one and then you die...
 
irreliVantДата: Пятница, 2008-02-08, 14:20:46 | Сообщение # 32
чувак
Группа: Хранители
Сообщений: 248
Статус: Offline
Quote (Raven)
кажется по 30 единиц идет в зеленую и синюю.

Raven таки то глючило- в аддоне точно пo 20 , получается biggrin , кстати интересный момент, не знаю может кто-то уже заметил в brakenwood если побегать за Death Wyvern с запрокинутым топором смотреть вверх и накручивать круги ( он начинает летать ниже) то можно прижать его в угол или в дерево и с двух ударов убить, главное дышать ему в затылок)


Жизнь прекрасна !!!! и плевать, что это не правда...:-))
Life is a bitch and then you marry one and then you die...
 
RaVeNДата: Пятница, 2008-02-08, 14:32:54 | Сообщение # 33
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Заметил я играю за Клерика тоже несколько кругов побегаеш и он наченает ниже летать, в угол загонять не получалось а вот за деревья всегда зацепляются, сразу такая радость что можно от них избавится smile . Вот немогу седьмую маску найти 4 маски вставил в катакомбах, две в Sump а нужно три, а на стене один кристалл осталось вставить вот уже скоко бегаю ни маски не кристалла негде найти не могу, кажется они должны находится в Sump?

 
irreliVantДата: Пятница, 2008-02-08, 14:44:45 | Сообщение # 34
чувак
Группа: Хранители
Сообщений: 248
Статус: Offline
мне ещё бегать и бегать тут biggrin , но помню хоть и не точно 3 в Sump было,( два прохода вниз ((когда вода опуститься) и там там шарить) и вроде когда уровень зелёной болотной воды поднимется в середине уровня ( там, справа от телепорта) то там должен 3 быть.


Жизнь прекрасна !!!! и плевать, что это не правда...:-))
Life is a bitch and then you marry one and then you die...
 
BerberriorДата: Среда, 2008-02-27, 22:13:29 | Сообщение # 35
Постигнувший
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Вайверны довольно легко бьются, хотя поначалу я их жутко боялся biggrin
Воин может попрыгать и подловить его тимоном! Клерик - файрштормом (впрочем мастер легко соберет 4-ку у клерика уже в 1-м эпизоде wink ). Маг - молнией. От попаданий вайверн легко сбивается с пути и может, как уже говорили, залипнуть где-нибудь. У меня он залипал, например, у стены (сектор карты, в который выходишь по лестнице из центрального кольцеобразного коридора).
Главное, что итемы, которые там можно набрать, создают впечатление какой-то халявы. Хотя я их мало юзаю, берегу для чего-то, могу десяток брасеров или еще панишмента пронести до самого последнего левела и так и не использовать.

Только донимают эти плодящиеся монстры. Мана тоже должна в таком случае полодиться! wink angry


let no blood will spilt
let no hand will raise in anger
 
irreliVantДата: Понедельник, 2008-03-03, 16:45:25 | Сообщение # 36
чувак
Группа: Хранители
Сообщений: 248
Статус: Offline
Quote (Berberrior)
Только донимают эти плодящиеся монстры. Мана тоже должна в таком случае полодиться!

было бы совсем не плохо biggrin

Больше всего во всей игре понравилось самое начало последнего уровня Constable's Gate вот до дверей . Разработчики прикололись не по деццки wink , посмотрите наверх - вот и сердце - нравиться - ну тогда вперёд и с песней круги наматывать cool ( а руки так и чесались noclipнуть всё это дело).


Жизнь прекрасна !!!! и плевать, что это не правда...:-))
Life is a bitch and then you marry one and then you die...
 
drkugelschreiberДата: Пятница, 2008-03-14, 20:42:23 | Сообщение # 37
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Quote (RaVeN)
Это совсем легко было, исправил.
Используйте skulltag, gzdoom, zdoom.
-file HEXDDFX1.WAD
Музыка восстановлена по аналогии с CD Audio.

В оригинальном Гексене и jhexen этот патч не работает, ибо они не распознают здумовский скрипт "music" в MAPINFO.
Предлагаю более фундаментальное решение. smile
В гексене привязка CD треков к мапам идет в MAPINFO, а миди-треков - в SNDINFO (последний раздел лампа).
В hexdd.wad есть только MAPINFO, а SNDINFO берется из hexen.wad
Но нумерация мап hexdd не повторяет, а продолжает нумерацию hexen, поэтому мапы аддона остаются без миди.
Думаю, что это не баг, а маркетинговый ход, чтоб все покупали диски с оригинальным гексеном. wink
Поэтому я выправил "MAP SONG DEFINITIONS" в SNDINFO, и засунул в отдельный вад

Работает в оригинале (Hexen95 то бишь) и во всех портах.

Прикрепления: hexdd_mus.wad(11Kb)


Сообщение отредактировал drkugelschreiber - Пятница, 2008-03-14, 20:43:17
 
RaVeNДата: Пятница, 2008-03-14, 21:42:07 | Сообщение # 38
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
drkugelschreiber, а вот нашел официальный патч для hexdd.wad dkpatch.zip

 
drkugelschreiberДата: Пятница, 2008-03-14, 22:33:12 | Сообщение # 39
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 15
Статус: Offline
О!
И работает.
Они тоже добавили SNDINFO.
Буду пользоваться, конечно, официальным патчем. happy
 
RaVeNДата: Пятница, 2008-03-14, 23:25:22 | Сообщение # 40
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Ха на old.games тоже форум есть old games forum оказывается давно решили проблему а мы здесь голову ломали biggrin с музыкой

 
DoomerДата: Вторник, 2008-03-18, 20:13:23 | Сообщение # 41
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
кстати, музыка у меня работала лишь из-под думсдея, а под обычным запуском не шла.. вот именно после ознакомления с данным портом я послушал отличную музыку Хексена)

Фанаты старых игр-объединяйтесь!


Сообщение отредактировал Doomer - Вторник, 2008-03-18, 20:14:07
 
RaVeNДата: Четверг, 2008-03-27, 21:14:04 | Сообщение # 42
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
Я заметил интересную вещь, когда подходишь к могилам в map 51 "LOCUS REQUIESCAT" и нажимаешь использовать то на те могилы которые подсвечены выдают странные сообщения
типа зделай мне скрипты
или когда сегодня фильм biggrin

это что за сообщения побегайте сами и увидете


 
mtsrusДата: Воскресенье, 2008-06-01, 19:59:04 | Сообщение # 43
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый день! Извините, я здесь новенький, но тоже до сих пор люблю старые добрые игры! Только что скачал архив с этим модом, но пока понятия не имею, что там надо сделать, чтобы можно было начать игру. sad В архиве две папки: Hexen и hexendk. Зашёл через DosBox в папку hexendk и пытаюсь запустить hexendk.exe, но в ответ получаю: "Unable to run hexen exe"! У меня стоит DosBox 0.72. Никто не подскажет, что я делаю не так и не напишет поподробнее, как надо запускать правильно? Заранее большое спасибо!
 
BlickДата: Воскресенье, 2008-06-01, 20:16:30 | Сообщение # 44
Искушённый
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 154
Статус: Offline
mtsrus, Всё очень просто. Для начала нужно скачать порт. Например GZDoom . Чтобы запустить Хексен через ГЗДум нужно:
1) Распаковать архив с ГЗДумом.
2) Положить в папку с ГЗДумом Hexen.wad
3) Запустить gzdoom.exe
4) Наслаждаться игрой smile


Всё проходит, пройдёт и это © Соломон
La terre est couverte de gens qui ne meritent pas qu’on leur parle © Вольтер
 
mtsrusДата: Воскресенье, 2008-06-01, 21:41:41 | Сообщение # 45
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо большое! Всё заработало! Удивился, что тут появилась возможность не только прыгать, но и приседать. Также понравилось, что можно смотреть строго вертикально вверх\вниз (в Hexen только до определённого предельного угла, поэтому дно глубокой пропасти увидеть было нельзя). Скажите, а через GZDoom можно запустить не только эту игру, но и моды для Doom, целая куча которых есть на iddqd.ru? Если про них Вам что-нибудь известно, не напишете в личку, чтобы здесь не оффтопить?

Сообщение отредактировал mtsrus - Воскресенье, 2008-06-01, 21:42:45
 
Форум » Главный форум » Hexen » Deathkings Of The Dark Citadel (Всё об этом аддоне к HEXEN.)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам