Blick(с)
Quote
Рядовые орки злобные и тупые. Шаманы орков хитрые и тоже злобные.
хорошо сказал Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Орк)
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Орк (значения).
Орки (англ. Orcs) — вымышленная раса в фэнтези-произведениях. Орки имеют большое сходство с гоблинами и входят в число «стандартных» рас в фэнтези.
Впервые слово «орк» употреблено Джоном Толкиеном в его произведениях о Средиземье, и было синонимично «гоблину». Орки были злобным народом, подчинявшимся темному властелину и составлявшим его орды. Это была низкорослая темнокожая раса, боящаяся солнечного света.
В дальнейшем орки, как «злая» раса, стали популярны в романах фэнтези и играх , построенных на их основе, зачастую как отдельная от гоблинов раса. Традиционное описание орка в современных произведениях фэнтези заметно отличается от гоблинов Толкиена и происходит, в основном, из правил настольных игр D&D и WarHammer. Орков описывают как высоких, сильных, воинственных существ с оливково-зеленой кожей, большими клыками и плоскими, как у обезьян, носами. Их часто наделяют варварской культурой и стереотипной атрибутикой викингов.
Традиционно орки выступают как антагонисты эльфов, им приписываются различные негативные характеристики: кровожадность, воинственность, коварство и т. д. В большинстве случаев, опасность, исходящая от орков, заключалась в их количестве, силе и ярости, а не в воинском умении.
В последнее время как в литературе жанра фэнтези, так и в компьютерных играх, стереотип орков как «монстров» часто нарушается, и раса предстает в более полжительном свете. Например, в World of Warcraft орки предлагаются игроку в качестве одной из рас, за которые можно играть; в играх серии The Elder Scrolls Morrowind и Oblivion орки выступают как достаточно дружелюбные существа, не отличающиеся морально от других рас, за них также можно играть.
Подробнее:ОРКИ, ГОБЛИНЫ и ПОДВИДЫ)))