Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-12-27
16:54:17
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | моддинг на Doomsday - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
моддинг на Doomsday
PVSДата: Воскресенье, 2013-05-05, 00:20:07 | Сообщение # 31
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Салют veirdo!
Я сам тут недавно, никто не звал - сам зашел, Reiko подсказал адресок. В отношении приоритетов из этих 3 игр, то для меня фаворитом всегда был Еретик! Хексен - это, тут постой подумай, там загадку разгадай - не мое. По отношению к Думу, для меня Еретик в плюсе за счет наличия причиндал в рюкзаке и вследствие этого - разношерстности прохождения + все это можно в полете делать!
smile

На счет Еретика и Хексена на Думсдей, то это еще вопрос, кто из них более обделен в отношении дополнений. У Хексена давно есть отличный фанатский пакет, который до сих пор официально не собран. В Хексене несколько героев и я точно не помню, как там у них дела обстоят, в отношении примочек к ним. Еретик же, относительно недавно собран в одну кучу, в году 2008-2009, до этого там полный развал был, все по отдельности и в разных местах. Дум, ну этот всегда фаворитом шел, там тонны этих аддонов и не только на Думсдей.

В любом случае - буду рад любым техническим разговором на счет Думсдей на понятном мне языке. А то я реально замучился пытаться расписывать на своем ломанном английском на офф. форуме, кучу времени отнимает.

veirdo, такой общий вопросик у меня есть к тебе, по моделям - ты вообще просматривал как обстоят дела с поддержкой моделей у других портов в плане возможностей? По моему личному мнению - Думсдей вроде по-серьезнее в плане поддержки моделей и возможностей для них, по крайней мере в md2. Это так?

Вообще, тему можно переименовать как-то, потому как - сборка от PVS - как-то не корректно, сборки то такой нет ни у кого. Можно создать по jHexen или в общем по Думсдей, мне не особо важно, главное - поговорить что-бы было с кем.
**********************

RaVeN - спасибо, буду знать, что более мощный комп решает для таких слайдов.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
HereticДата: Воскресенье, 2013-05-05, 20:16:18 | Сообщение # 32
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
PVS, слайды у меня не тормозили, но правда у меня невысокое разрешение стоит. Насчет
Цитата (PVS)
Вообще, тему можно переименовать как-то, потому как - сборка от PVS - как-то не корректно, сборки то такой нет ни у кого. Можно создать по jHexen или в общем по Думсдей, мне не особо важно, главное - поговорить что-бы было с кем.

-- У нас тут есть тема http://hexen.clan.su/forum/10-135-1, про Doomsday в общем, но она устаревшая в плане описанных на тот момент возможностей думсдея и довольно захламленная. Я : 1) могу объединить 2 темы, 2) можем сделать эту по Doomsday в общем, а ту закрыть, либо 3) эту использовать только для обсуждения всяких эффектов под Heretic (ну можно какнить там подругому переименовать). Решайте.


 
veirdoДата: Понедельник, 2013-05-06, 10:35:58 | Сообщение # 33
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
PVS, когда я примерно 10 лет назад выбирал для себя движок для поиграть в doom, то попробовав несколько, остановился на Doomsday. Там наиболее продвинутый рендерер, поддержка систем частиц и моделей. Также он до сих пор активно развивается. За 10 лет ничего не изменилось, Doomsday до сих пор №1.

VFX Artist
 
PVSДата: Вторник, 2013-05-07, 01:39:59 | Сообщение # 34
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Heretic, общую тему по Думсдей я видел. Предлагаю - не объединять, а назвать эту типа "модинг на Doomsday" или что-то в таком духе. Потому как тут не только эффекты на Еретик, а возможно и разбор моделей и пр. конкретные вопросы по любым поддерживаемым играм можно обсудить. А общая тема, путь и будет для вопросов - почему не лезет такой-то аддон и как это вообще запустить. Так, думаю - вполне было-бы нормально.

veirdo, рендерер это конечно, только сами разработчики уже не раз говорили, что он устарел давно и все из этого рендера версии 1.0 уже выжато - ему ведь уже 15 лет почти, по программной части. Но картинка - это одно, а кто работает из творческих людей, создающих уровни - это другое. Я бы сказал - никто не работает, т.к. всего не хватает, хотя у порта есть собственные фишки по маппингу, хоть и не много. Вот меня всегда удивляло, когда кто-то, видя какой-то "пшик партиклов" на Думсдей, говорит - нет, это в сторону от оригинала! А сам при этом смотрит на порты с 3Д-полами, расширенными скриптами и декорейтами, Бумами и пр. фишками - может там оригинал? Серьезный минус Думсдей сегодня, на мой взгляд - это сеть.

Кстати, на счет маппинга, приходила в голову недавно смешная идея. Думсдей ведь уже умеет переключаться между играми "на лету", т.е., играя например в Еретик, не нужно перегружать порт, что-бы переключиться на Дум - пишешь в консоли "load doom" и все. Так же, теперь официально поддерживаются HacX и Chex Quest на уровне движка. Идея в том, что можно соорудить некую конструкцию уровней, когда бежишь например в Дум, конец уровня, пошла загрузка следующего - и... топаешь уже в Хексен, далее - бродишь в Chex Quest, за ним полетел в Еретик и т.д. Для игрока это будет происходить как обычная загрузка следующего левела. Вот правда не в курсе, может на других портах это уже давно работает?
smile


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
HereticДата: Среда, 2013-05-08, 16:32:35 | Сообщение # 35
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Цитата (PVS)
Heretic, общую тему по Думсдей я видел. Предлагаю - не объединять, а назвать эту типа "модинг на Doomsday" или что-то в таком духе. Потому как тут не только эффекты на Еретик, а возможно и разбор моделей и пр. конкретные вопросы по любым поддерживаемым играм можно обсудить. А общая тема, путь и будет для вопросов - почему не лезет такой-то аддон и как это вообще запустить. Так, думаю - вполне было-бы нормально.

ok

Потестил я bias, у меня что-то не очень) не так плохо, как у DraculaX, но в целом похоже симптомы потемнения теже smile Ряд предметов (бочки всякие) и текстур освещены либо темно, либо как-то не так.
Скрины и конфиги я приложил, может можно будет как-то это пофиксить. Система WinXP, думсдей версия 1.11.0.0 tongue



Прикрепления: 7643476.png (39.8 Kb) · 4110097.jpg (154.2 Kb) · 0473819.jpg (152.0 Kb) · 5127042.jpg (72.3 Kb) · game.cfg (28.2 Kb)


 
PVSДата: Четверг, 2013-05-09, 04:55:35 | Сообщение # 36
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Все нормально у тебя работает, только - слишком уж мутные скрины вышли, особенно нижний. Какое железо? Не бук? Что можно тебе попробовать теперь.

(1) Настроить общую гамму/яркость/контрастность под себя, а также яркость освещения в Думсдей в Control Panel. Из основных вкладок для этого - я бы выделил вкладки Video и Lights. Вот мои настройки на этих вкладках:

Фотографии в альбоме «Doomsday: Trouble» PVS17 на Яндекс.Фотках


В альбоме на яндексе - есть все 11 вкладок с моим вариантом настроек порта. Это ни в коем разе не идеал, а просто настройки порта, которые я использую всегда и давно, лишь немного отличные для разных версий порта. На мой взгляд - подойдут для многих случаев и применений. Возвращаю/прикрепляю тебе твой конфигурационный файл (game.cfg), в котором я уже подвигал все эти движки. Но у меня это для версии 1.10-2 - последней стабильной от 3 мая. Не знаю, где ты стырил 1.11.0.0 - такой вроде еще нет, даже SVN.
wink

В отношении общих гаммы/яркости/контрастности я бы советовал так... Настроить это один раз так, как тебе лучше на твоем мониторе и системе, но уже на моих - остальных настройках порта. Для этого - отключить Bias Light (rend-bias 0 и rend-bias-grid 0), перегрузить порт и настраивать гамму/яркость/контрастность в режиме обычного освещения. Я например, постоянно болтаюсь между 2-мя компами: на работе разрешение 1920х1080 на LED монике (гамма - 1.40) - дома старый LCD (гамма 1.10) получается для меня, остальное - одинаково. Специально для Bias Light я ничего не настраиваю. Да и не вижу смысла в таком аддоне, если для него нужно еще настройки переворачивать. Хотя - это ведь свет, для него тут будет прямая зависимость от различных настроек.

(2) Далее. Я уже говорил, что этот Bias-свет получается зависимым от многих аддонов и текстур-паков, на всякий случай: http://hexen.clan.su/forum/10-874-21265-16-1366739524
Есть 2 пакета HD-текстур, я использую старый пакет (Текстуры-1), для него и делал Bias-свет, но периодически переключаюсь на (Текстуры-2) - с ними совсем другая картинка. Можно сравнить, тут на версии порта 1.10-1:

E1M1 Bias Light+Туман. [Текстуры-1], [Текстуры-2], [Без аддонов]:


На среднем скрине - (Текстуры-2), это основной текстур-пак на сегодня. Тут получается намного светлее в этом месте уровня, чем на старых текстурах. Да и свет почти отражается от деревянных помостов, как раз над ними висят 2 точки источников Bias Light у меня. Да и не только в этом месте карты это проявляется - для Текстур-2 нужно отдельный Bias-свет делать, т.к. они "сжирают" и отражают его по-другому. На старом пакете смотрится гораздо контрастнее и с другим рассеиванием вокруг.
Старые текстуры можно взять тут: http://yadi.sk/d/q15WF8iv4P4jG
Тут расписывал - как подключить совместно с главным ресурс паком: http://hexen.clan.su/forum/10-874-21363-16-1367108109

(3) Версия Думсдей. Скрины и слайды сделаны на версии 1.9.0 бета-1 от 2005 года, да и Bias я на ней вояю. Теперь точно могу сказать, что новые версии порта так не светят. Один простой, но значимый пример: можно посмотреть скрин со статуями у первых дверей в сообщении выше. "Шары" на головами статуй (или что они там держат) - не светятся на последних версиях порта! В старых - они по простому светились, причем сильно:



Причем это коснулось не только статуй, а настенных и больших факелов, и др. источников света на уровне. В новых версиях Думсдей - это убрали, снизили это свечение, причем намеренно. А это давало дополнительное освещение вокруг - на стены, пол, потолок. И Bias у меня сейчас с учетом того, что там свет уже был от этих источников. И без него - темнее однозначно с текущим Bias. Я пока не искал, можно ли это открутить назад в новых версиях порта, в контрол понели - не вижу возможности. Потому как, на мой вкус - мне больше нравится как подсвечивалось раньше.

На скрине с "птичками" - видно что они черные, не подсвечиваются Bias-ом как положено. То же касается и некоторых других объектов (бочки например). Это верно, так и будет - потому как Bias в порте был и есть в таком рабочем состоянии и не доведен до ума. Хотя, если брать монстряков, то когда они двигаются, то получается - то они то темные, то подсвечиваются с других источников, то только часть их подсвечена. Мне даже нравится, как-то страшнее временами, объемнее и атмосфернее выходит.

Где-то так пока дела обстоят, много текста выходит, но может кому когда пригодится эта инфа. Да и мне самому пригодится, т.к. со временем забуду эти детали.

-------------------------------------------

Heretic, есть просьба к тебе, если уж ты это собрал и у тебя оно работает. Нужно проверить кое-что по Bias Light. Я сейчас с разработчиком Думсдей на эту тему через ЛС на офф. форуме выясняю - по вопросу такого света в последних версиях. Я чуть позже объясню что нужно проверить, у тебя минут 5 займет, не больше. Не сноси пока, если не трудно.
Прикрепления: DDay1102-conf.zip (8.6 Kb)


RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Сообщение отредактировал PVS - Четверг, 2013-05-09, 05:09:34
 
HereticДата: Четверг, 2013-05-09, 09:04:02 | Сообщение # 37
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
PVS, да, я смотрю у меня не все так плохо, такая же картинка как у тебя на 1.10 с новыми текстурами) теже темные горгульи и бочки biggrin
Цитата (PVS)
Какое железо? Не бук?

нет, у меня десктоп, проц атлон двуядерный 3.0ГГц, оперативы 4ГБ, видео ATI Radeon HD4830.
Цитата (PVS)
Вот мои настройки на этих вкладках:

ок, спс, правда ты там вставил в пост место видео звук) но эт мелоч smile
Цитата (PVS)
Возвращаю/прикрепляю тебе твой конфигурационный файл (game.cfg)

честно говоря, я начал править свои опции, недочитав до этого момента твой пост biggrin так что я по скринам поправил Video и Lights. Единственно я яркость оставил свою (более высокую), т.к. у меня ЭЛТ монитор, ну и соответственно тьма -- моя основная проблема cry biggrin но местами все равно темновато (хотя опять же, м.б. это субъективно из-за монитора). Потом попробую твой конфиг, м.б. я чтото не учел еще важное.




Цитата (PVS)
Старые текстуры можно взять тут

я подключил их, ну картинка в принципе такая же как на твоих скринах для 1.10.



Кароче, в принципе, никаких сложностей у меня с установкой не возникло. Просто ставиш думсдей, копируешь в аддоны аддоны, активишь их птичкой и прописать две строчки в консоли -- в принципе не сложней, чем первая настройка того же Zandronum'а. Единственная фишка, на которой я на момент затупил -- ресурс пак в отличие от света надо подрубать не в архиве biggrin

Цитата (PVS)
Не знаю, где ты стырил 1.11.0.0 - такой вроде еще нет, даже SVN.

хз, я вчера позырил в свойствах файла doomsday.exe, но седня еще скрин сделал. Я вообще разрешаю своему порту обновляться когда он хочет. Единственно вчера его послал -- не до того было tongue


Да и на сайте deng'а ща висит последний билд маркированный как 1.11. но у меня не он а постарше (там на скрине сборка указана). Если ты о том, что это нестабильные версии -- сорри, я ж не думал что он будет сам до нестабильных обновляться biggrin но вродь не падает...

Цитата (PVS)
Не сноси пока, если не трудно.

да я и не собираюсь. Я в принципе юзаю думсдей, но просто была перестановка системы недавно, поэтому его не стояло...

Еще я вчера хотел поставить параллельно 1.9.0, но не смог. Точнее поставил но при запуски сноуберри он вешается. М.б. 2 сноуберри не могут ужиться вместе? А без сноуберри ничего не получается... М.б. ты мне скинешь какнить свой кикс? я когда-то давно помню пытался совладать с киксом, но не выстоял biggrin всмысле не смог его подрубить нормально к думсдею вместо уже тогдашнего сноуберри...
Прикрепления: 0068765.jpg (150.7 Kb) · 9485890.jpg (163.1 Kb) · 9588437.jpg (141.3 Kb) · 1142065.jpg (143.1 Kb) · 0539044.jpg (174.8 Kb)


 
PVSДата: Суббота, 2013-05-11, 00:14:57 | Сообщение # 38
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Так я и говорю, что даже по первым скринам вижу - что все у тебя работает, но картинка не ахти. На последних - вроде получше стало, но какая-то муть, пелена что-ли. Как-будто не хватает чего-то и дело не в Bias и мониторе, я то смотрю у себя, на своем монике твои скрины, да и скрины "выдает" порт через систему, а не моник. Даже не знаю, дело тут не только в версиях, текстурах и настройках - может в твоей видео карте? А точнее - как Думсдей с ней работает. Читал, что у ATI есть пробелы в работе с OpenGL, но там человек рассказывал про ту ATI, которая уже легла под AMD. У тебя карта - вроде еще самостоятельная. У меня всегда - nVidia, старые 6600GT на 2-х компах.

Я бы все-таки поиграл с настройками общих гаммы/яркости/контрастности. Причем - конечно, я имею ввиду настройки их в Думсдей, на первой вкладке Video, а не общие в системе и на самом мониторе. Попробуй именно гамму вперед двинуть хорошенько, а не яркость. Причем у меня есть некое правило - если я увеличиваю именно яркость, то компенсирую ее увеличением контрастности. Иначе светлеет от яркости, но при это теряет детали по цветам. Но в любом случае - тебе конечно виднее у себя.

Еще можешь попробовать значительно двинуть вперед основные движки на вкладке Lights, дальше чем у меня. Например: Dynamic light brightness - на max, Dynamic light radius factor - 5.0, Maximum dynamic light radius - на max. Ambient light level - сильно осветляет уровень в целом, Light range compression - осветляет тени и затемняет светлые области, в зависимости в какую сторону двигать. На некоторые опции в панели - всплывают подсказки, посмотри, если с англ. нормально. Тут нужно играть именно настройками по свету и гаммам, иначе я не вижу как выкрутить.

Меня интересует вот что - какую у тебя картинку выдает Думсдей в режиме обычного освещения, без Bias? Ты вообще видишь что-то интересное для себя - когда включаешь Bias? Это как-то играбельно? Потому как - то, что я вижу на твоих скринах - это не просто не ахти, а с этим играть просто не приятно должно быть, на мой взгляд. Мне на офф. форуме писали, что местами что-то не то - может у них такая-же картинка, как у тебя на последних версиях? Их скринов я не видел, если у них так же, то непонятно - где им там "amazing!", как некоторые ответили. Можешь показать несколько скринов с обычным светом, что-бы я мог сравнить, интересно даже, что там видно будет. Только не забудь саму функцию Bias Light выключить, и перегрузить порт.

Цитата (Heretic)
Да и на сайте deng'а ща висит последний билд маркированный как 1.11.

А, ну это я не заметил, что уже 2 версии вышло новых после 1.10-2. Но это SVN-ны, не стабильные т.е., для тестов. Я отслеживаю только стабильные, их постят прямо на форуме в News. В настройках апдейта - можно ведь выбрать, что-бы тягались только стабильные версии, настрой, если надо. Я автоматом не обновляю вообще, только руками. Да и все последние версии за 3 года - не в моей основной сборке, а отдельно. Например с 1.9.0 бета 6.9 - сломали туман, я без него вообще не могу уже, все ждал пока починят. А оказалось - никто не видит, потому как туман никому не надо. Я, недавно, случайно спросил про туман - "а что, он сломан?" ответили. Уже починили, сча жду пока может починят еще кое-что, уже по Bias.

Цитата (Heretic)
Еще я вчера хотел поставить параллельно 1.9.0, но не смог. Точнее поставил но при запуски сноуберри он вешается. М.б. 2 сноуберри не могут ужиться вместе? А без сноуберри ничего не получается... М.б. ты мне скинешь какнить свой кикс?

Последний Doomsday KickStart 2.09 (2003):
http://yadi.sk/d/6ewtuFus4gm38

Какую именно 1.9.0 ты пробуешь запускать? Если 1.9.0 бета-1, то обрати внимание, что там ведь еще 2 рендера - Direct3D и OpenGL, выбираются в пускаче - в snowberry. Я всегда использую OpenGL. Direct3D бросили начиная с 1.9.0 бета 6, мотивировав это, что мол тяжко 2 рендера тянуть сразу. Snowberry друг-другу мешать не должны, у меня все версии с ними - для тестов по отдельности стоят. Не замечал, что-бы мешали. Вообще, Думсдей всегда был, как сейчас модно говорить - "портабле", если уже распакован с инсталятора, то можно копировать куда угодно, все у него с собой. Только с версий 1.9.7 - сам новый пускач и некоторые модули движка - уже используют реестр, да и если под винду, новее WinXP - еще и на диск С могут лезть, с профилями. Я это не люблю от этого порта, но что делать. Но на ХР - даже последние версии можно копировать и переносить то же, настройки пускача лишь перенастроить придется.

На счет KickStart. Попробуй распаковать его в корень твоей 1.9.0, должен работать. Я сам не проверял, так что - если есть время для тестов - попробуй. Новый пускач Snowberry - пошел как раз с 1.9.0 бета-1 и KickStart убрали. Как у меня работает - не пойдет, у меня все перекручено по своему и сами движки в сборке в том числе. Можно посмотреть, если интересно - как выглядит для Еретика и Дума:



На первом скрине для Еретика, если внимательно просмотреть все пункты - видно, что в основном там одни движки, т.к. аддонов для Еретика мало, даже все движки еще не влезли на скрин. Сами они "уложены" не стандартно и профили прописаны один раз. Я просто щелкаю птичками и пускаю какой нужно. Все движки работают с одним не стандартным ресурс-паком и пр. аддонами, конфликты развязаны в профилях. Своего рода Думсдей тест-машина! Для дума - движки еще не прописывал, там одни аддоны в основном. С ним я закончил еще в 2008, для него этих аддонов тьма, куда еще там что пихать... До аддонов Хексена пока не добрался - просто чистым вадом пускается и так, проверить что-нибудь.

Добавлено (2013-05-11, 00:14:57)
---------------------------------------------
Если сейчас, форум приплюсует нижний текст к моему верхнему - это будет очень длинное сообщение. Надеюсь, кто-то сможет найти терпение и прочесть его...
wink

Heretic, на счет моей просьбы - нужно проверить работу Bias-редактора на свежей версии порта (любой Думсдей 1.10-x и новее - подойдет) и операционке WinXP SP3. На сколько я понял - у тебя как-раз совпадает. Дело в следующем, когда я начал проверять работу Bias Light на других версиях порта и главное - на последних, то увидел, что Bias-редактор не работает у меня на WinXP SP3 как положено на версиях порта 1.9.8-1 и новее. При нормальной работе Bias-редактора, по команде создать новый источник света - появляется перекрестие с ним и его можно двигать/перемещать/ставить куда нужно. Заснял небольшое видео, в котором можно посмотреть как это работает. Советую посмотреть всем, кто интересуется и пробовал. Я что-то раньше не догадался видео заснять, так гораздо быстрее, чем столько расписывать. Видео с версии 1.9.7-1 (2012), что-бы поближе к новым была, т.к. это последняя версия порта, на которой у меня Bias-редактор нормально работает. Это простой пример установки 2 точек Bias-света в редакторе, выбора и смены цвета уже на установленных точках. Думаю - сразу понятнее станет, как оно работает и создается.

Видео нормальной рабоы Bias-редактора в avi-формате (25Мб, 720p, H264/AAC):
http://yadi.sk/d/TyfU05FF4f_eE

Далее. Начиная с версии порта 1.9.8-1 и выше, у меня Bias-редактор работает так: при создании новой точки света - перекрестие с ним появляется где-то далеко, иногда - даже не в прямой видимости и контролировать его толком не выходит, оно не перемещается за камерой, как нужно. Где-то как на следующем видео, снято с последней стабильной версии Думсдей 1.10-2.

Видео не правильной работы Bias-реадактора в avi-формате (24Мб, 720p, H264/без звука):
http://yadi.sk/d/JltOlHRs4bpms

Я решил обратиться со своей проблемой к разработчику Думсдей, при этом будучи почти уверенным, что редактор не работает на последних версиях у всех, просто его никто не проверял. На что он мне ответил, что у него все в порядке, только вроде не на версии для Windows. Я написал еще раз, как смог на своем английском, объясняя суть проблемы и приложил это видео. Пока Скайджейк не ответил ничего, но на сколько я понимаю - тут либо проблема именно с WinXP или же - моей системы индивидуально, хотя я проверял на 2-х компах, но с WinXP на обоих, близких по железу и драйверам.

Heretic, собственно что нужно проверить. Надо зайти в Bias-редактор на свежей версии Думсдей и на WinXP, дать команду создания новой точки света и посмотреть - нормально перекрестие с ним контролируется камерой? Или та же проблема, как у меня на втором видео? Сделать это просто:
1) Сначала отключи мой пример c Bias-светом в лаунчере, что-бы источники света из него - не мешали тестировать (сама фича с Bias Light в порте - должна быть включена);
2) Запустить порт и зайти на E1M1;
3) Набрать в консоли: "bledit" - вход в режим редактора, "makecam 0" (ноль) - перейти в режим камеры, "blnew" - создать новую точку Bias-света. После каждой команды - жать Enter.
4) Потом попробуй управлять перекрестием и всё станет ясно. У меня, для E1M1 - оно всегда появляется сразу где-то на улице - впереди, а не рядом. Все как на проблемном видео. И его оттуда фиг притянуть, к тем же дверям...

Если проверишь, я бы хоть знал - это проблема порта на WinXP в целом или только моя. Возможен вариант, что проблема тут будет именно с WinXP, на новых виндах - нормально может быть. Поддержки WinXP в Думсдей в скором будущем не станет, о чем написано на офф.форуме.

********************************


На счет Bias Lughting в целом. На мой взгляд - отличная вещь и жаль что не реализована полностью, возможно поэтому - не используется (хотя может и наоборот). Bias-cвет можно подогнать/сделать под любые текстуры и версии порта, можно как-то в среднем. Я вылазил со своим примером для 3-х карт только с одной целью - поднять тему опять, рассказать об этом виде освещения на Думсдей для тех людей, которые как и я - не знали о нем. Завершить это дело я планирую небольшим кратким руководством, с действиями с самого начала, начиная от назначения клавиш для редактора. Вполне возможно, если не сейчас, то может позже - какой-нибудь талантливый "дизайнер света" подхватит это и сделает лучше, да и для других игр. Я бы с удовольствием побегал в уже готовое с таким освещением. Так же, я на своем хромом английском вылез на офф. форуме с этой темой, что-бы заодно показать Deng Team - что фишка используется и выкидывать её не стоит. Показываю скрины, примеры - остается только небольшой мануал добавить и для меня этого будет достаточно. Но сейчас, я не пойму проблему с Bias-редактором - работает это у людей на новых версиях или нет, проверять особо не кому. Потому как - не важно как оно было в старых версиях, кому оно может быть надо.. Важно - как в текущих версиях работает.

Сделать Bias Light для всех 48 карт Еретика я реально не потяну. Самое для меня интересное - технические вопросы "как это делать" решены, остается самое тяжелое - сделать красиво и атмосферно, хотя-бы для себя. С этим у меня реальные проблемы по Bias Light. Выглядит так, сидишь: "значит ставим сюда и сюда... желтоватого больше, а может - красного добавить? нужно еще сверху подсветить и по сильнее... тут мерцание нужно... а тут как и откуда??? во - тень появилась - стоять!... (прошло пол часа) ...ёлки! не пляшет - красного дофига, а этот вообще лишний... тут дверь открывается и свет оттуда все портит... а как на других текстурах и версиях? да без тумана? ...а пофиг... (прошло пол часа) ...вот как 25 вариантов назад было - было в самый раз, а сейчас полная ерунда, в топку, завтра!... достаешь завтра из топки, смотришь - а чё, вроде нормально!" Ну, где то так. Тут много людей, занимающихся похожим хобби, создают уровни и другие вещи - наверное знакомо?
smile

На днях - снова пробовал с E1M4:



Обратил внимание на такую деталь: вот "держишь в руках" новый источник света, ходишь-ищещь куда и как его пристроить, бывает, что иногда движок начинает рисовать тени, причем совсем не понятно откуда он их тут нарисовал, их тут быть не должно! Решил попробовать эти тени ловить, если заметил. Вроде как - поинтереснее с ними получается атмосфера. Вот на миллиметр сдвигаешь источник - тень пропала. Иногда нужно оставить его на месте, где вроде и не нужно подсвечивать, но зато - тень будет! Хотя по физике - иногда не объяснить, что за тень на ровном месте. Хотя можно отмазаться, что мол Еретик - это фентези и в нем фентезийные тени! На скринах это видно - как на ваш взгляд? Только не стоит забывать, что Думсдей - это не Дум-3.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Сообщение отредактировал PVS - Суббота, 2013-05-11, 01:30:43
 
HereticДата: Суббота, 2013-05-11, 08:50:04 | Сообщение # 39
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
PVS, по поводу настроек графики еще не возился, сорри. Версию 1.9.0 тож пока не наладил. Но как сделаю и затесчу, то напишу здесь.
По поводу редактора света -- я затестил, благо жто быстро. Все работает норм (свет появляется перед тобой норм, а не гдето в кустах), я даж смог скопировав твои действия с видео поставить точку в секрете biggrin Единственно вроде по ощущениям точка появляется чуть дальше от тебя чем на видео...
У меня пока что winXP SP2 (я ток недавно переставил и еще не обновил до сп3, сорри shy ), ну а версию думсдея мою ты видел. М.б. надо будет еще проверить на SP3 попозже

P.S. картинки м.б. мутные потому что я сжимаю их в jpg (!) в пейнте (!), чтобы на сайт загрузить... biggrin пока никаких прог других еще не поставил...

Прикрепления: 4872657.jpg (163.1 Kb) · 7707818.jpg (77.1 Kb)




Сообщение отредактировал Heretic - Суббота, 2013-05-11, 08:56:59
 
PVSДата: Воскресенье, 2013-05-12, 02:36:37 | Сообщение # 40
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Heretic, тестировать Bias-редактор на WinXP SP3 уже не нужно. Я сегодня загрузил и проверил SVN-версии движка. На твоем 1.11 (билд-849) и у меня работает! Странно, 2-ой патч на версию 1.10, т.е. версия 1.10-2, о которой я говорил - выходил позже твоей и имеет билд-853. Вполне возможно - после того, как я завел тему с ded-примерами по Bias на офф. форуме - они заметили и поправили это, потому как - абсолютно все версии (стабильные и нет) новее 1.9.7-1 не работают у меня нормально в режиме Bias-редактора. Так же, я проверил 1.11 (SVN билд-857) от 7 мая - нормально редактор света пашет. Вопрос снимаю, хотя странно - почему мне не ответили разрабы по этому поводу. В любом случае - спасибо, если бы ты не проверил, что у тебя пашет - я бы не полез проверять последние, нестабильные версии, т.к. смотрю только стабильные.

Так же - я бы на твоем месте не обновлял порт вслепую по нестабильным SVN версиям! Например, вчерашний 1.11 билд-860 - напрочь не пускается у меня, валится в ошибку, даже будучи установленным с нуля. Да и вообще, я бы уже осторожно относился ко всяким апдейтам Думсдей для WinXP, поддержка этой операционки уже хромает, по сетевой части порта - её уже считай нет. Можешь автоматом обновиться, а потом сидеть и думать - как откатывать теперь. По крайней мере - советую хотя-бы переставить настройки, при которых апдейтер будет отслеживать только стабильные версии: набери в консоли "updatesettings" и настрой как тебе нужно.

На счет скриншотов, я тут подумал - а как ты их снимаешь? Может встроенной/внутренней командой в самом Думсдей? Если так - то разве ты не видишь разницы между тем, что на твоем скриншоте и тем, что ты видишь реально на экране во время игры? У меня скрины, которые сделаны самим портом - никогда не соответствуют картинке на экране - они блеклые и не яркие. Даже не знаю - как-будто порт не учитывает все свои настройки, когда делает скрин? Я снимаю скрины внешней прогой - обычным фрапсом, в этом случае - на скринах именно то, что на экране в данный момент, с учетом всех настроек по цветам, яркостям и пр.

******************

На счет старой версии Думсдей 1.9.0 бета-1. Поставил сегодня её с дистриба и напрочь не понял, что там с лаунчером происходит. У меня тот первый Snowberry не работает вовсе - практически пустое окно. Да, я тут советую людям её - а сам уже не помню, что там по дефолту. Извиняюсь, кто потратил время на неё, для меня это все давно работает и установлено по-другому, я реально не знал, что там могут быть такие проблемы.

Но эту бету-1 можно посмотреть и использовать для редактирования того-же Bias Light, как делаю я. Собрал и поднастроил на этот случай. Заменил Snowberry на версию 1.2 (где-то от Думсдей бета-4), добавил KickStart 2.09 в качестве альтернативы. Так же, в папке Snowberry\Addons для Еретика добавил свой Bias-Light, Textures1 и не официальный ресурс пак jhrp+psy-20100928. Данный ресурс-пак включает некоторые новые модели, правда кем-то был собран не совсем верно, потому и не официальный, но зато, в таком виде - может работать как со Snowberry так и с KickStart. iWad-ы оригинальных игр в сборку не включал. Проверил у себя - все работает. Если кому нужно - протестируйте:

Doomsday 1.9.0 beta-1 (2005) (80Мб для тестов):
http://yadi.sk/d/CkkvbRBv4jS8g

1) Для Еретика и использования KickStart. Запуск через Kicks.exe в корне порта. При первом запуске:
- выбрать Heretic из выпадающего списка игр;
- на вкладке "Графика" вбить свое разрешение экрана, в этом пускаче разрешения только 4:3, но можно вбивать любое разрешение вручную там же, запомнит и будет его использовать;
- дальше жать "Играть" -> спросит на счет iWad-а и начнет его искать -> как найдет - проверить по пути, что нашел тот, что нужно;
- для подключения входящих в сборку аддонов - перейти на вкладку "Wads" -> "Добавить" и указать путь к аддонам в Snowberry\Addons (jHeretic-BiasLight02.pk3, jHeretic-Textures1-8bit.pk3, jhrp+psy-20100928.pk3).

2) Для Еретика и использования Snowberry. Запуск через Snowberry\Snowberry.exe. Еретик уже должен быть в списке игр - выбрать его. При первом запуске:
- перейти на вкладку Settings -> Game и указать путь к своему iWad Еретика;
- на вкладке Settings -> Display вбить свое разрешение экрана;
- на вкладке Addons - задействовать аддоны.

В принципе - этого будет достаточно. Только нужно иметь ввиду, что во время использования пускачей KickStart и Snowberry - настройки самого Думсдей будут независимыми в этом случае, т.к. конфигурационные файлы лежат в разных местах. После запуска, перейти в Options -> Control Panel -> Video и отрегулировать общие гамму/яркость/контрастность под себя, а так же - настройки клавиш управления. Все остальные настройки в обоих случаях - я уже выставил свои.

С данной старой версией Думсдей - очень удобно работать в Bias-редакторе, т.к. еще можно было настроить независимые клавиши для него. Для тех, кто решит попробовать создавать своё Bias-освещение:

Сама функция Bias Light в сборке сейчас выключена - включить. Вход в режим Bias-редактора я оставил по консольной команде "bledit", решил не присваивать клавишу, что-бы случайно не попадать в редактор во время обычной игры. После входа в редактор начнут действовать его клавиши управления (англ. символы):

С - переход в режим камеры и обратно;
F5 - новая точка света;
F6 - копировать сущ. точку света со всеми её свойствами;
F8 - удалить точку света (активную/ближайшую сущ. на которую смотрит камера);
G - поставить новую/захватить на редактирование сущ. точку;
H - кольцо выбора цвета новой точки;
L - заблокировать точку (от случайного перемещения);
U - разблокировать точку;
V - выкл/Вкл режим "сквозь стены" для камеры;
Колесо мыши - ближе/дальше перекрестие с новой точкой;
1-4 (на основной клавиатуре) - детализация объектов редактора на экране;
Backspace - переключение Norm/Bias освещение (для сравнения);
Enter - меню сохранения в ded-файл текущей расстановки точек света;
F12 - выход из Bias-редактора.

Некоторые советы при работе в Bias-редакторе.
1) Вы начинаете создавать Bias-свет для уровня E1M1 с нуля. Зашли в редактор, создали 10 новых точек освещения - нужно их сохранить в ded-файл. Для этого - в режиме редактора нужно нажать "Enter", на экране появиться одна-единственная кнопка "Save" по-середине, жмем на нее и ded-файл с именем E1M1.ded появиться в папке Snowberry\Runtime для лаунчера Snowberry. Завтра нужно продолжить, при этом файл E1M1.ded нужно подгрузить через лаунчер как обычный аддон, иначе Ваши вчерашние точки света не будут загружены портом. Тут есть одна особенность - желательно, пока работа над данным уровнем не закончена - файл E1M1.ded не перемещать никуда из этой папки, т.к. сам Bias-редактор сохраняет/перезаписывает работу только тут. Snowberry же (по крайней мере версия в данной сборке) - не видит аддонов из этой папки. Нужно папку Snowberry\Runtime добавить в список поиска аддонов лаунчера - для этого: в основном списке-слева выбираем "Shared settings", далее Settings -> Frontend и на вкладке "My addon folders" жмем "+" и указываем путь к папке Snowberry\Runtime. Тем самым - нужная папка добавлена в поиск аддонов лаунчера. Далее, возвращаемся в Еретик -> Addons и жмем "Refresh" - файл E1M1.ded должен появиться в списке аддонов - активируем его и загружаем порт. Теперь, Bias-свет будет всегда загружаться, а Bias-редактор - будет в этот же фалй сохранять новые источники света. Когда работа над данным уровнем будет закончена - данный ded-файл можно убирать из этой папки, включать в свои новые аддоны и пр.

2) Нельзя одновременно подключать 2 одинаковых ded-файла с Bias-светом во время редактирования. Иначе, когда нажмете сохранить изменения в редакторе - в результирующем файле источники света продублируются/удвоятся.

3) Над уже установленными точками света можно производить некоторые действия, без взятия их на редактирование полностью. Для этого достаточно подойти/подлететь к нужной точке Bias-света на расстояние, когда ее захватит камера. Пример на данном скрине:



Подлетаем камерой к нужной точке Bias-свтета №45, когда камера её захватит, то выделит точку синим перекрестием. Это означает, что сущ. точка сейчас стала активной и над ней можно выполнять нужные действия. Характеристики данной точки света указаны в прямоугольном окне справа-внизу. В данном случае можно изменить два её главных параметра: Яркость/силу свечения (Intens) и цвет (по системе Red, Green, Blue):
- для изменения Яркости/силы (Intens) с текущих 100 единиц на 400 - нужно набрать в консоли "bli 400";
- для изменения цвета с текущего желтоватого оттенка (R 0.995 G 1.0 B 0.695) на красный - нужно набрать в консоли "blc 1 0 0".

4) Если сущ. точку Bias-света нужно передвинуть на новое место - подлетаем к точке №45, ромб вокруг точки означает, что она заблокирована от перемещения (Lock) - нужно разблокировать точку клавишей "U". Далее - захватываем точку клавишей "G", переносим на новое место и снова жмём "G" что-бы поставить.

5) Блокировка точки не защищает её от удаления по клавише "F8".

6) Для общего представления о работе в Bias-редакторе - можно посмотреть это видео:
http://yadi.sk/d/TyfU05FF4f_eE

Только в данном примере - все команды выполняются вручную, через консоль. С помощью данной старой версии порта и при назначенных клавишах - все становится проще и удобнее.

******************

С основного - вроде все, что смог разобрать сам. Еще остается вопросик - как делать мерцающую с разной силой свечения Bias-точку, если нужно будет - распишу тогда. Надеюсь, что эта сборка будет работать у интересующихся людей и кого-то "зацепит" этот вид освещения на Думсдей. Может вместе осилим целый эпизод для Еретика, например.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Сообщение отредактировал PVS - Воскресенье, 2013-05-12, 02:49:01
 
HereticДата: Воскресенье, 2013-05-12, 18:55:23 | Сообщение # 41
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Цитата (PVS)
На счет скриншотов, я тут подумал - а как ты их снимаешь? Может встроенной/внутренней командой в самом Думсдей?

ага, так и делаю) попозже поставлю чтонить и пересниму для теста пару скринов
Цитата (PVS)
У меня тот первый Snowberry не работает вовсе - практически пустое окно.

во-во, у меня та же тема была, но я грешил на 2 сноуберри

Цитата (PVS)
Doomsday 1.9.0 beta-1 (2005) (80Мб для тестов):

скачал, стартанул с кикса, все работает up


 
PVSДата: Воскресенье, 2013-05-12, 19:54:56 | Сообщение # 42
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Цитата (Heretic)
скачал, стартанул с кикса, все работает

Стартани как время будет и со Snowberry, что-бы я знал - что работает у людей на WinXP хоть.

Меня заинтересовала та поломка с Bias-редактором и где починили - проверил более старые SVN-версии. Ситуация так выглядит у меня на WinXP:
- версия 1.11 билд-843 от 23 апреля - редактор не работает;
- 25 апреля я завел тему по Bias для Еретика с данными примерами на офф.форуме;
- версия 1.11 билд-846 от 26 апреля - редактор работает.

Думаю - мне все теперь понятно smile

Я разрабам - Скайждейку написал уже в мае. Просто, похоже - делал ДаниДж а не Скайждейк. Да и сам Bias Lihgt - это в основном работа ДаниДж по большей части. А 1.10 - возможно уже не совместима по коду с 1.11, поэтому последний стабильный Думсдей 1.10-2 - так и остался пока со сломанным редактором.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
PVSДата: Среда, 2013-05-22, 01:40:57 | Сообщение # 43
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Закончил Bias Light для E1M4. Прикрепляю обновленный архив.

=========================

Вопросик. Есть ли желающие попробовать потестировать сетевую игру на Doomsday? Дело вот в чем. Последние годы разработки порта, наряду с переписыванием всего кода на С++ - сеть там переписывалась заново. Тестов было не много, потому как по сети в Doomsday желающих мало и проверять особо не кому. В каком-то виде удалось отловить ошибки только для Дума, для Еретика и Хексена - сеть совсем сырая и не тестировалась на деле, потому как на этих играх+Doomsday желающих еще меньше. Это инфа со слов разработчика порта.

Сейчас в сети висят официальные сервера, но кроме того, что они всегда на последних SVN-билдах и всегда пустые, так они еще и очень далеко - в Америке. Текущее состояние сетевой части Doomsday просто не терпит таких расстояний, играть не возможно с таким пингом. Для чего нужны люди по-ближе.

Я нахожусь в Минске, если кто изъявит желание - договоримся. Сейчас в Doomsday свой сервер пускать стало сложнее - используется отдельный exe-файл для этого. Я на днях посмотрел, разобрался - дальше надо пробовать проверять на практике - в реальной сетевой.

Тут можно без спешки, как время и желание будет. Если будут желающие, то можно дальше обсудить детали. Понимаю, что для сети есть профильные порты с заточками на это, но думаю, если на Думсдей сейчас сеть хоть как-то сносно пашет - свою долю фана можно словить и на нем. Заодно будем присматриваться как что работает или не работает для передачи инфы разработчикам.

По быстрым контактам у меня ICQ, QIP, IRC. В сети бываю после 23 часов по Москве в будни, в выходные - по разному.
Прикрепления: jHeretic-Bias03.zip (9.4 Kb)


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
PVSДата: Вторник, 2013-07-02, 21:40:41 | Сообщение # 44
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
veirdo закончил свой Mage's weapons pack для мага в Хексене! Обсуждение на офф. форуме тут:
http://dengine.net/forums....bfceeea

Там есть ссылка на аддон, в конце первого сообщения. Для простоты - продублирую сюда, но это будет временная ссылка на данное время, т.к. архив он обновляет:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/25137016/HUD_Mage_v1.0.pk3

Как обычно - архив положить в Snowberry\Addons и активировать в самом лаунчере, стартовать игру за мага. Советую отключить другие дополнения на время тестов, что-бы исключить возможные конфликты.

Скриншоты моделей можно и там посмотреть, но хотелось бы и тут эту красоту оставить на память:





Пробуйте! Модель рук с молниями - я уже отмечал. Я считаю - это лучшая модель для Думсдея из всех, которые я видел на данный момент! Причем - это не космические скрины моделей с кучей полигонов, картинки которых люди часто показывают из своих редакторов на различных форумах. Данные модели реально работают, причем совсем без тормозов даже на моем стареньком железе. Кстати, на  версии порта 1.8.6 - без видимых проблем. Даже не знаю, как veirdo это удалось, но последняя модель ствола, которая "Bloodscourge", в состоянии покоя - выглядит на экране как-будто живая! В общем, я под очень положительным впечатлением от данных работ!
Прикрепления: 8982572.png (395.6 Kb) · 4670885.png (410.9 Kb) · 3467716.png (441.4 Kb) · 0672772.png (394.0 Kb) · 7922809.png (378.7 Kb)


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
RaVeNДата: Среда, 2013-07-03, 00:16:33 | Сообщение # 45
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Очень талантлевый человек =0!

 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz