Hexen 2 Russian Fans Четверг
2017-05-25
13:47:09
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | моддинг на Doomsday - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » моддинг на Doomsday
моддинг на Doomsday
RaVeNДата: Среда, 2013-07-03, 00:35:33 | Сообщение # 46
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Еще раз побегал. Это мало сказано талантлевый. Да за ради таких моделей я от спрайтов готов отказатся.

 
alex_yДата: Четверг, 2013-07-04, 17:43:01 | Сообщение # 47
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Можете поделится ссылками на must-have аддоны? Поисковик выдает миллионы ссылок на различные моды, что глаза разбегаются.
Вроде разобрался с подключением pk3. Но пока нашел только музыку от Sycraft и jhrp-20090703 с сайта dengine.
 
PVSДата: Четверг, 2013-07-04, 21:30:47 | Сообщение # 48
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Для какой из игр? Для Еретика новее jhrp-20090703 ничего нет, в моей сборке на предыдущей странице - есть немного новее пакет, но не официальный и собранный своеобразно, включает несколько новых моделей, по отношению к jhrp-20090703. Пару лет назад - был сделан ряд новых моделей автором Psychikon, и довольно много, но они до сих остаются отдельно и как они работают в паре с основным пакетом - я не проверял.

Если есть желание поэкспериментировать на свою голову - что можно посоветовать... Основной вариант - заходить на официальный форум http://dengine.net/forums и искать там по темам какие-то отдельные новые работы людей. Для Еретика и Хексена - там сообщений не много, на пару страниц для каждой из игр. Поискать там - живые ссылки еще попадаются, пробовать подключать. Но как будет работать - тесты и покажут.

У меня, чего-то готового для выгрузки нет, к сожалению. В последнее время я досконально могу говорить только по ресурсам Еретика, кроме работ Psychikon-на - нового нет для этой игры. Он сам, потерял с год назад свои наработки по причине краха диска, наработки в 3Д-редакторе, на сколько я понял. Даже не знаю - как там у него дела сейчас. Есть у меня ряд старых аддонов для Еретика - но это в основном для коллекционеров. Вот кстати, нашел - что у меня выгружено в сеть кое-что из работ Psychikon-на, можно попробовать подключить эти модели декораций :

jHeretic decorations models by Psychikon and "Moss" by Tea Monster:
https://dl.dropbox.com/u....kon.zip

Для Хексена - сейчас есть новые модели veirdo, о чем мы тут говорим сейчас. Для этой игры есть отличный фанатский пакет (jXCCP) который годами поддерживается одним и тем же человеком deus-ex, вот ссылка на одну из последних сборок за март:
http://dl.dropbox.com/u/25137016/jXCCP_123.pk3

Я вот все никак не соберусь поискать - где этот deus-ex обитает со своим фанатским пакетом? Ребят, если кто знает - подскажите, на каком форуме или сайте?

С основного вроде всё. Каких-то must-have аддонов я не знаю и с удовольствием заимел бы себе, если такие найдутся. За Думом - я в последнее время не слежу. Хотя, даже среди не многочисленных "фанатов" Думсдея - основной народ на этой игре сидит, как обычно... Разных "плюшек" для Дума в разы больше было всегда.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Сообщение отредактировал PVS - Четверг, 2013-07-04, 21:32:14
 
HereticДата: Четверг, 2013-07-04, 23:42:32 | Сообщение # 49
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1164
Статус: Offline
Цитата (PVS)
Я вот все никак не соберусь поискать - где этот deus-ex обитает со своим фанатским пакетом? Ребят, если кто знает - подскажите, на каком форуме или сайте?

я поискал, ниче нового не нашел, только старое... и в сети последний доступный jXCCP -- 1.20. В подполье ушли? surprised biggrin


 
PVSДата: Пятница, 2013-07-05, 02:09:45 | Сообщение # 50
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Ссылка на jXCCP 1.23 - то го же veirdo кстати, с одной из тем с офф.форума. Надо спросить - где он брал. Сегодня он обновил свой пакет для мага до 1.01 - подшлифовал там что-то и маленькую бутлю, та что 0.3л - добавил в виде бонуса! Так что - тяните по новой, кому интересно, с первой страницы той темы на офф.форуме. Это радует, думаю - следующее обновление должно быть с бонусом по-больше - бутля 0.5л была бы в самый раз, по-взрослому что-бы!
cool

Кстати - бутлю забираю в Еретик, они ведь одинаковые будут и в оригинале. Будет 4-ый вариант модели для 0.3л на складе Еретика!


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
veirdoДата: Вторник, 2013-07-23, 01:13:24 | Сообщение # 51
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо за оповещение общественности, PVS :).  jXCCP последний год поддерживаю я, т.к. и Cain и deux-ex покинули проект и мне пришлось собирать все что есть, чтобы понять что нужно переделывать или доделывать. В общем решил переделывать все, т.к. системные требования подросли, движок тоже улучшился, а старые модели уже не вписываются в новые требования. Но это отдельная моя "песочница", которую пилить еще несколько лет.
А для людей я собрал jXCCP, текущая версия 1.23, но я сейчас собираю новую 1.30 с новыми моделями и в .box формате с возможностью выбора моделей и эффектов. Работа предстоит большая, т.к. это полная пересборка пака с тестированием каждого элемента на ошибки, которых накопилось порядочно.
Кстати, бутля на 0.5 л. уже готова, и я  наверное могу тут эксклюзивно ее выложить вместе с обновленным Mage's weapons pack smile ссылка


VFX Artist

Сообщение отредактировал veirdo - Вторник, 2013-07-23, 01:17:20
 
PVSДата: Среда, 2013-07-24, 01:53:18 | Сообщение # 52
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
За эксклюзив объемом 0,5 - спасибо. Вот именно она - на 1.8.6 немного не корректно отображается у меня, в отличие от остальных моделей из Mage's weapons pack. Я почти уверен, что ты не ставишь целью совместимость со старыми версиями, да оно и не к чему наверное, но если вдруг  - то могу подробнее рассказать.

Вижу ты убрал немного заторможенную концовку взрыва у Ванда, давно хотел сказать про неё, т.к. резала взгляд. Вроде снега теперь больше при взрыве замороженных - отлично смотрится. Еще, сугубо личное впечатление - этот блестящий дождик в конце взрывов Ванда и Блуда - как-то не к месту. Я бы попробовал поддать тут обычного пышного пшика, как Думсдей умеет. Но это - на мой вкус, конечно.

На счет  jXCCP, на сколько помню - Cain уже давно отошел по крайней мере от Doomsday, но моделек его до сих пор, что в джиХексене, что в джиЕретике - много бегает. А вот deux-ex потерял интерес - это жаль. Я правда только по ридми-файлам к jXCCP пакету для Хексена его знаю, где он значится с года 2005, если правильно помню. Год молчания для такого хобби - это не страшно, может объявится еще.

veirdo, так где вы собирались по поводу jXCCP? Может на форуме каком и там есть какая-либо тех. инфа по модингу на Думсдей? Я бы полистал.

jXCCP 1.23 - смотрел. Весьма ресурсоемкий пакет оказался для моего старого железа, не разбирался из-за чего, но скорее всего - из-за самого нового Думсдея, который все дальше и дальше уходит от старого железа в плане производительности его самого. Вчера посмотрел стабильный 1.11, вернее - хотел посмотреть. Не смог запустить, полез читать и вижу, что поддержку XP они бросили все-таки, тогда понятно стало. Теперь новые версии будут мимо меня, что-ж - когда-то это случилось бы все равно.

Общего пакета в боксах для Хексена еще нет разве? Я как-то не всматривался до сих пор. Если считаешь возможным - могу немного помочь со сборкой jXCCP в боксы, в неспешном режиме. Если там есть модели, которые нужно только пересобрать, а не переделывать. Скажем, присылай образец info для сновбери, какой нужно оформлять и группу моделек для сборки и тестов. Могу ковырять на Думсдей 1.10-3 и старее. Если что - говори. Заодно хоть с аддонами под Хексен познакомлюсь поближе, а то, на склад себе насобирал уже много, до пенсии хватит разбирать.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
veirdoДата: Среда, 2013-07-24, 11:20:07 | Сообщение # 53
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Поддержка старых версий - это отказ от новых фичей и путь назад. Например недавно сняли ограничение на количество Submodels и увеличили в 2 раза лимит активных генераторов частиц на уровень. В рендере 1.9.х тоже произошли изменения, добавлены несколько вариантов блендинга геометрии и частиц. Я всеми фичами активно пользуюсь чтобы улучшить look продукта и не хочу от этого отказываться.
Но ты можешь сделать свою сборку для 1.8.6, если тебе это интересно и ты в этом разбираешься.
Блестящий "дождик" это баг рендера. У меня проявляется только на планшете со встроенной графикой от Intel
Ресурсы для jXCCP это компиляция найденного на forums.newdoom.com, сборки billy_box и ресурсов, найденных в теме  http://dengine.net/forums/viewtopic.php?f=15&t=1076#topic
Вот как раз сборка billy_box в .box формате, но довольно халтурная. Декорации собраны в 1 пак, эффекты где попало, много битых ссылок, неиспользованных текстур для частиц, невалидные skin 0 у некоторых моделей, а также кое-где устаревший и нерабочий синтаксис в .ded файлах от 1.8.x.
jXCCP 1.23 наследует все эти проблемы, т.к. я не разбирался с тем что есть, а только добавил новые модели и эффекты.
Новый .box будет чистый и оптимизированный, будет возможность выбора старых и новых моделей и эффектов. Разумеется он только для Snowberry.
Думаю что смогу закончить работу над ним в ближайшие выходные.


VFX Artist

Сообщение отредактировал veirdo - Среда, 2013-07-24, 12:41:10
 
HereticДата: Среда, 2013-07-24, 14:39:42 | Сообщение # 54
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1164
Статус: Offline
Цитата (PVS)
Вчера посмотрел стабильный 1.11, вернее - хотел посмотреть. Не смог запустить, полез читать и вижу, что поддержку XP они бросили все-таки, тогда понятно стало. Теперь новые версии будут мимо меня, что-ж - когда-то это случилось бы все равно.

Всмысле, новые версии больше на XP не идут? surprised

Цитата (veirdo)
Кстати, бутля на 0.5 л. уже готова, и я наверное могу тут эксклюзивно ее выложить вместе с обновленным Mage's weapons pack smile ссылка

Cool! Сначало затестил на 1.11, заметил что у 4 пушки тольки сами снаряды видны, а взрыв нет. Потом поешл тестить версией от PVS (1.9.0бетка), там все есть, да и заморозка круче смотрится, с "туманом". Это у меня в новой отключено чето.. ток не пойму что. Сначала понял что отключен динам свет, включил, появились как бы световые тени от взрыва снарядов, но все равно не то, что наблюдаю в 1.9
P.S. а вот "дождика" у меня ни в одной версии не наблюдается




Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2013-07-24, 14:47:09
 
PVSДата: Среда, 2013-07-24, 21:56:33 | Сообщение # 55
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Вышла новая стабильная версия 1.11 - это билд 932. У меня не запускается на ХР SP3 - уходит в ошибку сразу при запуске. В описании к данной версии есть запись - поддержка WinXP прекращена. Решил найти последний не стабильный билд - который у меня на ХР идёт, шагал по 5 штук назад, устанавливал и проверял. Поймал запуск и по одной пошел вперед... В общем, последний билд, который у меня на ХР идет сейчас - это билд 902 за 21.06.2013.

Heretic, елси у тебя есть время - проверь, мне бы инфа пригодилась. Вот ссыль на последнюю стабильную 1.11 (билд 932):
http://sourceforge.net/project....ownload

Это на кондитат 1.11 (билд 902) который последний у меня запускается:
http://sourceforge.net/project....ownload

Для уверенности - версия по-середине 1.11 (билд 917)
http://sourceforge.net/project....ownload

Если будешь смотреть - ставь в параллель своей рабочей версии Думсдей, если что - потом удалишь. На ХР Думсдей ставиться по старинке - на диск С не лезет кроме ярлыков, создание которых - можно отключить при установке. Начни с последней - билд 932. Вполне может быть, что дело не только в ХР, а и в железе, драйверах к нему и настройках самой операционки у меня. Хотя я проверял на 2 машинах, но по возрасту и начинке - почти одинаково. Если 932 не пойдет, пробуй 902 и посмотри. Такие тесты - это конечно, если время у тебя будет и желание.

Что там у тебя с твоей рабочей версией происходит - сложно сказать... Как вариант - попробуй удалить конфиг для Хексена: snowberry\runtime\configs\hexen\game.cfg. В этом случае - по новой настроить придется основные опции. Есть вроде команда реконфига в дефлот, но что-то не найду сходу. Вот не пойму - ты такими серьезными делами по мапингу, скриптингу и модам варочаешь, а пару несчастных галок в Думсдее запомнить не хочешь ни как, даже не знаю...

На счет дождика - я отчетливо вижу его если подойти к стенке поближе и пострелять из Ванда например, так взрыв виден лучше. veirdo - в M-Wand.ded последний генератор на стэйт MWANDPUFF1 у тебя для чего? Я без игры, просто по тексту - предположил бы, что это небольшой пшик партиклов в виде палочек. В общем, отключаю его - дождика нет, включаю - есть. На 1.8.6, 1.11 - одинаково. Я просто искал у тебя генератор со стейтами line, только он. В любом случае - не принципиально, я просто сразу заметил этот дождик, когда рассматривал твой аддон в деле.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
HereticДата: Среда, 2013-07-24, 22:27:30 | Сообщение # 56
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1164
Статус: Offline
Цитата (PVS)
Вот не пойму - ты такими серьезными делами по мапингу, скриптингу и модам варочаешь, а пару несчастных галок в Думсдее запомнить не хочешь ни как, даже не знаю...

biggrin не охота было разбираться, каюсь teehee Я больше 5 минут не стал тратить, не мог точнее.
Цитата (PVS)
Как вариант - попробуй удалить конфиг для Хексена: snowberry\runtime\configs\hexen\game.cfg.

вот эта тема усе поправила up biggrin

Значит, насчет билдов: 932 и 917 закрашились, 902 пошел. Что и требовалось доказать)


 
PVSДата: Четверг, 2013-08-01, 20:18:12 | Сообщение # 57
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
У тебя железо другое и по-мощнее моего, да... Что-ж, тогда, думаю - можно фиксировать факт окончания забегов Doomsday на Windows XP...

Спасибо за проверку.

Добавлено (2013-08-01, 20:18:12)
---------------------------------------------
На днях вышел 4-ый патч на серию 1.10 специально для поддержки Windows XP и более старого железа. Добавлена часть нововведений из 1.11 и пр. Серии 1.10 и 1.11 - это уже параллельные (независимые) серии, 1.11 - более технологична. Думаю, 1.10-4 и останется последней стабильной версией Doomsday с поддержкой ХР.

Heretic, если тебе надо - на офф.форуме в разделе News:
http://dengine.net/forums....d#topic

У себя проверил - работает. Ставить поверх 1.11 нельзя - только с нуля или в параллель.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
HereticДата: Суббота, 2013-08-03, 10:22:18 | Сообщение # 58
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1164
Статус: Offline
PVS, ок, понял. Но не думаю что она сильно отличается от моей рабочей 1.11 #849, так что вряд ли буду её тестить))

 
ReikoДата: Четверг, 2013-11-21, 15:03:01 | Сообщение # 59
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2162
Статус: Offline
Думаю лучше перенести тему в соответствующий раздел smile Вопрос знатокам порта - поддерживает ли порт лумпы Animdefs(Анимация текстур, свитчей) , terrain (присвоение текстурам свойства лавы, воды и пр.), sndinfo (звуки)?

Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
PVSДата: Пятница, 2013-11-22, 01:57:52 | Сообщение # 60
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Анимация текстур - есть, звуки произвольные - то же, на счет terrain - не могу сказать. Reiko, я картостроением не занимаюсь, делишки на Думсдей у меня в другой области модинга, к самой карте мало относятся. Если тебе поможет - можешь глянуть Вики порта: http://dengine.net/dew/index.php?title=Main_Page

А тебе зачем? Ведь это будет индивидуально для Думсдей в этом случае, потому как - синтаксис, логика и реализация даже одинаковых вещей с ГЗДум - очень разная у них, на мой взгляд.

У Думсдей есть своя фишка для картостроения - XG lines/sectors. Это пакет/набор каких-то экзотических команд и пр. Есть у меня пару вадов-демонтсраций XG, правда старые, где-то 2003 года. Когда-то смотрел, там прикольные вещи показаны. Жмешь кнопку - начинает деформироваться/перестраиваться комната, потолки вроде раздвигаются, что-то там вылазит из пола и стен, пол перестраивается в диковинную конфигурацию и пр. Могу не верно что-то помнить, но вроде как-так. Если нужно посмотреть - поищу у себя, где-то лежат, потому как найти в сети - наверное уже будет сложно, т.к. это были чисто технические вады, сделанные самим разрабом порта, для демонстрации XG. Смотрел я их на Думсдей 1.8.6 - работало, хотя сделаны демки во времена 1.7.хх.

Картостроение под Думсдей не получило должной популярности, люди как-то больше увлеклись модельками, эффектами, светом и пр. радостями. Так оно и до сих пор идет. Наверное, потому и развитие данного направления в самом порте, поддержка его разработчиками - давно заглохли. Тот же XG в теперешних версиях Думсдей - изрядно сломан, вроде пока не чинили...

В общем, если что - ты подробней спрашивай, что именно нужно. Но скорее всего - я не смогу подсказать в этом вопросе, по крайней мере - быстро посоветовать, где искать надо.

-----------------------------
Нашел некоторую инфу по XG, старая тема на iddqd:
http://i.iddqd.ru/viewtop....start=0

Прикрепляю какой-то старый мануал по XG, может что интересное найдется. Reiko, если будешь смотреть - интересно твоё мнение, как заядлого картостроителя, на счет этих расширений в Думсдей. Мне было бы интересно знать - действительно ли там есть что-то стоящее.
Прикрепления: XGRef.rar(143Kb)


RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Сообщение отредактировал PVS - Пятница, 2013-11-22, 02:43:11
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » моддинг на Doomsday
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам