моддинг на Doomsday
|
|
PVS | Дата: Вторник, 2018-02-13, 01:03:02 | Сообщение # 76 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| wHeretic отличный порт для своего времени, первый порт Еретика, в котором были убраны статические лимиты движка, так называемый - базовый лимит-ремувинг для мапинга карт, да уже в том-же конце 1999, сразу после релиза исходников. Запускаю иногда этот порт, 3D-звук у него какой-то особый, нигде такого не слышу из портов Еретика. A3D у меня нет, так что, скорее всего, я слышу DirectSound, хотя - да, автору порта очень нравится A3D, судя по тому, сколько записей об этом в ченджлоге. У меня последняя версия wHeretic v0.5a Build 9, ищу любые другие, старее и пр., может у тебя есть в архивах? Я иногда смотрю по сети, других версий пока не нашел.
А ты этот старый Doomsday на какой операционке будешь тестировать? C XP еще проблем быть не должно, возможно даже с 7-кой, но на 10-ке - сильно сомневаюсь, что он вообще запустится. Вот у Doomsday по звуку, с самого начала был режим 3D-звука и через DirectSound3D (самый распространенный для всех вариант) - ну никогда он у меня нормально не работал, звук всегда не правильный, на разном железе, операционках и пр., вплоть до версий Doomsday годов, эдак 2008. A3D никогда не пробовал, для старых версий порта, т.к. этих зв. карт никогда не имел, потому - интересно, заработает этот звук у тебя или нет.
У меня есть хобби ковыряться с совсем старой версией порта, еще бетой 2000-го года, A3D тут уже есть, сейчас посмотрел по исходникам - есть поддержка A3D 3.0, если тебе это как-то поможет. Но я бы сказал, что это просто поддержка, т.е. предполагается наличие в системе рабочей карточки A3D с драйверами, больше ничего тут не вижу. Включить этот режим звука можно доп. командой -a3d при запуске, т.к. по умолчанию - DirectSound, для старых версий порта.
В общем, если заработает этот звук у тебя - черкани пару слов, как оно там слышно, есть ли разница с DirectSound и в какую сторону, мне интересно просто. A3D-Live мне на этом ПК не проверить, т.к. прочитал по твоей ссылке - для работы нужна аппаратная поддержка DS3D, которой у меня тут нет, но буду иметь ввиду, когда-нибудь позже попробую, спасибо за информацию.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
RaVeN | Дата: Среда, 2018-02-14, 11:58:44 | Сообщение # 77 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| XD на Windows98, уже запускал работает=) Отпишусь еще как что
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2019-10-06, 01:46:23 | Сообщение # 78 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Нашел одно маленькое упоминание на нашем сайте о wHeretic) http://hexen-game.ru/publ/7-1-0-25 Потестил вот результаты https://www.youtube.com/watch?v=tHyckveVRKs https://www.twitch.tv/videos/489741444 https://www.twitch.tv/videos/490158147
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2019-10-10, 12:16:08 | Сообщение # 79 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Есть кто шарит в DED файлах думсдея? Хочу разобраться вот в этом коде из Legend : Farewell Edition, что-бы перенести на zdoom движок.
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Четверг, 2019-10-10, 12:26:43 |
|
| |
PVS | Дата: Пятница, 2019-10-11, 00:36:29 | Сообщение # 80 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| RaVeN Не вижу, что ты там делаешь с wHeretic, т.к. видосы мне на старом ПК не посмотреть.
Reiko Прикрепи ded-ы сюда, а то - опять я не могу зайти туда, куда ссылки ведут. С ded-дами может вспомню чего, давно уже не занимался, хотя там синтаксис толковый, не сравнить с з-думами и гз-думами, где все через одно место сделано. Только посмотри сначала - какого года мод, или - под какую он версию Думсдея, потому как, если он под новые версии порта (1.15, 2.0 или выше) - то нет, не помогу, там все поменялось по скриптам и моделям.
Edit Я загрузил сам мод Legend 8.33, он еще под Думсдей 1.8.6 даже, молодец человек, пофиг ему на все новое, хе-хе. Тут один большой Legend833FW.ded, с этим я еще могу попробовать разобраться, если оно действительно тебе нужно, т.к. будем долго разбираться, наверняка... Тогда приведи конкретный непонятный кусок с этого скрипта, т.к. он большой, еще нужно проверить - нет ли остальных дед-ов внутри самого вада, остальные могут быть и там.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Сообщение отредактировал PVS - Пятница, 2019-10-11, 01:02:27 |
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2019-10-11, 12:55:19 | Сообщение # 81 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| PVS, я уже забыл что юкоз херово ссылки перенаправляет .Цитата PVS ( ) Тут один большой Legend833FW.ded, с этим я еще могу попробовать разобраться, если оно действительно тебе нужно, т.к. будем долго разбираться, наверняка... я уже потихоньку начал разбираться, уже почти первое оружие файтера перенес, но здум движок не хочет принимать A_FAxeAttack (атаку топорм файтера) и A_CFlameAttack (атака огнем 3 пушки клерика), думаю как заменить...
А то что мод сделан под 1.8.6 это забавно, вот только эта версия думсдея у меня иногда зависает при выходе.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Суббота, 2019-10-12, 22:30:21 | Сообщение # 82 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| На какой операционке 1.8.6 ты пускаешь? Если что-то новее ХР - попробуй поставить совместимость с предыдущими ОС (ХР, 2к, 98), причем - совместимость ставить нужно не только на экзешник, но и на dll-ки. Тут уже нужно экспериментировать - для какой ОС пробовать совместимость и помогает ли оно вообще. Версию 1.8.6 я пускаю на 9х и ХР максимум, работает нормально, опыта таких проблем нет.
Так же, можешь попробовать в Run\jHexen\ - убрать временно основной файл конфигурации - jHexen.cfg, скопируй его куда-нить на время, порт создаст новый и все его настройки для Хексена слетят, но посмотри - осталась проблема или нет. Возможно, что-то засело в настройках порта, с давних твоих времён, сидит там и мешает. Еще, можно попробовать взять версии Думсдея чуть по-новее - 1.9.0 бетки, их там было достаточно, штук 10. По дедам там все должно работать нормально, совместимость с 1.8.6 точно должна быть, но возможно - виснуть при выходе и прочих проблем у них будет меньше, на новых операционках. Версии старее 1.8.6 - я бы не советовал, т.к. я вспомнил этого человека с его модами, у него сайтик еще свой был раньше, он пилит их уже лет 15 точно, версий у него было валом, у себя только пару старых нашел. Он всегда делал их для 1.8.6, по своим соображениям. Кстати - что он имеет ввиду под Думсдей 1.8.8 - я даже не знаю, т.к. такой версии не было, интересно даже, может какая редкая/промежуточная версия. Если ты на Moddb можешь у него спросить - пусть покажет, этот 1.8.8, хех.
По дедам - не вижу вопросов, конкретных? хе-хе Пальцем в небо, для 1.8.6: в Defs\jHexen\ находятся основные, стандартные скрипты, которые порт использует для обычной работы с ивадом, для стандартной игры. Все деды, загружаемые поверх их - будут в приоритете и могут содержать любые изменения и дополнения, что порт может изменить. В этом моде он перекрутил много чего оригинального, если взять оружие, конкретно искать, где он использует A_CFlameAttack, то я вижу, что в его скрипте оно встречается 3 раза, для 3-х стейтов. Если взять первый стейт MLIGHTNINGATK_3, где он использует A_CFlameAttack - можно открыть этот стейт из стандартных дедов порта, в данном случае - Objects.ded и посмотреть, что он тут меняет, по отношению к оригиналу. Скорее всего, ты эти простейшие вещи и сам понимаешь, конечно, но где вопросы по думсдеевским дедам тогда? У меня тут только будет проблема - я ЗДум не знаю совсем, и почему он не может (на сколько я понял) сделать эту простую задачу для стейта MLIGHTNINGATK_3, где вместо A_MLightningAttack - молнии Мага (на сколько я разобрался) нужно отработать A_CFlameAttack - я без понятия.
Скрипты это ладно, а сами карты этого мода - ЗДум нормально открывает? Как бы там еще проблем не было, т.к. иногда, редко - но кое-кто использовал фичи Думсдея по мапингу, XGlines в частности, что никто не умеет кроме него, да и сами новые версии Думсдея - вроде уже не умеют, т.к. за много лет - никто не использовал, вроде выбросил автор XGlines из порта.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2019-10-13, 13:10:58 | Сообщение # 83 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| PVS, сделал как посоветовал и поставил на все exe думсдея совместимость с xp (у самого Windows 7 pro 32 bit), удалил jHexen.cfg и пока что не зависает, спс за советы .
Цитата PVS ( ) По дедам - не вижу вопросов, конкретных? хе-хе
пока нету, буду пока потихоньку врагов переносить, с оружием потом попробую разобраться.
Код Thing { ID = "ETTIN"; DoomEd number = 10030; Spawn state = "ETTIN_LOOK1"; See state = "ETTIN_CHASE1"; Pain state = "ETTIN_PAIN1"; Melee state = "ETTIN_ATK1_1"; Missile state = "NULL"; Crash state = "NULL"; Death state = "ETTIN_DEATH1_1"; Xdeath state = "ETTIN_DEATH2_1"; See sound = "ETTIN_SIGHT"; Attack sound = "ETTIN_ATTACK"; Pain sound = "ETTIN_PAIN"; Death sound = "ETTIN_DEATH"; Active sound = "ETTIN_ACTIVE"; Reaction time = 8; Pain chance = 90; Spawn health = 245; Speed = 16; Radius = 25; Height = 68; Mass = 175; Damage = 25; Flags = "mf_solid mf_shootable mf_countkill mf_brightexplode"; Flags2 = "mf2_floorclip mf2_pushwall mf2_mcross mf2_telestomp"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH1_1"; Sprite = "ETTN"; Frame = 8; Tics = 8; Next state = "ETTIN_DEATH1_2"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH1_2"; Sprite = "ETTN"; Frame = 9; Tics = 8; Action = "A_Scream"; Next state = "ETTIN_DEATH1_3"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH1_3"; Sprite = "ETTN"; Frame = 10; Tics = 7; Action = "A_Demon2Death"; Next state = "ETTIN_DEATH1_4"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH1_4"; Sprite = "ETTN"; Frame = 11; Tics = 6; Next state = "ETTIN_DEATH1_5"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH1_5"; Sprite = "ETTN"; Frame = 12; Tics = 5; Action = "A_QueueCorpse"; Next state = "ETTIN_DEATH1_6"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH1_6"; Sprite = "ETTN"; Frame = 13; Tics = 5; Next state = "ETTIN_DEATH1_7"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH1_7"; Sprite = "ETTN"; Frame = 14; Tics = 5; Next state = "ETTIN_DEATH1_8"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH1_8"; Sprite = "ETTN"; Frame = 15; Tics = 4; Next state = "ETTIN_DEATH1_9"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH1_9"; Sprite = "ETTN"; Frame = 16; Tics = 4; Next state = "ETTIN_DEATH1_10"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH1_10"; Sprite = "ETTN"; Frame = 18; Tics = -1; Action = "A_NoBlocking"; Next state = "NULL"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH2_1"; Sprite = "ETTB"; Frame = 0; Tics = 7; Action = "A_Scream"; Next state = "ETTIN_DEATH2_2"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH2_2"; Sprite = "ETTB"; Frame = 1; Tics = 7; Action = "A_Demon2Death"; Next state = "ETTIN_DEATH2_3"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH2_3"; Sprite = "ETTB"; Frame = 2; Tics = 7; Action = "A_NoBlocking"; Next state = "ETTIN_DEATH2_4"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH2_4"; Sprite = "ETTB"; Frame = 3; Tics = 7; Action = "A_DropMace"; Next state = "ETTIN_DEATH2_5"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH2_5"; Sprite = "ETTB"; Frame = 4; Tics = 7; Next state = "ETTIN_DEATH2_6"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH2_6"; Sprite = "ETTB"; Frame = 5; Tics = 7; Next state = "ETTIN_DEATH2_7"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH2_7"; Sprite = "ETTB"; Frame = 6; Tics = 7; Next state = "ETTIN_DEATH2_8"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH2_8"; Sprite = "ETTB"; Frame = 7; Tics = 7; Next state = "ETTIN_DEATH2_9"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH2_9"; Sprite = "ETTB"; Frame = 8; Tics = 7; Next state = "ETTIN_DEATH2_0"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH2_0"; Sprite = "ETTB"; Frame = 9; Tics = 7; Next state = "ETTIN_DEATH2_A"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH2_A"; Sprite = "ETTB"; Frame = 10; Tics = 7; Next state = "ETTIN_DEATH2_B"; }
State { ID = "ETTIN_DEATH2_B"; Sprite = "ETTB"; Frame = 11; Tics = -1; Action = "A_NoBlocking"; Next state = "NULL"; }
Код actor EttinLWE : Ettin replaces Ettin { health 245 PainChance 8 Speed 16 Radius 25 Height 68 Mass 175 Damage 25 Monster +floorclip const int ChunkFlags = SXF_TRANSFERTRANSLATION|SXF_ABSOLUTEVELOCITY; States { Death: ETTN I 8 ETTN J 8 A_Scream ETTN K 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk1", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle+90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle+90), 8, 90, ChunkFlags) ETTN K 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk2", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTN K 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk3", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTN K 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk4", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTN K 7 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk5", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTN L 6 ETTN M 5 A_QueueCorpse ETTN NO 5 ETTN PQ 5 ETTN S -1 A_NoBlocking stop Xdeath: ETTB A 7 A_Scream ETTB B 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk1", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle+90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle+90), 8, 90, ChunkFlags) ETTB B 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk2", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTB B 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk3", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTB B 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk4", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTB B 7 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk5", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTB C 7 A_NoBlocking ETTB D 7 //A_DropMace ETTB EFGHIJK 7 ETTB L -1 A_NoBlocking stop Ice: ETTN R 1 A_Scream ETTN RTT 1 ETTN U 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk1", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle+90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle+90), 8, 90, ChunkFlags) ETTN U 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk2", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTN U 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk3", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTN U 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk4", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTN U 1 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk5", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTN U 1 ETTB V 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk1", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle+90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle+90), 8, 90, ChunkFlags) ETTB V 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk2", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTB V 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk3", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTB V 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk4", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTB V 2 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk5", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags) ETTB V 1 A_IceGuyDie stop } }
Цитата PVS ( ) Скрипты это ладно, а сами карты этого мода - ЗДум нормально открывает? Как бы там еще проблем не было, т.к. иногда, редко - но кое-кто использовал фичи Думсдея по мапингу, XGlines в частности, что никто не умеет кроме него, да и сами новые версии Думсдея - вроде уже не умеют, т.к. за много лет - никто не использовал, вроде выбросил автор XGlines из порта.
карты норм открываются
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Вторник, 2019-10-15, 10:39:52 |
|
| |
PVS | Дата: Понедельник, 2019-10-14, 20:56:00 | Сообщение # 84 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Так и не понял, что помогло с 1.8.6 - совместимость с ХР или очистка конфига?
Спойлеры у меня не открываются, зараза, хе-хе. По дедам, на сколько я понимаю - тебе нужно просто понять, что автор мода поменял по отношению к оригиналу, для чего, лучший вариант - это сравнивать изменённые куски со стандартными дедами в Defs\jHexen. А уже поняв принципиально, что и как изменено/добавлено - тебе уже будет ясно, как это писать для ЗДум. Я себе представляю эту задачу так.
Зачем тебе только этот Legend : Farewell Edition там здался, на ЗДуме/ГЗДуме столько модов, гораздо более навороченных технически и графически, что этот Legend просто рядом не стоял.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2019-10-15, 10:45:51 | Сообщение # 85 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Цитата PVS ( ) Так и не понял, что помогло с 1.8.6 - совместимость с ХР или очистка конфига? И то и то наверное
Цитата PVS ( ) Спойлеры у меня не открываются, зараза, хе-хе. Убрал, теперь видно?
Цитата PVS ( ) По дедам, на сколько я понимаю - тебе нужно просто понять, что автор мода поменял по отношению к оригиналу, для чего, лучший вариант - это сравнивать изменённые куски со стандартными дедами в Defs\jHexen. А уже поняв принципиально, что и как изменено/добавлено - тебе уже будет ясно, как это писать для ЗДум. Я себе представляю эту задачу так. Да я уже вчера немного погуглил, на сайте думсдея есть вики с описаловом кода ded, если что у тебя спрошу если что-то непонятно.
Цитата PVS ( ) Зачем тебе только этот Legend : Farewell Edition там здался, на ЗДуме/ГЗДуме столько модов, гораздо более навороченных технически и графически, что этот Legend просто рядом не стоял.
Я это знаю что на ЗДуме/ГЗДуме куча всего лучшего, но иногда меня приперает что-то сделать, хз почему , хочется глянуть как эта хрень на другом движке будет игратся.
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Вторник, 2019-10-15, 10:54:23 |
|
| |
PVS | Дата: Суббота, 2019-10-19, 14:19:09 | Сообщение # 86 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Ну как успехи?
Такие "спойлеры" я вижу, конечно, хех. Декорейт я раньше смотрел, ради интереса, вот ты привёл наглядное сравнение, и опять - инструмент для внешней работы с движком, т.е. для работы модеров, который сделал Скайджейк в Думсдее - мне гораздо больше нравится, чем фиг пойми что в декорейте, не для людей, а так - огрызок какой-то, лень было над кодом движка сидеть, и главное - с годами ничего не меняется. Моё мнение только, конечно.
Я думал, сайт Думсдея и его Вику - ты имеешь ввиду с самого начала, конечно та Вика обязана помочь, хоть чутка
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2019-10-19, 20:42:24 | Сообщение # 87 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Цитата PVS ( ) Ну как успехи? по тихоньку продвигаюсь
аниме спасет мир :3
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2020-12-06, 21:56:46 | Сообщение # 88 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| PVS, Привет. Ищю Последний Doomsady поддерживающий A3D и EAX , версия должна быть "1.6.счемто" в 1.7.0 убрали тоесть последняя перед 1.7.0 есть какая)?
та что есть уже записал как это звучит Creative SoundBlaster EAX 2.0 https://www.youtube.com/watch?v=zrzbSQzyJmc& https://www.youtube.com/watch?v=19NnyGQI2m4&
Aureal Vortex A3D 3.0 https://www.youtube.com/watch?v=zYuRzJMlNTc https://www.youtube.com/watch?v=TSJY3OAkBoY
|
|
| |
PVS | Дата: Вторник, 2020-12-08, 01:06:35 | Сообщение # 89 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Посмотрел твои видео-примеры со звучанием, с видео конечно не ахти оценивать, но кое-какая разница слышна, да. Вот с EAX 2.0 есть какой-то толк, хотя нужно привыкать, слишком "стрёмный" звук получается, а вот A3D - такое впечатление, что он у тебя не включился совсем, в видео я слышу обычный Direct3D sound, мне так кажется, по крайней мере. Кроме того, этот Direct3D звук в старых Думсдеях всегда плохо работает, вернее - не правильно совсем звучит, вот и у тебя в видео с A3D - именно так и происходит, хаотично - подбор артефактов громко, еще что-то громко, а то, что надо - почти не слышно, т.е. - не правильно.
Как ты включал A3D звук, командой -a3d? Я бы тебе посоветовал так, добавить в строку запуска еще и -verbose команду (детальный лог), запустить в A3D режиме, выйти и посмотреть лог Doomsday.out (где-то в папке порта найдешь), там могут быть детали, что именно у тебя включилось по звуку, можешь прикрепить этот лог запуска сюда, я посмотрю, может что увижу. Почти уверен, что твой Вортекс без проблем поддерживает обычный Direct sound, может даже и Direct3D sound, скорее всего, именно это ты и слышишь, а не хардварный A3D от Вортекс.
Еще, в такие технические видосы - хорошо бы добавлять сабами детали: модель звуковой карты, операционка, точная версия порта, и прочие важные детали. Спустя время - ты и сам забудешь эти мелочи, а так - в видосе останется вшитым навсегда, да и мне, например - интересно именно это, тех.детали теста и тестовой системы.
Перед Думсдей 1.7.0 была только 1.6.1, у тебя эти видео - с какой версии порта сняты, какая-нибудь 1.5.х? Кстати, откуда у тебя инфа, что EAX 2.0 так же был брошен с 1.7.0? A3D я вижу в истории порта, что с этой версии брошен, а про EAX - об этом не говорится ничего. В любом случае, врятле ты услышишь что-то новое на 1.6.1, там, скорее всего, было все идентично по звуку, но попробуй, если не лень возиться.
Doomsday 1.6.1 [2002]: http://sendfile.su/1587029
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |