Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-12-28
10:37:09
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Вопросы по редактированию - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Вопросы по редактированию
skarДата: Воскресенье, 2008-09-14, 11:22:50 | Сообщение # 106
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Shadowman, а что такое лумп?
 
ShadowmanДата: Воскресенье, 2008-09-14, 15:31:45 | Сообщение # 107
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
это здум-гздумная штука, вроде текстового файла, куда пишутся разные команды. В XWE создается и там же редактируется. Подробнее смотри в вике по здуму.

... ....
 
DraculaXДата: Пятница, 2008-10-24, 10:17:23 | Сообщение # 108
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
У меня есть одна маленькая, но большая проблема с polyobject doors.
Вчера весь вечер потратил на то, чтобы разобраться почему происходит следующее:
Когда двери поставлены и написан скрипт, то почему-то сквозь правую дверь можно спокойно пройти, будто ее и нету. Это происходит в doomsday'е в моем втором wad'е на второй карте. В других тестовых wad'ах все почему-то нормально... Никак не могу понять, в чем проблема. Может, кто-то мне подскажет, что я не правильно делаю?

Пишу на работе, скринов сделать нет возможности, но попытаюсь объяснить, как я ставлю двери (схемы внизу прилагаются):
0. Создаю начальный сектор.
1. Создаю два сектора для дверей.
2. Создаю сектор за дверьми.
3. Создаю сектор вне карты, где размещаю сами двери. При этом, естественно, сектора дверей удаляю (оставляя пустыми), чтобы их края считались односторонними.
4. Ставлю полиобъекты в уголках дверей с указанными параметрами angle (разными).
5. Ставлю сводные полиобъекты в секторах дверей, откуда они будут начинать движение, с соответсвующими параметрами angle (см. п.4).
6. Устанавливаю линиям с полиобъектами на дверях функцию 1 с параметрами (номер полиобъекта, номер зеркального полиобъекта, номер звука двери).
Например:
Полиобъект angle 1, зеркальный 2, звук 1.
Полиобъект angle 2, зеркальный 1, звук 1.

7. Прописываю следующий скрипт:

int mapvar0;

script 1 (void) {
if(mapvar0 == 0) {
polyobj_rotateright(номер полиобъекта, скорость, угол поворота);
mapvar0 = 1;
}
}

8. Устанавливаю переключатель выполняющий скрипт или делаю это прямо на дверях.

Все, по идее все работает. Особенно на простеньких тестовых wad'ах. А в моем wad'е, который я разрабатываю, хрень какая-то. Ну как можно пройти сквозь дверь? Что может на моей карте влиять на это? Ведь на ней не присутствуют другие полиобъекты и пока еще нет других скриптов.

Вот, набросал в фотошопе схемки:

P.S. Высота секторов стандартная 128. Угол поворота в скрипте стандартный 64.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©

Сообщение отредактировал Hecktor - Пятница, 2008-10-24, 10:24:05
 
ShadowmanДата: Пятница, 2008-11-07, 20:11:04 | Сообщение # 109
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Hecktor, попробуй сделать для каждой двери-полиобъекта (область 3) отдельную область. То есть в одном секторе у тебя будет один полиобъект, а в другом - другой, зеркальный. Я всегда так делаю и пока глюков не было. Также, раз двери у тебя вращаются, то в области 3 оставь для полиобъектов свободное место, чтобы они могли там повернуться (может из-за этого глюки тоже).
Еще посмотри взаимное расположение полиобъектов на мап 01 Хексена где самая первая отворяющаяся дверь - где у них проходит линия с экшеном 1 (у обычного и у зеркального). Уверен, что ты перепутал что-то там, короче сделай как там (с поправкой на стороны света, на которые "смотрят" двери).


... ....
 
KOSMAXДата: Среда, 2008-11-19, 16:27:50 | Сообщение # 110
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Хотелось бы спросить,какие программы нужны для начинающего sad ?
Нужно ли знать язык C?


Duke Nukem Community
 
ReikoДата: Среда, 2008-11-19, 17:38:55 | Сообщение # 111
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
KOSMAX, смотря для чего Doom builder - (для Doom , hexen , heretic)

аниме спасет мир :3
 
DraculaXДата: Среда, 2008-11-19, 17:40:12 | Сообщение # 112
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
Уверен, что ты перепутал что-то там, короче сделай как там (с поправкой на стороны света, на которые "смотрят" двери).

Да, спасибо, я уже смотрел. Этот глюк только в DE. Кстати, в оригинальной игре тоже такое есть, опять же в DE. Но не все двери так. Только некоторые... Пробовал уже все варианты, что ты предложил, все равно не помогает.

Quote (KOSMAX)
Хотелось бы спросить,какие программы нужны для начинающего?

1. DoomBuilder
2. Оригинальный wad.
3. Любой порт для тестирования. Например, я использую по умолчанию zdoom.

Quote (KOSMAX)
Нужно ли знать язык C?

Если ты хочешь разбираться в скриптах и самому их прописывать, то тебе стоит понять только синтаксис этого языка. Сам язык тебе ни к чему.
Теоретически все эти скрипты почти во всех языках программирования одинаковые.
К тому же в оригинальном Hexen.wad есть почти все скрипты. Если поймешь, как они работают, то можешь прямо оттуда копировать к себе (для начала) и все.
Но можно карты строить и без скриптов.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
KOSMAXДата: Среда, 2008-11-19, 18:23:22 | Сообщение # 113
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Reiko, Hecktor, спасибо!
Ещё один вопрос:как в Дум Билдере сделать бонусы,жизни?
 
ReikoДата: Среда, 2008-11-19, 18:47:03 | Сообщение # 114
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
KOSMAX, в списке вещей всякое есть

аниме спасет мир :3
 
KOSMAXДата: Суббота, 2008-11-22, 10:59:24 | Сообщение # 115
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
А как сделать финиш для уровней?

Duke Nukem Community
 
DraculaXДата: Суббота, 2008-11-22, 11:08:31 | Сообщение # 116
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
KOSMAX, вскрой оригинальный hexen.wad, открой любую карту и посмотри, как сделано там smile Это самый простой способ узнать, поверь smile Гораздо тяжелее объяснить, чем показать.

Добавлено (2008-11-22, 11:08:31)
---------------------------------------------
Если разобраться в оригинальном ваде тебе тяжело, попробую скачать мой вад. Он довольно простои и без скриптов.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
KOSMAXДата: Четверг, 2008-12-18, 10:45:05 | Сообщение # 117
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Hecktor,
А как сделать окна в картах, и как собрать несколько карт в один WAD-файл cry ?
Разобрался с концом уровней.Сделал новую карту biggrin

Добавлено (2008-12-18, 10:45:05)
---------------------------------------------
А если я хочу сделать карту со своими текстурами,то куда мне их запихнуть?
И как прикрепить к карте свою музыку? killed

Прикрепления: 2827034.wad (11.8 Kb)


Duke Nukem Community
 
HereticДата: Четверг, 2008-12-18, 11:04:51 | Сообщение # 118
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
KOSMAX, тебе нужен XWE: и собрать в один вад поможет, и с текстурами/музыкой подсобит...

 
KOSMAXДата: Вторник, 2008-12-30, 21:39:40 | Сообщение # 119
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
А что нужно сделать,чтобы когда взял бонус(оружие,жизни),они появлялись опять?

Duke Nukem Community
 
DraculaXДата: Вторник, 2008-12-30, 21:45:42 | Сообщение # 120
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Ничего. Это автоматически осуществляется только в режиме многопользовательской игры. В одиночной игре этого нет и не будет...

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz