Вопросы по редактированию
|
|
KOSMAX | Дата: Вторник, 2009-01-27, 15:29:31 | Сообщение # 121 |
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Heretic) KOSMAX, тебе нужен XWE: и собрать в один вад поможет, и с текстурами/музыкой подсобит... А как там можно сохранять?Мне постоянно пишет "Could not save entry"Что делать?
Duke Nukem Community
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2009-01-27, 16:29:41 | Сообщение # 122 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Тебе нужно сначала создать wad вне XWE. Потом уже открыть его через эту прогу и пихать туда все, что тебе нужно. Тогда он автоматом сохраняет.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Святой | Дата: Воскресенье, 2009-04-12, 15:26:35 | Сообщение # 123 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Ох,берегитесь, сейчас буду грузить 1 Можно ли сделать суперWAD с данными из Дума,Еретика,Хексена,Страйфа и так далее и если да,то будьте добры опишите последовательность действий с XWE,а то ваш покорный слуга сам вряд ли догонит. 2 Как именно редактировать Decorate?Добавлено (2009-04-12, 15:26:35) --------------------------------------------- Конкретизирую вопрос - основная проблема возникающая при сборке мегаВАДА это некорректное отображение некоторых спрайтов (допустим если к страфу подсадить данные из дума,то они будут отображаться в палитре Страйфа).Пробовал добавить сразу несколько палитр - не помогает
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2009-04-12, 16:23:50 | Сообщение # 124 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Святой) 1 Можно ли сделать суперWAD с данными из Дума,Еретика,Хексена,Страйфа и так далее и если да,то будьте добры опишите последовательность действий с XWE,а то ваш покорный слуга сам вряд ли догонит. Я бы помог но объяснять долго и муторно Quote (Святой) Конкретизирую вопрос - основная проблема возникающая при сборке мегаВАДА это некорректное отображение некоторых спрайтов (допустим если к страфу подсадить данные из дума,то они будут отображаться в палитре Страйфа).Пробовал добавить сразу несколько палитр - не помогает если из дума в страйф то примерно так - 1. сохраняешь палитру страйфа. Открываешь xwe , открываешь strife1.wad. там выбераешь лумп PLAYPAL, в меню выберашь Palette>Save As... > там выбераешь папку где лежат остальные палитры (xwe\PALETTES) и сохраняешь как strife.act , перезапускаешь xwe 2. Конверируешь спрайты В xwe открываешь вад куда будешь засовывать спрайты , импортируешь один спрайт (из дума к примеру) выбераешь его, в меню выбераешь Image> Select Palette и там выбераешь палитру которую ранее сохранили. спрайт естественно изменится, удали его, а потом импортируй нужные тебе спрайты, кажется все Quote (Святой) 2 Как именно редактировать Decorate? если знаешь англ то сюда http://zdoom.org/wiki/DECORATE
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Святой | Дата: Понедельник, 2009-04-13, 09:31:25 | Сообщение # 125 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Quote если знаешь англ то сюда http://zdoom.org/wiki/DECORATE Это я знаю,но где именно его изменять?В XWE я не нашёл все эти KEYCONF и прочее.Или же надо создавать файлы с кодом при помощи блокнота в папке с здумом?Добавлено (2009-04-13, 09:31:25) --------------------------------------------- И ещё одна вещь - пытался переностить файлы со звуками монстров,импортировать-то импортировалось,а вот в самой игре монстр всё равно не издают никаких звуков.Я так думаю с SOUNDINFO что-то нужно делать,а вот как ума не приложу
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2009-04-13, 14:56:19 | Сообщение # 126 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Святой) Это я знаю,но где именно его изменять?В XWE я не нашёл все эти KEYCONF и прочее.Или же надо создавать файлы с кодом при помощи блокнота в папке с здумом? Decorate это отдельный лумп. создается как и другие через меню Entry > New и вписываешь DECORATE. Quote (Святой) И ещё одна вещь - пытался переностить файлы со звуками монстров,импортировать-то импортировалось,а вот в самой игре монстр всё равно не издают никаких звуков.Я так думаю с SOUNDINFO что-то нужно делать,а вот как ума не приложу Для звуков надо аписать лумп SNDINFO
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Святой | Дата: Вторник, 2009-04-14, 09:26:29 | Сообщение # 127 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Reiko, спасибо! А я-то огород мудрить вчера додумался - создаю все эти sndinfo и decorate в форамте txt, а потом эту папку архивирую в формат pk3 и запускаю с помощью ZDL.И при этом это ещё и работало!
Nulla dies sine linea
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2009-04-14, 10:17:43 | Сообщение # 128 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Quote (Святой) А я-то огород мудрить вчера додумался - создаю все эти sndinfo и decorate в форамте txt, а потом эту папку архивирую в формат pk3 и запускаю с помощью ZDL.И при этом это ещё и работало! Ну да, так тоже можно Только pk3 не под все порты работает...
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Святой | Дата: Среда, 2009-05-13, 13:16:34 | Сообщение # 129 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Уважаемые камрады,мне вновь требуется ваша мудрость: 1.Можно ли создать в ГЗДуме такой вид патронов, запас которого восстанавливается со временем?А то тут я работаю над модом, мой новый перс является солдатом-псиоником и ему нужна самовосстанавливающаяся пси-энергия. 2.Возможно ли создание в Думе\Еретике такой полезной фичи как выбор персонажей как в Хексене?
Nulla dies sine linea
Сообщение отредактировал Святой - Среда, 2009-05-13, 13:21:44 |
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2009-05-13, 15:38:09 | Сообщение # 130 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Святой, 1. да 2. да, в соседних темах я выкладывал подобное
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Святой | Дата: Четверг, 2009-05-14, 10:20:24 | Сообщение # 131 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Возможно писать стоило не здесь,но кто-нибудь знает где можно надыбать мод с Tommy Gun'ом из Блада или что-нибудь подобное?Я хочу сделать автоматический дробовик нападобие Панкора Джекхаммера, вот и хочу взять барабан от Томпсона,а то если рисовать самому слишком страшно будет
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Alastor | Дата: Четверг, 2009-05-14, 12:37:31 | Сообщение # 132 |
Повелитель
Группа: Хранители
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Цитата (Святой) мод с Tommy Gun'ом из Блада
откопал у себя давнишний вад, можно запускать через ивад дума и еретика.
Но то было в роще, а не в гостиной.
Сообщение отредактировал Heretic - Суббота, 2013-05-11, 09:13:22 |
|
| |
Святой | Дата: Вторник, 2009-05-26, 12:54:12 | Сообщение # 133 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Отлично,то что нужно,спасибо. Добавлено (2009-05-26, 12:54:12) --------------------------------------------- Кто-нибудь знает как слепить оружие с атакой Архвайла?Это была бы весёлая вещь...Да и ещё одно - если какие-нибудь гайды по созданию своих HUD'ов?
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2009-05-26, 19:04:33 | Сообщение # 134 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Святой, хзхз
аниме спасет мир :3
|
|
| |
KOSMAX | Дата: Воскресенье, 2009-08-23, 18:12:59 | Сообщение # 135 |
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Я создал pk3,в нём папку "textures" и добавил туда текстуры для стен.А куда нужно добавлять текстуры для потолка/пола?
Duke Nukem Community
|
|
| |