Hexen 2 Russian Fans Четверг
2024-04-25
18:22:54
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Любимый герой Hexen - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Главный форум » Hexen » Любимый герой Hexen (Любимый герой Hexen)
Любимый герой Hexen
Любимый герой Hexen:(
1. Mage [ 31 ] [39.24%]
2. Cleric [ 24 ] [30.38%]
3. Fighter [ 24 ] [30.38%]
Всего ответов: 79
DoomerДата: Среда, 2008-11-12, 22:19:09 | Сообщение # 91
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Heretic, но от топора можно увернуться, но опять же, смотря где))
а wraith клерика должно рулить в небольших комнатах)


Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
HereticДата: Среда, 2008-11-12, 22:58:43 | Сообщение # 92
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Doomer, мне будучи магом не удавалось успешно уворачиваться от топора, учитывая что он бьет больше чем на 1 клетку. В помещении. Wraith рулит, но всеж е на дистанции. по моему мнению у клира в dm/ctf на первом месте -- firestorm. У него приемлисмая для этого типа игры дальность и мегаточность со скоростью полета "снаряда". ну не знаю, но он всех карает. а вот от wraith вблизи войны уклоняются и карают меня sad biggrin

 
ReikoДата: Среда, 2008-11-12, 23:11:10 | Сообщение # 93
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (Heretic)
как показал ctf

ну здесь навярняка речь идет о оригинале, а не о dm картах)


аниме спасет мир :3
 
PinheadДата: Четверг, 2008-11-13, 07:04:12 | Сообщение # 94
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
Опытным путем установлено.
На сложностях 1-3.......клирик>воин>маг
На сложности 4-5.........маг>клирик>воин
В мультиплеере...........воин>клирик>маг


Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil


Сообщение отредактировал Pinhead - Четверг, 2008-11-13, 07:05:16
 
HereticДата: Четверг, 2008-11-13, 11:45:31 | Сообщение # 95
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Pinhead, да, согласен. smile

 
DraculaXДата: Четверг, 2008-11-13, 12:44:09 | Сообщение # 96
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Quote (MaxRidetheHightWizardLord)
так где можно скачать updating в виде wad'а для мага???

Не знаю wink


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
PinheadДата: Четверг, 2008-11-13, 14:17:08 | Сообщение # 97
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote (Heretic)
ну это применительно к мапам с ограниченными пространствами, разумеется на полигоне будет картина иная=))

На полигоне по идее должен безбожно рулить клирик. Ибо его firestorm мощный, скорострельный и летит быстро.
ИМХО.


Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
 
DraculaXДата: Четверг, 2008-11-13, 17:41:54 | Сообщение # 98
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Никто, почему-то не упоминал о двух важных вещах в маге:
1. Заморозка действует по разному на разных дистанциях. Если стрелять издали, то он выпускает ледяные айсболы, а если подойти к врагу вплотную, то действует просто как заморозка.
2. Третьему оружию, выпускающему электричество, пофиг любые блокировки противника. Если кентавр прикроется щитом, то его все равно накроет. Когда ересиарх применяет магию отражения, то все равно электричество наносит ему урон.
В этом несомненно плюс мага.
А что на счет мультиплеера - не знаю.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
DoomerДата: Четверг, 2008-11-13, 19:50:12 | Сообщение # 99
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Quote (Heretic)
firestorm

это да, работает как гранатомет противотанковый happy одно только волнует - попасть надо)))

правда, вот не задумывался - пламя вокруг по идее должно ранить) так что штука очень даже рульная)


Фанаты старых игр-объединяйтесь!


Сообщение отредактировал Doomer - Четверг, 2008-11-13, 19:51:16
 
PinheadДата: Четверг, 2008-11-13, 21:30:59 | Сообщение # 100
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote
Остаётся только Клерик с его духами

Духи хороши против монстров, а игрок может от них убежать даже магом. Тем паче, диск отталкивания отражает духов на выпустившего, а ему ещё нужно сообразить, что от этих духов надо делать ноги.
Quote
2. Третьему оружию, выпускающему электричество, пофиг любые блокировки противника. Если кентавр прикроется щитом, то его все равно накроет. Когда ересиарх применяет магию отражения, то все равно электричество наносит ему урон.
В этом несомненно плюс мага.

Молния пробивает щиты кентавров, но не защиту ересиарха. Так же, она не пробивает "ладью". Плюс, в узких коридорах она малоэффективна, возле стен имеет привычку скисать.
Quote
Всёравно получается, что поскиллам клерик круче, а по силе воин. Маг как-то не тянет на сильного

Маг силен в сингле, благодаря бесконечному дальнобойному оружию. Особенно на высокой сложности.
Quote
это да, работает как гранатомет противотанковый happy одно только волнует - попасть надо)))

Ну, им проще попасть, чем остальным оружием, за исключением пукалки мага. Ибо долетает мгновенно.


Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
 
DraculaXДата: Четверг, 2008-11-13, 21:35:13 | Сообщение # 101
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
Молния пробивает щиты кентавров, но не защиту ересиарха.

Вчера тестировал свой вад и магом спокойно рвал Ересиархов.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
DoomerДата: Четверг, 2008-11-13, 22:35:23 | Сообщение # 102
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
за исключением пукалки мага. Ибо долетает мгновенно.

но у пукалки самый есть один хороший плюс - она бесконечна smile
Quote (Pinhead)
Тем паче, диск отталкивания отражает духов на выпустившего

коварный план борьбы с клериком dry ))

а что-то разговора о четверке мага не было, а штука тоже вроде хорошая smile


Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
PinheadДата: Четверг, 2008-11-13, 22:53:54 | Сообщение # 103
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote (Doomer)
но у пукалки самый есть один хороший плюс - она бесконечна smile

В мультиплеере это сомнительное преимущество. Ну и что с того, что ты можешь сколько угодно из неё стрелять, если вои тебя одним ударом порвет?
Quote (Doomer)
а что-то разговора о четверке мага не было, а штука тоже вроде хорошая smile

1) её тоже можно отразить.
2) Она неудобна в закрытых помещениях. А на полигоне много места для ухода от неё.


Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
 
HereticДата: Четверг, 2008-11-13, 23:01:42 | Сообщение # 104
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Quote (Doomer)
а что-то разговора о четверке мага не было, а штука тоже вроде хорошая

против мобов возможно. против челов тока в упор решал (вблизи дамага себе не наносит, хотя громыхает порядочно biggrin ), издали успевают уклониться. А вот воин своим мечом издали эффективней (или мне показалось? во всяком случае для меня увернуться от меча сложнее чем от маговской пушки)


 
MaxRidetheHightWizardLordДата: Пятница, 2008-11-14, 16:10:43 | Сообщение # 105
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Статус: Offline
Духи хороши против монстров, а игрок может от них убежать даже магом. Тем паче, диск отталкивания отражает духов на выпустившего, а ему ещё нужно сообразить, что от этих духов надо делать ноги.
Quote

сдесь говорится о Lan"е, в мултьплейере это точно сага не уважают, так как элекричество глючит. Да и вообще 2 удара клерика со 2 оружия которое тратит 1 ману и стреляет по 1/5 сек (притом это падло может воровать HP у монстров), будет больнее чем тупая заморозка мага которая тратит 3 маны и среляет по 1.5 сек (даже если в протную подойти). Да и скипетр с духами, выпускающий по 4 духа будет сельнее трёх фаир болов, так как духи не разбиваются при убийстве монстра, и они быстро разворачиваются не точто фаирболы и не изчезают до тех пор, пока никого не останится в живых или не пройдёт 10 секунд.

Клерик какраз ломает класс боланс, так как он и имеет не только скорость и армор выше чем у мага, НО и само колдавство на много круче чем у мага.

так что не считается это правило - воин в ближнем бою, клерик некая середина, маг дальний бой. Потому что Клерик превзашол Мага в магии.

Вот почему я спрашивал для мага специальный вад, который улудшает мага во многом по чучуть, гдето больше. Точно я не играл в него, но слышал что фрост на много сильнее стал, и много других полезных изменений для Мага. Я точно не помню как называется, похоже на hexmageupd.wad. Как он называется и где его можно скачать??? Кажется это улудшения от software точно не знаю.

Добавлено (2008-11-14, 4:10 Pm)
---------------------------------------------
Простите за ошибку, я хотел написать:

"Духи хороши против монстров, а игрок может от них убежать даже магом. Тем паче, диск отталкивания отражает духов на выпустившего, а ему ещё нужно сообразить, что от этих духов надо делать ноги."
сдесь говорится о Lan"е, в мултьплейере это точно сага не уважают, так как элекричество глючит. Да и вообще 2 удара клерика со 2 оружия которое тратит 1 ману и стреляет по 1/5 сек (притом это падло может воровать HP у монстров), будет больнее чем тупая заморозка мага которая тратит 3 маны и среляет по 1.5 сек (даже если в протную подойти). Да и скипетр с духами, выпускающий по 4 духа будет сельнее трёх фаир болов, так как духи не разбиваются при убийстве монстра, и они быстро разворачиваются не точто фаирболы и не изчезают до тех пор, пока никого не останится в живых или не пройдёт 10 секунд.

Клерик какраз ломает класс боланс, так как он и имеет не только скорость и армор выше чем у мага, НО и само колдавство на много круче чем у мага.

так что не считается это правило - воин в ближнем бою, клерик некая середина, маг дальний бой. Потому что Клерик превзашол Мага в магии.

Вот почему я спрашивал для мага специальный вад, который улудшает мага во многом по чучуть, гдето больше. Точно я не играл в него, но слышал что фрост на много сильнее стал, и много других полезных изменений для Мага. Я точно не помню как называется, похоже на hexmageupd.wad. Как он называется и где его можно скачать??? Кажется это улудшения от software точно не знаю.


Что бы добиться всемогущества во всём мире, нельзя просто захотеть, надо этого добиться. Это желание подвластно только для тех, кто верит в себя, старается из-за всех сил и клянётся, что будет править справедливо и с умом. Тогда вы, возможно поймёте, что смысл жизни находится в маленьком волшебстве.
 
Форум » Главный форум » Hexen » Любимый герой Hexen (Любимый герой Hexen)
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz