Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-11-23
15:02:31
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Вопросы по редактированию - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Вопросы по редактированию
VlaDMiRДата: Среда, 2007-04-18, 16:39:26 | Сообщение # 76
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
1) Shadowman, я понял, что могу много этажей отгрохать, но сделать я это могу только создавая многоярусные платформы, но нельзя создавать многоярусные полости в сплошной стене, да ??

2) не знаю, что такое "техноглогия хибайтов" (во всяком случае слово такое не слыхал), можешь объяснить ? cry

3) чего-то у меня не выходило сделать над наклонным полом парящую в воздухе платформу (пол перестает быть наклонным) и не удавалось сделать 3Д платформу, одна из плоскостей котрой не параллельна полу. wacko

4) в ZDoom-е вроде бы есть ACS, который сразу двигает и пол и потолок, но за тонкости спасибо smile


столько времени прошло..

Сообщение отредактировал VlaDMiR - Среда, 2007-04-18, 16:42:58
 
ShadowmanДата: Среда, 2007-04-18, 18:51:14 | Сообщение # 77
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (VlaDMiR)
нельзя создавать многоярусные полости в сплошной стене

1) Не понимаю, как это может быть. 3д-пол по сути - это "перекладина", которая разграничивает этажи. То есть изначально задаешь высокую комнату, а потом 3д-полами делишь ее на этажи. О полостях в стенах - такого не знаю.

2) Очень полезная штука. Дело в том, что обычно гздум понимает не больше 255 тагов (условие 1). Обычным способом ты больше и не сделаешь. 3д-полы очень прожорливые на таги - тут и выручает технология хайбайтов. В параметрах экшена 160 есть последний параметр - hibyte. Каждый хибайт дает нам лишние 256 тагов. То есть если у тебя значение хибайт стоит = 0, то ты используешь таги от 0 до 255, если 1 - то от 256 до 511 и т.д. При этом таг,прописываемый в первом окне экшена 160, остается в пределах от 0 до 256, так что условие 1 соблюдается. Например, делаешь 3д-пол, ставишь в свойствах экшена 160 tag = 1, hibyte = 1. То есть фактический таг сектора, на котором будет 3д-пол, теперь = 257. Его ты и указываешь на секторе, куда проецируется 3д-пол. Еще пример: в свойствах экшена 160 tag = 10 при hibyte = 1 означает 266 таг на секторе, куда кладешь пол. Вообще полезно составить таблицу пересчета тагов с хибайтом в обычные: слева пишешь таг, который у тебя в свойствах линии 160 (допустим, при хибайте = 1), справа - соответствующий таг на мапе
0 = 256
1 = 257
2 = 258
...
255 = 511
Далее делаешь то же самое но для хибайта = 2:
0 = 512
1 = 513
2 = 514
и т.д.
Первые 255 тагов сразу освободятся для других операций (двери, платформы, скрипты и прочее).

Quote (VlaDMiR)
чего-то у меня не выходило сделать над наклонным полом парящую в воздухе платформу (пол перестает быть наклонным)

3) Надо чтобы слопы на весь сектор действовали. Если ты этот сектор разбиваешь на несколько (на которых 3д-полы), то есс-но слоп перестает работать. Тут надо изворачиваться - зависит от ситуации (как делать слопы, надеюсь знаешь. кстати в вике есть пример-вад - советую ознакомиться).

Quote (VlaDMiR)
не удавалось сделать 3Д платформу, одна из плоскостей котрой не параллельна полу.

Для создания наклонных 3д-полов нужно слопнуть контрольный сектор. Например, рисуешь сбоку от него сектор с другим уровнем пола/потолка и на соединяющуюу линию с контрольным сектором ставишь экшен 181 (слоп). Проблема в том, что слопы привязаны к глобальной сетке карты, поэтому тебе придется класть управляющий сектор "снизу/сверху" или "сбоку" сектора, где 3д-пол, так чтобы их наклон шел в одной плоскости. Иначе, у тебя 3д-пол "уедет" вверх или вниз, так как слоп продолжается до бесконечности и проецируется соответствующим образом на сектора, на которых ты 3д-пол будешь класть.


... ....

Сообщение отредактировал Shadowman - Среда, 2007-04-18, 18:52:37
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-04-19, 17:37:06 | Сообщение # 78
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
1)
Quote (Shadowman)
О полостях в стенах - такого не знаю

Все верно, значит как я и предполагал другого не бывает в природе. Мне нужно было убедиться, извини, что сбил с толку. happy

2) про хайбиты не знал - теперь все совершенно ясно - буду активно юзать. спасибо.

3) Со слопами разбирался по Вики - ничего сложного: все получалось (если без 3Д) и пример смотрел )). Для 3Д дизайна попробую еще разок. smile

4)
Quote (Shadowman)
Проблема в том, что слопы привязаны к глобальной сетке карты, поэтому тебе придется класть управляющий сектор "снизу/сверху" или "сбоку" сектора, где 3д-пол, так чтобы их наклон шел в одной плоскости.

всегда клал контрольный сектор подальше за пределами карты, никогда не задумывался, что можно так изворачиваться. Да, должно работать. Спасибо.

У тебя колоссальные практические познания (чувствуется немалый опыт за плечами biggrin ). Буду и впредь консультироваться. biggrin .


столько времени прошло..
 
ShadowmanДата: Четверг, 2007-04-19, 20:30:33 | Сообщение # 79
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
VlaDMiR,
ага, я с гздумом начал работать с августа 2006 г. Переделал 3 карты из классики + 1 недоконченная карта, сейчас вот 1 уровень Инквизитора доделываю... так что опыт есть.
Правда, со скриптами я сам еще не полностью разобрался - тут возможностей масса, пока все перепробуешь...


... ....
 
СвятойДата: Вторник, 2007-05-29, 10:14:53 | Сообщение # 80
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
Эй народ,подскажите что делать-то надо?Какие утилиты и для чего и как ими пользоваться?Понимаю что вопрос глупый,но ничего не могу сделать.

Nulla dies sine linea
 
ReikoДата: Вторник, 2007-05-29, 14:54:05 | Сообщение # 81
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Святой,
улита - doom builder, как пользоваться - спрашивай у мастеров wink


аниме спасет мир :3
 
ZmeyДата: Вторник, 2007-05-29, 15:29:06 | Сообщение # 82
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Подскажите PLEASE! У вас есть Tutorial на русском языке по редактору карт WadAuthor v1.30 жуть как хочу побаловаться с Hexen! cool
 
MemfisДата: Вторник, 2007-05-29, 19:37:57 | Сообщение # 83
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Для начала следует прочитать вот это - <...>

Пусть тебя не смущает, что тут написано для дума, в хексене всё делается точно также, только в нём ещё больше возможностей.


Уже прошёл первый эпизод Hexen 2 ))

Сообщение отредактировал Heretic - Суббота, 2013-05-11, 09:06:14
 
ZmeyДата: Среда, 2007-05-30, 19:53:13 | Сообщение # 84
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
OK! Спасибо! up
 
СвятойДата: Суббота, 2007-09-15, 14:55:13 | Сообщение # 85
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
Нет,я конечно извиняюсь,но почему бы не дать кому-нибудь мастер-класс как делать карты,монстров,оружие и так далее?

Nulla dies sine linea
 
ShadowmanДата: Суббота, 2007-09-15, 22:35:33 | Сообщение # 86
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (Святой)
почему бы не дать кому-нибудь мастер-класс как делать карты,монстров,оружие и так далее?

Слишком многого хочешь да еще сразу dry
Есть пара мануалов для начинающих, есть русская версия Дум Билдера (ставится поверх английского), вот с этого и пляши. Есть еще такой метод, как взять и посмотреть какой-нить знакомый уровень Дума или Еретика и методом аналогий сделать самому.
Насчет русского ДБ. Скачать можно отсюда:
http://www.bhammer.narod.ru/builder.htm


... ....
 
СвятойДата: Воскресенье, 2007-09-16, 03:53:21 | Сообщение # 87
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
Quote
Слишком многого хочешь да еще сразу

Как говорится-всё или ничего.
Ну я понял насчёт дум билдера,только дай ссылки на все действительно полезные мануали,пусть даже и на английском,может переведу и выложу.


Nulla dies sine linea
 
ShadowmanДата: Воскресенье, 2007-09-16, 14:04:21 | Сообщение # 88
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Святой,
Мануалы на русском есть в русифицированном Дум Билдере (см. мою ссылку выше).
Для здум-гздум существует огромный ресурс на англ, все переводить ты запаришься, тем более часть работы уже была сделана (толко этот мануал на русском я не знаю, где остался, если надо - выложу).
http://zdoom.org/wiki/Main_Page
Вики по здуму (англ).


... ....

Сообщение отредактировал Heretic - Суббота, 2013-05-11, 09:07:36
 
DoomerДата: Воскресенье, 2007-12-16, 15:10:21 | Сообщение # 89
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Люди, помогите с палитрой. Перенес монстра из Дума в Хексен, а он другого цвета. Вместо розового серый какой-то. dry что делать?

Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
RaVeNДата: Воскресенье, 2007-12-16, 21:08:10 | Сообщение # 90
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Воспользуйся XWE
открой DOOM2.WAD и нажми Entry\Save as сохрани гденибуть
потом открой HEXEN.WAD и нажми Entry\Load

Фаилы в ваде выделяются как в винде c Ctrl выборочно выделяеш а с Shift от начала позиции до конца


 
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz