История
|
|
Doomer | Дата: Четверг, 2007-04-05, 20:47:04 | Сообщение # 1 |
Паладин
Статус: Offline
| Shadowman, ты историк по образованию?
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
Shadowman | Дата: Четверг, 2007-04-05, 21:21:11 | Сообщение # 2 |
Мастер
| Doomer, нет я экономист но историей издавна интересуюсь, так что в некоторой степени и историк тоже
... ....
|
|
| |
Doomer | Дата: Суббота, 2007-04-07, 09:47:22 | Сообщение # 3 |
Паладин
| Quote (Shadowman) | историей издавна интересуюсь | аналогично. специальность, на котрой учусь, от истории очень далека. на инженерных специальностях историю никто не знает, такую чушь порют, аж смешно
|
|
| |
Shadowman | Дата: Суббота, 2007-04-07, 13:41:50 | Сообщение # 4 |
Мастер
| Quote (Doomer) | такую чушь порют, аж смешно | И смешно, и грустно... А если заглянуть в нынешние школьные учебники, то становится страшно... Скоро доживем до того, что как америкосы будем считать, что Вторую мировую выиграли союзники во главе с США, а не СССР. История вообще - мощное средство управления сознанием, куда мощнее, чем просто идеология.
... ....
|
|
| |
Doomer | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 18:57:59 | Сообщение # 5 |
Паладин
| Не будем. Ведь мы то прекрасно осознаем, что это не так. А значит и передадим это в последующие поколения
|
|
| |
Stannum-119 | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 22:12:09 | Сообщение # 6 |
FATAL ERROR
| Quote | История вообще - мощное средство управления сознанием, куда мощнее, чем просто идеология. | [kee-hee-hee...] У нас в Еблару... то есть, Беларуси ввели, блин, новый предмет -- историю Великой Отечественной. Вы бы видели, чего там только понаписали... В общем, по тем учебникам, Беларусь в одиночку выиграла всю Великую Отечественную, взяла Рейхстаг и надавала конкретных пендалей Гитлеру, пока весь остальной СССР мирно перекуривал в сторонке... ЗЫ: Ну, я слегонца утрирую, конечно... Но суть именно такая, что подтверждает улыбающаяся харя Лукашенко на первой же странице...