Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-04-20
07:28:12
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | История - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Флейм » Размышления » История (в общем)
История
DoomerДата: Четверг, 2007-04-05, 20:47:04 | Сообщение # 1
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Shadowman, ты историк по образованию?

Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
ShadowmanДата: Четверг, 2007-04-05, 21:21:11 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Doomer, нет я экономист smile но историей издавна интересуюсь, так что в некоторой степени и историк тоже biggrin

... ....
 
DoomerДата: Суббота, 2007-04-07, 09:47:22 | Сообщение # 3
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
историей издавна интересуюсь

аналогично. специальность, на котрой учусь, от истории очень далека. на инженерных специальностях историю никто не знает, такую чушь порют, аж смешно biggrin


Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
ShadowmanДата: Суббота, 2007-04-07, 13:41:50 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (Doomer)
такую чушь порют, аж смешно

И смешно, и грустно... А если заглянуть в нынешние школьные учебники, то становится страшно... Скоро доживем до того, что как америкосы будем считать, что Вторую мировую выиграли союзники во главе с США, а не СССР.
История вообще - мощное средство управления сознанием, куда мощнее, чем просто идеология.


... ....
 
DoomerДата: Воскресенье, 2007-04-08, 18:57:59 | Сообщение # 5
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Не будем. Ведь мы то прекрасно осознаем, что это не так. А значит и передадим это в последующие поколения

Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
Stannum-119Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 22:12:09 | Сообщение # 6
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
Quote