Deathkings Of The Dark Citadel
|
|
irreliVant | Дата: Среда, 2008-02-06, 15:13:18 | Сообщение # 31 |
чувак
Группа: Хранители
Сообщений: 248
Статус: Offline
| Quote (RaVeN) кажется по 30 единиц идет в зеленую и синюю. По идее где-то так , но иногда нечётное колличество, особенно синей( может глюк) А вот по ходу игры стало интересно , а колличество появляющихся монстров чем-то , кроме уровня сложности нормированно, или они до посинения плодяться .
Жизнь прекрасна !!!! и плевать, что это не правда...:-)) Life is a bitch and then you marry one and then you die...
|
|
| |
irreliVant | Дата: Пятница, 2008-02-08, 14:20:46 | Сообщение # 32 |
чувак
Группа: Хранители
Сообщений: 248
Статус: Offline
| Quote (Raven) кажется по 30 единиц идет в зеленую и синюю. Raven таки то глючило- в аддоне точно пo 20 , получается , кстати интересный момент, не знаю может кто-то уже заметил в brakenwood если побегать за Death Wyvern с запрокинутым топором смотреть вверх и накручивать круги ( он начинает летать ниже) то можно прижать его в угол или в дерево и с двух ударов убить, главное дышать ему в затылок)
Жизнь прекрасна !!!! и плевать, что это не правда...:-)) Life is a bitch and then you marry one and then you die...
|
|
| |
RaVeN | Дата: Пятница, 2008-02-08, 14:32:54 | Сообщение # 33 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Заметил я играю за Клерика тоже несколько кругов побегаеш и он наченает ниже летать, в угол загонять не получалось а вот за деревья всегда зацепляются, сразу такая радость что можно от них избавится . Вот немогу седьмую маску найти 4 маски вставил в катакомбах, две в Sump а нужно три, а на стене один кристалл осталось вставить вот уже скоко бегаю ни маски не кристалла негде найти не могу, кажется они должны находится в Sump?
|
|
| |
irreliVant | Дата: Пятница, 2008-02-08, 14:44:45 | Сообщение # 34 |
чувак
Группа: Хранители
Сообщений: 248
Статус: Offline
| мне ещё бегать и бегать тут , но помню хоть и не точно 3 в Sump было,( два прохода вниз ((когда вода опуститься) и там там шарить) и вроде когда уровень зелёной болотной воды поднимется в середине уровня ( там, справа от телепорта) то там должен 3 быть.
Жизнь прекрасна !!!! и плевать, что это не правда...:-)) Life is a bitch and then you marry one and then you die...
|
|
| |
Berberrior | Дата: Среда, 2008-02-27, 22:13:29 | Сообщение # 35 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Вайверны довольно легко бьются, хотя поначалу я их жутко боялся Воин может попрыгать и подловить его тимоном! Клерик - файрштормом (впрочем мастер легко соберет 4-ку у клерика уже в 1-м эпизоде ). Маг - молнией. От попаданий вайверн легко сбивается с пути и может, как уже говорили, залипнуть где-нибудь. У меня он залипал, например, у стены (сектор карты, в который выходишь по лестнице из центрального кольцеобразного коридора). Главное, что итемы, которые там можно набрать, создают впечатление какой-то халявы. Хотя я их мало юзаю, берегу для чего-то, могу десяток брасеров или еще панишмента пронести до самого последнего левела и так и не использовать. Только донимают эти плодящиеся монстры. Мана тоже должна в таком случае полодиться!
let no blood will spilt let no hand will raise in anger
|
|
| |
irreliVant | Дата: Понедельник, 2008-03-03, 16:45:25 | Сообщение # 36 |
чувак
Группа: Хранители
Сообщений: 248
Статус: Offline
| Quote (Berberrior) Только донимают эти плодящиеся монстры. Мана тоже должна в таком случае полодиться! было бы совсем не плохо Больше всего во всей игре понравилось самое начало последнего уровня Constable's Gate вот до дверей . Разработчики прикололись не по деццки , посмотрите наверх - вот и сердце - нравиться - ну тогда вперёд и с песней круги наматывать ( а руки так и чесались noclipнуть всё это дело).
Жизнь прекрасна !!!! и плевать, что это не правда...:-)) Life is a bitch and then you marry one and then you die...
|
|
| |
drkugelschreiber | Дата: Пятница, 2008-03-14, 20:42:23 | Сообщение # 37 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (RaVeN) Это совсем легко было, исправил. Используйте skulltag, gzdoom, zdoom. -file HEXDDFX1.WAD Музыка восстановлена по аналогии с CD Audio. В оригинальном Гексене и jhexen этот патч не работает, ибо они не распознают здумовский скрипт "music" в MAPINFO. Предлагаю более фундаментальное решение. В гексене привязка CD треков к мапам идет в MAPINFO, а миди-треков - в SNDINFO (последний раздел лампа). В hexdd.wad есть только MAPINFO, а SNDINFO берется из hexen.wad Но нумерация мап hexdd не повторяет, а продолжает нумерацию hexen, поэтому мапы аддона остаются без миди. Думаю, что это не баг, а маркетинговый ход, чтоб все покупали диски с оригинальным гексеном. Поэтому я выправил "MAP SONG DEFINITIONS" в SNDINFO, и засунул в отдельный вад Работает в оригинале (Hexen95 то бишь) и во всех портах.
Сообщение отредактировал drkugelschreiber - Пятница, 2008-03-14, 20:43:17 |
|
| |
RaVeN | Дата: Пятница, 2008-03-14, 21:42:07 | Сообщение # 38 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| drkugelschreiber, а вот нашел официальный патч для hexdd.wad dkpatch.zip
|
|
| |
drkugelschreiber | Дата: Пятница, 2008-03-14, 22:33:12 | Сообщение # 39 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| О! И работает. Они тоже добавили SNDINFO. Буду пользоваться, конечно, официальным патчем.
|
|
| |
RaVeN | Дата: Пятница, 2008-03-14, 23:25:22 | Сообщение # 40 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Ха на old.games тоже форум есть old games forum оказывается давно решили проблему а мы здесь голову ломали с музыкой
|
|
| |
Doomer | Дата: Вторник, 2008-03-18, 20:13:23 | Сообщение # 41 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| кстати, музыка у меня работала лишь из-под думсдея, а под обычным запуском не шла.. вот именно после ознакомления с данным портом я послушал отличную музыку Хексена)
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
Сообщение отредактировал Doomer - Вторник, 2008-03-18, 20:14:07 |
|
| |
RaVeN | Дата: Четверг, 2008-03-27, 21:14:04 | Сообщение # 42 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Я заметил интересную вещь, когда подходишь к могилам в map 51 "LOCUS REQUIESCAT" и нажимаешь использовать то на те могилы которые подсвечены выдают странные сообщения типа зделай мне скрипты или когда сегодня фильм это что за сообщения побегайте сами и увидете
|
|
| |
mtsrus | Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 19:59:04 | Сообщение # 43 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день! Извините, я здесь новенький, но тоже до сих пор люблю старые добрые игры! Только что скачал архив с этим модом, но пока понятия не имею, что там надо сделать, чтобы можно было начать игру. В архиве две папки: Hexen и hexendk. Зашёл через DosBox в папку hexendk и пытаюсь запустить hexendk.exe, но в ответ получаю: "Unable to run hexen exe"! У меня стоит DosBox 0.72. Никто не подскажет, что я делаю не так и не напишет поподробнее, как надо запускать правильно? Заранее большое спасибо!
|
|
| |
Blick | Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 20:16:30 | Сообщение # 44 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| mtsrus, Всё очень просто. Для начала нужно скачать порт. Например GZDoom . Чтобы запустить Хексен через ГЗДум нужно: 1) Распаковать архив с ГЗДумом. 2) Положить в папку с ГЗДумом Hexen.wad 3) Запустить gzdoom.exe 4) Наслаждаться игрой
Всё проходит, пройдёт и это © Соломон La terre est couverte de gens qui ne meritent pas qu’on leur parle © Вольтер
|
|
| |
mtsrus | Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 21:41:41 | Сообщение # 45 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо большое! Всё заработало! Удивился, что тут появилась возможность не только прыгать, но и приседать. Также понравилось, что можно смотреть строго вертикально вверх\вниз (в Hexen только до определённого предельного угла, поэтому дно глубокой пропасти увидеть было нельзя). Скажите, а через GZDoom можно запустить не только эту игру, но и моды для Doom, целая куча которых есть на iddqd.ru? Если про них Вам что-нибудь известно, не напишете в личку, чтобы здесь не оффтопить?
Сообщение отредактировал mtsrus - Воскресенье, 2008-06-01, 21:42:45 |
|
| |