Вопросы по редактированию
|
|
VlaDMiR | Дата: Среда, 2007-04-18, 16:39:26 | Сообщение # 76 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| 1) Shadowman, я понял, что могу много этажей отгрохать, но сделать я это могу только создавая многоярусные платформы, но нельзя создавать многоярусные полости в сплошной стене, да ?? 2) не знаю, что такое "техноглогия хибайтов" (во всяком случае слово такое не слыхал), можешь объяснить ? 3) чего-то у меня не выходило сделать над наклонным полом парящую в воздухе платформу (пол перестает быть наклонным) и не удавалось сделать 3Д платформу, одна из плоскостей котрой не параллельна полу. 4) в ZDoom-е вроде бы есть ACS, который сразу двигает и пол и потолок, но за тонкости спасибо
столько времени прошло..
Сообщение отредактировал VlaDMiR - Среда, 2007-04-18, 16:42:58 |
|
| |
Shadowman | Дата: Среда, 2007-04-18, 18:51:14 | Сообщение # 77 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Quote (VlaDMiR) | нельзя создавать многоярусные полости в сплошной стене | 1) Не понимаю, как это может быть. 3д-пол по сути - это "перекладина", которая разграничивает этажи. То есть изначально задаешь высокую комнату, а потом 3д-полами делишь ее на этажи. О полостях в стенах - такого не знаю. 2) Очень полезная штука. Дело в том, что обычно гздум понимает не больше 255 тагов (условие 1). Обычным способом ты больше и не сделаешь. 3д-полы очень прожорливые на таги - тут и выручает технология хайбайтов. В параметрах экшена 160 есть последний параметр - hibyte. Каждый хибайт дает нам лишние 256 тагов. То есть если у тебя значение хибайт стоит = 0, то ты используешь таги от 0 до 255, если 1 - то от 256 до 511 и т.д. При этом таг,прописываемый в первом окне экшена 160, остается в пределах от 0 до 256, так что условие 1 соблюдается. Например, делаешь 3д-пол, ставишь в свойствах экшена 160 tag = 1, hibyte = 1. То есть фактический таг сектора, на котором будет 3д-пол, теперь = 257. Его ты и указываешь на секторе, куда проецируется 3д-пол. Еще пример: в свойствах экшена 160 tag = 10 при hibyte = 1 означает 266 таг на секторе, куда кладешь пол. Вообще полезно составить таблицу пересчета тагов с хибайтом в обычные: слева пишешь таг, который у тебя в свойствах линии 160 (допустим, при хибайте = 1), справа - соответствующий таг на мапе 0 = 256 1 = 257 2 = 258 ... 255 = 511 Далее делаешь то же самое но для хибайта = 2: 0 = 512 1 = 513 2 = 514 и т.д. Первые 255 тагов сразу освободятся для других операций (двери, платформы, скрипты и прочее). Quote (VlaDMiR) | чего-то у меня не выходило сделать над наклонным полом парящую в воздухе платформу (пол перестает быть наклонным) | 3) Надо чтобы слопы на весь сектор действовали. Если ты этот сектор разбиваешь на несколько (на которых 3д-полы), то есс-но слоп перестает работать. Тут надо изворачиваться - зависит от ситуации (как делать слопы, надеюсь знаешь. кстати в вике есть пример-вад - советую ознакомиться). Quote (VlaDMiR) | не удавалось сделать 3Д платформу, одна из плоскостей котрой не параллельна полу. | Для создания наклонных 3д-полов нужно слопнуть контрольный сектор. Например, рисуешь сбоку от него сектор с другим уровнем пола/потолка и на соединяющуюу линию с контрольным сектором ставишь экшен 181 (слоп). Проблема в том, что слопы привязаны к глобальной сетке карты, поэтому тебе придется класть управляющий сектор "снизу/сверху" или "сбоку" сектора, где 3д-пол, так чтобы их наклон шел в одной плоскости. Иначе, у тебя 3д-пол "уедет" вверх или вниз, так как слоп продолжается до бесконечности и проецируется соответствующим образом на сектора, на которых ты 3д-пол будешь класть.
... ....
Сообщение отредактировал Shadowman - Среда, 2007-04-18, 18:52:37 |
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-04-19, 17:37:06 | Сообщение # 78 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| 1) Quote (Shadowman) | О полостях в стенах - такого не знаю | Все верно, значит как я и предполагал другого не бывает в природе. Мне нужно было убедиться, извини, что сбил с толку. 2) про хайбиты не знал - теперь все совершенно ясно - буду активно юзать. спасибо. 3) Со слопами разбирался по Вики - ничего сложного: все получалось (если без 3Д) и пример смотрел )). Для 3Д дизайна попробую еще разок. 4) Quote (Shadowman) | Проблема в том, что слопы привязаны к глобальной сетке карты, поэтому тебе придется класть управляющий сектор "снизу/сверху" или "сбоку" сектора, где 3д-пол, так чтобы их наклон шел в одной плоскости. | всегда клал контрольный сектор подальше за пределами карты, никогда не задумывался, что можно так изворачиваться. Да, должно работать. Спасибо. У тебя колоссальные практические познания (чувствуется немалый опыт за плечами ). Буду и впредь консультироваться. .
столько времени прошло..
|
|
| |
Shadowman | Дата: Четверг, 2007-04-19, 20:30:33 | Сообщение # 79 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| VlaDMiR, ага, я с гздумом начал работать с августа 2006 г. Переделал 3 карты из классики + 1 недоконченная карта, сейчас вот 1 уровень Инквизитора доделываю... так что опыт есть. Правда, со скриптами я сам еще не полностью разобрался - тут возможностей масса, пока все перепробуешь...
... ....
|
|
| |
Святой | Дата: Вторник, 2007-05-29, 10:14:53 | Сообщение # 80 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Эй народ,подскажите что делать-то надо?Какие утилиты и для чего и как ими пользоваться?Понимаю что вопрос глупый,но ничего не могу сделать.
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2007-05-29, 14:54:05 | Сообщение # 81 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Святой, улита - doom builder, как пользоваться - спрашивай у мастеров
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Zmey | Дата: Вторник, 2007-05-29, 15:29:06 | Сообщение # 82 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подскажите PLEASE! У вас есть Tutorial на русском языке по редактору карт WadAuthor v1.30 жуть как хочу побаловаться с Hexen!
|
|
| |
Memfis | Дата: Вторник, 2007-05-29, 19:37:57 | Сообщение # 83 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Для начала следует прочитать вот это - <...>
Пусть тебя не смущает, что тут написано для дума, в хексене всё делается точно также, только в нём ещё больше возможностей.
Уже прошёл первый эпизод Hexen 2 ))
Сообщение отредактировал Heretic - Суббота, 2013-05-11, 09:06:14 |
|
| |
Zmey | Дата: Среда, 2007-05-30, 19:53:13 | Сообщение # 84 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| OK! Спасибо!
|
|
| |
Святой | Дата: Суббота, 2007-09-15, 14:55:13 | Сообщение # 85 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Нет,я конечно извиняюсь,но почему бы не дать кому-нибудь мастер-класс как делать карты,монстров,оружие и так далее?
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Shadowman | Дата: Суббота, 2007-09-15, 22:35:33 | Сообщение # 86 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Quote (Святой) почему бы не дать кому-нибудь мастер-класс как делать карты,монстров,оружие и так далее? Слишком многого хочешь да еще сразу Есть пара мануалов для начинающих, есть русская версия Дум Билдера (ставится поверх английского), вот с этого и пляши. Есть еще такой метод, как взять и посмотреть какой-нить знакомый уровень Дума или Еретика и методом аналогий сделать самому. Насчет русского ДБ. Скачать можно отсюда: http://www.bhammer.narod.ru/builder.htm
... ....
|
|
| |
Святой | Дата: Воскресенье, 2007-09-16, 03:53:21 | Сообщение # 87 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Quote Слишком многого хочешь да еще сразу Как говорится-всё или ничего. Ну я понял насчёт дум билдера,только дай ссылки на все действительно полезные мануали,пусть даже и на английском,может переведу и выложу.
Nulla dies sine linea
|
|
| |
Shadowman | Дата: Воскресенье, 2007-09-16, 14:04:21 | Сообщение # 88 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Святой, Мануалы на русском есть в русифицированном Дум Билдере (см. мою ссылку выше). Для здум-гздум существует огромный ресурс на англ, все переводить ты запаришься, тем более часть работы уже была сделана (толко этот мануал на русском я не знаю, где остался, если надо - выложу). http://zdoom.org/wiki/Main_Page Вики по здуму (англ).
... ....
Сообщение отредактировал Heretic - Суббота, 2013-05-11, 09:07:36 |
|
| |
Doomer | Дата: Воскресенье, 2007-12-16, 15:10:21 | Сообщение # 89 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Люди, помогите с палитрой. Перенес монстра из Дума в Хексен, а он другого цвета. Вместо розового серый какой-то. что делать?
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2007-12-16, 21:08:10 | Сообщение # 90 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Воспользуйся XWE открой DOOM2.WAD и нажми Entry\Save as сохрани гденибуть потом открой HEXEN.WAD и нажми Entry\Load Фаилы в ваде выделяются как в винде c Ctrl выборочно выделяеш а с Shift от начала позиции до конца
|
|
| |