Слушаю я рок,и чем тяжелее, тем лучше.Имею все альбомы Rammstein и Marilyn Manson'а.
Дорогой ты мой, послушал бы первых четыре альбома Napalm Death -- вот где тяжесть-то!
Попсу терпеть не могу,она у меня вызывает порой желание кого-нибудь убить.
Бывает... бывает...
Весь этот хип-хоп я просто презираю
Хип-хоп -- уже не попса. Это немного другая музыка. К тому же там тоже есть андерграунд (назвать не смогу, ибо не разбираюсь в этом жанре). Просто по ящику крутят только самые раскрученные команды. А самыми популярными и раскрученными являются группы наиболее легкодоступные -- то есть, попсовые. Ты же брутал-дэта по ящику не видел?
иногда увидишь какой-нибудь клип,ржать охота.
Угу... а в хард-роке, металле и альтернативе, значит, клипы всегда, ВСЕГДА хорошие?
Что-то бормочут,руками машут,цирк.
Ты был на металл-концертах? Там другая ситуация? Там, понимаешь, сидят интеллигентные дяди и чинно хлопают после каждой песни... [kee-hee-hee]
Самая главная проблема вышеперечисленных жанров(поди их ещё больше) - это мелочность помыслов и желаний.
А установление над всем миром знамён сатанизма -- не мелочно. Зато глупо. И вообще, откуда ты всё знаешь про их помыслы и желания? Ты телепат? Может, и меня научишь?
Их мелкие страсти меня не впечатляют,их желания меня раздражают
Ага. Г. Сукачёв. "Гибель Курска". Не тяжмет. Но.
ну и никакого представления о смерти,хоть плачь
А в музыке самое главное -- представление о смерти. Больше там ничего и быть не должно. Да?
...а если тебе нужна смерть, слушай горграйнд. Например, Carcass. Поют они исключительно о смерти, а музыка куда тяжелее Раммов и Мэнсона вместе взятых.
Порой появляется у меня безумная идея - создать со своими дружками свой рок-коллектив(воистину безумная мысль).
Безумная? Если вы умеете играть, кто вам мешает создать группу? Ах, да, конечно, надо ещё быть знаменитым на весь мир, получать миллионные гонорары... но тут уж, извини, надо уметь не только играть.
Кстати, по-моему, фанатов тяжести становится все больше и больше.