Вопросы по редактированию
|
|
skar | Дата: Воскресенье, 2008-09-14, 11:22:50 | Сообщение # 106 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Shadowman, а что такое лумп?
|
|
| |
Shadowman | Дата: Воскресенье, 2008-09-14, 15:31:45 | Сообщение # 107 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| это здум-гздумная штука, вроде текстового файла, куда пишутся разные команды. В XWE создается и там же редактируется. Подробнее смотри в вике по здуму.
... ....
|
|
| |
DraculaX | Дата: Пятница, 2008-10-24, 10:17:23 | Сообщение # 108 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| У меня есть одна маленькая, но большая проблема с polyobject doors. Вчера весь вечер потратил на то, чтобы разобраться почему происходит следующее: Когда двери поставлены и написан скрипт, то почему-то сквозь правую дверь можно спокойно пройти, будто ее и нету. Это происходит в doomsday'е в моем втором wad'е на второй карте. В других тестовых wad'ах все почему-то нормально... Никак не могу понять, в чем проблема. Может, кто-то мне подскажет, что я не правильно делаю? Пишу на работе, скринов сделать нет возможности, но попытаюсь объяснить, как я ставлю двери (схемы внизу прилагаются): 0. Создаю начальный сектор. 1. Создаю два сектора для дверей. 2. Создаю сектор за дверьми. 3. Создаю сектор вне карты, где размещаю сами двери. При этом, естественно, сектора дверей удаляю (оставляя пустыми), чтобы их края считались односторонними. 4. Ставлю полиобъекты в уголках дверей с указанными параметрами angle (разными). 5. Ставлю сводные полиобъекты в секторах дверей, откуда они будут начинать движение, с соответсвующими параметрами angle (см. п.4). 6. Устанавливаю линиям с полиобъектами на дверях функцию 1 с параметрами (номер полиобъекта, номер зеркального полиобъекта, номер звука двери). Например: Полиобъект angle 1, зеркальный 2, звук 1. Полиобъект angle 2, зеркальный 1, звук 1. 7. Прописываю следующий скрипт: int mapvar0; script 1 (void) { if(mapvar0 == 0) { polyobj_rotateright(номер полиобъекта, скорость, угол поворота); mapvar0 = 1; } } 8. Устанавливаю переключатель выполняющий скрипт или делаю это прямо на дверях. Все, по идее все работает. Особенно на простеньких тестовых wad'ах. А в моем wad'е, который я разрабатываю, хрень какая-то. Ну как можно пройти сквозь дверь? Что может на моей карте влиять на это? Ведь на ней не присутствуют другие полиобъекты и пока еще нет других скриптов. Вот, набросал в фотошопе схемки: P.S. Высота секторов стандартная 128. Угол поворота в скрипте стандартный 64.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
Сообщение отредактировал Hecktor - Пятница, 2008-10-24, 10:24:05 |
|
| |
Shadowman | Дата: Пятница, 2008-11-07, 20:11:04 | Сообщение # 109 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Hecktor, попробуй сделать для каждой двери-полиобъекта (область 3) отдельную область. То есть в одном секторе у тебя будет один полиобъект, а в другом - другой, зеркальный. Я всегда так делаю и пока глюков не было. Также, раз двери у тебя вращаются, то в области 3 оставь для полиобъектов свободное место, чтобы они могли там повернуться (может из-за этого глюки тоже). Еще посмотри взаимное расположение полиобъектов на мап 01 Хексена где самая первая отворяющаяся дверь - где у них проходит линия с экшеном 1 (у обычного и у зеркального). Уверен, что ты перепутал что-то там, короче сделай как там (с поправкой на стороны света, на которые "смотрят" двери).
... ....
|
|
| |
KOSMAX | Дата: Среда, 2008-11-19, 16:27:50 | Сообщение # 110 |
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Хотелось бы спросить,какие программы нужны для начинающего ? Нужно ли знать язык C?
Duke Nukem Community
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2008-11-19, 17:38:55 | Сообщение # 111 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| KOSMAX, смотря для чего Doom builder - (для Doom , hexen , heretic)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
DraculaX | Дата: Среда, 2008-11-19, 17:40:12 | Сообщение # 112 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) Уверен, что ты перепутал что-то там, короче сделай как там (с поправкой на стороны света, на которые "смотрят" двери). Да, спасибо, я уже смотрел. Этот глюк только в DE. Кстати, в оригинальной игре тоже такое есть, опять же в DE. Но не все двери так. Только некоторые... Пробовал уже все варианты, что ты предложил, все равно не помогает. Quote (KOSMAX) Хотелось бы спросить,какие программы нужны для начинающего? 1. DoomBuilder 2. Оригинальный wad. 3. Любой порт для тестирования. Например, я использую по умолчанию zdoom. Quote (KOSMAX) Нужно ли знать язык C? Если ты хочешь разбираться в скриптах и самому их прописывать, то тебе стоит понять только синтаксис этого языка. Сам язык тебе ни к чему. Теоретически все эти скрипты почти во всех языках программирования одинаковые. К тому же в оригинальном Hexen.wad есть почти все скрипты. Если поймешь, как они работают, то можешь прямо оттуда копировать к себе (для начала) и все. Но можно карты строить и без скриптов.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
KOSMAX | Дата: Среда, 2008-11-19, 18:23:22 | Сообщение # 113 |
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Reiko, Hecktor, спасибо! Ещё один вопрос:как в Дум Билдере сделать бонусы,жизни?
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2008-11-19, 18:47:03 | Сообщение # 114 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| KOSMAX, в списке вещей всякое есть
аниме спасет мир :3
|
|
| |
KOSMAX | Дата: Суббота, 2008-11-22, 10:59:24 | Сообщение # 115 |
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| А как сделать финиш для уровней?
Duke Nukem Community
|
|
| |
DraculaX | Дата: Суббота, 2008-11-22, 11:08:31 | Сообщение # 116 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| KOSMAX, вскрой оригинальный hexen.wad, открой любую карту и посмотри, как сделано там Это самый простой способ узнать, поверь Гораздо тяжелее объяснить, чем показать. Добавлено (2008-11-22, 11:08:31) --------------------------------------------- Если разобраться в оригинальном ваде тебе тяжело, попробую скачать мой вад. Он довольно простои и без скриптов.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
KOSMAX | Дата: Четверг, 2008-12-18, 10:45:05 | Сообщение # 117 |
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Hecktor, А как сделать окна в картах, и как собрать несколько карт в один WAD-файл ? Разобрался с концом уровней.Сделал новую карту Добавлено (2008-12-18, 10:45:05) --------------------------------------------- А если я хочу сделать карту со своими текстурами,то куда мне их запихнуть? И как прикрепить к карте свою музыку?
Duke Nukem Community
|
|
| |
Heretic | Дата: Четверг, 2008-12-18, 11:04:51 | Сообщение # 118 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| KOSMAX, тебе нужен XWE: и собрать в один вад поможет, и с текстурами/музыкой подсобит...
|
|
| |
KOSMAX | Дата: Вторник, 2008-12-30, 21:39:40 | Сообщение # 119 |
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| А что нужно сделать,чтобы когда взял бонус(оружие,жизни),они появлялись опять?
Duke Nukem Community
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2008-12-30, 21:45:42 | Сообщение # 120 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Ничего. Это автоматически осуществляется только в режиме многопользовательской игры. В одиночной игре этого нет и не будет...
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |