Hexen 2 Russian Fans Четверг
2024-04-18
10:43:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | моддинг на Doomsday - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » моддинг на Doomsday
моддинг на Doomsday
PVSДата: Вторник, 2018-02-13, 01:03:02 | Сообщение # 76
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
wHeretic отличный порт для своего времени, первый порт Еретика, в котором были убраны статические лимиты движка, так называемый - базовый лимит-ремувинг для мапинга карт, да уже в том-же конце 1999, сразу после релиза исходников. Запускаю иногда этот порт, 3D-звук у него какой-то особый, нигде такого не слышу из портов Еретика. A3D у меня нет, так что, скорее всего, я слышу DirectSound, хотя - да, автору порта очень нравится A3D, судя по тому, сколько записей об этом в ченджлоге. У меня последняя версия wHeretic v0.5a Build 9, ищу любые другие, старее и пр., может у тебя есть в архивах? Я иногда смотрю по сети, других версий пока не нашел.

А ты этот старый Doomsday на какой операционке будешь тестировать? C XP еще проблем быть не должно, возможно даже с 7-кой, но на 10-ке - сильно сомневаюсь, что он вообще запустится. Вот у Doomsday по звуку, с самого начала был режим 3D-звука и через DirectSound3D (самый распространенный для всех вариант) - ну никогда он у меня нормально не работал, звук всегда не правильный, на разном железе, операционках и пр., вплоть до версий Doomsday годов, эдак 2008. A3D никогда не пробовал, для старых версий порта, т.к. этих зв. карт никогда не имел, потому - интересно, заработает этот звук у тебя или нет.

У меня есть хобби ковыряться с совсем старой версией порта, еще бетой 2000-го года, A3D тут уже есть, сейчас посмотрел по исходникам - есть поддержка A3D 3.0, если тебе это как-то поможет. Но я бы сказал, что это просто поддержка, т.е. предполагается наличие в системе рабочей карточки A3D с драйверами, больше ничего тут не вижу. Включить этот режим звука можно доп. командой -a3d при запуске, т.к. по умолчанию - DirectSound, для старых версий порта.

В общем, если заработает этот звук у тебя - черкани пару слов, как оно там слышно, есть ли разница с DirectSound и в какую сторону, мне интересно просто. A3D-Live мне на этом ПК не проверить, т.к. прочитал по твоей ссылке - для работы нужна аппаратная поддержка DS3D, которой у меня тут нет, но буду иметь ввиду, когда-нибудь позже попробую, спасибо за информацию.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
RaVeNДата: Среда, 2018-02-14, 11:58:44 | Сообщение # 77
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
XD на Windows98, уже запускал работает=)
Отпишусь еще как что


 
RaVeNДата: Воскресенье, 2019-10-06, 01:46:23 | Сообщение # 78
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Нашел одно маленькое упоминание на нашем сайте о wHeretic) http://hexen-game.ru/publ/7-1-0-25
Потестил вот результаты 
https://www.youtube.com/watch?v=tHyckveVRKs
https://www.twitch.tv/videos/489741444
https://www.twitch.tv/videos/490158147


 
ReikoДата: Четверг, 2019-10-10, 12:16:08 | Сообщение # 79
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Есть кто шарит в DED файлах думсдея? Хочу разобраться вот в этом коде из Legend : Farewell Edition, что-бы перенести на zdoom движок.

аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Четверг, 2019-10-10, 12:26:43
 
PVSДата: Пятница, 2019-10-11, 00:36:29 | Сообщение # 80
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
RaVeN
Не вижу, что ты там делаешь с wHeretic, т.к. видосы мне на старом ПК не посмотреть.

Reiko
Прикрепи ded-ы сюда, а то - опять я не могу зайти туда, куда ссылки ведут. С ded-дами может вспомню чего, давно уже не занимался, хотя там синтаксис толковый, не сравнить с з-думами и гз-думами, где все через одно место сделано. Только посмотри сначала - какого года мод, или - под какую он версию Думсдея, потому как, если он под новые версии порта (1.15, 2.0 или выше) - то нет, не помогу, там все поменялось по скриптам и моделям.

Edit
Я загрузил сам мод Legend 8.33, он еще под Думсдей 1.8.6 даже, молодец человек, пофиг ему на все новое, хе-хе. Тут один большой Legend833FW.ded, с этим я еще могу попробовать разобраться, если оно действительно тебе нужно, т.к. будем долго разбираться, наверняка... Тогда приведи конкретный непонятный кусок с этого скрипта, т.к. он большой, еще нужно проверить - нет ли остальных дед-ов внутри самого вада, остальные могут быть и там.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Сообщение отредактировал PVS - Пятница, 2019-10-11, 01:02:27
 
ReikoДата: Пятница, 2019-10-11, 12:55:19 | Сообщение # 81
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
PVS, я уже забыл что юкоз херово ссылки перенаправляет  sad .
Цитата PVS ()
Тут один большой Legend833FW.ded, с этим я еще могу попробовать разобраться, если оно действительно тебе нужно, т.к. будем долго разбираться, наверняка...

я уже потихоньку начал разбираться, уже почти первое оружие файтера перенес, но здум движок не хочет принимать A_FAxeAttack (атаку топорм файтера) и A_CFlameAttack (атака огнем 3 пушки клерика), думаю как заменить...

А то что мод сделан под 1.8.6 это забавно, вот только эта версия думсдея у меня иногда зависает при выходе.


аниме спасет мир :3
 
PVSДата: Суббота, 2019-10-12, 22:30:21 | Сообщение # 82
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
На какой операционке 1.8.6 ты пускаешь? Если что-то новее ХР - попробуй поставить совместимость с предыдущими ОС (ХР, 2к, 98), причем - совместимость ставить нужно не только на экзешник, но и на dll-ки. Тут уже нужно экспериментировать - для какой ОС пробовать совместимость и помогает ли оно вообще. Версию 1.8.6 я пускаю на 9х и ХР максимум, работает нормально, опыта таких проблем нет.

Так же, можешь попробовать в Run\jHexen\ - убрать временно основной файл конфигурации - jHexen.cfg, скопируй его куда-нить на время, порт создаст новый и все его настройки для Хексена слетят, но посмотри - осталась проблема или нет. Возможно, что-то засело в настройках порта, с давних твоих времён, сидит там и мешает. Еще, можно попробовать взять версии Думсдея чуть по-новее - 1.9.0 бетки, их там было достаточно, штук 10. По дедам там все должно работать нормально, совместимость с 1.8.6 точно должна быть, но возможно - виснуть при выходе и прочих проблем у них будет меньше, на новых операционках. Версии старее 1.8.6 - я бы не советовал, т.к. я вспомнил этого человека с его модами, у него сайтик еще свой был раньше, он пилит их уже лет 15 точно, версий у него было валом, у себя только пару старых нашел. Он всегда делал их для 1.8.6, по своим соображениям. Кстати - что он имеет ввиду под Думсдей 1.8.8 - я даже не знаю, т.к. такой версии не было, интересно даже, может какая редкая/промежуточная версия. Если ты на Moddb можешь у него спросить - пусть покажет, этот 1.8.8, хех.

По дедам - не вижу вопросов, конкретных? хе-хе
Пальцем в небо, для 1.8.6: в Defs\jHexen\ находятся основные, стандартные скрипты, которые порт использует для обычной работы с ивадом, для стандартной игры. Все деды, загружаемые поверх их - будут в приоритете и могут содержать любые изменения и дополнения, что порт может изменить.
В этом моде он перекрутил много чего оригинального, если взять оружие, конкретно искать, где он использует A_CFlameAttack, то я вижу, что в его скрипте оно встречается 3 раза, для 3-х стейтов. Если взять первый стейт MLIGHTNINGATK_3, где он использует A_CFlameAttack - можно открыть этот стейт из стандартных дедов порта, в данном случае - Objects.ded и посмотреть, что он тут меняет, по отношению к оригиналу. Скорее всего, ты эти простейшие вещи и сам понимаешь, конечно, но где вопросы по думсдеевским дедам тогда? У меня тут только будет проблема - я ЗДум не знаю совсем, и почему он не может (на сколько я понял) сделать эту простую задачу для стейта MLIGHTNINGATK_3, где вместо A_MLightningAttack - молнии Мага (на сколько я разобрался) нужно отработать A_CFlameAttack - я без понятия.

Скрипты это ладно, а сами карты этого мода - ЗДум нормально открывает? Как бы там еще проблем не было, т.к. иногда, редко - но кое-кто использовал фичи Думсдея по мапингу, XGlines в частности, что никто не умеет кроме него, да и сами новые версии Думсдея - вроде уже не умеют, т.к. за много лет - никто не использовал, вроде выбросил автор XGlines из порта.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
ReikoДата: Воскресенье, 2019-10-13, 13:10:58 | Сообщение # 83
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
PVS, сделал как посоветовал и поставил на все exe думсдея совместимость с  xp (у самого Windows 7 pro 32 bit), удалил jHexen.cfg и пока что не зависает, спс за советы  smile .
Цитата PVS ()
По дедам - не вижу вопросов, конкретных? хе-хе


пока нету, буду пока потихоньку врагов переносить, с оружием потом попробую разобраться.

Код
Thing {
  ID = "ETTIN";
  DoomEd number = 10030;
  Spawn state = "ETTIN_LOOK1";
  See state = "ETTIN_CHASE1";
  Pain state = "ETTIN_PAIN1";
  Melee state = "ETTIN_ATK1_1";
  Missile state = "NULL";
  Crash state = "NULL";
  Death state = "ETTIN_DEATH1_1";
  Xdeath state = "ETTIN_DEATH2_1";
  See sound = "ETTIN_SIGHT";
  Attack sound = "ETTIN_ATTACK";
  Pain sound = "ETTIN_PAIN";
  Death sound = "ETTIN_DEATH";
  Active sound = "ETTIN_ACTIVE";
  Reaction time = 8;
  Pain chance = 90;
  Spawn health = 245;
  Speed = 16;
  Radius = 25;
  Height = 68;
  Mass = 175;
  Damage = 25;
  Flags = "mf_solid mf_shootable mf_countkill mf_brightexplode";
  Flags2 = "mf2_floorclip mf2_pushwall mf2_mcross mf2_telestomp";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH1_1";
  Sprite = "ETTN";
  Frame = 8;
  Tics = 8;
  Next state = "ETTIN_DEATH1_2";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH1_2";
  Sprite = "ETTN";
  Frame = 9;
  Tics = 8;
  Action = "A_Scream";
  Next state = "ETTIN_DEATH1_3";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH1_3";
  Sprite = "ETTN";
  Frame = 10;
  Tics = 7;
  Action = "A_Demon2Death";
  Next state = "ETTIN_DEATH1_4";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH1_4";
  Sprite = "ETTN";
  Frame = 11;
  Tics = 6;
  Next state = "ETTIN_DEATH1_5";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH1_5";
  Sprite = "ETTN";
  Frame = 12;
  Tics = 5;
  Action = "A_QueueCorpse";
  Next state = "ETTIN_DEATH1_6";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH1_6";
  Sprite = "ETTN";
  Frame = 13;
  Tics = 5;
  Next state = "ETTIN_DEATH1_7";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH1_7";
  Sprite = "ETTN";
  Frame = 14;
  Tics = 5;
  Next state = "ETTIN_DEATH1_8";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH1_8";
  Sprite = "ETTN";
  Frame = 15;
  Tics = 4;
  Next state = "ETTIN_DEATH1_9";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH1_9";
  Sprite = "ETTN";
  Frame = 16;
  Tics = 4;
  Next state = "ETTIN_DEATH1_10";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH1_10";
  Sprite = "ETTN";
  Frame = 18;
  Tics = -1;
  Action = "A_NoBlocking";
  Next state = "NULL";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH2_1";
  Sprite = "ETTB";
  Frame = 0;
  Tics = 7;
  Action = "A_Scream";
  Next state = "ETTIN_DEATH2_2";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH2_2";
  Sprite = "ETTB";
  Frame = 1;
  Tics = 7;
  Action = "A_Demon2Death";
  Next state = "ETTIN_DEATH2_3";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH2_3";
  Sprite = "ETTB";
  Frame = 2;
  Tics = 7;
  Action = "A_NoBlocking";
  Next state = "ETTIN_DEATH2_4";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH2_4";
  Sprite = "ETTB";
  Frame = 3;
  Tics = 7;
  Action = "A_DropMace";
  Next state = "ETTIN_DEATH2_5";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH2_5";
  Sprite = "ETTB";
  Frame = 4;
  Tics = 7;
  Next state = "ETTIN_DEATH2_6";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH2_6";
  Sprite = "ETTB";
  Frame = 5;
  Tics = 7;
  Next state = "ETTIN_DEATH2_7";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH2_7";
  Sprite = "ETTB";
  Frame = 6;
  Tics = 7;
  Next state = "ETTIN_DEATH2_8";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH2_8";
  Sprite = "ETTB";
  Frame = 7;
  Tics = 7;
  Next state = "ETTIN_DEATH2_9";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH2_9";
  Sprite = "ETTB";
  Frame = 8;
  Tics = 7;
  Next state = "ETTIN_DEATH2_0";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH2_0";
  Sprite = "ETTB";
  Frame = 9;
  Tics = 7;
  Next state = "ETTIN_DEATH2_A";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH2_A";
  Sprite = "ETTB";
  Frame = 10;
  Tics = 7;
  Next state = "ETTIN_DEATH2_B";
}

State {
  ID = "ETTIN_DEATH2_B";
  Sprite = "ETTB";
  Frame = 11;
  Tics = -1;
  Action = "A_NoBlocking";
  Next state = "NULL";
}


Код

  actor EttinLWE : Ettin replaces Ettin
{
   health 245
   PainChance 8
   Speed 16
   Radius 25
   Height 68
   Mass 175
   Damage 25
   Monster
   +floorclip
   
   const int ChunkFlags = SXF_TRANSFERTRANSLATION|SXF_ABSOLUTEVELOCITY;
   States
   {
      Death:
         ETTN I 8
         ETTN J 8 A_Scream
         ETTN K 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk1", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle+90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle+90), 8, 90, ChunkFlags)
         ETTN K 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk2", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTN K 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk3", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTN K 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk4", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTN K 7 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk5", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTN L 6
         ETTN M 5 A_QueueCorpse
         ETTN NO 5
         ETTN PQ 5
         ETTN S -1 A_NoBlocking
         stop
      Xdeath:
         ETTB A 7 A_Scream
         ETTB B 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk1", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle+90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle+90), 8, 90, ChunkFlags)
         ETTB B 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk2", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTB B 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk3", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTB B 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk4", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTB B 7 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk5", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTB C 7 A_NoBlocking
         ETTB D 7 //A_DropMace
         ETTB EFGHIJK 7
         ETTB L -1 A_NoBlocking
         stop
      Ice:
         ETTN R 1 A_Scream
         ETTN RTT 1
         ETTN U 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk1", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle+90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle+90), 8, 90, ChunkFlags)
         ETTN U 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk2", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTN U 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk3", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTN U 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk4", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTN U 1 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk5", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTN U 1
         ETTB V 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk1", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle+90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle+90), 8, 90, ChunkFlags)
         ETTB V 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk2", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTB V 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk3", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTB V 0 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk4", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTB V 2 A_SpawnItemEx("Demon2Chunk5", 0, 0, 45, frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*cos(angle-90),frandom[DemonChunks](1, 4.984375)*sin(angle-90), 8, 270, ChunkFlags)
         ETTB V 1 A_IceGuyDie
         stop
         
   }
   
}


Цитата PVS ()
Скрипты это ладно, а сами карты этого мода - ЗДум нормально открывает? Как бы там еще проблем не было, т.к. иногда, редко - но кое-кто использовал фичи Думсдея по мапингу, XGlines в частности, что никто не умеет кроме него, да и сами новые версии Думсдея - вроде уже не умеют, т.к. за много лет - никто не использовал, вроде выбросил автор XGlines из порта.


карты норм открываются


аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Вторник, 2019-10-15, 10:39:52
 
PVSДата: Понедельник, 2019-10-14, 20:56:00 | Сообщение # 84
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Так и не понял, что помогло с 1.8.6 - совместимость с ХР или очистка конфига? smile

Спойлеры у меня не открываются, зараза, хе-хе. По дедам, на сколько я понимаю - тебе нужно просто понять, что автор мода поменял по отношению к оригиналу, для чего, лучший вариант - это сравнивать изменённые куски со стандартными дедами в Defs\jHexen. А уже поняв принципиально, что и как изменено/добавлено - тебе уже будет ясно, как это писать для ЗДум. Я себе представляю эту задачу так.

Зачем тебе только этот Legend : Farewell Edition там здался, на ЗДуме/ГЗДуме столько модов, гораздо более навороченных технически и графически, что этот Legend просто рядом не стоял.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
ReikoДата: Вторник, 2019-10-15, 10:45:51 | Сообщение # 85
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Цитата PVS ()
Так и не понял, что помогло с 1.8.6 - совместимость с ХР или очистка конфига?

И то и то наверное   
Цитата PVS ()
Спойлеры у меня не открываются, зараза, хе-хе.

Убрал, теперь видно?
Цитата PVS ()
По дедам, на сколько я понимаю - тебе нужно просто понять, что автор мода поменял по отношению к оригиналу, для чего, лучший вариант - это сравнивать изменённые куски со стандартными дедами в Defs\jHexen. А уже поняв принципиально, что и как изменено/добавлено - тебе уже будет ясно, как это писать для ЗДум. Я себе представляю эту задачу так.

Да я уже вчера немного погуглил, на сайте думсдея есть вики с описаловом кода ded, если что у тебя спрошу если что-то непонятно.
Цитата PVS ()
Зачем тебе только этот Legend : Farewell Edition там здался, на ЗДуме/ГЗДуме столько модов, гораздо более навороченных технически и графически, что этот Legend просто рядом не стоял.

Я это знаю что на ЗДуме/ГЗДуме куча всего лучшего, но иногда меня приперает что-то сделать, хз почему  , хочется глянуть как эта хрень на другом движке будет игратся.


аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Вторник, 2019-10-15, 10:54:23
 
PVSДата: Суббота, 2019-10-19, 14:19:09 | Сообщение # 86
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Ну как успехи? smile

Такие "спойлеры" я вижу, конечно, хех. Декорейт я раньше смотрел, ради интереса, вот ты привёл наглядное сравнение, и опять - инструмент для внешней работы с движком, т.е. для работы модеров, который сделал Скайджейк в Думсдее - мне гораздо больше нравится, чем фиг пойми что в декорейте, не для людей, а так - огрызок какой-то, лень было над кодом движка сидеть, и главное - с годами ничего не меняется. Моё мнение только, конечно.

Я думал, сайт Думсдея и его Вику - ты имеешь ввиду с самого начала, конечно та Вика обязана помочь, хоть чутка smile


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
ReikoДата: Суббота, 2019-10-19, 20:42:24 | Сообщение # 87
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Цитата PVS ()
Ну как успехи?

по тихоньку продвигаюсь


аниме спасет мир :3
 
RaVeNДата: Воскресенье, 2020-12-06, 21:56:46 | Сообщение # 88
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
PVS, Привет.
Ищю Последний Doomsady поддерживающий A3D и EAX , версия должна быть "1.6.счемто"  в 1.7.0 убрали тоесть последняя перед 1.7.0 есть какая)?

та что есть уже записал как это звучит
Creative SoundBlaster EAX 2.0
https://www.youtube.com/watch?v=zrzbSQzyJmc&
https://www.youtube.com/watch?v=19NnyGQI2m4&

Aureal Vortex A3D 3.0
https://www.youtube.com/watch?v=zYuRzJMlNTc
https://www.youtube.com/watch?v=TSJY3OAkBoY


 
PVSДата: Вторник, 2020-12-08, 01:06:35 | Сообщение # 89
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Посмотрел твои видео-примеры со звучанием, с видео конечно не ахти оценивать, но кое-какая разница слышна, да. Вот с EAX 2.0 есть какой-то толк, хотя нужно привыкать, слишком "стрёмный" звук получается, а вот A3D - такое впечатление, что он у тебя не включился совсем, в видео я слышу обычный Direct3D sound, мне так кажется, по крайней мере. Кроме того, этот Direct3D звук в старых Думсдеях всегда плохо работает, вернее - не правильно совсем звучит, вот и у тебя в видео с A3D - именно так и происходит, хаотично - подбор артефактов громко, еще что-то громко, а то, что надо - почти не слышно, т.е. - не правильно.

Как ты включал A3D звук, командой -a3d? Я бы тебе посоветовал так, добавить в строку запуска еще и -verbose команду (детальный лог), запустить в A3D режиме, выйти и посмотреть лог Doomsday.out (где-то в папке порта найдешь), там могут быть детали, что именно у тебя включилось по звуку, можешь прикрепить этот лог запуска сюда, я посмотрю, может что увижу. Почти уверен, что твой Вортекс без проблем поддерживает обычный Direct sound, может даже и Direct3D sound, скорее всего, именно это ты и слышишь, а не хардварный A3D от Вортекс.

Еще, в такие технические видосы - хорошо бы добавлять сабами детали: модель звуковой карты, операционка, точная версия порта, и прочие важные детали. Спустя время - ты и сам забудешь эти мелочи, а так - в видосе останется вшитым навсегда, да и мне, например - интересно именно это, тех.детали теста и тестовой системы.

Перед Думсдей 1.7.0 была только 1.6.1, у тебя эти видео - с какой версии порта сняты, какая-нибудь 1.5.х? Кстати, откуда у тебя инфа, что EAX 2.0 так же был брошен с 1.7.0? A3D я вижу в истории порта, что с этой версии брошен, а про EAX - об этом не говорится ничего. В любом случае, врятле ты услышишь что-то новое на 1.6.1, там, скорее всего, было все идентично по звуку, но попробуй, если не лень возиться.

Doomsday 1.6.1 [2002]:
http://sendfile.su/1587029


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » моддинг на Doomsday
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz